?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Наглядный пример, как с одной стороны им там всем башню посносило, а с другой стороны какой невероятный поток денег они генерируют. Apple за последние 12 месяцев распределила невероятные 85 млрд долларов акционерам/инвесторам (71.4 млрд по байбеку и 14 млрд в виде дивидендов), за финансовый 2018 год (октябрь 2017-сентябрь 2018) было еще больше – 86.4 млрд (72.7 + 13.7). Это недостижимый мировой рекорд. До этого наивысший показатель был также у Apple (56.2 млрд в 2014 году), а ранее у Microsoft (44.2 млрд в 2005) и Exxon Mobil (43.8 млрд в 2008)

85-86 млрд – это почти два годовых оборонных бюджета России! Если сравнить с государственными расходами стран мира (федерального/центрального правительства + местного/локального), то выходит так: Малайзия, Чили, Румыния, Венгрия, Иран, Египет, Алжир, Филиппины – это 70-78 млрд долл государственных расходов. Украина 55 млрд, Казахстан 35 млрд, Белоруссия 25 млрд. Если сравнить с российским бизнесом, то Газпром 2.9 млрд, ГМК 2.6 млрд, Лукойл 2.2 млрд за 2017 год (последний полные данные). Вообще все выплаты ВСЕХ публичных российских компаний - это жалкие 25 млрд долл. Ну просто чтобы немного понимать размеры, объемы и возвратиться в реальность. Даже деньги Газпрома ничтожны по сравнению с потоками в Apple…

И эти средства Apple – как некий избыток, по сути «выведены» из компании и только из одной компании! За 5 лет из Apple было "выведено" 275 млрд!! От всего российского бизнеса поступило 150 млрд за 5 лет. Огромный рывок выплат акционерам произошел в Cisco 27.1 млрд (21.1 + 6), Oracle 31.8 млрд (28.8 + 3), Qualcomm 26.1 млрд (22.6 + 3.5), Microsoft 29.5 млрд (16.3 + 13.2). Google ранее никогда не совершали байбек и не платили дивидендов. Так вот, сейчас дивы они не платят, но байбек вырос до 9.7 млрд, а первые выплаты были в 2015 на уровне 1.8 млрд. Facebook заплатил 12.9 млрд в виде байбека – это почти сопоставимо с количеством денег, которые Facebook получила в ходе IPO в мае 2012. Нарастили выплаты Broadcom до 10.3 млрд с 1.7, в Intel до 16 млрд c 8 млрд годом ранее, не отстает и Texas (6.1 млрд против 4.7).

А теперь внимание, в совокупности 10 названных компаний, являющихся лидерами в ИТ индустрии по акционерам выплатами, сформировали денежный поток в 256 млрд долларов за год – в сторону инвесторов! С 2014 по 2017 было 112-124 млрд, в 2011 50 млрд! Свыше 250 млрд от ТОП 10 и только в ИТ индустрии. За 5 лет 725 млрд. Формально в ТОПе еще IBM, там 9 млрд, но за последние 4 года без изменений. Полные данные по всем компаниям будут позже, но с уверенностью можно говорить, что прошлый год стал рекордным по корпоративным байбекам и дивам, причем космический рекорд. Собственно – это и есть основная причина, почему при сокращении баланса ФРС американский рынок лучше остальных и так дорог по мультипликаторам.

Кто там говорил, что в США кризис? Недурственно так "страдают" с разбрасыванием сотен миллиардов долларов! )

Comments

( 205 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Vasiliy Krasnoperov
18 фев, 2019 03:56 (UTC)
Получается, что эти компании либо использовали прибыль либо активно залезли в долг. Чтобы выкупить акции с рынка.
Вместо инвестирования в новые проекты.
spydell
18 фев, 2019 04:03 (UTC)
В основном конечно из прибыли, но часто в долг залезают. Иногда сокращают безумные валютные резервы, как в Apple, однако обычно 8 или 9 из 10 это прибыль
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2019 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sahonko - 18 фев, 2019 05:34 (UTC) - Развернуть
art_f
18 фев, 2019 04:03 (UTC)
>> Недурственно так "страдают" с разбрасыванием сотен миллиардов долларов! )

Они их не "разбрасывают" а кладут себе в карман.
Бейбэк - это вообще фактически махинации топов с акциями своих компаний. А расплачиваются за это те лохи которые покупают айфоны по 1500 баксов.
enjeneer34
18 фев, 2019 04:22 (UTC)

Нн оскорбляйте население планеты)

(без темы) - art_f - 18 фев, 2019 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumber_ivanov - 18 фев, 2019 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumber_ivanov - 26 фев, 2019 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulupinar - 18 фев, 2019 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 18 фев, 2019 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 18 фев, 2019 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 19 фев, 2019 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 19 фев, 2019 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 19 фев, 2019 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 19 фев, 2019 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - railphoto - 20 фев, 2019 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - railphoto - 20 фев, 2019 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 фев, 2019 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 24 фев, 2019 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waswillbe - 18 фев, 2019 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemo_judex - 21 фев, 2019 16:45 (UTC) - Развернуть
hrun_morjov
18 фев, 2019 04:29 (UTC)
12 месяцев распределила невероятные 85 млрд долларов акционерам/инвесторам (71.4 млрд по байбеку и 14 млрд в виде дивидендов)
------
Бгг, бейбек вдруг стал распределением акционерам Эпл? Ой тяжко с тобой...

то почти два годовых оборонных бюджета России!
--------
Ну че, китайцы лохи которые работают за копейки... Как впрочем и те, что покупают яблокофоны по диким ценам..
retiredwizard
18 фев, 2019 04:58 (UTC)
---бейбек вдруг стал распределением акционерам Эпл?

а что же это? Куда делись деньги, если не ушли акционерам?
(без темы) - hrun_morjov - 18 фев, 2019 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 18 фев, 2019 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 18 фев, 2019 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 21 фев, 2019 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 фев, 2019 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 21 фев, 2019 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waswillbe - 18 фев, 2019 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 21 фев, 2019 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikus_v - 18 фев, 2019 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2019 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 21 фев, 2019 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikus_v - 21 фев, 2019 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 21 фев, 2019 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikus_v - 21 фев, 2019 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
pavel_nextstep
18 фев, 2019 04:42 (UTC)
Страдают ли?
>Недурственно так "страдают" с разбрасыванием сотен миллиардов долларов!

Очень наивно предполагать, что просто так от нечего делать и мелких гешефтов корпорации будут выводить деньги с баланса компаний. Та жа Apple не отдала бы акционерам ни цента и всё оставила на развитие и захват рынка, если бы в этом была выгода. Если чемпион по жадности Apple "спасает" деньги с помощью вывода их из компании, то о чем это говорит? Либо кэш нужно срочно парковать не в долларах, либо этот кэш очень скоро может пригодится для получения сверхприбылей в другом месте, но никак не в бизнесе Apple. Схожая ситуация и в других компаниях - деньги выводят в огромных объемах.

Вопрос: что такое они знают, что делает выгодным изъятие кэша у компаний? Доллар планируют обвалить, фондовый, с ГКО замутят?
brmail
18 фев, 2019 05:08 (UTC)
RE: Страдают ли?
точно точно - они что то тайное задумали, и занимаются этим десятилетиями - вместо выплат дивидентов выкупают свои акции.
Re: Страдают ли? - (Анонимно) - 19 фев, 2019 12:31 (UTC) - Развернуть
con_vertor
18 фев, 2019 05:34 (UTC)
да, но раз эти деньги не идут в новые проекты, значит рынок насыщен, перспектив нет и вообще фиксация прибыли.
я думал spydell бы обязательно сделал подобный вывод, учитывая общий негативистский подход при написании статей.
следовательно, за spydell'a пишет другой человек.
supinatr
18 фев, 2019 08:52 (UTC)
Согласен. Где-то полтора года назад резко поменялась тональность статей, теперь это певец "успеха" глобализации. Читаю этот журнал только ради оппонирующих основным статьям комментариев, там куда точнее отражается реальная подоплёка происходящего.
buckthorn29
18 фев, 2019 05:35 (UTC)
Какой бы там херней они не занимались, выплачивая или выкупая у друг друга деньги или акции, даже если учесть, что все это, например, раздуто, пускай на 50%, все это не отменяет факта, что они генерируют совершенно чудовищную добавленную стоимость в виде авторских и технологических решений и прав. Патенты и прочее. Тайвань может с Китаем производить миллионы миллионов единиц какого то товара, но обладатели патентов, ключевых технологий в нем - американцы. Появление Huawei по большому счету ничего не меняет. У них кроме печатного станка, лучшие в мире головы в тех же IT. Лучшие. И русские по происхождению, в том числе. Они задают темп всему, чем живет мир. И расклад, как в фильме про Мстителей: все камни у них. Щелкнут пальцами и всем пизда. А прочие которые на них прыгают и огребают- это всякие Китаи, Турции, и мы - енот с ракетой на атомном моторе. Только не надо мне доказывать, что мы, доктор Стрендж, который всех по концновке перехитрит. Мы - енот. Которого все побаиваются, ибо неизвестно, что у него на уме.
qwe rty
18 фев, 2019 06:03 (UTC)
Не надо всем свои комплексы демонстрировать.
(без темы) - stalinist_53 - 18 фев, 2019 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2019 16:18 (UTC) - Развернуть
juunitaki
18 фев, 2019 06:03 (UTC)
А как купить акций IBM и получать дивиденды?
alga
18 фев, 2019 06:29 (UTC)
В общем алгоритм такой:
1) берешь
и
2) покупаешь

А вот откуда брать деньги на покупку, где и как заводить брокерский счет - сильно индивидуально, общие советы здесь трудно давать :)
(без темы) - retiredwizard - 18 фев, 2019 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 19 фев, 2019 16:09 (UTC) - Развернуть
dmelniko
18 фев, 2019 07:19 (UTC)
Клоунада прям какая-то, про кризис в сша все кому не лень пишут, но по факту там все хорошо, для начала б сгоняли туда, пожили, а потом статейки писали
lozhkamyoda_73
18 фев, 2019 07:33 (UTC)
Кризис в мире, а не в США. В США пока всё прекрасно, но периферия загибается. Как загнется - будет кризис и в Америке.
(без темы) - anti_v - 18 фев, 2019 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 18 фев, 2019 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2019 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 23 фев, 2019 12:59 (UTC) - Развернуть
craftwr
18 фев, 2019 07:25 (UTC)
Это не передозировка. Это "пузырь", бабахнет, будет очень плохо, всем.
(Анонимно)
10 май, 2019 10:35 (UTC)
В голове у тебя пузырь))
dom3d
18 фев, 2019 07:27 (UTC)
На наших глазах создаются новые рынки!
10 лет назад не было смартфонов. А сейчас Apple зарабатывает на смартфонах больше чем США имеет от экспорта оружия.
lozhkamyoda_73
18 фев, 2019 07:30 (UTC)
Новые рынки, это когда человеку дали лопату и воду, и он вырастил картоху, продал урожай и купил Эппл. А когда человеку дали кредит и он купил Эппл - это не новый рынок, увы, а пузырь.
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slawik_70 - 18 фев, 2019 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 18 фев, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obvaldefoltovi4 - 18 фев, 2019 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2019 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remiphoto - 19 фев, 2019 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2019 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 20 фев, 2019 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2019 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 18 фев, 2019 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 10:45 (UTC) - Развернуть
craftwr
18 фев, 2019 07:28 (UTC)
Кто там говорил, что в США кризис? Недурственно так "страдают" с разбрасыванием сотен миллиардов долларов! )

Эти денежки виртуальные.
anti_v
18 фев, 2019 10:09 (UTC)

Можете мне эти денежки присылать,я га них товары буду покупать

lozhkamyoda_73
18 фев, 2019 07:28 (UTC)
Зато после кризиса Газпром останется, а эта десятка - нет :))
(Анонимно)
18 фев, 2019 07:33 (UTC)
Ведь после прошлого кризиса именно так и произошло! Да?

И с чего бы исчезнуть Эксону раньше чем Газпрому?
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 18 фев, 2019 21:23 (UTC) - Развернуть
pavel_ladikov
18 фев, 2019 07:34 (UTC)
А если запатентовать права на способ насыщения легких атмосферным кислородом методом дыхательных сокращений мышц тела - и начать торговать обязательными пользовательскими лицензиями - это будут триллионы долларов!
Ни один житель планеты не останется неохваченным этим маркетингом. Либо подохнет.

Копирайт - это самое большое зло на планете, придуманное человеком. Он возвращает человечество назад, на животный уровень. Человеческая популяция отличается от животной наличием развитых коммуникативных способностей, исторической памятью - и неограниченным взаимообменом информацией. Это ускоряет его развитие.

В любом "интеллектуальном продукте" доля генетики человека составляет 90%, доля бесплатных знаний и опыта человечества составляет 9,99%.
И только 0,01% составляет вклад конкретных авторов.

Более того. Автор творит, торговать - не его профиль. Поэтому очень скоро его права оказываются в руках у барыги.
Когда барыга начинает продавать свой "продукт" - он ограничивает права других авторов на какие либо дальнейшие работы в этом направлении и не позволяет неограниченно совершенствовать то, что он сам продает.
В результате прогресс человечества резко тормозится. А карманы барыги распухают от бабла.

На каком основании барыги присваивают себе то, в чем их доля их права составляет в лучшем случае сотую долю процента?

Edited at 2019-02-18 07:39 (UTC)
concluder
18 фев, 2019 08:44 (UTC)
На основании того, что людям нужен не прогресс, а доход. А весь ваш проклятый прогресс - лишь уничтожение природы.
(без темы) - pavel_ladikov - 18 фев, 2019 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 18 фев, 2019 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - GoAvayPresent - 18 фев, 2019 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darvinisti - 18 фев, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darvinisti - 18 фев, 2019 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darvinisti - 18 фев, 2019 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darvinisti - 18 фев, 2019 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 18 фев, 2019 15:55 (UTC) - Развернуть
yozhig
18 фев, 2019 07:37 (UTC)

Положить в эппл 800 ярдов, получить за год 14 ярдов доходов, вернуть 800 ярдов. 1.75% годовых, которые сожрет комиссия брокера (определенно) и, возможно, колебания рынка, т.к. это все же не депозит. Так себе перспектива.



Edited at 2019-02-18 07:39 (UTC)
Александр Калинин
18 фев, 2019 07:58 (UTC)
Это кстати да. прибыли на самом-то деле у Эппла копеечные (если не убыток уже). По факту эта манипуляция типа "схематоз" описана ... да в той же хуленомике. Нет никакого смысла обсуждать байбеки - они ничего не показывают.
Средняя доходность вложений акций в долгосрочке не опережает инфляцию. Это всё что нужно знать о фондовом рынке
(без темы) - mujlan01 - 18 фев, 2019 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujlan01 - 18 фев, 2019 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumber_ivanov - 18 фев, 2019 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 19 фев, 2019 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 фев, 2019 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 18 фев, 2019 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 19 фев, 2019 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 19 фев, 2019 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 19 фев, 2019 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 19 фев, 2019 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 20 фев, 2019 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 20 фев, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 20 фев, 2019 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 20 фев, 2019 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 20 фев, 2019 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 20 фев, 2019 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 20 фев, 2019 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig - 20 фев, 2019 22:38 (UTC) - Развернуть
mrscorcene
18 фев, 2019 07:53 (UTC)
Глобальная прибыль без технологий лишь незначительно выше, чем была до финансового кризиса, в то время как прибыль от технологий резко возросла (главным образом, отражая влияние крупных технологических компаний США).
Половина роста маржи S & P 500 после кризиса была вызвана технологическим сектором.
Рост яблока уже едва ли повторится. Война с Китаем за освоение рынка технологий 5G уже привела к падению продаж яблочной продукции на китайском рынке на 27% .
20% всех американских корпораций при дальнейшем повышении процентной ставки просто обанкротятся.
Это поздняя Римская империя где всё стоит в 10 раз дороже чем в провинции.
Александр Калинин
18 фев, 2019 08:16 (UTC)
Это кстати да. Очень хорошим маркером того, что рынок подвинулся олигополией - рост цен при снижении качества. В западной европе уже всё плохо в плане цен на услуги - и они при этом отвратительного качества. Те же стоматологи или дворники. Не выгодно вкладывать в услуги - нет покупательского спроса
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 205 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow