?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пенсионный возраст будет повышен – решение принято и не обсуждается. Это было понятно еще в июне, но 29 августа были сняты окончательные сомнения. Чтобы лучше понимать систему координат, в которой мы находимся вот несколько фактов:

Россия отличается критически низкой продолжительностью жизни у мужчин при достижении возраста в 65 лет. На данный момент – это 13 лет на уровне диких стран третьего мира таких, как Уганда, Непал, Камбоджи, Ангола, Замбия, Конго и Украина на основе информации ООН. Лидирующая группа – это 18-20 лет при достижении 65 лет. Обычно, негласное правило пенсионной системы для цивилизованных стран заключается в принципе 20, т.е 20 лет дожития для мужчин от момента выхода на пенсию. Ожидаемая продолжительность жизни у мужчин в России сейчас балансируется около 67 лет, что опять же соответствует беднейшим странам планеты. При поднятии пенсионного возраста у мужчин до 65 лет, до 40% мужского населения в группе риска – т.е. попросту могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу (в пределах нескольких лет) при получении пенсионного билета, что однозначно можно трактовать, как социо-экономический геноцид населения России.

Возраст дожития для женщин при отсечке в 60 лет в России 21.8 лет, что соответствует странам Восточной Европы, но гораздо ниже развитых стран, где 25-30 лет. С женщинами ситуация лучше, но также, как и с мужчинами очень далека от лучших представителей.

Количество пенсионеров в России 43 млн (35.5 млн чел по старости). В 2001 году было 38.4 и 29 млн соответственно. Если НЕ менять текущий возраст выхода на пенсию, в соответствии с демографическими тенденциями при условии отсутствия воин, эпидемий и социо-экономического геноцида, в 2025 году по старости будет 39.3 млн чел (+3.8 млн к текущим), а в 2035 году 40.8 млн (+5.3 млн). Если по новым правилам (мужчины 65 лет, а женщины 60 лет), то в 2025 году будет 30.9 млн пенсионеров, а в 2035 31.8 млн, т.е. речь идет о лишении пенсии почти четверти потенциальных пенсионеров. Как видно, при новых правилах количество пенсионеров по старости через 15 лет будет ниже, чем сейчас, даже учитывая общемировые тенденции в старении населения.

Скорость повышения пенсионного возраста на полгода каждый год беспрецедентно высока. Мировая практика в цивилизованных странах такова, что обычно речь идет об очень плавном повышении на 0.1-0.2 года каждый год. Форсированное повышение пенсионного возраста обычно свойственно странам, находящимся в состоянии дефолта с полным внешним управлением международных кредиторов (МВФ, Всемирный банк) с учетом принудительных директив внешних арбитров. Добровольное повышение в таком режиме беспрецедентно.

Пенсионная нагрузка в России самая низкая в Европе для мужчин, ниже только Молдавия. Так, например, в России 30,4 мужчин возрастом старше 60 лет на 100 человек мужчин в диапазоне 20-60 лет. В Италии 53.5, в Португалии и Германии по 50, т.е. на каждого пожилого приходится двое молодых в трудоспособном возрасте, а в России 3.3 человека, что в 1.65 раза больше. С женщинами лучше. В России 76 женщин старше 55 лет на 100 женщин в возрасте 20-55. Это на уровне Польши и Швеции. Самая высокая нагрузка в Италии и Латвии, где практически 1 к 1. Если взять все население, то в России 41 пожилых (старше 60 лет) на 100 человек в возрасте 20-60. Это значительно ниже, чем в странах Европы, где обычно 50+, а выше всего в Италии (59,8).
пенс1
По новым правилам (65 и 60) ситуация еще более выраженная. В России сейчас 17.6 мужчин старше 65 на 100 человек возрастом 20-65. Это уже в два раза меньше, чем в Италии и Финляндии.
пенс2
В настоящий момент полные расходы на пенсионное обеспечение по всем источникам балансируется около 8-8.3% от ВВП. Это наиболее низкий уровень по всем странам Европы. Самые высокие полные расходы на пенсионное обеспечение в Италии и Греции на уровне 18% от ВВП. Франция, Австрия и Португалия около 15-16%. Бельгия и Германия под 13.5-14%, США 14% (с учетом частной пенс.системы), Испания 12.5%, Великобритания 12% (с учетом частной пенс.системы), страны Восточной Европы 8-11%. Т.е. пенсионная система в России не перегружена в сравнении с другими странами.

Итак, имеем следующее.

  • В России самая низкая пенсионная нагрузка среди всех стран Европы (критически низкая для мужчин и в целом низкая с учетом женщин).

  • В России самые низкие пенсионные отчисления к ВВП среди европейских стран. Т.е. объективно пенсионная нагрузка на экономику в России остается низкой в сравнении с другими странами.

  • При сохранении текущих правил выхода на пенсию (60 и 55) в соответствии с демографическими трендами не предполагается радикального увеличения пенсионеров, тогда как при новых правилах их станет потенциально на четверть меньше, чем при старом режиме и в совокупности меньше, чем сейчас в абсолютном исчислении.

  • Продолжительность жизни в России невероятно низкая на уровне диких африканских стран, особенно для мужчин. Минимум треть мужского населения могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу при выходе.

  • Скорость увеличения пенсионного возраста (полгода в год) и масштаб (сразу на 5 лет) соответствует странам, находящимся под внешним управлением. Добровольно на такой форсаж не идут практически никогда.

  • С точки зрения текущего и будущего бюджета пенсионная нагрузка не является чрезмерной, а резервов более, чем достаточно для сохранения настоящего режима выплат.

Все это может наложить массу негативных отпечатков на структуру занятости – работодатели станут еще менее активно нанимать пожилых людей, предполагая сложности при их увольнении, а увольнять ранее, чем положено (даже до начала предпенсионного возраста). На демографию – выход женщин на пенсию в возрасте 55 лет создает возможность для ухода и воспитания внуков, а вынужденная занятость до 60 лет может замедлить или остановить рождаемость внуков у детей лиц предпенсионного возраста из-за сложностей при уходе за ребенком. Платный детский сад или няню мало, кто может себе позволить. Снизить продолжительность жизни – тяжелая работа в строительстве, на производстве в пожилом возрасте безусловно может нести негативное влияние на здоровье.

Но главное во всем это другое:

Да, можно долго дискутировать о параметрах повышения пенсионного возраста – тайминг (момент начала), масштаб (насколько сильно) и скорость, но та форма, при которой все это делается в высшей степени отвратительна.

При столь остром и болезненном вопросе для общества, - процесс рассмотрения и принятия носит не просто форсированный характер, а скорее даже аварийный. Покраска забора в местном дворе зачастую решается дольше. Тут же фактически без малейшего обсуждения в экспертном сообществе и с населением снаскока проталкивается нечто, на что в нормальных странах уходят годы.

Второе. Циничный формат медийного освещения. Основной лейтмотив в гос.пропаганде, мотивирующий повышение пенсионного возраста был до дури примитивен и убог. Мы вам продлеваем молодость, для вашего блага все делается с десятками репортажами о воодушевленных бабках, делающих зарядку на доморощенных дворовых площадках или учителях, рвущихся к граниту науки! Как это увязывается с потерей по меньшей мере 1 млн дополнительного дохода за 5 лет не уяснили, не без основания предполагая, что тупое быдло все схавает. Точно также, как сжирало гига тонны брехни про очередные реинкарнации хитрых планов и бесконечных побед на всех фронтах сразу при загнивающей Европе и коллапсирующих США. Более отвратительного медийного освещения себе представить было невозможно. Только считая народ безнадежными кретинами можно было пойти на такое.

Третье. Социальная справедливость. Нельзя говорить об изъятии доходов у самой социально-незащищенной категории населения, когда с одной стороны не были обложены налогом наиболее богатые слои общества, а с другой стороны в России пробы ставить негде на околовластных кругах и структурах при повсеместном воровстве и крайней неэффективном расходовании государственных ресурсов. Наведите порядок при гос.закупках, гос.инвестировании, поумерьте энтузиазм в ультра-роскошной жизни чиновников с квадратными километрами элитной недвижимости и автопарком люксовых авто, начните реальную, а не имитационную борьбу с коррупцией и казнократством, закройте бандитские утечки капитала из страны. Дел невпроворот. Но нет, вы же гады пошли по пути наименьшего сопротивления, устроив не сопротивление олигархам, а надругательство над нищими пенсионерами – тем, кто ответить не может. Молодость продлеваете, паскуды!

Четвертое. Не соблюдена последовательность и субординация. Если вы так долго и много говорите о макроэкономической устойчивости, мощных зачатках роста и замечательных перспективах, то где эта впечатляющая макроэкономическая база, формирующая пенсионный фонд? А если ее нет (в этом и проблема, что телевизионная реальность быстро рассыпается о суровую действительность), то неизбежно встает вопрос об ответственности властей за экономическую политику.

Вы же не предлагаете переформатирование ущербной экономической модели и структуры экономики, которая все острее и стремительнее сваливается в первобытную архаику с нулевым и низшим переделом. Вы не предлагаете реалистичные и действенные механизмы форсирование доходной базы экономики, которая является основой формирования пенсионных выплат. Вы не пытаетесь создать точки роста в отраслях с высокой добавленной стоимостью – как единственный путь роста благосостояния в отрыве от сырьевой конъюнктуры. Вы вообще не собираетесь ничего делать в контексте развития и прогресса. Вы не умеете и не хотите.

Вы вновь пошли по самому простому пути и наименьшему сопротивлению – тупому перераспределению доходов из карманов одних к другим. Вы прикрываете свою ущербность и неэффективность за пенсионной реформой тогда, как правильнее и честнее было выйти и прямо и открыто заявить о провалах в экономической политике и неизбежных орг.выводах. Да, мы все провалили, но мы накажем тех, кто это допустил, сделаем выводы и начнем двигаться другим путем. Но мы знаем, что в современной России это невозможно. Это утопия.

---

Повышение пенсионного возраста по мере старения происходит так или иначе везде, но та циничная, грубая форма, при которой это было сделано в России ставит вопрос о дееспособности и вменяемости властей.

Не новость, что они считают народ за тупых смердов (смердятину), об которых можно вытирать ноги, обворовывать, а потом выпустить на сцену кисилевщину, где будет доложено о том, что мы опять всех победили и опять всех переиграли. Они перманентно повышают акцизы, налоги на транспорт, имущество, теперь добрались до повышения НДС. Полные налоги с учетом соц.сборов в России на бедных самые высокие в мире. Но они пошли дальше...

Это тест на говноедство. Если народ сожрет в очередной раз и такую форму надругательства, то он готов будет сожрать вообще все, что угодно. Уникальность внутренней политики властей заключается в том, что кредит доверия (рейтинг, поддержка) прямо пропорционален самым бесчеловечным, антигуманным и безумным инициативам властей. Иными словами, чем выше рейтинг, тем грубее форма надругательства над народом.

Comments

( 775 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
Александр Калинин
31 авг, 2018 03:24 (UTC)
Я видел этот пост без каментов
Александр Калинин
31 авг, 2018 03:25 (UTC)
Нет смысла обсуждать пенс реформу. Парадигма меняется кжд три года, и всегда оказывается неработоспособной. Нужен другой механизм

Edited at 2018-08-31 03:26 (UTC)
(без темы) - ascrimedire - 31 авг, 2018 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 18:51 (UTC) - Развернуть
да ещё - (Анонимно) - 31 авг, 2018 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihailgurevitch - 31 авг, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascrimedire - 31 авг, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexander Zorin - 10 сент, 2018 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ripvanvinkl_rnd - 31 авг, 2018 17:59 (UTC) - Развернуть
her_shadow
31 авг, 2018 03:46 (UTC)
Теперь заслушаем тов. Киви о беспрецедентной эффективности Газпромов.
jalynski
31 авг, 2018 07:17 (UTC)
Не очень понятно насчет "дефолта".. Деньги вроде есть
ПРЯМО СЕЙЧАС.

Надоело слушать ля-ля про "назревшую демографию" и смотреть на закатывание глаз начальниками.
Немного прикинул:

Дано:

72 млн. .......работающих (По данным Росстата, в мае 2017 г. численность официально работающих граждан в России составила 71,8 млн.человек)
36 млн. .......пенсионеров по старости (Пенсионеров по старости — 35 555 000)
36 000 ₽......средняя зарплата
0,22 ............отчисление с зарплаты в пенсионный фонд
14 000 ₽......средняя пенсия

Тогда:

570 240 000 000 ₽ ...отчисления в пенсионный фонд
504 000 000 000 ₽ ...столько нужно на пенсии
66 240 000 000 ₽ .....ПРОФИЦИТ

Уважаемые коллеги, Просьба сообщить, где у меня ошибка.
Такое впечатление, что мудовые рыдания про "демографию" и "европу" - ТУФТА.
Или начальство просто не в состоянии навести порядок и собрать деньги,
или им там на что-то ДРУГОЕ денег не хватает, и на "реформе" как раз можно наскрести..
и выход - тупо отпихнуть лишних от кормушки.
Это мне напоминает старый еврейский анекдот: когда у фараона болит живот,
евреям пенсионерам ставят клизмы..

Кстати, пенсионерам на эту "реформу" - в значительной степени все равно. Им уже плотят.
А вот должно бы быть не все равно "пионерам"-навальнятам - теперь им не с желтой уточкой выступать
под лозунгом "не мешайте нам жить", теперь им либерализмом по всей морде
(laissez passer - киска бросила котят, пусть идут, куда хотят).
Самое интересное наступает - КЛАССОВОЕ..

PS.
Пишут, что Путин сказал: 1,8 трлн. руб. - трансферт в год на обеспечение выплат пенсий.
Куда нужен "трансферт" в 2трлн.??! На пенсии ПО СТАРОСТИ нужно 500млрд.
Все прочие болезни фараона проблемы пусть рассматривают ОТДЕЛЬНО, не за счет пенсионеров по старости.


Edited at 2018-08-31 07:20 (UTC)
(без темы) - v_donetz - 31 авг, 2018 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sahar_rad - 31 авг, 2018 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 31 авг, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 сент, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2018 01:49 (UTC) - Развернуть
504 млрд - ЭТО В МЕСЯЦ! - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 31 авг, 2018 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 31 авг, 2018 16:43 (UTC) - Развернуть
ardelfi
31 авг, 2018 03:52 (UTC)
> социо-экономический геноцид населения России
> перераспределению доходов из карманов одних к другим

В событии есть два элемента. Первый -- "деньги кончились". Допустим это правда, тогда это просто арифметика -- это можно принять. Ну, не в первый и не в десятый раз -- нечему удивляться, если хоть немного знать историю. Вторая -- это перераспределение оставшегося в пользу кем-то привилегированных групп. И поехало, женщины, военные, многодетные, ещё какие-то -- должен моментально возникать вопрос: за чей счёт все эти люди получат все названные льготы, если сумма на эти расходы неизменна? Ёжику ясно за чей -- за счёт неназванных. А вот это уже социальный геноцид, который никак не объясняется и не выводится из проблемы "деньги кончились". Если уж вся эта беда построена по солидарному принципу, солидарность должна соблюдаться и при сокращении благ.

Напрасно возмущаться этим. Для "непривилегированных" есть лишь один правильный вариант действий. Это просто плохая сделка -- её невозможно улучшить, из неё можно лишь выйти.
(Анонимно)
31 авг, 2018 05:53 (UTC)
Деньги это доллары
Пенсы потребляют кур да за жкх с арбидолами платят те деньги тут не причем
Это необходимо только для искуственного насаждения бедности
(без темы) - germumu2016 - 6 сент, 2018 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygnusareff - 31 авг, 2018 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaroslav_zh_k - 31 авг, 2018 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygnusareff - 1 сент, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaroslav_zh_k - 1 сент, 2018 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygnusareff - 1 сент, 2018 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaroslav_zh_k - 1 сент, 2018 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 31 авг, 2018 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 31 авг, 2018 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diogen2002 - 1 сент, 2018 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 3 сент, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diogen2002 - 4 сент, 2018 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 4 сент, 2018 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diogen2002 - 5 сент, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascrimedire - 31 авг, 2018 11:50 (UTC) - Развернуть
sahar_rad
31 авг, 2018 03:56 (UTC)
Какая то манипуляция. Почему для Германии берутся пожилые люди от 60 лет, если пенсия там от 67 лет?
Итальянцы молодцы, конечно, но это страна с колоссальным госдолгом, который бы ее уже несколько раз дефолтнул, если бы всем другие есовские страны не выкупили их облигации. Наши облигации никто не выкупит в таких количествах и по таким ставкам как у итальянцев или греков.
anti_v
31 авг, 2018 04:05 (UTC)

С 60 до 67 немец может получать пособие по безработице сродни пенсии. У нас это рублей 800,т.е.все для того чтобы склеить ласты.

(без темы) - 23001914 - 31 авг, 2018 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sahar_rad - 31 авг, 2018 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nobyru - 31 авг, 2018 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximmal - 31 авг, 2018 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sahar_rad - 31 авг, 2018 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madfisherman - 31 авг, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyprazepam - 31 авг, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobs_mith - 1 сент, 2018 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 2 сент, 2018 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2018 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmoff - 31 авг, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey7220 - 31 авг, 2018 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaroslav_zh_k - 31 авг, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascrimedire - 31 авг, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 1 сент, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 2 сент, 2018 09:21 (UTC) - Развернуть
anti_v
31 авг, 2018 04:04 (UTC)

"Сам на пенсию не уйду и другим не дам"-подумал Вова

jmyshanya
31 авг, 2018 09:28 (UTC)

давно бы ушел, да народ не пускает - стоит на коленях и требут повышения пенсионного возраста...

(Анонимно)
31 авг, 2018 04:07 (UTC)
Кто-то в *лихие 90-е" лихо остался без детей, либо через силу выращивал 1 чадо. А кто-то всеж-таки 2-х, или, страшно сказать 3-х. А постаревшие инфантилы требуют, чтобы за счет моих детей им выплачивали пенсию с 55-60??? А нахуй Вам не сходить строем?
Очередному пидору народ не угодил, вот пичалька))))))
(Анонимно)
31 авг, 2018 04:21 (UTC)
Мужчины детей не рожают, рожают женщины. Однако пенсионные выплаты обеспечиваются мужчинами, а не "детьми".
(без темы) - tial - 31 авг, 2018 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Antidoto171 - 31 авг, 2018 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - medivhs - 31 авг, 2018 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coturnix_krex - 31 авг, 2018 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romashka_brit - 31 авг, 2018 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romashka_brit - 31 авг, 2018 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 2 сент, 2018 13:00 (UTC) - Развернуть
alexkolos
31 авг, 2018 04:14 (UTC)
В Казахстане тоже так же кстати повышали пенсионный возраст
jmyshanya
31 авг, 2018 09:29 (UTC)

в авторитарных государствах нет нужды размусоливать...

(без темы) - ru_wave - 31 авг, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jmyshanya - 31 авг, 2018 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 31 авг, 2018 10:45 (UTC) - Развернуть
mikaragua
31 авг, 2018 04:32 (UTC)

Я не уверен, что это дефолт. Возмозможно мы наблюдаем маневр в расчете на крупные геополитические перестройки масштаба оъединения Германии. Такое быстрое повышение без подготовки граждан и без объяснения истинных причин вполне вписывается в подготовку в большой интеграции на постсоветском пространстве.

anti_v
31 авг, 2018 04:43 (UTC)

С Донбасом уже перестроились,куда уж еще хуже.На Беларусь?

(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 07:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 07:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - TD - 31 авг, 2018 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - TD - 31 авг, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 31 авг, 2018 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2018 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 3 сент, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raydubyar - 31 авг, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobs_mith - 1 сент, 2018 12:45 (UTC) - Развернуть
а вот и ХПП подоспел очередной - (Анонимно) - 1 сент, 2018 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 2 сент, 2018 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2018 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vust - 31 авг, 2018 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slawik_70 - 31 авг, 2018 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slawik_70 - 31 авг, 2018 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slawik_70 - 31 авг, 2018 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slawik_70 - 31 авг, 2018 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey7220 - 31 авг, 2018 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 17:44 (UTC) - Развернуть
это именно что дефолт - (Анонимно) - 31 авг, 2018 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stige - 31 авг, 2018 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaguti - 31 авг, 2018 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 31 авг, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikaragua - 31 авг, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raydubyar - 31 авг, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumpingleo - 31 авг, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnogo_hodovka - 1 сент, 2018 20:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
31 авг, 2018 04:40 (UTC)
люто, бешено плюсую
- Форсированное повышение пенсионного возраста обычно свойственно странам, находящимся в состоянии дефолта с полным внешним управлением международных кредиторов (МВФ, Всемирный банк)

Мы помним как ещё совсем недавно Путин чуть ли не в дёсны целовался с Лагард.
Мы слышим как с путинских телеэкранов поносят МВФ в связи с Аргентиной
0lezhik
31 авг, 2018 07:27 (UTC)
Re: люто, бешено плюсую

Плюсуешь, но из страны не валишь...))

aaa1972
31 авг, 2018 04:44 (UTC)
Это, наверное, самый лучший и точный текст, который я читал про путинскую пенсионную реформу.
0lezhik
31 авг, 2018 07:26 (UTC)

Т.е. сами не в состоянии понять, что бюджеты стран запада уже не в состоянии покрывать огромный дефицит своих пенсионных фондов из-за долгов, по которым готовится отвечать блок НАТО...))

(без темы) - aaa1972 - 31 авг, 2018 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0lezhik - 31 авг, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hermes_321 - 31 авг, 2018 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0lezhik - 31 авг, 2018 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascrimedire - 31 авг, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0lezhik - 31 авг, 2018 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - acmuald - 1 сент, 2018 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0lezhik - 2 сент, 2018 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejorojas - 31 авг, 2018 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vust - 31 авг, 2018 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aaa1972 - 31 авг, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - acmuald - 1 сент, 2018 06:58 (UTC) - Развернуть
alexboev51
31 авг, 2018 04:46 (UTC)
Художественный свист либерала...
Для любого адекватного,пенсионная реформа - тест на здравомыслие,на способность развиваться и принимать изменения с учётом именяющихся обстоятельств.А календарный срок продолжительности жизни, зависит от многих факторов,в том числе от климатических условий проживания,неблагоприятности климата,о чём вы "скромно" умолчали.Так ,что сравнивать Россию, можно только с учётом этого фактора.Ваши сентенции о самой низкой продолжительности жизни, противоречат вашим же собственным утверждениям,тем более не учитывают
реального изменения за период установления прежних параметров выхода на пенсию.Ваши псевдонаучные изыскания - притянутые "за уши" сведения,выдача желаемого - за действительное,без вариантов!
miliprepod
31 авг, 2018 05:06 (UTC)
Re: Художественный свист либерала...
Какая погода на Савушкино?
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:53 (UTC) - Развернуть
irsi_ru
31 авг, 2018 05:01 (UTC)
Внимание вопрос к автору - вы лично платите налоги? Получаете на на 100% белую зарплату или "как все" - минималку на карту, остальное "в конвертике"?
Я готов поспорить подавляющее большинство получает именно минималку на карту, остальное - в конвертике. И соотвевественно все отчисления в пенсионный фонд идут именно с это минималки, составляющей 10-20% от его реальной зарплаты.
И именно поэтому - все схавают. Потому что понимают в чем причина и кто виноват. Они сами. :) Да и тот кто помнит 90-е на пенсию никогда и не расчитывал. А те, кто не помнит - тот о пенсии и не думает пока.
her_shadow
31 авг, 2018 05:06 (UTC)
А сколько сейчас за коммент? План за день какой?
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - westsalmon - 31 авг, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 31 авг, 2018 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_chekhov - 31 авг, 2018 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardalio - 31 авг, 2018 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tial - 31 авг, 2018 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 31 авг, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 31 авг, 2018 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Чья Чьё - 31 авг, 2018 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 31 авг, 2018 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 31 авг, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 31 авг, 2018 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 31 авг, 2018 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_blzer - 31 авг, 2018 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theriodont - 31 авг, 2018 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 31 авг, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 31 авг, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 1 сент, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 31 авг, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 1 сент, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 1 сент, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 1 сент, 2018 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 1 сент, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 1 сент, 2018 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 1 сент, 2018 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 2 сент, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 3 сент, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 3 сент, 2018 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 31 авг, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 31 авг, 2018 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanatic1986 - 5 сент, 2018 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 5 сент, 2018 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanatic1986 - 5 сент, 2018 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorlovevgeny - 5 сент, 2018 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kinomehannik - 31 авг, 2018 06:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sni_1 - 31 авг, 2018 07:24 (UTC) - Развернуть
Легко решаемый вопрос. - (Анонимно) - 31 авг, 2018 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Сергей К - 31 авг, 2018 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 31 авг, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etagerka - 31 авг, 2018 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_kiselev - 31 авг, 2018 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 31 авг, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romashka_brit - 31 авг, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumpingleo - 31 авг, 2018 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 сент, 2018 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 12 сент, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
elena_dempsey
31 авг, 2018 05:04 (UTC)
Никакого дефолта. Мы живем в государстве людоедов, это нужно понимать.
irsi_ru
31 авг, 2018 05:39 (UTC)
Зарплату какую получаешь? На 100% белую или как все?
(без темы) - elena_dempsey - 31 авг, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 31 авг, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 31 авг, 2018 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Antidoto171 - 31 авг, 2018 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_nadia - 31 авг, 2018 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 31 авг, 2018 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coturnix_krex - 31 авг, 2018 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coturnix_krex - 31 авг, 2018 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2kapitana - 31 авг, 2018 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axell68 - 1 сент, 2018 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 1 сент, 2018 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_unordnung - 2 сент, 2018 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 2 сент, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobs_mith - 1 сент, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kinomehannik - 31 авг, 2018 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Antidoto171 - 31 авг, 2018 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurets - 31 авг, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 31 авг, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 9 сент, 2018 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 9 сент, 2018 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polanderson - 31 авг, 2018 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasha_rasha - 31 авг, 2018 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 4 сент, 2018 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c0nsp1racy - 31 авг, 2018 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irsi_ru - 31 авг, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 сент, 2018 02:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 сент, 2018 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 4 сент, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 сент, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 4 сент, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 4 сент, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 8 сент, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 8 сент, 2018 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_dempsey - 3 сент, 2018 15:13 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
31 авг, 2018 05:05 (UTC)
Как житель США скажу, что у нас уже идут активные разговоры о повышении пенсионного возрамта с 67 (когда выплачиваются сейчас пенсии полностью) до 68 лет. Пенсионная система США близится к банкротству, народ живет охрененно долго, деньги иссекают. Повышение , возраста с 67 до 68, то есть всего на один год, позволяет съэкономить миллиарды долларов. Все относятся с пониманием и среди людей среднего возраста, кроме дебилов, на американсую пенсию никто не расчитывает. Это не Россия, где московское офисное быдло и либерально-креатианый класс только и требуют ништяков себе везде и всюду.
(Анонимно)
31 авг, 2018 05:51 (UTC)
зачем вы оправдываете россиянскую мерзость американс
и кроме этого, мои знакомые, кто могли, перетащили стариков в США - на американскую пенсию и те почему-то не хотят возвращаться назад

и скажите, как Вы относитесь к россиянскому коэф. Джинни? - ролдугины в США платят налогов столько же сколько и нищие?
(без темы) - red_perez - 31 авг, 2018 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pukan_in_fire - 31 авг, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 21:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2018 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 31 авг, 2018 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 31 авг, 2018 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavlev - 31 авг, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_tx - 4 сент, 2018 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinnyvan - 4 сент, 2018 22:49 (UTC) - Развернуть
19530506
31 авг, 2018 05:09 (UTC)
очень умная статья....(в сухом остатке отказ выплачивать пенсию в установленный законом срок --обыкновенный дефолт...санкции свое дело сделали но только расплачиваться будет не ненавистный народу режим а сам народ...и надо понимать что это только начало)
das_ist_1
31 авг, 2018 05:14 (UTC)
Да, это только начало.
(без темы) - sergey_chekhov - 31 авг, 2018 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19530506 - 31 авг, 2018 16:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 775 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow