?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Немного статистической информации о затяжной процедуре вставания с колен. Согласно актуальным данным Росстата в промышленности России убито/уничтожено практически все, что немного сложнее зерна, батона хлеба, энергоресурсов (нефть, газ, уголь) и первичной металлургии. Другими словами, все то, что относится к продукции средних и высоких переделов попросту не существует или находится в кризисном положении. Про микроэлектронику и хайтек производство даже не говорю – его вообще нет. По некоторым ключевым позициям технологической продукции всеобъемлющий и всепоглощающий коллапс.

Так к чему привели либероидные эксперименты?
Если за точку сравнения взять 1990 и сравнить с 2016 (последняя доступная статистика в связи с переходом на новую ревизию ОКВЭД, данные по которым будут позже), то выходит так:
* Я даже не буду писать проценты, а для понятности укажу обвал производства с 1990 по 2016 в количестве «раз»

  • Тракторы на колесном ходу в производстве сократились в 15 раз

  • Кормоуборочные комбайны - производство грохнулось в 20 раз

  • Комбайны зерноуборочные в 11 раз сократилось

  • Экскаваторы в 17 раз обвал производства

  • Бульдозеры самоходные и бульдозеры с поворотным отвалом - аж в 29 раз падение производства!

  • Тракторы гусеничные – эпик – 270 раз (!) коллапс.

Производство1
Тяжелое машиностроение, строительная и сельхоз хозяйственная техника и с ними связанное комплектующие уничтожены едва ли не полностью. Можете считать, что их нет. Никакого улучшения за последние годы не происходит. Выкапываем новое дно.

Станкостроение и продукция/оборудование для промышленного производства переживают не меньший кризис, чем тяжелое машиностроение.

  • Станки металлорежущие – обвал производства в 17 раз

  • Станки деревообрабатывающие – тут всего лишь в 5 раз падение, что про современным меркам считается огого как здорово!

  • Машины кузнечно-прессовые – сокращение в 9 раз

  • Станки ткацкие – внимание, коллапс в 2670 раз (!!!)

  • Турбины паровые в пересчете на кВт – в 11 раз обвал

  • Турбины газовые в пересчете на кВт – лишь в два раза сокращение.

Производство2
Что касается транспортного машиностроения, то дела немного лучше. Это обусловлено в первую очередь отверточной сборкой продукции иностранных компаний, если мы говорим о самом емком сегменте в денежном эквиваленте – легковые автомобили.

Легковые автомобили показали 40% снижение с максимума 2012, но сопоставимые уровни с 1990, но если же брать только российские компании (Автоваз в первую очередь), то снижение примерно в 2.5-3 раза. Остальное отверточное производство.
С грузовыми машинами дела хуже – сокращение производства в 6 раз в сравнении с 1990 или на 35% от 2012.
Производство3
Троллейбусы – обвал производства в 11 раз от 1990 года. Главная причина – радикальное снижение закупок троллейбусов городами миллионниками за исключением разве что Москвы и Санкт Петербурга с общим трендом на переход в сторону автобусного парка и микроавтобусов.

Производство автобусов практически не сократилось с 1990. Но причина в том, что с 90-х годов Росстат туда включал микроавтобусы типа Газели/Соболь, что не было во времена СССР (тогда практиковались, так называемые, большегрузные автобусы). Но в сравнении с 2007 сейчас в два раза меньше производят автобусов.

Вагоны пассажирские (главный заказчик РЖД и Мосметро) примерно в два раза меньше производят, чем в 1990 и почти в 4 раза меньше, чем в 2008.

Но в целом неплохо смотрятся электровозы магистральные. На уровне 1990 и на 40% меньше, чем в 2012-2013. Однако в абсолютном выражении (лишь 200 электровозов в год) столь мизерное производство на совокупном пром.производстве никак не сказывается, учитывая раздрай во всем остальном.
Производство4
Что касается совсем уж высшего технологического уровня, которое только возможно – космические аппараты, самолеты и вертолеты, то здесь не так уже все хорошо, как нам говорят по ТВ.
Например, в 2013 году в России было произведено 68 вертолета и 102 гражданских самолета различных типов и модификаций, а в 2016 39 и 22 штуки соответственно, т.е в 2 и 5 раз меньше.
Производство5
Как видно, никакого «эпического прострела», «взятия за ум» и «вставания с колен!», которые можно было слышать в пропагандистких речевках не произошло. По крайней мере, если судить по официальной статистике и отраслям, которые относятся с средним, высоким и высшим переделам. По нулевым (зерно, уголь и т.д.) и низшим переделам (пищевое производство, первичная химия и металлургия) мы да, впереди планеты всей! ))

Резюмируя, отмечу, что технологического производства в современной России не было, нет (если сравнивать с ведущими странами в расчете на душу населения) и по всей видимости не будет с текущими формациями.

Comments

move2winnipeg
5 фев, 2018 18:03 (UTC)
Жаль, в Рашке могут делать хорошую сталь. Например, для строительства одного из небоскрёбов в Виннипеге использовали российский прокат.
wwwb
6 фев, 2018 11:08 (UTC)
сталь тут не причем. сделать лезвие это херня. любой на лазерном станке вырежет и повторит сколько надо - делают так в рашке...
а вот сделать композитный ботинок тут технологии и опыт важны.
в Канаде три производителя коньков CCM Bauer и недавно Van Horn(True)
три!! последний чисто канадские. первые две международные канадо-китайские и это на 35млн население - но конечно многое идет на экспорт хотя только один свой канадский рынок это как три российских..
move2winnipeg
6 фев, 2018 18:56 (UTC)
Я на той неделе был в спортивном магазине, там хоккейный отдел правда огромный. Джерси глянул, больше сотки, ну его нафиг :)
Тем более, что Флеймс не такие уж джигиты, чтоб их символику покупать. У нас тут сам Ягр недавно заходил. Поиграл, получил пару травм и ушёл на пенсию. Вроде, даже года не продержался. Всё равно приятно, знатный старикан.
wwwb
7 фев, 2018 02:44 (UTC)
сто баксов за тряпку!? сдурели..
за 200 баксов можно взять кони Бауэр кокомпозитные не новые конечно но всё равно крутые.
В рашке всё еще можно найти БУ за норм цену - но всё меньше..
А за 250 билет на самолет Мск-НЙ..
никакая тряпка не стоит 100баксов.
Самое важное в хоккее(если играеш) это коньки.
Видел на ебай майку канадец продавал - белая крупная сетка(white mesh) с местной эмблемой. как раз вроде и центра вашего типа Виннипега... хотел купить но он не продал ни в какую.
По мне современные джерси говно - тряпка тяжелая всё ведь вышитое, цена огромная, раскрашенная как петушок..
А сетки как раньше уже не делают - а они легкие и продуваются..
Видел еще на авито сочинскую майку один за 1000р продавал другой за 7000р.. хмм... в теории её можно было на ебае за 3000 перепродать скорее всего.. ну это мое оценочное спекулятивное мнение... за 1000 правда быстро купили..
move2winnipeg
7 фев, 2018 04:53 (UTC)
Да, сетки раньше лучше были. Я как одну купил ещё студентом, лет десять носил. Что я с ней только ни делал, ей ничего. Больше я таких не видел.
wwwb
7 фев, 2018 02:52 (UTC)
спортивный магазин в Канаде! хаха) там один хоккей))

Ягр ну и что? там в Канаде местных мировых звезд выше крыши. куча вообще неизвестных которые на Олимпиаде регулярно всем по башке стучат. все эти овечкины ягры тихо сидят в своих сборных и нихера не могут сделать...
move2winnipeg
7 фев, 2018 04:50 (UTC)
Да нет, не один хоккей :)
Дофига всего, лыжи, сноуборды, велики. Кроссачей и спортивки тоже много, бегунов тут много. А в соккер в основном маленькие девочки играют :)
wwwb
7 фев, 2018 02:57 (UTC)
недорогие джерси можно найти на авито.
в рашке на вторичке цены пока еще низки.
раньше себе тоже хотел а потом подумал нафига?? чтобы одеть 2 раза и повесить в шкаф.
Был у меня яркий джерси местной команды из Детройта купил на ебае - потом продал на авито... больше не хочу тряпки.
wwwb
7 фев, 2018 02:58 (UTC)
гораздо интереснее хоккейный магазин типа комиссионки. вот это гораздо интереснее..особенно в Канаде..

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow