spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

ОПРОС: Американские потребители немного повысят свои расходы в этот праздничный сезон

Американские потребители намереваются немного увеличить свои расходы в этот праздничный сезон по сравнению с прошлым годом. Однако уровень расходов остается существенно ниже уровней, наблюдавшихся до экономического спада. Об этом свидетельствуют опубликованные в понедельник результаты опроса, проведенного Американской федерацией потребителей /CFA/ и Национальной ассоциацией кредитных союзов. Согласно представленным данным, 43% опрошенных потребителей собираются сократить свои расходы на праздничный сезон, тогда как в прошлом году о подобных намерениях заявили 55% респондентов.

"Лишь 8% опрошенных потребителей сообщили о планах повысить расходы по сравнению с предыдущим годом, и это оказалось самой низкой долей /респондентов, выразивших подобные намерения/ за последние 10 лет", - сказал Билл Хэмпел, главный экономист из Credit Union National Association. По прогнозу Хэмпела, расходы в этот праздничный сезон вырастут на 0%-3%.

Неопределенность вокруг состояния экономики и неуверенность потребителей в сохранности своих рабочих мест были главными причинами, по которым они сокращают свои расходы. Приблизительно 35% респондентов сообщило о том, что их финансовая ситуация ухудшилась по сравнению с предыдущим годом, при этом по словам 44% опрошенных потребителей их ситуация осталась без изменений. Об улучшении своего финансового положения сообщили 19% респондентов.

Опасения относительно своей способности производить выплаты по долгам выразили 42% респондентов, тогда как в прошлом году доля составила 48%. При этом 24% опрошенных потребителей заявили о своих опасениях относительно произведения ежемесячных выплат по сравнению с 28% респондентов в прошлом году. "В период рецессии больше потребителей ищут возможность вернуть долги и повысить уровень своих сбережений, - сказал Хэмпел. "Наш опрос свидетельствует о том, что эта тенденция сохраняется и в преддверии праздничного сезона", - отметил он позднее.

Общие показатели розничных продаж остаются слабыми, причем повышение доверия потребителей было труднодостижимым. По словам Хэмпела, хотя в ходе опроса респондентов официально не спрашивали о том, как они собираются производить покупки, многие из опрошенных выразили озабоченность высокими ценами. Показатели расходов по-прежнему слабые, поэтому компании в розничной торговле, вероятно, представят больше предложений в попытке привлечь покупателей, отметил Хэмпел. По его словам, потребители осведомлены об этом и, вероятно, они будут искать больше возможностей совершить более выгодные покупки.

Более чем 1000 совершеннолетних граждан США участвовали в опросе, проведенном 6-9 ноября. Допустимая погрешность результатов опроса составляет от -3 процентных пунктов до +3 процентных пунктов.
Tags: Опросы, зеленые сорняки, потребители
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments