?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Продажа Роснефти

Достаточно идиотское решение о продаже значительной доли (19.5%) Роснефти иностранным структурам в очередной раз демонстрирует кризис целеполагания и непонимание вызовов, стоящих перед страной.

Вообще, абсурдна и безумна сама по себе идея реализации крупных пакетов акций стратегических российских предприятий в условиях ожесточенного внешнего давления, открытых геополитических фронтов и чудовищных внутренних социально-экономически проблем и эрозии системы госуправления.

Причем кому продали? Швейцарской трейдинговой компании и арабам в рамках «дружеского» жеста и «поощрения» за содействие в уничтожении российского гражданского самолета в Египте, в котором погибло свыше 224 человека? Так это понимать? Забавно, как в ноябре прошлого года заказные гастролёры на российских политических ток шоу хотели едва ли не скидывать бомбы на Катар, будучи уверенным, что возмездие неотвратимо, а спустя год они получили не бомбы, а Роснефть. Эти же гастролеры будут с пены у рта доказать о неописуемом гениальности полета мысли наших власть держащих и стратегическом партнерстве с лучшим другом – с Катаром!

То, с каким энтузиазмом западное сообщество восприняло это известие вполне точно показывает степень полезности приватизации для современной России. Тут сразу «триумф Путина», как ловко Кремль обошел всех на вираже в вопросах санкционных ограничений и все подобные восторженные возгласы западной прессы. Причем тут железно работает правило: если Запад нас хвалит в стиле аля 90-е, то действия идут в разрез с национальными интересами России в угоду англосаксонской элите. Если нас критикуют, как с Украиной и Сирией или с программой перевооружения армии – значит все делаем правильно.

Тема приватизации в России – всегда имела наивысший приоритет для Запада. Об этом говорили, не переставая с 90-х. Последовательно, предельно прямо и агрессивно сразу со всех углов. Планы приватизации в России были однозначно восприняты с трепетом и энтузиазмом в США и Европе. В связи с событиями 2014 года их немного отложили, но снова заговорили уже в 2015 и на полном серьезе в 2016.

Современная мировая практика не знает прецедентов, когда государство добровольно приватизирует стратегические и/или прибыльные объекты. Такого не бывает. Программа приватизации – это классический шаблон от МВФ для оккупированных стран третьего мира или различных политических и экономических пигмеев, типа Греции, Восточной Европы, Африки, некоторых слаборазвитых представителей Азии.

Процедура стандартная. Страна запрашивает финансовую помощь у международных кредитов, в обмен получает драконовские антинародные меры по принудительному коллапсу социальных обязательств, инфраструктурных проектов и госинвестиций в рамках жесточайшей экономии. Как залог – программа приватизации того, что можно продать. Это было в Греции, это есть на Украине.

Но чтобы добровольно? Это нонсенс. Отсюда такая феерия на Западе. Тут даже дуло пистолета к виску Кремля подставлять не нужно. Сами готовы отдаться. Причем с придыханием и энтузиазмом. Продажа Роснефти еще могла иметь хоть какой смысл, если это был Китай. Во-первых, укрепление стратегических долгосрочных связей, во-вторых обмен технологиями (или точнее принятие китайские технологий). В России нет прогрессивных технологий по глубоководному бурению. Китай в этом направлении активно работает и может что-то предложить.

Что может предложить Катар или швейцарский трейдер? Да ничего сверх того, что итак имеется. В рамках развития и укрепления нефтегаза - пустота, чистое паразитирование. Поэтому приватизация Роснефти, передача значительной части важнейшего для России предприятия под контроль иностранным структурам и соответствующее распределение прибыли в их пользу – это вне всяких сомнений безумное решение. Учитывая контекст геополитической и экономической ситуации - это и антинародное решение. В принципе, глупо ожидать что-то другое от деятелей, которые в своей основе приспособлены лишь к захвату и распределению, но не к созиданию.

Что касается влияния дополнительных доходов от приватизации относительно инфляции, то следует понимать, что для инфляции абсолютно нет никакой разницы, откуда деньги пришли – от Катара или через эмиссию ЦБ. Абсолютно нет никакой разницы. Является дикостью, когда утрата контроля на системообразующими активами идет с целью решения исключительно краткосрочных проблем без формирования плацдарма под новую добавленную стоимость. Невозможно продавать активы структурам, которые враждебно относятся к России и никак себя не ассоциируют со страной. Дефакто, речь идет о передачи системозначимых активов, либо враждебно настроенным западным инвесторам, либо не менее враждебно настроенным российским олигархам, торговавшим Россией оптом и в розницу последние 25 лет.

Опрос #2059203 Приватизация Роснефти

Ваше отношение к приватизации Роснефти?

Положительное
32(9.8%)
Нейтральное (или все равно)
43(13.2%)
Отрицательное
250(76.9%)

Comments

( 230 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dronf7
9 дек, 2016 05:31 (UTC)
А выбор то какой ?
Либо продажа либо инфляция )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 9 дек, 2016 05:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 11 дек, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 11 дек, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 11 дек, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 17 дек, 2016 00:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 11 дек, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parazitologyst - 9 дек, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asintez - 10 дек, 2016 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 10 дек, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
merhy
9 дек, 2016 05:34 (UTC)

А вы читали пост александра роджерса? он вчера вроде писал на эту тему.

spydell
9 дек, 2016 05:45 (UTC)
Нет, но кажется раньше он писал о недопустимости добровольной продажи госсобственности.
(без темы) - merhy - 9 дек, 2016 06:07 (UTC) - Развернуть
а чего такой кал рекламируешь ? - (Анонимно) - 9 дек, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
много-ходов-очка - (Анонимно) - 11 дек, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:47 (UTC) - Развернуть
sspr
9 дек, 2016 05:43 (UTC)
вот когда (давно) я решил одну задачу скачкообразного марковского процесса, своему племяннику - школьнику младших классов не смог объяснить, что это и почему я крут.
ixbin
9 дек, 2016 05:54 (UTC)
Все хитрые неочевидные ходы должны вести к очевидному и проверяемому положительному результату. Путин где-то озвучил, какого долгосрочного результата он хочет достичь, и в какие сроки? Не слышала о таком. Пациент может быть не в курсе всех тонкостей лечения зубов, но оценить результат "зуб больше не болит" - он может сам.
(без темы) - sspr - 13 дек, 2016 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 24 дек, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
ko4evnik_v
9 дек, 2016 05:49 (UTC)
Аргументация на уровне "вот дураки".
Чем конкретно могут навредить 19,5% акций?
Вы закон об АО читали?
orlengos
9 дек, 2016 06:30 (UTC)
Повредить заниженной ценой сделки!
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omshant - 9 дек, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 10:11 (UTC) - Развернуть
Re: Браво - гей-либераст. - (Анонимно) - 12 дек, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
Re: Браво - гей-либераст. - (Анонимно) - 12 дек, 2016 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 дек, 2016 03:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 11 дек, 2016 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 12 дек, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 12 дек, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
orlengos - Злобный гомосек - (Анонимно) - 12 дек, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 13 дек, 2016 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 дек, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parazitologyst - 9 дек, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 дек, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 9 дек, 2016 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - graf_lotreamon - 9 дек, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 12 дек, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 9 дек, 2016 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2016 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlengos - 13 дек, 2016 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 дек, 2016 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nelson654 - 9 дек, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 12 дек, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 10 дек, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 10 дек, 2016 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 11 дек, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 дек, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 11 дек, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 11 дек, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 11 дек, 2016 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 12 дек, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
ko4evnik_v Молодец - (Анонимно) - 12 дек, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 14 дек, 2016 00:36 (UTC) - Развернуть
c_xymopa
9 дек, 2016 06:02 (UTC)
Но сейчас вроде бы катарских "друзей" взяли за яйца...
По-моему, это неплохо.

Миноритарный акционер -- это всегда терпило и заложник произвола мажора.
(Анонимно)
9 дек, 2016 14:02 (UTC)
говноед ты наш?! Более правдоподобная версия такая: за неделю до сделки взяли в ЦБ 600 млр. рубликов, зафигачили через дочьки в итальянский банк , тот их конвертирует в течение парочки недель , а на эти денюжки выдал 10 млр. евриков и получил акции, с которых будет получать дивики. Ну и таки Схема 90-х работает и не умирала никогда , даже круче стала : тогда директора деньги предприятий пускали на выкуп акция, а сейчас ЦБ финансирует это , так как фся эрэфия - это вотчина ооо "озеро".
(без темы) - dka - 9 дек, 2016 21:14 (UTC) - Развернуть
много-ходов-очка - (Анонимно) - 11 дек, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
kocmohabt vip
9 дек, 2016 06:08 (UTC)
Похоже не все так просто...
https://aftershock.news/?q=node/465031
drilltee
13 дек, 2016 21:54 (UTC)
Re: Похоже не все так просто...
Тут и гадать особо нечего. Причина бед России сейчас:

Путин-агент ЦРУ США:
ruav . livejournal . com
osinov . livejournal . com
(убать пробелы)
ecentauri
9 дек, 2016 06:12 (UTC)
Плата за некое соглашение по ценам на нефть? По сокращению добычи? РБК от 30.11: "ОПЕК договорились о сокращении добычи нефти".

Edited at 2016-12-09 06:16 (UTC)
ardelfi
9 дек, 2016 06:20 (UTC)
Ладно продали, но что купили на полученные от продажи средства? Может там трейд какой-то?
(без темы) - ardelfi - 9 дек, 2016 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pirrhotite - 9 дек, 2016 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 9 дек, 2016 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pirrhotite - 9 дек, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 9 дек, 2016 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pirrhotite - 9 дек, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 9 дек, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir690 - 10 дек, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 10 дек, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pirrhotite - 9 дек, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 9 дек, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
tamerlan9999
9 дек, 2016 06:28 (UTC)
Большой брат решил пересмотреть всю эту продажу
посмотрим что они скажут
orlengos
9 дек, 2016 06:29 (UTC)
Только 1 вопрос.
Кому на счёт капнут эти 10.5 ярдове евро?
esowriter
10 дек, 2016 13:08 (UTC)
Re: Только 1 вопрос.
Пока никому, наверное. До какого-то там декабря должны деньги заплатить.
zloi_sibiriak
9 дек, 2016 06:33 (UTC)
"Что касается влияния дополнительных доходов от приватизации относительно инфляции, то следует понимать, что для инфляции абсолютно нет никакой разницы, откуда деньги пришли – от Катара или через эмиссию ЦБ".

Разница как раз есть. Получены НАСТОЯЩИЕ деньги - за которые можно купить почти все, что есть на мировом рынке, а не "мусорные" (по аналогии с облигациями), которые только потому деньги, что их можно поменять на настоящие.

nikodim_11
9 дек, 2016 07:03 (UTC)
Ну не правда - внутренний рынок России уже производит много всего на месте, чтобы абсорбировать эмиссию ЦБ. Фактически все уже производится в России - поэтому что рубль, что доллар - без разницы. Да и отвязка рублевой массы от долларовой давно произошла.
(без темы) - zloi_sibiriak - 9 дек, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 дек, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 9 дек, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 9 дек, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 9 дек, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 10 дек, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
sni_1
9 дек, 2016 06:57 (UTC)
Эффективность Роснефти сильно преувеличена. Распродать, отменить льготы и обанкротить.
kivi_rtsb
9 дек, 2016 07:16 (UTC)
Да, теперь только такой путь - банкротить. Хотя бы как у Сороса с Ростелекомом должно быть. Кто к нам с деньгами придет расхищать народное добро, тот должен без денег и добра остаться.

Edited at 2016-12-09 07:18 (UTC)
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 22:01 (UTC) - Развернуть
nikodim_11
9 дек, 2016 07:00 (UTC)
Продали в принципе глобалистам. Типа синдикату, с которым борется в голливудском кино "государственный Джеймс Бонд". Фактически этой сделкой Россия усилила наднационалов, причем их самый топ. Наднационалы из Гленкор - это круче чем все-таки национальные проводники глобализации типа Дойце банка или даже Голдман сакс. После кризиса 2008 года многие государства мочили наднациональную элиту. ФРС и ЕЦБ вообще формально стали коммунистами и спонсируют свой госсектор по типу госбанка СССР, при этом ставят наднационалам палки в колеса. Поэтому ход России блестящий - не смотря на поддержку на словах национальных движений Франции, Англии, Германии и других стран - реально Россия сделала финансовую ставку не на националов - этого анахронизма 20-го века, а на реальный синдикат из фильмов про Бонда.

Хотя в нете говорят что гленкор это контора созданная КГБ, конечно это не так - скажем она сотрудничала с КГБ и компартией - вероятно один из каналов вывода нефтедолларов из СССР по схеме - покупки зерна. Есть версия, что зерно коммунистами в 1970-1980 годы в реале не покупалось, просто компартия и КГБ перекачивали в западные банки нефтедоллары по счетам за зерно, которое в союз даже не поставлялось. Во времена отсутствия офшоров - это был единственный способ вывести "золото партии" из под народного контроля.

Так вот - сделкой с Роснефтью - Россия входит официально в главный мировой синдикат глобализаторов. Это покручем, чем получить статус эмиссионного банка в системе ФРС - это реальный контроль на местах.

Теперь и Гунвор и Гленкор играют в команде России. А это намного больше чем шестой флот.
kivi_rtsb
9 дек, 2016 07:27 (UTC)
Это все формальные признаки принадлежности к элите. Так можно сказать, что и Швейцар входит в клуб или собака на поводке члена клуба. Подписание документов о передаче собственности не означает ничего, кроме передачи собственности в другие руки.
(без темы) - nikodim_11 - 9 дек, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 дек, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodim_11 - 9 дек, 2016 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 дек, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodim_11 - 9 дек, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_pr - 9 дек, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 дек, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esowriter - 10 дек, 2016 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drilltee - 13 дек, 2016 22:06 (UTC) - Развернуть
i_delyagin
9 дек, 2016 07:02 (UTC)
Это с самого верха, я бы сказал, с самой головы болезнь.
drilltee
13 дек, 2016 22:11 (UTC)
Тут и гадать особо нечего. Причина бед России сейчас:

Путин-агент ЦРУ США:
ruav . livejournal . com
osinov . livejournal . com
(убать пробелы)
prostokomp
9 дек, 2016 07:17 (UTC)
/// Если нас критикуют, как с Украиной и Сирией или с программой перевооружения армии – значит все делаем правильно. ////

"Стоило в среду России продать пакет акций Роснефти консорциуму в лице Glencore и катарского Qatar Investment Fund, как в четверг на это отреагировали в США. По словам американского чиновника, подобная сделка — совсем не то, на что надеялись США, накладывая на РФ международные санкции. Вашингтону придется тщательно изучить ее детали и финансирование.

«Мы изучаем сделку и ее последствия», - сказал вчера в интервью Bloomberg TV Амос Хочштейн, заместитель госсекретаря США по энергетической дипломатии. - «Также мы поддерживаем связь с нашими друзьями в Брюсселе, чтобы узнать их мнение на этот счет. Я не считаю это сделкой года, как о том говорят в Роснефти. Просто правительство России откровенно признает, что ему нужны деньги и поэтому оно вынуждено продать пятую часть компании, приносящей максимальное количество денег в бюджет. Совсем необязательно, что мы захотим заблокировать эту сделку, просто мы хотим убедиться, что никто не нарушил никаких законов и режима санкций».

В то же время, в Societe Generale полагают, что Glencore вряд ли пошла бы на такую сделку, если бы видела реальные шансы того, что она будет заблокирована. «Обычно они очень осторожны», - говорит Сергей Донской, парижский сырьевой аналитик банка. - «Вероятно, в худшем случае завершение сделки может просто затянуться». Пресс-секретарь Белого Дома Джош Эрнест заявил о том, что минфин США также внимательно изучит все детали происходящего. "
drilltee
13 дек, 2016 22:11 (UTC)
Тут и гадать особо нечего. Причина бед России сейчас:

Путин-агент ЦРУ США:
ruav . livejournal . com
osinov . livejournal . com
(убать пробелы)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 230 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow