?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Россия отличается одними из самых высоких налогов в мире на бедных с одновременно наиболее щадящим налогообложением для богатых. Выборы прошли, теперь можно повышать налоги и отодвигать пенсионный возраст. Есть выверенная и достоверная зависимость, что степень изврата и надругательства власть-держащих с самыми безумными и бесчеловечными инициативами прямо пропорциональны рейтингу доверия. Чем выше рейтинг на выборах (партии или президента) – тем наиболее зверские и наглые решения с расчетом на то, что слегка осатаневшая публика от бесконечных хитрых планов сожрет очередную порцию дерьма. Сожрет, не поморщится, завизжит от восторга и попросит еще. По телевизору, разумеется, доступным языком объяснят, что плохие бояре в очередной раз свирепствуют, царь то хороший, в кармане супер туз и вообще мы опять всех победили и опять всех переиграли. А кто не понял, тот агент Госдепа, предатель и дурак.

В России (раннее Российской империи) традиционно, так уж задалось и веками сложилось, за пиршества знати (за исключением разве что периода раннего СССР) платит покорная придворная челядь. Холопы и холуи все сожрут, а если будут сопротивляться, то нагайками их, нагайками. Так и сейчас. За обанкротившуюся финансово-экономическую политику властей, из-за которой страна все ниже скатывается в международных сопоставлениях (смотреть мои прошлые сравнения) и мало эффективные государственные расходы, платить, конечно же, будут наименее защищенные слои населения – пенсы и бедняки.

В 2018 году если годовой начисленный доход меньше 1021 тыс руб, то работодатель платит

  • Взносы на обязательное пенсионное страхование: 22% (10% при доходе свыше 1021 тыс руб)

  • Соц.взносы: 2.9% (1.8% при доходе свыше 815 тыс)

  • Взносы на обязательное медицинское страхование: 5.1%


Таким образом, если начисленная заработная плата работника 50 тыс руб, то обязательны взносы составят:

  • В пенсионное страхование: 11 тыс

  • Соц.взносы: 1450 руб

  • Мед.страхование: 2550 руб


Итого: 15 тыс. Но из начисленной ЗП вычитается НДФЛ, равный 13% - это 6500 руб, соответственно совокупные налоги 21.5 тыс или 33% от всех расходов работодателя на работника. Т.е. работник получил на руки 43.5 тыс, а заработал 65 тыс. Однако, в виду наличия НДС чистый доход нужно умножать примерно на 0.85 (1/1.18), или чуть менее 37 тыс руб (при условии, что он тратит деньги в России) из 65 тыс работник получает товаров и услуг в России (свыше 43% эффективная налоговая ставка, а не 13% как многие считают). Акцизные товары (табак, топливо и алкоголь) даже не беру в расчет.

Но сюда нужно еще включить налоги на землю, недвижимость, транспортные средства и многое другое. В целом на круг выходит, что средний россиянин платит минимум 50% от дохода государству. Бедные в России платят не менее 50% от заработанного, тогда как богатые около 35% и меньше. Налоги в России заметно выше, чем в Европе для бедного населения и ниже для богатого.

В целом в Европе бедные имеют отрицательную налоговую ставку, другими словами чистую субсидию, т.е. получают от государства больше в денежном выражении, чем платят. В России конечно же это не так. В Европе обычно (по каждой стране Западной Европе своя отсечка) бедным считается тот, кто имеет годовой доход ниже 9 тыс евро в 2018 (около 650 тыс руб). Эта категория вообще не платит налоги, а получает целый комплекс субсидий.

Если брать чистую эффективную налоговую ставку (полученные доходы минус всевозможные обязательные платежи и налоги скорректированную на возврат от государства в денежном выражении), то первые 3 децильные группы (наиболее низкообеспеченные) в России имеют самую высокую налоговую нагрузку в мире, по крайней мере, если брать крупные страны мира. При самых низких налогах для богатых!

Поэтому налоговый маневр для бедных производить попросту некуда, ставки итак высокие, а субсидий от государства никаких.

Что касается пенсионного возраста, то да, проблема объективно имеется. Из-за демографической ямы с одновременным ростом продолжительности жизни снижается количество трудоспособного населения с увеличением количества пенсионеров. Так же справедливо то, что текущий возраст выхода на пенсию в России самый низкий в мире. (обычно ближе к 65 годам, но подробно в другой раз).

В чем загвоздка? Продолжительность жизни (хоть и выросла за 15 лет) в России на 116 месте рядом с Ираком, Бутаном, КНДР и прочей веселой компанией. Эти идиоты хотят сделать возраст выхода на пенсию, как в Японии или Германии при продолжительности жизни, как в недоразвитых странах Африки! Дело в том, что обычно возраст выхода на пенсию балансируется с продолжительностью жизни, где пенсионный срок около 14-15 лет. Эти же хотят сделать отсечку в момент (плюс –минус год) отхода из жизни среднего россиянина. Получил пенсионный билет? И сразу на кладбище…

Для ворья пенсионеры, конечно обуза и проблема и лучше бы из вообще не существовало, но нельзя же так откровенно антигуманно?

Ну и еще момент. Качество работы государственных служб и институтов, особенно в регионах, как правило, ниже среднего. Поэтому возникает вопрос, а за что платятся деньги и такие налоги? Да, в Москве или Санкт Петербурге проблема стоит не так остро. Качество инфраструктуры очень высокое, коммунальные и социальные службы работают неплохо, но Россия — это не Москва и Питер. Можно приводить бесчисленное множество статистических данных, но лучше всего о проблемах говорят рассказы жителей провинций и малых-средних городов (меньше 1 млн жителей).

Но власти смачно прошлись по пенсам, забористо так… Держу пари, набегут кремлеботы, которые с пены у рта будут оправдывать любые преступления, извращения и бесчеловечные поступки власть-держащих с рассказами о том, насколько же гениальный и потрясающий налоговый маневр да так, что же мы раньше до этого не догадались?

Comments

( 607 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
hot1970
15 июн, 2018 01:45 (UTC)
кремлеботы ? да же сам был за эту власть несколько лет назад ! переобулся , повязку смени ? и теперь снова в фаворе ? Или как и эхо москвы по прежнему - для слива пара ? Далек ты от порядочности в отличии например от Гарри Каспарова . Собирайся на сковородку !
spydell
15 июн, 2018 02:23 (UTC)
Да, было дело, но власть последовательно теряет связь с реальностью после 2015, поэтому поддержка безумия равнозначна поддержке гибели России
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miliprepod - 15 июн, 2018 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashet77 - 15 июн, 2018 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 17 июн, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 18 июн, 2018 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 18 июн, 2018 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 18 июн, 2018 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 20 июн, 2018 06:12 (UTC) - Развернуть
не стоит - (Анонимно) - 20 июн, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 июн, 2018 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 18 июн, 2018 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 18 июн, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 18 июн, 2018 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 июн, 2018 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 19 июн, 2018 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 19 июн, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 19 июн, 2018 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik111 - 19 июн, 2018 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 июн, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 15 июн, 2018 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 июн, 2018 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobile_virus - 15 июн, 2018 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 15 июн, 2018 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elekrovevik - 15 июн, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prius2 - 15 июн, 2018 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasatkavasa1 - 15 июн, 2018 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 15 июн, 2018 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 15 июн, 2018 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlislive - 21 июн, 2018 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2018 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shepardy - 15 июн, 2018 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2018 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 16 июн, 2018 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 16 июн, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerm_ykt - 30 июн, 2018 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 30 июн, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerm_ykt - 1 июл, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 1 июл, 2018 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerm_ykt - 1 июл, 2018 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerm_ykt - 1 июл, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 1 июл, 2018 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerm_ykt - 1 июл, 2018 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 1 июл, 2018 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 16 июн, 2018 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 16 июн, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 16 июн, 2018 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 16 июн, 2018 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 16 июн, 2018 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 июн, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2018 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlislive - 22 июн, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2018 00:34 (UTC) - Развернуть
Порядочный гарик - это пять!!! - (Анонимно) - 28 июн, 2018 04:04 (UTC) - Развернуть
andybelg
15 июн, 2018 01:56 (UTC)
В целом так. Ну и с пенсионным маневром может случиться маневр. Уже сейчас потеряно 10-15 млн. плательщиков в пенсионный фонд. Маневр с возрастом вполне способен увеличить это количество еще на несколько миллионов. Т.о. денег в пенсионных фондах станет еще меньше.
mobile_virus
15 июн, 2018 05:46 (UTC)
А для чего, вы думаете, банки с 1 июля будут передавать в налоговую все движения по счетам физлиц?
(без темы) - andybelg - 15 июн, 2018 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funfunych - 15 июн, 2018 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_197 - 16 июн, 2018 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlislive - 25 июн, 2018 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andybelg - 25 июн, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
seregai
15 июн, 2018 02:08 (UTC)

Для справки - в Канаде оаботник работает на государство больше 200 дней в году.
Так что в России еще есть еуда расти

(Анонимно)
15 июн, 2018 02:29 (UTC)
Нам врут о среднем возрасте жизни
(без темы) - florinda_doc - 4 июл, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 15 июн, 2018 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 15 июн, 2018 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 18 июн, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 18 июн, 2018 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 18 июн, 2018 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 18 июн, 2018 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 18 июн, 2018 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 18 июн, 2018 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 19 июн, 2018 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 18 июн, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 19 июн, 2018 11:23 (UTC) - Развернуть
Re: Это 5-10% чистой зарплаты - (Анонимно) - 22 июн, 2018 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 2 июл, 2018 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frellax - 18 июн, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elpil - 15 июн, 2018 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 15 июн, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azp_zap - 15 июн, 2018 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_zvezdochka - 15 июн, 2018 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot1970 - 15 июн, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
serg_presnyakov
15 июн, 2018 02:17 (UTC)
Правильный анализ. По но если продолжать и развивать, неизбежен вывод о чудовищной неэффективности государственного управления. Кремлеботов - в топку!
(Анонимно)
15 июн, 2018 02:38 (UTC)
Путин против повышения! )
https://darkhon.livejournal.com/3097692.html
(без темы) - upinarms901 - 15 июн, 2018 06:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 июн, 2018 02:24 (UTC)
А у тебя лично сколько детей, а? 1? Тоже власть виновата?
Как рожали в 90-е, так теперь и на пенсию выходить - может хоть к 65 вылечишься от инфантилизма))
(Анонимно)
15 июн, 2018 02:33 (UTC)
Мля, это оказывается народ виноват
в том что было в 90-е, а не околоПутинское кубло бросившее страну в Ад, ради тотального дерибана!
(без темы) - alser69rus - 15 июн, 2018 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miliprepod - 15 июн, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
Плюс, сюда же - (Анонимно) - 15 июн, 2018 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
rihman
15 июн, 2018 02:39 (UTC)
Даже у украинских "фашистов" у власти рука не поднимается на пенсионный возраст.
romeo_nt
15 июн, 2018 03:34 (UTC)
там средняя пенсия 60 евро, но по плану реформ возраст тоже будут поднимать
(без темы) - trueview - 15 июн, 2018 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_inform - 15 июн, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
manfred_m
15 июн, 2018 02:48 (UTC)
Правильно. Эту власть поддерживают в первую очередь голодранцы. Они и дорлжны платить больше всех своему Вождю.

Edited at 2018-06-15 02:48 (UTC)
varezhka999
15 июн, 2018 04:00 (UTC)
"Уралвагонзавод" нужно учить, и очень хорошо учить
romeo_nt
15 июн, 2018 03:21 (UTC)
Давно всё посчитано, 175 место в мире, если учесть что основные налоги платят нефтяные корпорации, то налоги ещё повышать и повышать.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2221rank.html#rs
asal_del_asher
15 июн, 2018 03:42 (UTC)
И я прошу заметить все эти маневры при нефти в 70-75. Рассказал бы кто про такие идеи в кошмарные 90е, его бы высмеяли. Вопрос, на засыпку, что будет при средней цене по году в 30-50? В течение нескольких лет*?
navalnypresiden
15 июн, 2018 08:17 (UTC)
Крапиву жрать будем, как один из чиновников советовал
(без темы) - asal_del_asher - 15 июн, 2018 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_197 - 16 июн, 2018 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimaviolinist - 15 июн, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2018 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_197 - 16 июн, 2018 01:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 17 июн, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
buckthorn29
15 июн, 2018 03:47 (UTC)
Типа шли мазла Вовы Соловьева...этот главный у них. Вот же чмо. Но, надо отдать должное, прошаренное.
retiredwizard
15 июн, 2018 04:11 (UTC)
---а, в Москве или Санкт Петербурге проблема стоит не так остро. Качество инфраструктуры очень высокое, коммунальные и социальные службы работают неплохо, но Россия — это не Москва и Питер.

стоп-стоп-стоп!
Провинциальные ватники - НЕ НУЖНЫ.
Делать танки и гореть в них, убивая украинцев - хватит и десятка миллионов. Работать на нефтяных вышках - людей нужно еще меньше.

Остальных - на утилизацию. По моему честно, и разумно, разве нет?

Edited at 2018-06-15 04:11 (UTC)
g_a_d_k_e
15 июн, 2018 04:25 (UTC)

Да не ссы ты. Никто вас танками раскатывать не будет

(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - march_e_can - 15 июн, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - march_e_can - 15 июн, 2018 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - march_e_can - 15 июн, 2018 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_inform - 15 июн, 2018 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_inform - 15 июн, 2018 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_inform - 15 июн, 2018 06:15 (UTC) - Развернуть
retiredwizard- ты дурак - (Анонимно) - 15 июн, 2018 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rihman - 15 июн, 2018 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 июн, 2018 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 июн, 2018 10:30 (UTC) - Развернуть
igt15
15 июн, 2018 04:12 (UTC)
Ватинизм всё равно не излечим.Эт ж хронически.Так им и надо
baida_grigor
15 июн, 2018 04:13 (UTC)
"Нельзя же так откровенно антигуманно" Если все,что вы пишете выше верно,то отчего же нельзя? Люди биомусор для них,а пенсионеры вредный мусор
retiredwizard
15 июн, 2018 04:18 (UTC)
чтобы не быть биомусором - надо заниматься производительным трудом, а не носить погоны всей страной.
Хороший рецепт, русским надо попробовать.
(без темы) - rihman - 15 июн, 2018 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 15 июн, 2018 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aknor kueland - 15 июн, 2018 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
diveevoo
15 июн, 2018 04:14 (UTC)
От Матфея 19:24:
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие»

Это их выбор! Они сами встали на путь, когда шансы на спасение души равны нулю.
Лет так через 30, большинства из них уже не будет, вся их властность и кураж погибнут вместе с ними.

Все мы умрём, но не все спасёмся!


Бог давно определил для неразумных:

Псалом 48

Слушайте сие, все народы; внимайте сему, все живущие во вселенной,-

и простые и знатные, богатый, равно как бедный.

Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего - знание.

Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою:

"для чего бояться мне во дни бедствия, когда беззаконие путей моих окружит меня?"

Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего!

человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:

дорога цена искупления души их, и не будет того вовек,

чтобы остался кто жить навсегда и не увидел могилы.

Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим.

В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами.

Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают.

Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их.

Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.

Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.

Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается:

ибо умирая не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его;

хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе,

но он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.

Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают.
sni_1
15 июн, 2018 05:08 (UTC)
Бог всесилен и всеведущ. Если создал таких, то кто мы такие ему противится.
(без темы) - ideagenerator - 15 июн, 2018 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diveevoo - 16 июн, 2018 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ideagenerator - 17 июн, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
valerii_11
15 июн, 2018 04:18 (UTC)
кремлёвское мафиозное ворьё стрижёт и стрижёт стадо молчаливых баранов!
(Анонимно)
15 июн, 2018 09:36 (UTC)
стрижёт стадо молчаливых баранов
Тут так уже лет триста.
Народ - терпилы, про это ещё Пушкин сказал:
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2018 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerii_11 - 25 июн, 2018 10:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 607 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow