?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам. В среднем по всем публичным компаниям выходит около 53-55% от операционного денежного потока. Ни одна страна не имеет подобных показателей. Именно операционный денежный поток – тот доступный ресурс, из которого формируются капитальные инвестиции, расходы на слияния и поглощения и акционерные отчисления (байбек и дивиденды).

В России примерно 28% - это в два раза меньше, чем в США. Но 28% стало только в 2017, в 2010-2015 в диапазоне 17-20%, т.е. рост дивидендов в России произошел лишь с 2016. В странах Западной Европы типичный уровень около 35% (в 2014 доходило до 42%).

Но кто поименно платит в США больше всех?

За последние 10 лет (с 2008 по 2017) крупнейшие американские компании выплатили инвесторам свыше 7.2 трлн долларов! В абсолютном выражении лидерами являются
Exxon Mobil – 250 млрд
Apple – 227 млрд (начали платить последние 5 лет и являются абсолютным лидером по отчислениям инвесторам)
Microsoft – 179 млрд
International Business Machines – 141 млрд
AT&T – 138 млрд
General Electric – 135 млрд
Johnson and Johnson – 128 млрд
Pfizer – 124 млрд
Procter and Gamble – 123 млрд
Wal Mart Stores – 122 млрд

Кстати, не всегда безумные расходы на акционеров – залог высокой акционерной стоимости и яркий пример этому – IBM и General Electric, акции которых утоптаны практически в «ноль», находясь на минимумах за многие годы. Два символа корпоративной Америки, старейшие корпорации и ранее законодатели индустриальных, технологических и корпоративных стандартов переживают самые драматические времена за свою историю. Последовательный, затяжной тренд снижения выручки и прибыльности, даже выход в зону убытков.

В 2007 General Electric была самой прибыльной корпорацией в мире (под 50 млрд операционной прибыли), на втором месте после Exxon Mobil и показатели улучшались с середины 80-х, после кризиса 2008-2009 не сумели адаптироваться под новый формат и запросы рынка, плюс масса просчетов менеджмента по промышленному позиционированию и распределению ресурсов.
US2
IBM также не в лучшем виде. Выручка снижается с 2011, операционная прибыль с 2012. По прибыльности IBM на минимуме за 15 лет.
US3
За 10 лет IBM 77% от всего доступного операционного потока направили на байбек и дивиденды, а General Electric – 52% Быть может, более умеренные аппетиты инвесторов и смещение приоритетов менеджмента от акционерного вопроса к развитию компаний могли бы спасти бизнес. О банкротстве речи не идет, даже в таком состоянии денег более, чем достаточно, достаточно лишь умерить пыл в безумной утилизации финансовых ресурсов в рынок.

А теперь список компаний (из первых 200 топа по выручке, чтобы исключить мелочь) с устойчиво высокой нормой [3] выплаты дивидендов и байбеков за 10 лет [2] к операционному денежному потоку за 10 лет [1].
US4
Такие компании, как McDonald's, Philip Morris (сигареты Marlboro), Nike, Colgate-Palmolive, Coca Cola буквально все, что зарабатывают – все сливают акционеров, практически до цента. McDonald's и Philip Morris даже в долг берут. Если показатель выше 100%, то компании не имеют возможность ни одного доллара направить на инвестиции в развитие бизнеса без привлечения долга. Как видно, особой щедростью к акционерам отмечаются компании из потребительского сектора, промышленные компании коммерческого назначения и медицина.

Метки:

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hrun_morjov
14 янв, 2019 05:25 (UTC)
За 10 лет IBM 77% от всего доступного операционного потока направили на байбек и дивиденды, а General Electric – 52%
-----------
бгг, когда интересы держателей акций превалируют над интересами компании и получается такая жопа...
gerat
14 янв, 2019 07:40 (UTC)
Как же выиграли акционеры из-за того, что их акции упали до многолетних минимумов ?!
(без темы) - veremeenko_alex - 14 янв, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerat - 14 янв, 2019 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veremeenko_alex - 14 янв, 2019 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerat - 15 янв, 2019 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerat - 16 янв, 2019 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 14 янв, 2019 14:10 (UTC) - Развернуть
paidiev
14 янв, 2019 06:03 (UTC)
Получается "спящим кампаниям" не выжить.
Вынужденная стратегия - защита от агрессивного поглощения?
comradmauzer
14 янв, 2019 06:32 (UTC)
Пожалуйста, объясните профану. Выплаты акционерам, что, никак не связаны с понятием прибыли? Можно назначать дивиденды вообще произвольным образом, даже будучи в минусах? И, наоборот, ничего не платить, если прибыли гигантские (понимаю, что невероять - но все же)?
kivi_rtsb
14 янв, 2019 08:28 (UTC)
Компании, как живые организмы, имеют возраст и срок жизни. Молодые, развивающиеся компании сфокусированы на инвестиции и развитие. Компании, имеющие высокую рентабельность собственного капитала, заинтересованы в выкупе собственных акций. Низкорентабельные, прекратившие развитие, устоявшиеся бизнесы настраивают оптику на дивиденды. Иначе инвесторы отвернутся от них. Умирающие компании не способны отбить дивидентами ставку дисконтирования. Умирающие компании пытаясб решить свои проблемы за счет кредитного рычага становятся на траекторию окончательной гибели. Нет вечных бизнесов, у каждого бизнеса свой срок. Даже у корпорации Эпл начинает просмтриваться судьба Нокии.
(без темы) - comradmauzer - 14 янв, 2019 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comradmauzer - 14 янв, 2019 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elderelf - 14 янв, 2019 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:20 (UTC) - Развернуть
man_of_reason
14 янв, 2019 06:39 (UTC)

Оптимизация налоговой нагрузки, то есть уменьшение базы. И много вопросов по реальности в принципе цифр, корректности и так далее. Это как наши банкротства. Те, кто поглупее орут что катастрофа, а на деле, обычный слив юр названия и конторы, капитал же не совершает вообще никаких движений по факту. Правовое поле такое.

guamoco
14 янв, 2019 07:19 (UTC)
Пока США доминируют в информационном пространстве, опираться и доверять статистике, приводимой в контролируемых США источниках, весьма глупо и наивно. По их статистике у них всегда лучше, чем у других.

США уже давно потребляют в долг, который они тупо не отдадут. Это главный секрет успеха.
kivi_rtsb
14 янв, 2019 08:42 (UTC)
Манипуляторы исчезают, как Энрон. Но есть статистика. И принцип диверсификации. На длительном промежутке времени самая выигрышная стратегия относительно инфляции - это вложения в индексные ETF (с реинвестированием дивидендов). Комиссии минимальны, а автоматические процедуры позволяют нивелировать риск гибели отдельной компании. Обычный молодой человек решит все проблемы с с инвестированием и будущей пенсией через пукупку индексных ETF. к концу жизни доля облигаций в портфеле должна расти, кменьшая риск просадок. Из облигаций надо выбирать кратко-среднесрочные флоатеры и линкеры. Никакого активного управления и нервотрепки. Такая жизненная стратегия позволит жить нормальной жизнью и решить фундаментальные проблемы финансовой безопасности.
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willtakeit - 14 янв, 2019 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 14 янв, 2019 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 14 янв, 2019 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumber_ivanov - 14 янв, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 15 янв, 2019 06:50 (UTC) - Развернуть
gerat
14 янв, 2019 07:38 (UTC)
Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам.

Компаний с самой высокой капитализацией относительно финансовых мультипликаторов вообще не платят дивидендов:
Google, FB, Amazon :-)
kivi_rtsb
14 янв, 2019 08:45 (UTC)
Молодые бизнесы не платят. Но здесь речь идет о том, что высокий показатель отчисления акционерам говорит о том, что высок уровень корпоративного управления (нет воровства), а это является одним из ключевых параметров высокой капитализации ( помимо ROE).
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 15 янв, 2019 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:13 (UTC) - Развернуть
gerat
14 янв, 2019 07:44 (UTC)
Зато Россия самый выгодный рынок в мире по соотношению: дивиденды/рыночная цена.
Купил акции, получаешь свою ДД 8-10%, на часть живешь, часть реинвестируешь под те же 8-10%;-)

Где такое в мире ещё найдёшь?
kivi_rtsb
14 янв, 2019 08:57 (UTC)
Да, всепропальщики, репутация занижает соотношение P/Е. Тот, кто не хочет платить налог на тупость, понимая это, не бежит с нашего рынка, а покупает вовремя длинный конец облигаций, имея до 25% годовых, дивидендные истории превышающие ставки по среднесрочным ОФЗ и тем более ставки по депозитам. Да и сами ОФЗ имеющие расчудесную реальную положительную доходность. Наш рынок - это Клондайк. Тупари, традиционно, вкладываются в доллар, а ведь надо было вкладываться в компании-экспортеры и иметь в разы большую долларовую доходность. Всепропальщики и тупари неизбежно платят налог на тупость.
(без темы) - willtakeit - 14 янв, 2019 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerat - 15 янв, 2019 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 15 янв, 2019 06:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kivi_rtsb
14 янв, 2019 09:01 (UTC)
Нет, не так. Невыплаченные дивиденды лишь укрепят финансовое положение компании и отразятся в росте ее котировок.
(без темы) - elderelf - 14 янв, 2019 09:23 (UTC) - Развернуть
willtakeit
14 янв, 2019 11:53 (UTC)
О какой борьбе с НАТО может вообще идти речь, учитывая что:

Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции.
Нынешняя супруга Пескова - Татьяна Навка - имеет гражданство США.

Дети Пескова - Ники, Елизавета, Мика и Дени - граждане Великобритании. Для Ники (Николай), Мики (Михаил) и Дени (Даниил) основной разговорный язык - английский. Для Елизаветы- французский.

Общая дочь Пескова и Навки - Надежда - имеет (кроме российского) гражданство США и Франции.
Вице-премьер Дмитрий Козак имеет ВНЖ Швейцарии
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв имеет ВНЖ Испании и ВНЖ Израиля
Губернатор Красноярского края Александр Усс имеет ВНЖ Германии
Губернатор Ростовской области Василий Голубев имеет гринкарту США
Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский имеет гринкарту США.

А.Жуков - первый заместитель председателя ГД (Великобритания, ВНЖ)
А.Ремезков - депутат ГД (гринкарта США)
В.Фетисов - депутат ГД (гражданство США)
Е.Мизулина - член СовФеда (ВНЖ Бельгии)
В.Никонов - председатель комитета ГД (гражданство США)
И.Лебедев - заместитель председателя ГД (гринкарта США)
Н.Борцов - депутат ГД (гражданство Великобритании)
О.Аршба - депутат ГД (гражданство Грузии)
А.Бабаков - член СовФеда (гражданство Великобритании)
С.Керимов - член СовФеда (ПМЖ Франции).

Андрей Турчак - зампредседателя Совета Федерации, секретарь Генсовета "Единой России" (Франция, ВНЖ)
Борис Дубровский - губернатор Челябинской области (Швейцария, ВНЖ (за инвестиции)

Максим Ликсутов - вице-мэр Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (гражданство Кипра)...

Про медийную обслугу режима. О Сергее Брилеве все слышали. Смотрим остальных с Первого и Второго каналов:

Гражданство Великобритании более 15 лет имеет Константин Эрнст, получивший его при помощи Бориса Березовского на волне уголовного дела, возбуждённого в отношении Эрнста московским УБЭП в конце 90-х.

Владимир Соловьёв имеет гражданство Израиля.
Екатерина Андреева имеет гражданство Италии.
Иван Ургант имеет вид на жительство в Черногории.
Отец и сын Масляковы имеют латвийский вид на жительство.

PS: И это только неполная малая часть списка...
jytu12
15 янв, 2019 23:16 (UTC)
Есть фото паспорта пескова где-то? Или «и так все знают»?
Luis Gonsales
14 янв, 2019 12:44 (UTC)

Не совсем понимаю, как компания может не выплачивать дивиденды акционерам? Я думал, инвестиции на то и есть чтобы получить от них прибыль, т.е. вернуть то что вложил и сверх этого что-то получить, правильно? Тогда, допустим, я вложил кучу денег в какую-то компанию, обладаю каким-то пакетом ее акций, компания развивается, получает хорошую прибыль, и я как один из совладельцев хочу получить свою часть прибыли на которую имею право. И получается так, что компания может меня послать что ли? Сказать мол иди в баню дядя, ничего мы тебе не выплатим а все пойдет в развитие, так что ли? А акции эти у меня лежат "ящичке" для красоты?

kivi_rtsb
14 янв, 2019 12:54 (UTC)
Альтернатива дивидендам - рост курсовой стоимости. Для инвестора без разницы.
(без темы) - Luis Gonsales - 14 янв, 2019 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 янв, 2019 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elderelf - 14 янв, 2019 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Luis Gonsales - 14 янв, 2019 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumber_ivanov - 14 янв, 2019 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 янв, 2019 03:07 (UTC) - Развернуть
mrscorcene
14 янв, 2019 17:31 (UTC)
Корпоративный долг 33 триллиона. Из которых сектор мусорных облигаций "Junk Bonds"высокодоходные ценные бумаги с низким кредитным рейтингом - 3,7 триллиона долларов.
a_href
15 янв, 2019 11:38 (UTC)
А компаниям после IPO какая разница до цены на акции? Ну торгуют ими спекулянты друг с другом и пусть. Денег же с этого компания не получает.
kivi_rtsb
15 янв, 2019 14:38 (UTC)
Стоимость акций - внешняя экспертиза бизнеса. Это сильно влияет на стоимость заимствования на открытом рынке и на доступ к нормальному банковскому финансированию. Через механизм фондового рынка перекоммутируются инвестиционные потоки. Это более оптимальный механизм, нежели мнение и процедуры чиновничества.
hamsters_kicker
15 янв, 2019 17:50 (UTC)
так самый главный вопрос это - кто же держатели акций?
кто является акционерами фондов или др., являющихся держателями пакетов этих компаний?
luka_shonka
15 янв, 2019 20:41 (UTC)
// Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам.

Очевидно, что верно совершенно обратное.
Не дивиденды являются причиной высокой капитализации. А капитализация - это причина высоких дивидендов. Манипулирование рынками направлено в первую очередь на капитализацию, а не на дивиденды, кот. являются производными (или даже побочным результатом) кредитной накачки.

И - да, дивиденды являются довольно низкими если смотреть не на их величину, а на их отношение к цене (" (12 month dividend per share)/price."). 150 лет статистики говорит, что дивиденды не адекватны стоимостям акций.

multpl . com/s-p-500-dividend-yield/table


(Анонимно)
17 янв, 2019 16:28 (UTC)
Война все ближе!
В Европе нужна хорошая войнушка, а там и весь мир втянется.
И так, как и предполагалось северный паток 2 заговорили (забалаболили)и он почти готов:

"Газопровод "Северный поток-2" является политическим проектом, но останавливать его на этой стадии уже нецелесообразно
"Я собственно считаю, что отказываться от проекта сейчас, после 10 лет дискуссий, выполнения 90% работ, было бы плохой идеей", - заявил Ишингер."

США только снизошла к санкциям на 90% завершении:

"Конгресс США весной 2019 года рассмотрит новый закон о санкциях против российского газопровода "Северный поток-2" "

Украинцы полным ходом готовятся к войне с РФ(наивные), ихних потуг хватит на 2-3 недели хороших боев (так даже интересней, а то бюргер заскучает перед тв):

"Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины об оборонном госзаказе на три года
2019 году будет завершено ряд приоритетных проектов по созданию ракетного и ракетно-реактивного оружия, а также государство будет поддерживать перспективные разработки и производство вооружения и военной техники.
Крылатая ракета "Нептун". Во время испытаний она уничтожила надводную цель на расстоянии 280 км.
52-мм снаряд "Цветник". На расстоянии до 20 км попадает в цель с погрешностью в считанные сантиметры. Фактически, этот снаряд может попасть в лист формата А4 первым выстрелом.
Боевая машина "Берест". "Берест" использует новую цифровую систему управления огня, позволяющую экипажу, не покидая кабины, проводить подготовку к стрельбе (в частности, топогеодезическую привязку).
Контрбатарейный радар 1Л220УК. Фиксирует на расстоянии десятков километров точное местонахождение вражеских пушек, минометов, реактивных систем залпового огня, а также ракетных комплексов противовоздушной обороны и тактических ракет. и т.д"

Ну а прикрываясь ядреным зонтиком можно хорошо развлечься, вплоть до полной оккупации Украины, европейцам и США если будут вякать можно пару наводок "Сатаной" сделать, ну и если уж сильно запад разойдется долбануть по "Киеву" ядреной бомбой, отрезвит всех. А пока все идет по плану, запад и ко наслаждаются жизнью.
(Анонимно)
17 янв, 2019 17:02 (UTC)
И да, дамочка ничего не изменит.
Зная патологическую жадность дамочки к деньгам приход ее к власти лишь ослабит Украину и усилит внутренние движения в стране. Победа над Украиной достанется дешевле, но нужно ждать. Годы уходят, а побед нужно много!
Re: Война все ближе! - (Анонимно) - 18 янв, 2019 16:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow