?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Попытка задавить Китай

Неуклюжие, запоздалые (лет на 10) и жалкие американские санкции США против китайских товаров (вот еще на 200 млрд долл) уже мало, что решают. Отсутствие какой-либо решительной реакции Китая можно трактовать, как то, что Китаю просто плевать на США, осознавая действия США, как выстрел себе в ногу.

Да, США является крупнейшим торговым партнером Китая с валовым экспортом свыше 420 млрд долл в год и долей около 18%. Но китайский импорт в США – это 37% сейчас против 29% в 2007 и 20% в 1997. Зависимость США от Китая практически удвоилась за 20 лет.

Обложить почти 40% от своего импорта таможенными сборами – это не просто надругаться над основополагающими принципами свободной торговли, которые США так последовательно продвигали треть века, это не просто нарушить ключевые международные торговые договоры, но это еще разгон инфляции внутри США. Что в свою очередь окажет давление на ключевую ставку ФРС и подстегнёт рост рыночных процентных ставок по всей дюрации.

Нефинансовый долг США приближается к 50 трлн долларов. В перспективе 5 лет не менее 40% от этого долга должно быть рефинансировано – это 20 трлн. Если США будут занимать всего лишь на пол процента (!) выше, чем должны без учета всего этого безумного перфоманса, то 100 млрд долларов в год дополнительных расходов выложите и распишитесь. Это буквально кратно превышает любую потенциальную выгоду от 10% сборов в соответствии с объемом американо-китайского торгового оборота.

А рост издержек бизнеса и как следствие снижение прибыльности? США в 2018 году закупает у Китая всю наиболее технологическую продукцию, которую нигде нельзя заместить в мире на таких объемах в короткий срок и тем более нельзя создать на своей территории производственные мощности сопоставимого объема.

США нарушают все принципы свободной торговли, выступая в роли сумасшедшего обдолбанного техасского рейнджера со всеми вытекающими последствиями. По крайней мере, большинство ключевых торговых партнеров США 10 раз подумают, насколько целесообразно с ними иметь дело. США создают повышательный риск для инфляции в долларовой зоне, в перспективе разгоняя процентные ставки, ставя под угрозу непомерную долговую конструкцию, одновременно с этим снижая прибыльность американских корпораций.
Выгоды по сути никакой. США не является конкурентом Китая в зоне торговой специализации Китая. США из Китая закупает всю электронику, промышленное оборудование и компоненты, одежду и обувь. Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 188 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Анонимно)
14 июл, 2018 13:39 (UTC)
Всё, что сегодня делают китайцы, будут делать роботы в США. MAGA это Новый курс.
kivi_rtsb
14 июл, 2018 14:24 (UTC)
Как видит ситуацию Трамп, касательно своих союзников. Америка, по Трампу, обеспечивает им безопасность, которая им реально стоит очень скромных денег и положительный торговый баланс. Взамен Америка требовала со своих союзников потери суверенитета. Союзники должны были быть только шестерками Америки и никак иначе. Союзники вообще не имели права залупаться, понимая, что за каждый скормленный им витамин, с них потребуют взамен множество мелких услуг. Трампа раздражают напышенные союзники, тем более объединенные в блоки, для противостояния внешнему давлению. Союзники Америки рассуждают по другому. Мы продали свой суверенитет, дали себя оккупировать. Но это не может стоить дешево. Положительный торговый баланс и низкие расходы на безопасность абсолютно справедливы. Иначе мы будем залупаться и возрождать суверенитет, что еще больше будет раздражать Трампа. В любом случае выражение недовольства и несогласие с патроном - это и есть залупаться. Это несправедливо, по Трампу.
То есть официально на траектории давления, Трамп хочет вернуться, как бы в стародавние времена. Америка должна экспортировать не капитал, а товары. В этом, как бы, ее сила. Терки с Китаем - это всего лишь одно из проявлений заявленной политики.
Но искренняя ли это политика. Не блефует ли Трамп. Внешняя американская экспансия могла происходить только на плечах экспорта капитала и увеличения дефицита торгового баланса. Но это одновременно и компенсанаторно превращало доллар в валюту международной торговли и предавало ему резервный статус. Таможенные барьеры, санкции, прекращение экспорта капитала подрывают резервный статус доллара, что не дает Америки возможность проводить раунды количественного ослабления и монетарного стимулирования, без сброса инфляции во вне долларовую зону. Это чревато взрывом долгового рынка и дефолтом Америки по своим обязательствам, тотальным разрушением всей финансовой архитектуры Америки. Кроме того попытка опять заставить Америку конкурировать в производственной сфере обернется тотальным обрушением американского уровня жизни. Америка неконкурентоспособна. Это прекрасно понимают глобалисты. Серьезность намерений Трампа будет подтверждена его ликвидацией на саммите с Путиным. Как вариант могут убрать одним выстрелом обоих. И разрушителя глобального миропорядка и носителя подлинного суверенитета. Но это вариант будет жестковат в существующей конфигурации, тем более потом можно будет ввести санкции к России и продолжить демонизацию на основе хайли лайкли. Путину осталось недолго, а преемственности российской элиты не просматривается. Все еще можно переформатировать в ельцинско-козаревской парадигме. Главное сохранить глобальный миропорядок с резервным статусом доллара, а с путинизмом можно будет разобраться позднее.
Брать надо золото. В случае ликвидации Трампа на следующей недели, золото резко подскочит, но потом медленно вернется на прежние ценовые уровни в связи с сохранение глобалистского миропорядка. Если ликвидации не произойдет, интрига, блефует ли Трамп, будет продолжена и дамоклов меч разрушения долларовой системы будет способствовать медленному росту драгметаллов.

Edited at 2018-07-14 14:25 (UTC)
insidiasaacieci
14 июл, 2018 17:49 (UTC)
Редко встретишь по жизни таких людей, как спайдел, ну а киви вообще на вес золота, я отвечаю за свои слова, хотите оф рулетку, наган найду, а иначе зачем писать



(без темы) - Sergey Kovalenko - 14 июл, 2018 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 июл, 2018 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Kovalenko - 17 июл, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 июл, 2018 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Kovalenko - 17 июл, 2018 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliyadionte - 18 июл, 2018 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Kovalenko - 19 июл, 2018 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliyadionte - 19 июл, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Kovalenko - 19 июл, 2018 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliyadionte - 18 июл, 2018 17:57 (UTC) - Развернуть
Никодим Ворфоломеевич
14 июл, 2018 14:49 (UTC)
Китай-то пытается отвечать на действия США, только вот ответить ему особо нечем. Китай очень сильно зависит от экспорта в США ибо другого такого партнёра попросту нет. Поэтому Трамп может нагибать Китай как хочет.
И причин для этого есть много. Поэтому Трамп делает всё правильно.
(без темы) - zack_broflovski - 14 июл, 2018 16:15 (UTC) - Развернуть
luka_shonka
14 июл, 2018 17:27 (UTC)
//Обложить почти 40% от своего импорта таможенными сборами – это не просто надругаться над основополагающими принципами свободной торговли

никаких "принципов свободной торговли" вообще то не существует.
Основная идея Трампа - это как раз выравнивание тарифов. Все его атаки изначально были привязаны именно что к совершенно оборзевшим, перешедшим всякие границы торговым "партнерам".

Пара примеров;
1. Канада обкладывала американскую молочку тарифом в 270%. Трамп об этом писал в твиттере. На предложение уравнять тарифы - Канада ответила отказом.

2. Американский легковой автопром обкладывался тарифом в 10% в Европе, европейский в Америке -2.5%. Трамп много об этом говорил, в том числе во время ралли. На предложение америки уравнять тарифы Европа ответила отказом.

3. Многие положения по НАФТА с Мексикой носили явно дискриманционный по отн. к американскому бизнесу тарифы. Я видел цифры собственными глазами. Погуглите.

4. С Китаем такие же диспариритеты. Пo автомобилям например "The United States does, in fact, pay a 25 percent tariff on cars sent to China, whereas China pays only 2.5 percent on cars coming into the United States"
politifact . com/truth-o-meter/statements/2018/apr/09/donald-trump/donald-trump-right-china-slaps-25-percent-tariff-a/

Так что не обманывайте ваших читателей сказками про роль сумасшедшего обдолбанного техасского рейнджера. Это обнаглевший весь мир хакал американскую торговлю десятилетиями, а когда америка потребовала равноправия резко завопил про "свобувную торговлю".
Да Трамп был бы просто рад отменить вообще все тарифы, о чем буквально недавно заявлял в европе.
(без темы) - andibal - 14 июл, 2018 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luka_shonka - 14 июл, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provokatorz - 15 июл, 2018 03:07 (UTC) - Развернуть
dom3d
14 июл, 2018 18:33 (UTC)
Павел, ты верно написал, что Китай нужно было еще 10 лет назад ставить в стойло.
Заигрались ТНК на дешевой китайской раб силе. И вырастили себе монстра.

Ты пишешь, что США сильнее зависят от Китай.
Если по объемам, то да.
Но почему ты не учитываешь качество?
Китай стал возможен только благодаря тому, что туда пришли западные технологии и иневестиции.
Думаю, что технологии важнее гораздо. Особенно сейчас, когда денег у все не меряно.
Разве Китаю уже не нужны западные технологии?

Си немного обнаглел, почувствовал силу. Наверное, у Путина учится.
Дэн Сяопин умнее был.
alejorojas
14 июл, 2018 20:02 (UTC)
о, мелкий экономист подтянулся? )

+плюсую, однако... чуток обнаглел, а зря
andibal
14 июл, 2018 19:06 (UTC)
Информация для размышления о степени зависимости США от Китая.
Импорт США из Китая в 2017 году (по данным US Census Bureau), первые 10 групп товаров по стоимости импорта:
1. Electrical machinery and equiment - 147,0 млрд.$ (41,83% всего импорта США из этой группы товаров по стоимости)
2. Machinery and Mechanical appliances - 109.63 (32.08%)
3. Furniture, bedding, lamps, illuminated signs and prefabricated buildings - 31.92 (50.9%)
4. Toys, games, and sporting goods - 25.52 (81.52%)
5. Plastics - 16.33 (31.22%)
6. Vehicles, other than railway or tramway rolling stock - 14.66 (5.05%)
7. Knitted or crocheted articles of apparel - 14.3 (32.33%)
8. Footwear - 14.26 (55.57%)
9. Apparel not knitted or crocheted 12.98 (35.46%)
10. Optical, photographic, precision, medical, or surgical instruments - 11.96 (14.06%)
Всего первые 10 пунктов - 398,56 млрд. $
alejorojas
14 июл, 2018 20:01 (UTC)
Спиделл, ты дурак? Китай - вполне себе американская фабрика

это просто новый мировой Архитектор - Америка - пробует рычаги управления

давить Китай (в случае необходимости) будет новый мировой шериф - Россия, и сделает это легко и свободно, о чем Китай вполне себе осведомлен

(без темы) - dom3d - 15 июл, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejorojas - 15 июл, 2018 08:27 (UTC) - Развернуть
andibal
15 июл, 2018 10:54 (UTC)
Те, кто думает, что китайские производства легко можно перенести в другие страны, плохо представляют себе китайские масштабы. Добавленная стоимость (т.е. реальное производство), например, полупроводниковой промышленности в 2016 году в Китае была В ПЯТЬ С ЛИШНИМ РАЗ больше, чем в других развивающихся странах (Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Мексике, Турции и т.д.) ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. И, кстати, в 1,4 раза больше, чем в США и в 3,7 раза больше, чем в Японии и в 96 раз больше, чем в России.
P.S. Если что, это цифры из доклада американского Национального научного фонда Конгрессу США, так что Трамп об этом должен знать.

Edited at 2018-07-15 11:00 (UTC)
guardal200
15 июл, 2018 23:44 (UTC)
Не согласен про "выстрел себе в ногу" и техаского рейнжера, если это приведет к возвращению производств в штаты из Китая.
Будут строиться в штатах заводы= рабочие места, минус в костах на логистику, потребление энергии - газа и зеленой энергетики.
То есть если спрос есть - потребитель будет покупать товар тот, который возможно купить и по минимальной цене... китайские товары будут проигрывать - т.к. от зарплат там их цена уже не так зависит, сколько от стоимости технологичного станка, технологии и энергии, плюс доставка из Китая.

Еще один плюс - доходы от продажи товаров будут оставаться в Штатах и работать на экономику. А это реальный деньги, на который еще можно/нужно демультипликатор кредитный помножить - вот такой эффект х4-х5 раз. Откуда там будет инфляция?
hermes_321
16 июл, 2018 10:03 (UTC)
Если США и Китай устраивают друг другу блокаду, мараторий, санкции и прочую жопу. Разве не Китай с его долгами первый падет?
basanda
16 июл, 2018 13:45 (UTC)
Как другу Дональду преодолеть экономические трудност
1. Оказать активную финансовую помощь странам Латинской Америки.
2. Вывести всю производственную базу из Китая в страны Латинской Америки. Пусть латиноамериканцы производят то, что сейчас производят китайцы.
3. Создать свою технологическую зону:
- США (население - 327 631 340 человек), Бразилия (население - 212 804 996 человек), Мексика (население - 121 005 815 человек), Колумбия (население - 48 400 388 человек), Аргентина (население - 43 417 000 человек), Канада (население - 36 048 521 человек), Венесуэла (население - 30 761 000 человек), Перу (население - 30 741 062 человек), Чили (население - 17 789 267 человек), Эквадор (население - 16 080 778 человек), Гватемала (население - 14 373 472 человек), Куба (население - 11 061 886 человек), Доминиканская Республика (население - 10 734 247 человек), Боливия (население - 10 461 053 человек), Республика Гаити (население - 9 893 934 человек), Гондурас (население - 8 448 465 человек), Сальвадор (население - 6 460 000 человек), Никарагуа (население - 5 966 798 человек), Коста-Рика (население - 4 825 144 человек), Пуэрто-Рико (население - 3 725 789 человек), Панама (население - 3 689 293 человек), Ямайка (население - 2 930 050 человек), Тринидад и Тобаго (население - 1 218 208 человек) и т.д. Итого: 978 468 506 человек. Почти 1 млрд. человек.
4. Сделать доллар валютой технологической зоны вместо мировой валюты.
(Анонимно)
16 июл, 2018 13:50 (UTC)
Re: Как другу Дональду преодолеть экономические трудно
Это-ж сколько Тяньаньмэней надо в Латинской Америке сделать ?)))
Весь 20-й век делали -делали и всё-равно ничего не вышло
(Анонимно)
16 июл, 2018 15:23 (UTC)
spydell как обычно. Как там сланцева нафта - Загибается?
spydell как обычно. Как там "сланцева нафта США" - Загибается? spydell а если америкосы тоже проделают с промышленностью как с нафтой? Съешь свой галстук?
Jefferson Peters
16 июл, 2018 15:26 (UTC)
спайделл, макроэкономика - это круто, но ты же не дурак, и на самом деле уже закупил гречки?
(Анонимно)
16 июл, 2018 15:28 (UTC)
Короче как обычно: Собака лает. а караван идет.
Покуда царь пу на трепе союзника царя по морде:

"Израильские ВВС обстреляли войска Асада вблизи Алеппо
Ракеты попали по позициям возле аэропорта Найраб неподалеку от Алеппо"
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 188 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow