?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про предвыборную программу штаба Путина следует знать, что нет никакой предвыборной программы! Впервые за 20 лет Главный Кандидат не только не обозначил основные направления работы на следующий срок, но даже не озаботился дежурными планами. Это в условиях, когда концепция развития страны нужна больше, чем когда-либо.

Я разумеется не буду рассматривать «программы» остальных «кандидатов» в виду их нарочитого клоунского вида и общего идиотизма. Имеет значение то, что мы увидим после 18 марта, а увидим мы Путина. Поэтому важно понять, как и куда будет развиваться страна, от этого зависит наше будущее.

Из всех предвыборных кампаний лишь в 2012 году Путин подошел максимально ответственно. Тогда в условиях белоленточного безумия и первой репетиции атаки западного сообщества на встающую с колен Россию, огонь под Кремлем горел ярким пламенем. По крайней мере, большинство представителей высшего эшелона власти обеспокоились не на шутку, особенно на фоне бурлящей Арабской весны 2011.

Тогда возможно впервые в истории современной России сформировался запрос общества на качественные перемены в стране, что происходит всегда по мере роста благосостояния общества. Когда старые модели функционирования государственной машины и приоритетов развития требуют эволюции и модернизации.

Однако, экспансия оппозиционного движения была столь же стремительно заглушена собственной никчемностью и мерзостью. Тогда у любых здравомыслящих людей единственная эмоциональная реакция на белоленточное движение была в виде отвращения и логичных вопросов «как можно быть такими бездарными кретинами?»

Главная проблема оппозиции была в том, что она не представляла конструктивной повестки, концентрируясь на негативных сторонах, причем более, чем абстрактных (демократия, свобода слова, гражданское общество и так далее), зачастую не понимая, чего они хотят и что собираются делать? У страны больше не было проблем, кроме как проблемы демократии и гражданского общества, ага, конечно!

Любой спор квалифицированного оппонента сажал оппозиционера на дно, не успев тот открыть рот. Про подсветку пресловутых воровства и коррупции многое было сказано правильно, но опять же никто не предоставлял механизм борьбы с коррупционерами (что между прочим автоматически означало бы на первых порах, как минимум, репрессии) и гарантии того, что новое поколение властей не будет такими коррупционерами, как кремлевское. Я уж даже не говорю про формирование цивилизационного подхода в разработке концепта развития страны на поколение вперед во всех аспектах государственного устройства, финансово-экономического, технологического, промышленного и социального.

Большинство оппозиционеров засветились интеллектуальными пигмеями, не способными связать двух слов и членораздельно хотя бы объяснить, что не так – ну чтобы не было противоречиво и глупо. По сути, никчемности, действующие по ранее подготовленными шаблонам, которые по удивительному стечению обстоятельств и совпадению были, как две капли воды похожи на все реинкарнации антигосударственных бунтов под прикрытием западных спецслужб. Совпадение? Не думаю!

Короче вышел фальстарт и Epic Fail во всех смыслах, причем так, что многими считалось, что Кремль сам подстроил все эти бунты 2011-2012 годов, чтобы укрепить собственную власть. На самом деле так и получилось. Со стороны оппозиционеров все было выполнено так глупо и неподготовлено, что даже Кремль, который, мягко говоря, не отличается интеллектуальным или административным гением смотрелся на их фоне, как богоподобное существо. Так что эффект был строго противоположный.

Но порыв перемен задул и Кремль все-таки взялся за ум. Администрацией президента в 2011-2012 был дан запрос на формирование различных стратегических программ в виде Стратегия 2020, Россия 2030 и огромное количество более узких докладов типа «Развитие авиационной промышленности», «Космическая деятельность России», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», «Развитие судостроения», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».

Можно долго критиковать, насколько все эти программы и доклады адекватны реальности, а их прогнозы вменяемы (из серии «за все хорошее, против всего плохого»)? Постфактум конечно же легко говорить. Да, сегодня можно сказать, что эти статьи были про какую-то сказочную Россию, какой-то альтернативный мир. Да, ничего не сбылось и никакие прогнозы не оправдались. Да, это я говорю в 2018 году, когда есть статистические данные и та Россия, которая за окном. Дефакто, все туфта, ну или почти все. Очень мало, что реализовалось. Но тогда все смотрелось красиво. Как принято говорить, забористо так, хлестко!Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 232 комментария — Оставить комментарий )
Страница 4 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kivi_rtsb
16 мар, 2018 17:03 (UTC)
Россия находится в состоянии войны. У главнокомандующего не может быть потухшего взгляда, так как речь идет о выживании государства и его лично, в частности.
Касательно программ. Да хрен с ними с программами. Толку от них чуть. Проблемы надо решать по мере их поступления. Под проблему находятся люди, они и создают программу действий. Под нормального руководителя и деньги появятся.
Кого мы сейчас выбираем. Главнокомандующего. И от того насколько будет решительна наша поддержка зависит его решительность и во внутренней и внешней политике. Продемонстрировав поддержку Путину, мы продемонстрируем готовность отстаивать наш суверенитет, что само по себе снижает агрессию по отношению к нам. Проявив вялость поддержки лидера в условиях давления, мы спровоцируем усиление давления. Сейчас не время рога полировать, занимая отстраненную позицию, считая что найдутся другие, как парни в Сирии, которые сделают все, как надо. Нам надо самим сделать. как надо - пойти и проголосовать за Путина.

Edited at 2018-03-16 17:07 (UTC)
spydell
16 мар, 2018 21:17 (UTC)
Никто не собирается нападать на Россию в военном плане - это глупость! Против России развязана война по всем фронтам (политика, СМИ, культура, экономика, спорт), главным образом для того, чтобы ограничить внутреннее развитие (концепция сдерживания России), подавить тыл, не дать сформировать пыл союзников (пророссийский альянс).

И вот здесь Путин с задачей справляется на все 100%, как бы подыгрывая врагам. Россия по объективным данным является самой слабо растущей экономикой мира с дегенаративной структурой, которая не меняется с 90-х годов, а союзников ровно ноль, причем даже Батька залупается. При этом остальных проблем выше крыше, которые никак не исправляются. Тотальное воровство на всех уровнях из-за которого ни один государственный крупный инвестиционный проект невозможно реализовать, потому что конечная смета раздувается в разы и сроки увеличиваются. Несправедливые суды и отсутствие гарантии прав частной собственности, третирование малого бизнеса и много другого.

Основным врагом являемся мы сами, а не проклятые пиндосы. Они наоборот выступают в ролии положительного стрессора, который заставляет хоть как то двигаться этих уныл морд. Без США было бы еще хуже в формате 1990-2013. Сейчас хоть какие то контуры вырисовываются, но проблема в том, что не там где надо.

С голой жопой против танка не попрешь.

Все противостояние России с западом заключается пока в надувании щек и пиздеже в телевизоре. Проблема гораздо сложнее - создать прочный тыл, который будет неуязвим к внешнему давлению и который сможет в случае крайней необходимости обслуживать военную машину. С этим полный провал. Точно также, как и союзников на свою сторону не переманили. Ни одно противостояние не может быть без тыла и альянса союзников. У нет нет ни одного, ни другого.

Кроме того, операционное управление (делать дела по мере поступления) не применимо даже для задрипанной фермы. Для государства это преступление, потому что модель развития страны превращается в формат "говна по трубам". Течет говно по трубам, спотыкается об засор, обходит засор и дальше течет. Примерно, как сейчас в России. Стратегическое планирование строго обязательно. Китай и США это доказали, где концепция развития страны на десятилетие вперед.

Если бы у Путина действительно была бы задача противостоять западу, то он бы всех чиновников с ног на голову поставил, тряс бы их днем и ночью и не было бы такого бардака, как сейчас. Все это имитация, симулякры. Он хочет лишь, чтобы его никто не трогал и отвалиться в спокойном формате.


(без темы) - kivi_rtsb - 16 мар, 2018 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 мар, 2018 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 мар, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 мар, 2018 20:32 (UTC) - Развернуть
spydell
16 мар, 2018 21:19 (UTC)
Если бы я действительно видел реальное (а не иллюзорное) стремление Путина к формированию альтернативного центра сил (не фейкового в телевизоре в пропаганд-передачах), а мощного и не сокрушимого, то топил бы за Путина, что есть сил на всех углах. Я вижу строго противоположное. Скорее попытку уйти в кусты, чем реальную борьбу.
(без темы) - kivi_rtsb - 16 мар, 2018 21:44 (UTC) - Развернуть
Сергей Дежко
16 мар, 2018 17:50 (UTC)
Чушь. Нет , про оппозицию - согласен : кучка придурков. А в остальном - чушь. Какая может быть программа в постоянно меняюшихся условиях ? Обозначены основные направления - и этого более чем достаточно. При ведущейся против нас экономической и политической войне невозможно что-то гарантированно предсказать. Ясно лишь , что будут предприниматься усилия по движению в обозначенных направлениях. Впрочем , имеется и конкретика. Есть конкретные цифры и планы. Просто их не было в послании Федеральному собранию. Но их там и не должно было быть. Послание - это не предвыборный митинг.
vyshemir
16 мар, 2018 21:25 (UTC)
Если не Путин то кот.
Подошла к концу предвыборная кампания 2018 года. Как и все предыдущие "путинские выборы" нынешняя кампания была такой же странной, насквозь лживой и лицемерной.
Но есть одно отличие. Это появление Павла Грудина. Грудинин стал кандидатом не только от коммунистов, но и от народно-патриотических сил.
Павел Грудинин неожиданно начал лидировать в интернет-опросах, опережая надоевшего всем Путина. Это стало неприятным сюрпризом для правящего режима. Но никто в Кремле (даже гипотетически) не рассматривает вопрос передачи власти. При любом рейтинге, Путину будет приписана победа, желательно с разгромным счётом.
В чём секрет популярности Грудинина?
По сравнению с Путиным Грудинин прост и понятен людям, он говорит правильные вещи, а за его плечами опыт работы руководителя успешного сельхозпредприятия.
Путин за 18 лет так и не научился напрямую общаться с народом, все его появления на публике это заранее срежиссированный "спектакль одного актёра". Если бы Путин набрался смелости и пришел на живые дебаты (как должен был сделать нормальный президент), то он с треском проиграл бы полемику любому реальному кандидату, а мир пополнился новыми путинизмами, по сравнению с которыми фразы "бритвой по глазам" или "мочить в сортире" показались бы цветочками.
Информационная война против Грудинина велась по двум направлениям.
Первое это обливание грязью и поиск компроматов.
Второе - создание иллюзии сверхпопулярности Путина и предрешенности итогов голосования.
Тех, кто не собирался голосовать за Путина агитировали не идти на выборы. Эту же роль исполняла Собчак, называя свою кандидатуру аналогом графы против всех.
Апофеозом стали вчерашние дебаты (15.03.2018) на канале Россия-1, на которых некоторые кандидаты (говоря простым языком) расчехлились.



По сути есть только два кандидата: Путин и Грудинин. Первый олицетворяет кремлёвскую олигархию, второй социализм с капиталистическим лицом.
Нельзя победить не участвуя в борьбе, так что приходите и голосуйте за единственного достойного кандидата от КПРФ и НПСР Павла Грудинина.
hamsters_kicker
16 мар, 2018 22:05 (UTC)
какой то синишный бред в коментах, вы чо ебанулись?
и про "план" и про "План развития государства", про "План развития экономики"
капиталистический строй, все планирование определяется как "максимизация прибыли".
страна не имеет суверенного банка, кредитно-финансовой системы, со всеми вытекающими.
запредельная концентрация активов в промышленности и добывающем секторе.
отсутствие механизма перераспределения доходов и увеличивающийся налоговый гнёт (прям и косвен) на рядового налогоплательщика.
пизда!
starkov_blues
17 мар, 2018 10:31 (UTC)
Ты впал в маразм, Паша, хотя по годам ещё рано.
starkov_blues
17 мар, 2018 11:22 (UTC)
Ты уже несколько лет как перестал быть первоклассным экономическим аналитиком, мнение которого ждала вся страна, и которого все любили.

В твоём блоге когда-то, КОГДА-ТО, шумели не шуточные экономические баталии, и столкновение мнений. И это было просто зашибись.

Были времена, да.

А что сейчас?

ЧТО СЕЙЧАС?

Унылое говно.

Унылое говно, которое ты сам сотворил.

Не знаю, увидишь ли ты мой комментарий среди сотен, но я хочу сказать тебе простое - мне очень жаль, что я потерял удивительного экономического аналитика Павла Рябова, сиречь spydell, а вместо этого имею в своей ленте очередного белогандонного политического пропагандона за всё хорошее и против всего плохого, что собирает вокруг своих постов удивительное количество анти-русских дегенератов.

Но при этом - ты реально растерял тех, кто с тобой когда-то беседовал про экономику.

И ТЫ беседовал, ТЫ отвечал.

А сейчас что?

Ты сделал очередной наброс-выброс, и отдаёшь свой блог на растерзание ботов-кретинов-идиотов, и думаешь при этом, что получаешь свои 5 копеек популярности.

Я спешу тебя заверить, что по новым правилам ЖЖ я уже стою выше тебя по популярности - на момент написания моего ответа у тебя 189-е место, а у меня 185-е.

И заметь - я при этом не приложил ни грамма ненависти к своей стране.

Наоборот, я уже года как три утверждаю, что экономику России ждёт великое будущее, и я мягко тебе намекаю - экономика нашей страны уже пошла с января в резкий рост в 2,2%, а дальше рост пойдёт по нарастающей.

Это будет ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ РОСТ - лет на 40.

И да, я вполне способен осознать тот странный факт, что будущий длительный рост экономики России не вызовет никакого отклика на мировых биржах.

Мы всегда будем проигрывать в капитализации акциям истерии, вроде Огрызка или "теслы".


(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 мар, 2018 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 мар, 2018 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mister Nobody - 17 мар, 2018 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 мар, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 мар, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 мар, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2018 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 мар, 2018 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoatgeo - 17 мар, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 мар, 2018 10:59 (UTC)
Очень хороший блог
Очень правильные, взвешенные, грамотные посты. Поддерживаю полностью. Автору спасибо большое.
(Но как он этот накал идиотизма в комментариях выдерживает? Особенно контрастно смотрятся комментарии на фоне самих постов.)
xiomar
17 мар, 2018 14:00 (UTC)
Почему-то в СМИ перестали рассказывать что в Европу едут миллионы и миллиарды нелегальных мигрантов из Африки и Сириии. Перестали ехать? Что случилось?
starkov_blues
17 мар, 2018 14:53 (UTC)
Пустили столько, сколько заранее хотели.
kivi_rtsb
17 мар, 2018 22:39 (UTC)
Спайделл и Ксиомар считают, что без чистки не то, что вперед не двинимся, но и противостоять при реальной агрессии не сможем. Власовец на власовце… Там, где богатство твое, там и душа твоя. Старков верит, что с Божьей помощью все развиднеется, ибо с нами Бог, что без Божьей помощи, вообще не понятно, как Россия еще существует. Я думаю, что Путин является, все же, центром сборки. Просто у него метода своя. Он реально верит, что сила в Правде, что если не врать, не лицемерить, работать на национальные интересы, то под твои знамена, без всякой чистки встанут тысячи мужчин и женщин. Ведь, у большинства есть некая кнопка, нажав на которую, люди начнут жертвовать личными интересами ради общественных. И Путину, похоже удается эту кнопку активизировать.
(без темы) - spydell - 18 мар, 2018 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoatgeo - 18 мар, 2018 02:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 18 мар, 2018 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 мар, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2018 12:30 (UTC) - Развернуть
lau_de
18 мар, 2018 23:52 (UTC)
те кто доехал сообщили тем кто хотел выехать что это нифига не курорт, учиться заставляют и на улицу не пускают
Mister Nobody
17 мар, 2018 14:37 (UTC)
У вас что в голове творится? Белоленточное безумие, ужжжжастный Запад, вставание с колен, ко-ко-ко... Что за шизофренический бред? Вас было интересно читать, но последние статьи - просто трэш какой-то.
samrustor
19 мар, 2018 03:53 (UTC)
ыы, автор не читатель автор пейсатель! это ж надо проспать всё.
Страница 4 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 232 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow