?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам. В среднем по всем публичным компаниям выходит около 53-55% от операционного денежного потока. Ни одна страна не имеет подобных показателей. Именно операционный денежный поток – тот доступный ресурс, из которого формируются капитальные инвестиции, расходы на слияния и поглощения и акционерные отчисления (байбек и дивиденды).

В России примерно 28% - это в два раза меньше, чем в США. Но 28% стало только в 2017, в 2010-2015 в диапазоне 17-20%, т.е. рост дивидендов в России произошел лишь с 2016. В странах Западной Европы типичный уровень около 35% (в 2014 доходило до 42%).

Но кто поименно платит в США больше всех?

За последние 10 лет (с 2008 по 2017) крупнейшие американские компании выплатили инвесторам свыше 7.2 трлн долларов! В абсолютном выражении лидерами являются
Exxon Mobil – 250 млрд
Apple – 227 млрд (начали платить последние 5 лет и являются абсолютным лидером по отчислениям инвесторам)
Microsoft – 179 млрд
International Business Machines – 141 млрд
AT&T – 138 млрд
General Electric – 135 млрд
Johnson and Johnson – 128 млрд
Pfizer – 124 млрд
Procter and Gamble – 123 млрд
Wal Mart Stores – 122 млрд

Кстати, не всегда безумные расходы на акционеров – залог высокой акционерной стоимости и яркий пример этому – IBM и General Electric, акции которых утоптаны практически в «ноль», находясь на минимумах за многие годы. Два символа корпоративной Америки, старейшие корпорации и ранее законодатели индустриальных, технологических и корпоративных стандартов переживают самые драматические времена за свою историю. Последовательный, затяжной тренд снижения выручки и прибыльности, даже выход в зону убытков.

В 2007 General Electric была самой прибыльной корпорацией в мире (под 50 млрд операционной прибыли), на втором месте после Exxon Mobil и показатели улучшались с середины 80-х, после кризиса 2008-2009 не сумели адаптироваться под новый формат и запросы рынка, плюс масса просчетов менеджмента по промышленному позиционированию и распределению ресурсов.
US2
IBM также не в лучшем виде. Выручка снижается с 2011, операционная прибыль с 2012. По прибыльности IBM на минимуме за 15 лет.
US3
За 10 лет IBM 77% от всего доступного операционного потока направили на байбек и дивиденды, а General Electric – 52% Быть может, более умеренные аппетиты инвесторов и смещение приоритетов менеджмента от акционерного вопроса к развитию компаний могли бы спасти бизнес. О банкротстве речи не идет, даже в таком состоянии денег более, чем достаточно, достаточно лишь умерить пыл в безумной утилизации финансовых ресурсов в рынок.

А теперь список компаний (из первых 200 топа по выручке, чтобы исключить мелочь) с устойчиво высокой нормой [3] выплаты дивидендов и байбеков за 10 лет [2] к операционному денежному потоку за 10 лет [1].
US4
Такие компании, как McDonald's, Philip Morris (сигареты Marlboro), Nike, Colgate-Palmolive, Coca Cola буквально все, что зарабатывают – все сливают акционеров, практически до цента. McDonald's и Philip Morris даже в долг берут. Если показатель выше 100%, то компании не имеют возможность ни одного доллара направить на инвестиции в развитие бизнеса без привлечения долга. Как видно, особой щедростью к акционерам отмечаются компании из потребительского сектора, промышленные компании коммерческого назначения и медицина.

Метки:

Comments

dimmoff
14 янв, 2019 14:13 (UTC)
Не уговаривайте, не выйдет!) Это ж вы заявили о том, что пиндосы гадят и Рассеюшка не может сделать самолет. Не я, заметьте, это сказал! Не я слепил из говна и палок из импортных комплектующих самолет. Вот ни разу) И, кстати, был еще суперпупер ДЖЕТИЩЕ, с ним вроде все норм? Аааа, он тупо убыточен и невостребован из-за того, что он говно. Это пиндосы виноваты, несомненно)) Ваз убыточен то же из-за проклятых янки? Куда ни кинешь взгляд, везде насрали гады!))
guamoco
14 янв, 2019 14:30 (UTC)
Мальчик, если Боинг-777 сделать в 10 экземплярах, он тоже будет убыточен. А чтобы продать больше, нужно подвинуть конкурента. Ферштеен? Хотя куда тебе...

Пиши лучше на укроресурсах, так такие, как ты нужны. Успехов.
dimmoff
14 янв, 2019 14:37 (UTC)
Аааа, и тут Госдеп мешает, а не самолет - говно, ну ОК) А что же не так с АвтоВазом? Вроде целая страна под боком, от пиндосов обороняемся тока в путь, а он, сука, никак не научится машины делать) Машины говно ладно, не жили хорошо, не стоит и начинать, но убытки-то, с ними что делать? Кстати, что за конкуренты у наших самолетов внутри страны? Уж сто самолетов могли силой впарить! Опять пиндосов боимся?))
guamoco
14 янв, 2019 14:45 (UTC)
Американцы ой, сколько говна делают, особенно в области вооружений, и впаривают его своим "союзникам". И что из этого следует?
dimmoff
14 янв, 2019 14:47 (UTC)
Ну, хоть дошло, что самолеты и авто не пиндосы мешают продавать, просто делаем говно!) Лекцию на этом заканчиваю, пока.
guamoco
14 янв, 2019 14:54 (UTC)
Але, лектор! Так что из этого следует, ты уразумел? Или ты только истерить умеешь?

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow