?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

США против КНДР

Вопреки ультиматуму США и «прогрессивного» мирового сообщества, КНДР запустили ракету в 11:21 по гавайскому времени близ города Синпо. Это в 220 км от Южной Кореи по баллистической траектории. Однако, пуск оказался неудачным.

Пока нет подробностей о типе ракеты, но, например, от точки запуска ракеты класса P17 (Scud B) с дальностью всего 300 км (наименее дальнобойные в арсенале КНДР) существует теоретическая возможность накрыть окрестности Сеула. Также нет информации о причинах взрыва ракеты на старте. Случайные технические неполадки, саботаж инженеров или генералов КНДР, или спланированный подрыв руководства КНДР, чтобы удобно выйти из положения?

Но российскому руководству (да и не только ему) много чему следует подучиться у КНДР. При предельно агрессивном ультиматуме от США, КНДР не стали ретироваться под лавку, подобно нашкодившему коту, как некоторые, а ответили жестко, прямо и принципиально. Сначала наметили цели удара в случае провокации (Авианесущая ударная группа США, военная база США в Южное Корее и резиденция президента Кореи), а потом проигнорировали ультиматум, сделав то, что обещали. Никакой слабости, никаких уступок и отступления. Именно с этой позиции необходимо иметь дело с США всем, кто претендует на субъектность. Действия КНДР заслуживают восхищения и аплодисментов.

Американское высшее политическое руководство по своей натуре очень трусливое. Бьют всегда только слабых, немощных и больных. Тех, кто не способен держать удар и готов встать на колени при первом взмахе кулака. Принцип США простой. Бить только при гарантии отсутствия неотвратимости обратного удара. Другими словами, если ощутимой ответки от потенциального врага не прилетит – бить. В противном случае, искать другие механизмы подавления (экономические, финансовые, социальные, политические и так далее). Но не военные.

Даже в Первой и Второй мировой войне США вступали в бой тогда, когда проигравшая сторона определялась и тем самым формировались очертания будущего мироустройства. США же претендовали на арбитра и кукловода в послевоенном переделе сферы влияния, присоединявшись к победителю.

Вьетнамская кампания их сломала, ожидания о молниеносном блицкриге не оправдались. Увязли надолго и без результата. Это привело к коренному слому в военной и внешнеполитической доктрине. С тех пор военные операции США имеют всегда ограниченный характер (преимущественно уровня спецопераций и воздушных бомбардировок) с заведомо более слабым противником при гарантиях того, что противнику не будет оказывать поддержку влиятельная третья сила. На грабли Корейской войны 50-х и Вьетнама США больше не наступали (там поддержку оказывали СССР и Китай).

Новая внешнеполитическая и военная доктрина концентрирует значительно больше влияния у спецслужб и Госдепартамента, где вся грязная работа отдается на аутсорсинг, а противник дожимается информационными, финансово-экономическими, политическими рычагами и через раскачивание внутриполитической обстановки с последующим управляемым госпереворотом. Отсюда стала зарождаться концепция гибридной войны, управляемого хаоса и закулисных политических игр через сопряжение на США всех международных организаций и ведущих стран мира для усиления влияния. Пентагон и военные уже действует, когда площадка расчищена, угроз нет и требуется лишь зафиксировать результат.

При этом, любую податливость на американский шантаж, США рассматривают, как проявление слабости, что автоматически усиливает давление США, дожимая противника до предела.

Это принцип работает почти со всеми, за исключением очень ограниченного круга избранных стран (Китай, Иран, КНДР, Сирия, Ливия, Ирак). Удар по Сирии, Ираку и Ливии был нанесен не потому, что они дали слабину, а просто потому, что не имели ресурсов для защиты от непропорционально мощного удара со стороны США и союзников, а от них в тот момент все отвернулись. Иран и КНДР дожимают информационно, политически и экономически. Против Китая никто не рискует идти. Почему в этом списке нет России? Тут не все так однозначно.

С 1991 по март 2014 Россия была в коленно-локтевой позиций и ни в каком разрезе мировой элитой не рассматривалась, как конкурирующая сторона на международной арене. Россия с 1991 по март 2014 последовательно сдавала позиции везде, где только можно и даже там, где это невозможно, играя под дудку англосаксонской элиты (США, Великобритания и примыкающая к ним группа континентальной развитой Европы) и Израиля. Т.е. была исключительно, предельно либеральной, прозападной страной.

Но в начале 2014 случились события в Крыму и Украине. Это был перелом. Впервые за 25 лет Россия начала приобретать субъектность (до этого события в Сирии 2013). Взятие Крыма – это вообще совершенно невероятные события, которые взорвали мозговые центры в США и Европе. Безусловно, для столь экстраординарных событий необходима смелость и решительность, за что спасибо Путину.

Но потом? Приняв бойцовскую стойку, США и компания стали дожимать российскую элиту, которая чуть менее, чем полностью ориентирована на Запад. В итоге через угрозы, шантаж и ультиматумы заставили:

  • Отказаться от проведения референдумов на юго-востоке Украины (перелом наступил в начале мая 2014)

  • Отдать военную инициативу, заглушив Иловайское и Дебальцевское наступления, сгенерировав постыдные мирные планы.

  • Признать (в мае 2014) и проглотить русофобское, фашистское киевское руководство.

  • Дефакто отказаться от четкой и внятной позиции по защите интересов русских на Украине, переведя всю гуманитарную и военно-техническую помощь от России в полулегальный, контрабандный вид. Это при том, что существует более, чем достаточно прецедентов снабжения США негосударственных и военизированных формирований и прочих бармалеев по всему миру.

  • Блокировать ряд успешных наступлений сирийской армии на позиции боевиков через генерацию мирных планов по образу и подобию украинских.

  • Всячески содействовать на международной арене с американскими и европейскими «друзьями и партнерами», демонстрируя приверженность западным ценностям и миролюбие. Это при том, что эти друзья и партнеры непрерывно в Россию плюют со всех сторон и стволов вот уже 4 года. Ну надо же иметь хоть какой-то достоинство и избирательность.


Ну и как кульминация. Накрыть непосредственного союзника России в регионе 59 крылатыми ракетами на военный объект, частично используемой армией России.
А ответ? Особая озабоченность с словесной демагогией об «очередной американской агрессии». Но все выглядело так, как буд-то … Союзник в Сирии? Какой еще союзник? Бомбите дальше, мы не при делах. Может перехватит несуществующая сирийская ПВО американские ракеты, а может и нет. То, что это военная инфраструктура, которая частично использовалась или используется российской армией? Ну так ничего, новую найдем или эту восстановим. Мы не привередливые.

Можете себе представить, чтобы США имели бы подобную реакцию, если бы кто-то напал на Японию, Южную Корею, Израиль или страны Европы? США даже не позволяют защищать русских в Донбассе на территории, которая не имеет никакого отношения к США.

Я и многие другие целиком и полностью поддерживаем Крым и вхождение в Сирию, но мягко говоря, общая внешняя политика и ряд действий Кремля весьма противоречивые и спорные.
Очевидно, что подобная реакция лишь подталкивает США на новые провокации.

КНДР действует иначе. Демонстрирует решительность в ударе возмездия. Здесь неважно, удачный пуск или нет. США, Китай и Россия, не говоря уже о других странах проводят массу неудачных пусков. Дело в другом. КНДР особо подчеркивают, что готовы биться до конца, не отступая от своих принципов и идеалов.
Перевод с дипломатического на простой- бытовой язык.

США, вы там замахнулись, угрожаете нам? Притащили АУГ? Да, кто вы такие, чтобы нас учить жизни? Нате… Провокация с вашей стороны приведет к атаке на ваш АУГ и на вашу базу в Корее. Не верите? Засуньте ваш ультиматум себе в задницу и получите запуск ракеты, вопреки ультиматуму. Хотите войны? Вы ее получите. Мы 70 лет находимся в осадном положении, можем и умеем драться. Рискнете?

Скорее всего от США не будет ничего, кроме … дежурной озабоченности и необходимости надавить на Корею, чтобы решить ядерную проблему. Похоже КНДР заставили США забиться под шконку и жалостливо изрыгать ядовитую слюну. А Трамп теперь в роли Обамы в 2013 с его красной чертой в Сирии. Но это пока. Расклад сил меняется очень быстро. Но если российское руководство быстро поднимает руки при попытках играть "на слабо" от США, то КНДР пока стоит, как кремень. Впечатляет. И это при разном военном и ресурсном потенциале, где позиции России кратно выше. Но тут только швейцарскими счетами помахали, как сразу "ой, ой, извините", а с КНДР несколько АУГ притащили и грозятся стереть с лица Земли. Стойкости и принципиальности КНДР стоит позавидовать...

События развиваются непредсказуемо, но похоже первая партия за КНДР, хотя США попытаются свести баланс к ничьей. Геостратегический баланс сил в регионе и возможные последствия следует рассмотреть позже.

Comments

( 252 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
derik_536
16 апр, 2017 05:39 (UTC)

Лакмусовая бумажка на дебилизм - тупая ненависть к Западу" и к США в частности.

jackykid
16 апр, 2017 05:52 (UTC)
А теперь штатовские авианосцы тихо разворачиваются и уплывают к себе домой.
(без темы) - mostovoy - 16 апр, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 16 апр, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 апр, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_banochkin - 16 апр, 2017 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 апр, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 20 апр, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 20 апр, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_domah - 17 апр, 2017 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 17 апр, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 16 апр, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 апр, 2017 05:47 (UTC)
начал за здравие, а закончил за упокой. Крымнаш - это диагноз. Но ткие как ты не могут или не хотят понять одну простую вещь : крымнаш далеко не ваш и даже не их, а того кто дёргает за ниточки.
prosto_kak_123
16 апр, 2017 06:05 (UTC)
неужели рептилоиды?
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 16 апр, 2017 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 16 апр, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
учись студент-жертва ЕГЭ - (Анонимно) - 16 апр, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
ranmod
16 апр, 2017 05:51 (UTC)
> Впервые за 25 лет Россия начала приобретать субъектность

10000 убитых русских и украинцев, это ваша субьектность, воевать и убивать.
jackykid
16 апр, 2017 05:54 (UTC)
Сколько же тут хохлоботов
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atrizno - 16 апр, 2017 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atrizno - 16 апр, 2017 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
+ - (Анонимно) - 28 май, 2017 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 апр, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 16 апр, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 16 апр, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 16 апр, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 16 апр, 2017 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 16 апр, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 апр, 2017 05:52 (UTC)
фальстарт у тебя, в сирии тоже прошло некоторое время после химпостановки. Вот если через неделю всё останется так как было до вчерашнего дня , вот тогда можно будет утверждать , что трамп обосрамшись. А так - ждёмс до первой звезды
mostovoy
16 апр, 2017 07:53 (UTC)

"Действия КНДР заслуживают восхищения и аплодисментов"

Как только по уровни жизни догонят Швейцарию. Или как минимум своих соседей, которые в этом направлении оказались немного более удачливыми. Но в СПЭ это же не ценится, не так ли?

(без темы) - avr_mag - 16 апр, 2017 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 16 апр, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 16 апр, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
не далее как 2 месяца назад - (Анонимно) - 19 апр, 2017 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 20 апр, 2017 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 19 апр, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 19 апр, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 19 апр, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 19 апр, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 19 апр, 2017 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 20 апр, 2017 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 16 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
florinda_doc
16 апр, 2017 06:01 (UTC)
Предельно четкий анализ, каждое слово - в точку! Спасибо.
Alexandr Kobec
16 апр, 2017 08:12 (UTC)
начало текста - сразу ложь.
все остальное идет из начала.
qwe rty
16 апр, 2017 06:10 (UTC)
Хватит уже ныть.
v_dokumentiki
16 апр, 2017 09:10 (UTC)
Да не, нормально разложено. Если что не по нраву - терпи)
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_dokumentiki - 16 апр, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
vasya_shitov
16 апр, 2017 06:11 (UTC)
ВВП РФ - USD 1.33 трлн, Южной Кореи - USD 1.38 трлн. Население Южной Кореи - 50 млн, РФ - 147 млн. На голых скалах южный кореец вырабатывает втрое больше ВВП, чем купающийся во всех природных ресурсах россиянин. Среднестатистический житель Южной Кореи на 7.6 см выше своего северного собрата. Сила - в правде, брат?
(без темы) - vasya_shitov - 16 апр, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 16 апр, 2017 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2017 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 16 апр, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisioru - 16 апр, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 16 апр, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
очень даже повезло! - (Анонимно) - 17 апр, 2017 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theschmidts - 17 апр, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_rakovskij - 16 апр, 2017 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 16 апр, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrun_morjov - 16 апр, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
florinda_doc
16 апр, 2017 06:19 (UTC)
Да, когда я читала материалы заседаний американского конгресса и сената, речи их аналитиков и экспертов, меня поражала их безудержная агрессивность по отношению к нам - там уже давно сформирован четкий образ врага в лице России, они постоянно друг другу втолковывают, что действовать с нами можно только с позиции силы, все хором вещают - "Путин понимает только силовое давление, с ним нужно действовать с позиции силы" - да они это постоянно в лицо нам озвучивают, что мы им никакие не "партнеры", как бы мы не считали обратное. И получается, они были правы. Сейчас еще больше будут давить. Нагло вмешиваются везде, и в наши выборы постоянно, при этом уже скоро год демонстративно расследуют "вмешательство в демократические выборы" в США! А мы терпим. Как только Трамп окончательно поймет, что опасаться нечего, он просто вышвырнет нас с обеих баз в Сирии и прикончит Асада. Иранцы и так злились на нас из-за поддержки Турции, и из-за того, что мы выпячиваем свои заслуги, тогда как они там уже много лет воюют. А асадиты уже вообще подозревают в предательстве. Если не были уверены, зачем вообще дернулись в Сирию, лучше бы Донбасс защитили от уничтожения.
qwe rty
16 апр, 2017 06:39 (UTC)
Какие тупые американцы. Все никак не могут "окончательно понять".
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
ardelfi
16 апр, 2017 06:23 (UTC)
Похоже вы считаете "ответы" правильной политикой, но это очевидно подчинённое положение в любой ситуации: кто-то начинает, а отвечающий реагирует, играя в игру начавшего, и по его правилам, фактически заранее приняв роль проигравшего. Правильная политика, как бы она ни называлась, не допускает принятия роли подчинённого, проигравшего или другой игрушки. Правильная политика удивляет оппонентов, и вынуждает их реагировать. В английском это просто наглядно выражается словами action и reacton. Любая reaction хуже любого action -- реакция предсказуема и просчитываема, что закрепляет подчинённое положение в чужой игре; действие непредсказуемо, потому непросчитываемо, и оставляет оппонентам лишь два варианта: действовать самим, фактически игнорируя действия инициатора; или реагировать, вступая в его игру, по его правилам и в расчитанных им условиях. Если РФ не ответила на томагавки, есть основания предполагать что реакции закончены, и будут неизвестно какие действия, неизвестно когда, где и зачем. Для оппонентов это хуже всего: они любят контроль, а в такой ситуации контроль невозможен.
was_6ornin
16 апр, 2017 08:49 (UTC)
Здесь незначительный пробел в формальной логике - если РФ не отреагировала на томагавки, это вовсе не означает что от нее следует ждать действий. Это может означать и то, что никаких действий не будет, а будет продолжаться пассивное бездействие с жалкими попытками сохранения лица. Политическую субъектность кремлинов вы по моему переоцениваете.
(без темы) - ardelfi - 16 апр, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 16 апр, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
begemot_58
16 апр, 2017 06:26 (UTC)
Политика есть искусство возможного

Первоисточник — интервью «железного канцлера» Пруссии (позже Германии) Отто Эдуарда Леопольда Бисмарка (1815—1898), которое он дал (август, 1867) «Петербургской газете», издававшейся в Санкт-Петербурге на немецком языке.
В оригинале: Политика есть учение о возможном. Потом «учение» превратилась в «искусство», и в таком виде фраза стала широко известной.
Смысл выражения: политика (если это эффективная политика) имеет дело только с реальностью, с достижимыми целями, а всё то, что лежит за гранью возможного (реального), — это не политика, это благие пожелания, пустые декларации и т. д.
4rex
16 апр, 2017 09:34 (UTC)
буду краток, Трамп и хабад обосрались
(без темы) - std7531 - 16 апр, 2017 09:52 (UTC) - Развернуть
inoy_dmitriy
16 апр, 2017 06:30 (UTC)
Мне не понятно - если Путин хочет построить великую державу, почему он не строит Великую экономику?
Сильная держава подразумевает априори сильную экономику- хоть Китай посмотреть, хоть США, хоть Англию...

Именно экономика нас подвела и в СССР и является естественным ограничителем влияния сейчас.
qwe rty
16 апр, 2017 06:43 (UTC)
Мне непонятно - вы ведь хотите быть долларовым миллиардером? Почему же вы не открываете бизнес, который сделает вас долларовым миллиардером?
(без темы) - std7531 - 16 апр, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 16 апр, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 16 апр, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 16 апр, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flintcapitan - 16 апр, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 16 апр, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
не понял? ты ж крымнаш? - (Анонимно) - 17 апр, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 17 апр, 2017 04:44 (UTC) - Развернуть
ключевое слово -ЕСЛИ - (Анонимно) - 19 апр, 2017 02:17 (UTC) - Развернуть
a_nimaida
16 апр, 2017 06:36 (UTC)

А чем вы обьяняете трусость со стороны наших руководителей ?
Наверное потому что в руководстае много предателей?

qwe rty
16 апр, 2017 06:50 (UTC)
Во всем виноваты жидорептилоиды.
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - std7531 - 16 апр, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 16 апр, 2017 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asdfs_184 - 24 апр, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
Дьер Гарибальди
16 апр, 2017 06:38 (UTC)
коммунизм
Так в Северной Корее у власти Компартия. Коммунары они такие.
qwe rty
16 апр, 2017 06:45 (UTC)
Неправда. Это все жидорептилоиды виноваты.
skeptik66
16 апр, 2017 06:39 (UTC)
Америка сбила ракету при старте-всё как и обещали!
geber1
16 апр, 2017 06:42 (UTC)
По щучему велению по Трамповскому хотению.
5 . какой цели на первом этапе добивается США ? ниже как в картине разъединить буйволов :_ Китай Россию КНДР , чтоб пеклись в русле личных шкурных интересах и держались врозь . если слитно , то Трамп даст задний ход , что и было сегодня.

По моим наблюдения , кое какого успеха Трамп все же достиг никто не убедит меня , что холодок Китай России чуть л не перешел в качество , есть вариант мол я буду играть роль но во время роли особенно бабы переигрывают в постели , такое частое явление среди сотрудниц спецслужб .
Я редко если совсем не видел безупречного партнера , кто не переигрывал бы хотя бы жестом расчет Трампа было на такое
Трампу была бы полезно , попробовать : суть корейской кухни фаршированная собачатина с перцем или же внимательно изучить застывшую сперму Буша с проглотом с пробирки дегенерата Паулья.
А то мужик вообще придурковат . даже слишком , иногда ему кажется . что в белом доме на столе волшебная лампа алладина с Обамой внутри , прокукурекал желание , + еще добавил , чуть шепотки волос с пиписек Иванки + эскорт лимузин с женой и поехал по улицам Пхеньяна .
Давно замечено людьми у кого шапка по сенке , чем выше статус первого кресла тем придурок в нем сочнее и жирнее с атрофированным моском . Часто ловлю себя на мысли а есть же , все таки некий человек кто прочувствовал момент прозрения раньше всех , кто не видит тупо , во всем этом , как все никакой политики или философии или же метафизики блага или зла.
По мере продвижения окорочковой кухни в массы , те вообще ожирели моском , людям нынче очень просто психиатрические проблемы их лидеров и Властей навязать как политические проблемы.
В Европе до 20 -ых годов частные психиатры практиковали методику избиения пациента как собаку розгами иногда это срабатывало потому что телесное часто превышает душевные боли .
Несколько раз сам практиковал уличив момент избивал пациента , даже в милицию попадал по дурости , заявил сам мой знакомый мол . мы так не договаривались.
Думаю . что не лишена смысла как то притянуть Трампа в Москву и в аэропорту же избить как щенка алабая чтоб был послушный а в последующем и отправить к ким чин Иру , чтоб накормили ослятиной.

Edited at 2017-04-16 06:44 (UTC)
(Анонимно)
16 апр, 2017 07:34 (UTC)
Re: По щучему велению по Трамповскому хотению.
Да, да....а те, кто его выдвигал и продвигал, видимо, совершенно не знали на что способен рыжий дедушка, на какие решительные действия в будущем, которыми мировая элита обременит его на выполнение в роли главы государства.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 252 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow