?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Заявление примерно такого рода родил очередной высокопоставленный чиновник России, отвечая на вопрос о модернизации российского герба с добавлением советской символики.

«Я категорически против изменения Конституции, изменения герба, изменения знамени — против всяческих игрушек с государственной символикой. Так же и Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне, чтобы умер последний из иудеев, помнивших египетское рабство. И у нас ничего нельзя менять в государственной, российской символике, пока не умер последний, кто все это придумал, советское рабство", — заявил Бушмин РИА Новости.

Высказав аллегорию про Моисея, он как бы косвенно ассоциирует текущую российскую власть с богоподобным библейским персонажем, а с другой стороны совершенно четко и однозначно высказывает отношение к советскому периоду и народу. Понятно, что это короткая минутная выдержка на внезапный вопрос, но тут важнее вот эти прямые и искренние прострелы сознания. В полит-корректном формате острые углы сглаживаются, но в приватной беседе или на такие быстрые и внезапные вопросы раскрывается суть.

Ну а суть очень проста: исключительна и ничем не скрываемая ненависть к СССР, глубочайшее презрение, как к советскому прошлому, так и к людям, симпатизирующим славному советскому периоду. Причем, как мы наблюдаем – это не частное мнение какого то одного чиновника, а вполне собирательный образ коллективного мышления власть держащих относительно СССР и всего того, что с ним связано.

Наблюдается ярко выраженная тенденция по возвеличиванию Николая II и Российской империи, белому движению с очевидным вектором по тому, как вся государственная машина строится на очернении и дискредитации СССР, намеренном искажении фактов, подлоге и негативной демонстрации спорных и тяжелых моментов. При этом активно и цинично эксплуатируется победа над Германией, достижения в космосе, науке и ВПК. Все победы – нам, все неудачи на «преступное руководство СССР».

Причем никак не ассоциируя победы ни с СССР, ни с людьми, которые этого добились. Доходит до того, что даже на параде Победы стыдливо и вероломно драпируется мавзолей Ленина и трибуна, с которой победу принимали истинные победители в 1945. Это действительно позор, не уважение к истории и людям, которые внесли существенный вклад в победу.

Масштаб антисоветсткой пропаганды настораживает.Это не доходит до эшелонов современного Киева, но на пути, так сказать. Это касается кино, ТВ, радио, печатных и интернет изданий и что самое опасное – образовательных программ, воспитывая новое поколение людей на лживых лозунгах и искаженных фактах. В этом смысле не сказать, что Киев так уж сильно отличается от Москвы.

Просто Киев действует более агрессивно, быстро и радикально. У нас помягче. Но суть то одна, целеполагание одно. В обоих случаях: презрение к СССР и ненависть к собственному народу.

Все эти памятники Маннергейму, поклонения полякам в вопросах «катынского инцидента», заявление пресс секретаря МИД РФ о равенстве Сталина и Гитлера, сегодняшние слова о том, что «у нас ничего нельзя менять в государственной, российской символике, пока не умер последний, кто все это придумал, советское рабство». Все это звенья одной цепи.

Демонстрируется не только надругательство над историей, здравым смыслом, но и явные антинародные намерения с попыткой скрытого геноцида в стране. Особо успешно в этом преуспели либероиды в начале 90-х, которые уморили голодом, споили и уничтожили свыше 10 млн человек, что кратно больше всех жертв, так называемых «сталинских репрессий».

Методика расчета достаточно проста: берется отклонение аномального роста смертности в расчете на 1000 человек от нормального уровня с коррекцией на среднемировые тренды снижения смертности в виду улучшения медицины и условий труда, после считается дифференциал. С таким подходом российские либероиды нанесли существенно (в разы) больший ущерб нации, чем голод в СССР 1932-1933 и все «сталинские репрессии» вместе взятые. Об этом я расскажу более подробно в другой раз. Однако, если учесть еще снижение рождаемости, то цена правления либероидов, всех этих антинародных пигмеев более губительны для страны, чем даже вторжение Гитлера!

Но при СССР снижалась смертность, улучшалось образование, медицина, инфраструктура, наука, происходила масштабная индустриализация, строились целые города. Страна из руин стала одной из самых могущественных империй в истории человечества. А сейчас?

Условно, встретив страну с сохой и в лаптях, Сталин передал страну с мощнейшим авиационным, космическим, машиностроительным кластером, бурно развивающиеся инфраструктурой, образованным населением и невероятным геополитическим влиянием. Когда Сталин мог маркером на карте рисовать сферу влияния и участвовать в послевоенном разделе Европы.

А сейчас? Получив в распоряжение невероятный научный и промышленный потенциал СССР и значительное геополитическое влияние, либероиды довели до того, что по большинству социально-экономических параметров мы конкурируем уже с африканскими странами, а геополитическое влияние таково, что в непосредственной близости к границам России дислоцируются натовские подразделения, а на Донбассе убивают наших. При этом, кроме нахмуренных бровей и надутых щек мы ничего сделать не можем. США действовать на Украине можно, а нам нельзя.

Очевидно, что люди, целеполагание которых строилось на укрепление власти с целью грабежа, не могут построить Великую империю просто по причине, что не они не способны к созидательному труду и потенциалу. Отрицать, грабить, сажать и убивать – всегда пожалуйста, но создавать и развивать? Это не по адресу.

Политика либероидного толка на отрицании СССР привела к тому, что мы наблюдаем. Мягко говоря, не те результаты, которых ожидаешь от страны, которая претендует на формирование международной повестки дня. Про генезис современной России говорил недавно.

Что касается вышеупомянутого заявления о необходимости смерти последнего, кто все это придумал, то не удивили. Совсем не удивили. Подтвердили то, что было хорошо известно ранее.

Я же убежден, что все лучшее, что происходило с Россией и странами бывшего СССР за всю историю своего существования было при СССР, а все худшее началось в 90-х (ну или как при татаро-монгольском иге)

Comments

( 213 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
orlengos
29 ноя, 2016 18:14 (UTC)
Красное Знамя - Знамя Победы...видимо у чиновников амнезия мозга..
damadiluma
29 ноя, 2016 18:23 (UTC)
Красное Знамя - Знамя Победы вполне себе присутствует на каждом параде на Красной площади. Это что, вопреки воле чиновников?
(без темы) - eugeneser - 29 ноя, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 29 ноя, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 29 ноя, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 29 ноя, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 30 ноя, 2016 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 30 ноя, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 1 дек, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 2 дек, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 2 дек, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 7 дек, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 8 дек, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 дек, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 10 дек, 2016 07:35 (UTC) - Развернуть
sokol_ff
29 ноя, 2016 18:18 (UTC)
Вопрос в том, что с таким отношением к собственному народу, в случае реальных, сравнимых с теми, которым противостоял Сталин, трудностями у страны, опереться нынешней чиновьничье-либеральной прослойке будет не на кого, а бежать некуда.
spydell
29 ноя, 2016 18:24 (UTC)
Они вымаливали индульгенцию у Запада последние 25 лет, проводя колониально-оккупационную политику. Поэтому надеются осесть в заснеженных Альпах, если вдруг жаренным запахнет. Для этого необходимо проводить политику либероидного толка и высказывать презрение к собственной стране и народу. Что и делают.
(без темы) - sokol_ff - 29 ноя, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yvs1 - 29 ноя, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokol_ff - 29 ноя, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yvs1 - 30 ноя, 2016 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 30 ноя, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
Идиоты - ucmok_peku - 29 ноя, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
Re: Идиоты - yvs1 - 30 ноя, 2016 07:11 (UTC) - Развернуть
Re: Идиоты - ucmok_peku - 30 ноя, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
Re: Идиоты - yvs1 - 30 ноя, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
Re: Идиоты - ucmok_peku - 30 ноя, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
bambarbia
29 ноя, 2016 18:23 (UTC)
с очевидным вектором по тому, как вся государственная машина строится на очернении и дискредитации СССР

Какая фантастическая белиберда.

Совки-многонационалы в эрэфии до сих пор у власти. Совок на совке и совком погоняет.

Придут русские, рано или поздно, придут (уже идут, см. Поклонская). И вы, совки, окажетесь на помойке истории, где вам и место.
aleks_visero
29 ноя, 2016 21:07 (UTC)
Полклонская? Эта дура? Спасибо, не надо. А "совков" вы как, хлором заливать будете или аммиаком потравите?
(без темы) - russ_79 - 30 ноя, 2016 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - column20 - 3 дек, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
damadiluma
29 ноя, 2016 18:25 (UTC)
Вот какой есть вопрос: сколько народу из 86%, поддерживающих нынешнюю власть, положительно относятся к Ленину и идеологии Октябрьской революции?
bogomilos
29 ноя, 2016 18:56 (UTC)
Маргиналы. В интернете вони много, но в оффлайне не всиречал ни одного совка. Не говоря уже о марксистах-ленинцах.
(без темы) - aleks_visero - 29 ноя, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 30 ноя, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 30 ноя, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 30 ноя, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 30 ноя, 2016 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 30 ноя, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailove - 30 ноя, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugeneser - 30 ноя, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
eugeneser
29 ноя, 2016 18:26 (UTC)
Это не ненависть к СССР, это ненависть к тому, что рабочие люди могут жить без барина на шее. Надо что бы забыли этот страшный сон хозяев и хозяйчиков.
bambarbia
29 ноя, 2016 18:27 (UTC)
встретив страну с сохой и в лаптях, Сталин передал страну с мощнейшим авиационным, космическим, машиностроительным кластером, бурно развивающиеся инфраструктурой, образованным населением и невероятным геополитическим влиянием.

В этой сентенции ложь - всё. На Вована - радетеля за "российскую" нацию работаете, спайдел?
bambarbia
29 ноя, 2016 18:32 (UTC)
Я же убежден, что все лучшее, что происходило с Россией и странами бывшего СССР за всю историю своего существования было при СССР, а все худшее началось в 90-х (ну или как при татаро-монгольском иге)

В этом и беда современного совка - русскую историю не знает и знать не хочет.
aleks_visero
29 ноя, 2016 21:12 (UTC)
Ну ну. Что сделали при царе, когда не хватало даже патронов, а всю дорогущую систему крепостей (Ковенская крепость, Брестская крепость) была потеряна за пару месяцев?
(без темы) - bogomilos - 30 ноя, 2016 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 30 ноя, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 30 ноя, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 30 ноя, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 30 ноя, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 30 ноя, 2016 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 1 дек, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 1 дек, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 1 дек, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2016 21:50 (UTC) - Развернуть
nikital2014
29 ноя, 2016 18:53 (UTC)
Блин, ну бредни Буркины в этом блоге никак не гармонируют. Здесь всегда публиковался экономический анализ, цифры там разные, графики, а не неосоветские камлания вроде "либерасты погубили больше народу, чем Гитлер, ко-ко-ко". Ладно, когда это в меру, но такую концентрированную чушь, как здесь, вообще же невозможно читать.
mikhailove
29 ноя, 2016 19:12 (UTC)
Это те расчёты, когда Буркина вывел тренд только по второму пятилетию 80-х с позитивом от антиалкогольной кампании? Вместо того, чтобы взять тренд лет за 30. Ну да, чушь полная, что не снимает с правителей ответственность за действительно провальную экономическую и социальную политику 90-х, да и в первой половине нулевых она была не особо лучше. Потом приток нефтедолларов сильно помог.
(без темы) - nikital2014 - 29 ноя, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
derik_536
29 ноя, 2016 19:06 (UTC)

Совсем Шрудель плох, видно мозг почти атрофировался - назвать богоизбранного библейского Моисея "богоподобным" это какие ж грибы курить нужно? Впрочем, что еще ждать от апологета трупоедского СССР?

Ярослав Герасименко
29 ноя, 2016 19:36 (UTC)
Как не удалось удалить народную память об Иване Грозном,о Сталине, так и не удастся сделать это СССР. Сколько говно они на Сталина не вылили, но народ прекрасно знает, что Сталин к элиту наказывал и пускал в расход за измену родине, что стоило бы сделать с половиной текущего правительства, и была у всех ответственность, а сейчас нету никакой ответственности премии в 30 годовых окладов - пожалуйства, выпуск васильей и сердюкова - пожалуйства, колониальное экономическое правительство гайдара и чубайска, оке.
Они будут драться до последнего за свою все дозволенность и исправить их может только могила.
bogomilos
30 ноя, 2016 07:37 (UTC)
Народ прекрсно помнит преступника Джюгашвилли и прощать ему ничего не собирается. А надрачивают на эту перемазанную в русской крови чурку только манкурты-совки.
atlantis555
29 ноя, 2016 19:41 (UTC)
>Условно, встретив страну с сохой и в лаптях
Ахахах, какой наивный пиздёж )))
(Анонимно)
29 ноя, 2016 22:05 (UTC)
"Ельцин принял страну со счетами, а оставил с высокоскоростным Интернетом" (с) анекдот.
ucmok_peku
29 ноя, 2016 19:45 (UTC)
Вариант причины хождения по Синаю
Сорок лет хождения по Синаю были предприняты после того, как Моисей спустился с горы и увидел, что в его отсутствие евреи стали поклоняться золотому тельцу. Задача решалась все та же - чтобы умер последний, кто поклонялся тельцу.
160954
29 ноя, 2016 19:48 (UTC)
И Сталин был преступник, и Николай 2-ой. Поэтому и СССР рухнул, и Российская империя
(Анонимно)
6 дек, 2016 21:51 (UTC)
А Ельцин сберег РОССИЮ!!! Он герой.
(Анонимно)
29 ноя, 2016 19:56 (UTC)
протух бложик...
пристанище прыщавых идиотов и вбрасывателей альтернативной истории
аминь!
brimal
1 дек, 2016 14:39 (UTC)
Re: протух бложик...
пожалуй соглашусь
(Анонимно)
29 ноя, 2016 19:58 (UTC)
Отрицать, грабить, сажать и убивать – всегда пожалуйс
Как-то спросил одного военного. В году так 95. Почему мерзость поднимается по социальной лестнице? Он ответил. -Есть у нас офицер, но как человек - подлец .И куда его еще девать? Воинская часть. Все понимают,что избавится от него надо.Уволить не могут,Действует он по правилам устава, но гнида ужасная..Репу почесали и решили отправить его на повышение , чтобы из части вон. Ну и пошел на повышение. Это я к чему. Вот такие и пытаются создавать законы и управлять страной , но психика у них направлена только на закручивание гаек. Усложнить очередной закон и ухудшить экономический климат, в очередной раз повысить налоги. В этом его состоятельность. Все бля! Работу сделал. Налоги не собрал , но зато поднял! Государственный служащий. В голову дебилам даже не приходит простая мысль, что функция государства (помимо карательных) должна заключается в помощи гражданам ( в первую очередь тем кто их зараз и кормит). Левиафан.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 213 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow