?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Когда-то (2013-2014) ФРС и иностранцы обеспечивали почти 90% покупок всей эмиссии трежерис. С октября 2014 ФедРезерв завершил QE, а иностранцы масштабно направились к выходу. С тех пор потребность в финансировании дефицита бюджета фактически не снизилась. За 2013-2014 Казначейством было эмитировано 1.6 трлн трежерис всех видов, а за 2015-2015 1.57 трлн, при этом ФРС полностью прекратила выкуп, а иностранцы сократили баланс на 156 млрд. Кто же выкупает?
трежерис
Основным покупателям, логично предположить, стали резиденты, но не банки и инвестфонды, а население, как напрямую, так и через взаимные фонды. За 2 года физические лица напрямую скупили трежерис на 540 млрд, а через взаимные и MM фонды на 565 млрд (377 млрд через фонды денежного рынка и на 188 млрд через взаимные фонды). Двумя годами ранее по этим субъектам было ноль (минус 77 млрд по населению и плюс 76 млрд по фондам).
На третьем месте по объему выкупа следуют пенсионные и страховые фонды (269 млрд), главным образом через государственные пенсионные фонды (191 млрд) и лишь потом банки (153 млрд).
трежерис2
По объему удерживаемых активов, самым крупным держателем являются иностранцы (свыше 6 трлн), далее страховые и пенсионные фонды (2.7 трлн) и ФРС (2.5 трлн), у населения лишь 1.4 трлн (но это напрямую без посредников). Взаимные и денежные фонды удерживают 1.7 трлн трежерис.

Последний раз достаточно масштабно в выкупе трежерис население участвовало в 2009-2010. На текущий момент вложения в трежерис для населения на наивысшем уровне. Взаимные, денежные фонды и коммерческие банки вышли на рынок гос.долга лишь после кризиса 2008, ранее практически не участвовали в этом виде финансового актива.
трежерис3
Динамика роста вложения пенсионных и страховых фондов коррелирует с динамикой прироста собственных активов и в целом соответствует директивным процедурам вне зависимости от конъюнктуры. Грубо говоря, деньги на счета от страховок поступили – выполнили «автоматические» покупки трежерис и прочих «обязательных» инструментов.

ФРС же пока удерживается от соблазна запуска нового раунда QE. По крайней мере, до тех пор, пока рынок капитала находится в приемлемых кондициях, существуют покупатели на госдолг, цены на фондовых и долговых рынках высоки, спрэды сжаты, доверие сбалансировано, диспропорции отсутствуют, а ставки на трежерис низки.
трежерис4
Рынок госдолга федерального правительства США сейчас 16 трлн, из них рыночный долг 13.9 трлн. На структуры с госучастием или относящиеся к государству (муниципальное правительство, ФРС, государственные пенсионные фонды и гос.ипотечные структуры) приходится 5.3 трлн долл!
Это примерно треть от всего долга. По историческим меркам не столь высоко, что обусловлено ростом доли иностранцев в 21 веке.
трежерис5
Тем не менее, устойчивость долгового рынка существенно выше, чем я предполагал пару лет назад. Тогда я считал, что уход с рынка ФРС и отсутствие покупок со стороны иностранцев при потребности в заимствованиях около 800-900 млрд в год может обрушить рынок гос.долга, но на деле все перехватил частный сектор США. Это чем-то похоже на японский долговой рынок. При наиболее опасных моментах и сложных периодах перекрёстные договоренности среди аффилированных структур позволяют поддерживать конструкцию на плаву. В случае с США, это происходит даже более изящно. Им не только удалось полностью перекрыть дефицит бюджета из национальных источников, так и еще перекрыть бегство иностранного капитала, что вообще нонсенс при дефиците. Да, нечто похожее было в начале нулевых, но при профиците! Сейчас же заимствования под 800 млрд и выше. Более того, процентный дифференциал между краткосрочными и долгосрочными ставками на рекордно низком уровне. Иначе говоря, повышение ставок ФРС вообще никак не сказалось на долгосрочных ставках и стоимости обслуживания долга.

Отсюда кажущаяся медийная тупость пиндосов является не более, чем сценическим образом. В ключевых аспектах им удается поддерживать доминирование и стабильность.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
one_versus_all
20 мар, 2017 18:31 (UTC)
Тебя ещё в акционеры ФРС за нтеллект не взяли?
spydell
20 мар, 2017 18:38 (UTC)
Куда взять, в заложники? ))
(без темы) - one_versus_all - 20 мар, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
Главбухом - pro_rosneft - 21 мар, 2017 10:14 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
20 мар, 2017 18:51 (UTC)
Спасибо. Интересно. И это на фоне того, что долги населения выросли почти к уровням 2007 года (правда и население выросло миллионов на 20)

Просто получается так, что население активно даёт в долг государству, и при этом само лезет в долги. Уж не под обеспечение трежерями они в долг берут?

Было бы интересно посмотреть на структуру частных держателей долга. Наверняка это та категория высоко зарабатывающих граждан, которые по тем или иным причинам боятся лезть на фондовый рынок.

Но всё же сейчас главная головная боль ФРС - как сокращать свой баланс? Потому как нормализация ДКП подразумевает не только выход из политики низких ставок, но и приведение своего баланса в нормальное состояние.

Edited at 2017-03-20 18:53 (UTC)
spydell
21 мар, 2017 05:36 (UTC)
Ну те, кто покупает трежерис, как правило не имеют долгов, а стоимость недвижимости для них в пределах точности счета. А плебс да, увеличивает немного свои долги по кредитным картам и ипотеке.
(Анонимно)
20 мар, 2017 19:02 (UTC)
Так что наши с ОФЗ для физ.лиц с пиндосов пример берут ?
vadimry
21 мар, 2017 01:16 (UTC)
Нашим с кого еще пример брать кроме США и Японии?
с вас бы сеятеля писать - (Анонимно) - 21 мар, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
dims55
20 мар, 2017 19:15 (UTC)
И почему, интересно, население книнулось вдруг покупать эти трэжерис? А там точно только американское население учитывается в статистике? Может, наркобаронам и коррупционерам со всего мира разрешили отмыть бабло, к примеру?
kivi_rtsb
20 мар, 2017 20:00 (UTC)
Рабочая гипотеза – население выходит с рынка акций. На рынке акций в основном байбеки крупных корпораций на заемные средства. Гипотеза будет подтверждена расчетами в ближайшее время.
farfareaster
21 мар, 2017 02:28 (UTC)
z1

акции выросли, корпоративные и иностранные бонды упали.

Хотя вот депозиты, например, существенно выросли. Вопрос, откуда деньги, Зин? Возможно, это действительно перевод прибыли из акций. S&P с конца 2014 вырос на 15%. Corporate equities выше всего на 10%. Разница 5% - около 700 млрд.$.

Edited at 2017-03-21 02:33 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 21 мар, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
Сноски: - farfareaster - 21 мар, 2017 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 21 мар, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farfareaster - 22 мар, 2017 00:24 (UTC) - Развернуть
klybik
21 мар, 2017 02:04 (UTC)
население и пенсы хоть знают что им никто депозиты и пенсию досрочно и вовремя не отдадут..?) гиперок в июне напомнит им наши 90-е...) а у них по два ствола на рыло и пластиковых гробов один на четверых, так что да - "кажущаяся медийная тупость"..)

Edited at 2017-03-21 02:05 (UTC)
leo7276
21 мар, 2017 02:42 (UTC)
Про июнь - согласен.
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
ardelfi
21 мар, 2017 05:40 (UTC)
> Отсюда кажущаяся медийная тупость пиндосов является не более, чем сценическим образом

Грабёж пенсионный фондов в штатах -- вовсе не признак разумности. Если Трампа выбрали без этого фактора, авторам этой затеи лучше даже не знать кого выберут с этим фактором, а может Трампу ещё придётся браться за расстрелы. Помните 2008, как было немало сообщений о ушедших в бега банкстерах с семьями -- за ними никто не гнался, но они знали что есть за что. А тогда пенсии не были в опасности.
Alex Kogan
21 мар, 2017 05:57 (UTC)
какими источниками пользуется автор?
где можно взять эту статистику?
boris_teem
21 мар, 2017 07:49 (UTC)
Интересная бухгалтерия получается.
Кретинами я их, правда, как считал - так и считаю, по многим причинам, в том числе - к теме не относящимся.
То, что они смогли стабилизировать систему - нормально: они сами её создавали, и, соответственно, знают и понимают как она работает - лучше чем все остальные вместе взятые, кроме того у них масса рычагов воздействия на неё - тут подкрутил, здесь ослабил, там нажал; основная проблема в том, что это - всё равно временные меры, в целом же конструкция как работала в минуса - так и работает.
Мне подумалось - это похоже на человека, который, чтобы не умереть от жажды - вскрывает себе вену и выпивает стакан своей же крови. И так сразу легче стало, жЫСТЬ вроде наладилась...
Это системная проблема, они не устранили саму причину перманентного кризиса, они просто отложили очередное обострение, а отложенное обострение всегда неизмеримо тяжелее, чем то, что произошло своевременно и позволило устранить или хотя бы значительно уменьшить принципиальную значимость причины.
Ну пендосы, хуле))))
taras_khalupa
21 мар, 2017 07:57 (UTC)
Зачем покупать трежерис с минимальной доходностью, если можно накупить акций?! Куда смотрит население?!
farfareaster
21 мар, 2017 13:46 (UTC)
Да, нелогично покупать облигации, когда ФРС объявляет план поэтапного повышения ставок. Очевидно, что доходности облигаций будут расти, что будет выражаться в падении котировок облигаций. Зачем закупать облигации перед тем как они начнут падать?

Либо население твердо уверено, что скоро ПОПС приде порядок наведе.

Что-то нечисто с этой статистикой. Там по статистике население на 6 трлн. разбогатело за 2 года, а с учетом роста стоимости недвижимости на все 9. Откуда такие доходы непонятно. Реальные зарплаты у них не выросли.

Edited at 2017-03-21 13:46 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Alekseyev - 21 мар, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
pro_rosneft
21 мар, 2017 10:20 (UTC)
\кажущаяся медийная тупость пиндосов является не более, чем сценическим образом. В ключевых аспектах им удается поддерживать доминирование и стабильность\\
Не могу согласиться, медийная тупость - не наиграна, просто тупят одни, а разработками (и финансовыми, и инженерными, и любыми другими) занимаются совсем другие.
(Анонимно)
21 мар, 2017 15:59 (UTC)
Все о чужом печешся spydell, война она такая.
Ты же хотел войны spydell, а при войне все разумное уходит в качество и защиту.
А так все как ты и хотел, к войне готовится всё и все, включая и финансы. Раша готовится к войне с Украиной, Украина готовится к войне с рашей, НАТО готовится к войне. Куда бедному инвестору подеся?

Покуда у Украины опять не появится ядерное оружие царь Пу и компания не успокоятся, а так как "защитники будапештского меморандума" против значит войне быть!


"Россия создала новую 8-ю армию на границе с Донбассом, и наращивает силы 20-й армии на границе с Харьковщиной

8-я армия будет развернута непосредственно на границе с оккупированным Донбассом, ее штаб будет базироваться в Ростове-на-Дону. Начато комплектование штаба армии и бригады управления. В состав армии включена вновь созданная 150-я мотострелковая дивизия, развернутая на самой границе с Донбассом в районе Миллерово. В составе дивизии - танковый, три мотострелковых, артиллерийский, зенитно-ракетный полки, батальоны разведывательный, связи и материального обеспечения. Командир - генерал-майор Петр Болгарев. 7 декабря 2016-го подразделения 150-й дивизии приступили к боевой подготовке на полигоне Кадамовский Ростовской области РФ. Озвученные сроки достижения боеготовности дивизии - май 2017-го.

В 2015-м году в Воронеже российское командование развернуло штаб 20-й общевойсковой армии, переброшенный на украинское направление из Нижнего Новгорода. В ее составе 23-я мотострелковая (Валуйки, Белгородская область), 28-я мотострелковая (Клинцы, Брянская область), 1-я танковая (Богучар, Воронежская область) бригады. В 2016-м одновременно с созданием 150-й мотострелковой, в составе 20-й армии начато создание 3-й мотострелковой дивизии в Богучаре. Дивизия формируется на базе 9-й мотострелковой бригады, которая ранее также базировалась в Нижнем Новгороде, и была соединением постоянной готовности, в связи с чем была переброшены на границу с Украиной в 2014-м году и принимала участие во вторжении в Украину. 3-я мотострелковая дивизия достигнет боеготовности согласно заявленным планам, также в мае 2017-го года.

8-я армия является объединением развернутым против Украины на южном направлении в составе Южного военного округа ВС РФ, и создает постоянную угрозу украинскому Донбассу. Ранее управлением войной в Украине осуществлялось непосредственно через структуры штаба Южного военного округа.

20-я армия развернута против Украины в составе Западного военного округа, и создает непосредственную угрозу Харьковской области.

Судя по всему, теперь оперативное управление 1-м и 2-м армейскими корпусами оккупационных войск на Донбассе будет передано именно штабу 8-й армии, а 150-я дивизия станет оперативным резервом и базой этих армейских корпусов а случай вторжения в Украину.

Таким образом, РФ создало постоянные армейские штабы для отработки сценария и управления войсками."
(Анонимно)
21 мар, 2017 16:27 (UTC)
Re: Все о чужом печешся spydell, война она такая.
Да, скоро много ватанов поляжет на Украине, кто не успеет из раши куда подальше свалить. Это ж так и задумывалось, как бойня русаков.
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2017 17:42 (UTC) - Развернуть
ФЕДОР ЗИМИН. Для анонима. - (Анонимно) - 22 мар, 2017 03:45 (UTC) - Развернуть
neidiot777
23 мар, 2017 08:32 (UTC)
Цифры непонятно откуда взяты. Наверное, речь только о вторичном рынке, но надо смотреть на этот вопрос шире, с ноября 2015-го долг США вырос на 1.9 трюлика, плюс за это время уже выпущенных трежерей на 350 ярдов слили иностранные центробанки. Итого трежерей на 2.25 трюлика за эти чуть больше года кто-то выкупил. Ни у какого погрязшего в долгах американского населения, ни у банкротов пенсионных фондов столько свободных денег за такое короткое время просто нет физически, так что это может быть только ФРС - печатный станок через подставные конторы!
И еще вот что интересно:
Последний раз достаточно масштабно в выкупе трежерис население участвовало в 2009-2010.
Как раз во время самого большого печатания. Что начало с 2010-го после этого "выкупа населением" происходить с ценами на золото, все помнят, так что ждем...
neidiot777
23 мар, 2017 08:35 (UTC)
За январь иностранные центробанки опять слили трежерей на 48 ярдов.
aquaspace
30 мар, 2017 15:31 (UTC)
Почему-то так всегда и думал, что "пиндосская тупость" сильно преувеличена в совковом медийном пространстве.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow