?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сколько строят дорог в России и Китае? Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика?

В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Дороги1
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли? ))
Дороги2
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.

Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.

А Китай?По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
Дороги3
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Дороги5
Около 5.5 тыс км дорог 1 класса (от 4 до 6 полос, ширина полотна не более 25 метров, пропускная способность не более 30 тыс, скорость до 80-100 км/ч) И еще около 11 тыс км дорог 2 класса (не более 4 полосы, скорость 60 км в час).
Дороги4
Таким образом Китая строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. Это качественные и скоростные. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!

Если же вообще все дороги с асфальтовым покрытием (самое большое количество и длина дорог в Китае – это двухполосные), то около 140-145 тыс км. Это минимум в 70 раз больше, чем в России! Данная статистика в обоих случаях не затрагивает реконструкцию существующих дорог. По сути, Китай за 6 лет возводит всю дорожную сеть России, даже если учесть все дворы и улицы России.

На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.

Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам. Пригодных к езде автобанов около 100%, как в России, так и в Китае. Но уже сейчас их протяженность в Китае в 150 раз превышает российскую! По дорогам 1 и 2 класса расклад похожий, но чуть менее выраженный. Строительство качественных дорог в Китае в 75-80 раз более интенсивное, чем в России. Даже, если скорректировать на количество населения, это в 7-8 раз больше!

Вот собственно все, что вам нужно взять о процессе вставания с колен России в контексте дорожного строительства в сравнении с реальным лидером. Ну не же с Нигерией же сравнивать Россию, не так ли? Хотя … ?

В России все по-старому. Все теже сопли и слезы о плохих дорог, о их высокой стоимости и недостатке финансирования. Ничего не меняется. Но реальным лидерам ничего же не мешает строить в 8 раз больше, интенсивнее на душу населения и до 75-80 раз больше на всю экономику? Что касается скорости строительства, то это отдельная тема. Консолидированной статистики нет. Но я делал общие наброски сколько времени уходит на строительство автобанов в городской черте и при связке двух регионов и получалось, что в расчете на 1 км дороги в Китае где-то раз в 5 быстрее. Ну это к вопросу о производительности труда, да и стоимость в разы меньше.

Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.

Очевидно, что с таким постыдным подходом в России ничего путного не получится, и пока сами знаете кто в очередной раз демонстративно наматывает сопли на кулак, говоря о недостатке ресурсов для развитии дорожной сети в России, Китай улетает в другую галактику. И тут уже скоро нам надо будет опасаться не "проклятых пиндосов", а Китая, который посчитает, что он стал слишком могущественным, чтобы считаться с какими то там сибирскими туземцами. Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.

Comments

( 228 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
o_nimus
15 май, 2017 02:54 (UTC)
Ты уже ощипал все волосы у себя на голове, или что то сделал для своей страны, если ты считаешь ее своей? К примеру, откажись от своих социальных льгот и пенсии, которые не выплачивают в Китае
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Сергей q1 - 15 май, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_19651709 - 15 май, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bondareva - 15 май, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_soldatov - 15 май, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 16 май, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloodmeri - 16 май, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 16 май, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 17 май, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - бопбн - 24 май, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 15 май, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 авг, 2018 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 15 май, 2017 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 15 май, 2017 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Kest Petrachuk - 15 май, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anonim_legion - 15 май, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_kuprikov - 15 май, 2017 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 23 май, 2017 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botya - 2 ноя, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
lab_sr
15 май, 2017 03:37 (UTC)
Н-да.... Просто у нас все дороги... трубопроводные!(...
Бамбармия Кергуду
15 май, 2017 12:26 (UTC)
Скорее государственные. Было бы гораздо интереснее увидеть срез не просто по километражу, а а разрезе государственные/частные (ну и как итог - платные).
(без темы) - lab_sr - 15 май, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
voenjur
15 май, 2017 03:46 (UTC)
Для нашей страны не должен быть актуален вопрос стоимости, но к сожалению, более чем актуален.
(Удалённый комментарий)
anti_v
15 май, 2017 04:54 (UTC)

Хватит фигню нести,лучше расскажи как там сестра Сирия и как хохлы голодают.6 колонна ты,не устраивает его видите ли наши дороги...

hosevargas
15 май, 2017 05:07 (UTC)
В Китае другая проблема вырисовывается с дорогами. США и Германия строят ровно те дороги, эксплуатация которых инфраструктурно оправдана, окупается пусть даже косвенно через налоги и акцизы и фактически амортизируется, позволяя в будущем безболезненно для бюджета их поддерживать. В Китае строительство идет часто без учета фактической нагрузки с чудовищным запасом в полосности и почему-то часто в виде эстакад десятками километров уровня в 4-5. Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50. Не уверен что бюджет даже Шанхая сможет себе это позволить. Китай это другая крайность в плане капзатрат. С учетом того что там нет Платона, как во всех развитых странах, не представляю с чего они будут данную дорожную сеть поддерживать, она больше напоминает раковую опухоль а не здоровую ткань
mobydimk
15 май, 2017 05:22 (UTC)
если хватило денег построить, то на косметический ремонт и подавно хватит
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixik_papus - 15 май, 2017 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naxrapy4 - 19 май, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creaze - 15 май, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sz_beiker - 15 май, 2017 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 янв, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
дороги - (Анонимно) - 13 фев, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
valerii_11
15 май, 2017 05:07 (UTC)
В России дорОг нет! Есть только направления движения!
benia
15 май, 2017 15:05 (UTC)
Ахтунг! В пост ворвался Капитан!
zryn
15 май, 2017 05:11 (UTC)
Сколько у Китая своего газа, нефти, угля, урана?
frothuss
15 май, 2017 05:14 (UTC)
не забывайте самого главного - у них хер в среднем по стране меньше :)))
(без темы) - frothuss - 15 май, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frothuss - 15 май, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 17 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
Вася Петров
15 май, 2017 05:15 (UTC)
У нас климат такой.
anti_v
15 май, 2017 06:03 (UTC)

Он резко меняется после финской,белорусской и казахстанской границы...

(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
elekrovevik
15 май, 2017 05:15 (UTC)
Кстати и условия для строительства дорог, в Китае значительно более сложные чем в России. Особенно это касается густозаселенных районов, горных и пустынных.
Вася Петров
15 май, 2017 05:25 (UTC)
ну, в пустыне-то несложно дорогу делать. Прицелился - и погнал.
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elekrovevik - 15 май, 2017 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixik_papus - 15 май, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
Александр Плотников
15 май, 2017 05:27 (UTC)
В России потребность в протяжённости меньше, поскольку на один километр проживает сильно меньше народу. Где Транссиб прошёл, там и города. Короче, сравнение жопы с пальцем. 1,4 миллиарда против 143 миллионов на несравнимой территории.
anti_v
15 май, 2017 06:05 (UTC)

Да конечно меньше,а желудки россиян более привычны к грубой пищи...где-то я это уже слышал.А то что элементарных объездных нету даже вокруг Солнечногорска то тут хоть ссы в глаза вам...

(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 15 май, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 15 май, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
blade_g
15 май, 2017 05:30 (UTC)
тут есть тонкий момент - тупо дороги строить у нас некуда
расположение населенных пунктов напоминает крест- с юга на север, с запада на восток с центром в Москве.
Остается лишь повышать связность
grizzly_ru
15 май, 2017 07:39 (UTC)
Некуда?
Хотя, да, от вашего "креста" на восток не стоит дороги строить. А имеющиеся - перекопать.
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anonim_legion - 15 май, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Плахофф
15 май, 2017 05:56 (UTC)
такой бы анализ по строительству мостов.
olegmakarenko.ru, который фактически совсем перестал ссылаться на ваш журнал и брать из него цифры, пускай "порадуется"
iaa9001
15 май, 2017 06:08 (UTC)
делайте поправку на климат.
sichinawa
15 май, 2017 06:13 (UTC)
Ситуация с дорогами улучшилась значительно. Уже много лет подряд путешествую из Питера на юг, есть с чем сравнить. По пропускной способности нигде, кроме Москвы и Питера проблем нет. Качество дорожного покрытия в городах оставляет желать лучшего.
(Анонимно)
15 май, 2017 20:56 (UTC)
Из Питера?
Во сне путешествуешь, как на яву. Про дороги Питера есть что добавить?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 228 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow