?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В чем заключается антикризисный план в России? Нюанс антикризисного плана заключается в том, что нет никакого антикризисного плана! Нет, не было и по всей видимости не будет.

Россия стоит перед глобальным вызовом, фактически речь идет о существовании страны. Атаки на страну идут со всех сторон. Экономическое сдерживание, информационное противостояние и политическая травля со стороны США и их сателлитов, агрессивная русофобская внутренняя политика со стороны финансово-экономического блока правительства, так называемых, либералов - западников.

Задача ведь не в том, чтобы окончательно разворовать и подчинить Россию. США вполне устраивали та политика, которую проводило руководство страны с 1991 по 2013. Деиндустриализация экономики, распад и развал НИИ и КБ, уничтожение науки и технологий, дебилизация населения, агрессивный вывоз капитала, распродажа госсобственности за бесценок (приватизация), сдача позиций на внешнеполитической арене по всем фронтам. Не каждый так может развалить страну, но они старались!

США не приемлют любых попыток суверенизации стран и регионов, выходящих за пределы дозволенного основного центра силы (США). Тем более, если качество элиты (в странах с попытками суверенизации) не соответствует тем амбициям и претензий, которые они формируют на международной арене. Не может страна с разваленной экономикой и уничтоженным научно-техническим потенциалом формировать повестку дня на глобальной арене. Проводить автономный, независимый курс внешней политики не позволено никому, кроме международного жандарма. Не позволено даже тем, кто это заслуживают с точки зрения развития экономики и технологий: Германия, Япония, Франция. При этом кажущиеся автономность Великобритании иллюзорна, т.к. она формируется в рамках следования общих интересам с США, а не в пределах изолированных интересов. Но и Китай с невероятной экономической мощью, с полностью национализированной и национал ориентированной элитой и властью не лезет в международные разборки, а сидит себе тихо и смирно.

Основных претензий США к России всего три:
1. Неадекватные и несоизмеримые с экономической и технологической мощью амбиции на международной арене.
2. Попытки суверенизации внешней политики
3. Перевооружение вооруженных сил.

Первые два пункта представляют для США фундаментальную угрозу. Если России дать возможность суверенизировать внешнюю политику, одновременно с этим закрепляя положение в одном или нескольких регионах, то страны, находящиеся под протекцией или на правах колонии с США – неизбежно сейчас или в будущем попробуют выйти из американской зоны влияния. Тем самым глобальное доминирование США будет распадаться со всеми вытекающими последствиями. Это как успешный пример бегства раба из колонии даст другим рабам надежду на бегство, что сформирует анклав диссидентов и потенциальных сепаратистов, которые могут восстать против системы.

Грубо говоря, не могут всякие там Бундустаны залупаться на гегемонию США, тем более демонстрируя попытки формирования альтернативной повестки дня, продуцирования альтернативных смыслов и выстраивания какие то там иных правил игры. Существуют правила игры, которые сформированы США и ими поддерживаются. Оспаривание и игнорирование этих правил недопустимо, вне зависимости от того нравятся они вам или нет. Такая система. Хотите альтернативы? Выстраиваете сопоставимую по мощи структуру с США, в противном случае сидите тихо и не высовывайтесь. Под мощью подразумевается не только оружие, а экономика, технологии, финансовая система, авторитет и положение на международной арене. Может ли Россия принуждать хотя бы одну страну в мире действовать в интересах России? Нет, ни одну, даже Белоруссию и Казахстан не смогли. А США могут, причем всех сразу и одновременно. Как? Другой вопрос.

Так вот, руководство России делает вид, что хочет справедливости на международной арене, уважения обоюдных интересов, что невозможно, т.к. интересы могут быть только одни – американские. Пытается выстроить какие то новые правила игры, что также невозможно, т.к. правила игры формируются в условиях стратегического баланса сил. Дипломатия и уважение обоюдных интересов допустимы в условиях стратегического баланса, когда существуют две равные по силе стороны, каждая из которых может предъявить решающий аргумент, который приведет к негативному раскачиванию центр-силы, нанося инициатору агрессии непоправимый урон. Как было во времена СССР.

Так вот, к чему все это? США пытаются руководство России поставить на место, загнать в угол, чтобы больше никогда не высовывались, организуя беспрецедентную политическую травлю. Даже в условиях агрессивной Холодной войны в 60-е года США не позволяли руководство СССР объявлять в педофилии, убийствах и коррупции (т.е. ПУК). Теперь объявляют. Фактически подписали смертный приговор.

Учитывая все это и столь масштабное давление на страну, власти из небольшого спектра вариантов выбрали не просто худший, а самый худший, т.е. ничего более омерзительного быть просто не может. Это попытка восстановления отношений с Западом при полной консервации экономики в гнилом состоянии.

Когда экономика России находится практически в состоянии свободного падения и кризис в стране самый худший за 25 лет, они выбирают вариант «ничего не делать, все само как нибудь рассосется и стабилизируется». Кризис в России не циклический и даже не конъюнктурный. Это банкротство сырьевой, западно-ориентированной модели существования.

Не надо сравнивать с 1998, там было гораздо лучше, а сейчас заметно хуже...

Во-первых, низкая база, экономика тогда падала 8 лет, плюс к этому недозагруженные мощности и промышленность могла расти долгое время без инвестиций. Т.е. рывок с низов.

Во-вторых, степень износа основных фондов и производственных мощностей была низкая, т.к после развала СССР прошло менее 10 лет. Однако, важен не только физический износ, но и технологический. Даже тогда большая часть мощностей еще как то могла конкурировать с мировыми аналогами. Слабо, но могла. Спустя 25 лет застоя уже нет.

В-третьих, еще была какая то научная и производственная школа. Многие сотрудники тогда хоть в пожилом возрасте, но оставались. Теперь многие умерли или ушли на пенсию, а молодежь работает продавцами мобилок и курьерами, т.к. стране не нужны научные и производственные кадры. Те, кто что то соображает и что то может вынужден эмигрировать в США и Европу, т.к. в России ему места попросту нет. Кроме продажи мобилок или сидения в офисе секретарем заняться нечем, нет научных лабораторий, исследовательских центров. В России огромный дефицит высококвалифицированных кадров, да и с производственными кадрами беда.

В-четвертых, тогда был какой то свет в конце тоннеля, какие то перспективы, определенность чтоли? Было понятно, что дно. Все же 8 лет падения. Плюс на траектории притока иностранных инвестиций неплохо подняли некоторые отрасли. Сейчас по объективным причинам иностранные инвестиции в Россию не пойдут, а перспектив пока нет никаких.

Учитывая те вызовы, которые стоят перед Россией, нужен не антикризисный план, а мобилизационный и радикальные преобразования в экономике и финансах.

А вы знаете, что в 1990 году РСФСР по объему промышленного производства (добывающее и обрабатывающее) превосходили Китай на 70%? С тех пор по настоящий момент промышленность России упала почти на 20%, а промышленность Китая выросла почти в 17 раз, т.е. превосходство Китая над Россией достигает 13 раз. Да и то за счет добывающего сектора РФ, с обрабатывающим все хуже. Однако, по продукции высокого передела разрыв Китая увеличился в 30-1000 раз. Например, производство тракторов (гусеничных и колесных) в России упало в 35 раз с 1990, а в Китае выросло в 25 раз, т.е. по тракторам разрыв вырос в 875 раз! Экскаваторы, бульдозеры, комбайны в совокупности упали в России в 7 раз, а в Китае выросли почти в 30 раз. По хайтеку там разрывы в тысячи раз.

Руководство Китая не ныло, что нет денег, рабочей силы и технологий. Наше недоразумение постоянно на что то ноют, постоянно им что то мешает. То Госдеп палки в колеса вставляет, то инвестиционный климат не тот, а раньше вообще говорили «зачем развивать машиностроение, когда все можно купить в Германии?»

У меня нет ни малейших сомнений в том, что с таким качеством управления и такими принимаемыми решениями (ничего не делать, все само рассосется) страну, мягко говоря, ждут невероятно тяжелые времена…

Comments

( 311 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
claclu
16 фев, 2016 15:42 (UTC)
атличный план
derik_536
16 фев, 2016 17:14 (UTC)
Вернее, бредовый пересказ несущестующего атлантического плана. Одно это чего стоит:
"Если России дать возможность суверенизировать внешнюю политику, одновременно с этим закрепляя положение в одном или нескольких регионах, то страны, находящиеся под протекцией или на правах колонии с США – неизбежно сейчас или в будущем попробуют выйти из американской зоны влияния." - блин, надо быть совершенно тупым, чтоб захотеть перейти в "лагерь" страны-неудачница всего ХХ и нового XXI веков!!!
(без темы) - serko71 - 16 фев, 2016 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nev_surrender - 18 фев, 2016 04:42 (UTC) - Развернуть
russ_79
16 фев, 2016 15:44 (UTC)
>>>Руководство Китая не ныло, что нет денег, рабочей силы и технологий.>>>

Китаю капиталы и технологии, как и рынки сбыта - дал в 70-е Запад.

>>>страну, мягко говоря, ждут невероятно тяжелые времена…>>>

астрологи обещают мучения до 2020-го, позитив к 2025-му.
я лично однажды в одном спиритическом сеансе вообще получил ответ,
что Вовочка уйдёт аж в 2028-м.
так что живём и не кряхтим - слабые в России не воплощаются.
elrik_igor
17 фев, 2016 20:01 (UTC)
Позитив к 25 это в виде: "Ну слава Богу. Отмучилась"? :)
(без темы) - sinrikio - 18 фев, 2016 02:25 (UTC) - Развернуть
paidiev
16 фев, 2016 15:45 (UTC)
Да. не рассосётся.
И надо думать, тчо будет ПОСЛЕ.
rusanalit
16 фев, 2016 15:47 (UTC)
перевооружение российской армии США как раз устраивает - потому что российская армия есть основной инструмент защиты российских природных ресурсов от экспансии Китая.

располагающий российскими природными ресурсами Китай - это уже окончательно полноценный мировой конкурент США
was_6ornin
16 фев, 2016 16:49 (UTC)
Китай не воюет за ресурсы, он их покупает. Там выстроена замечательная политика, они приходят в какую-нибудь страну треьего мира, строят заводы по добыче сырья и какую-никакую инфраструктуру в округе - школы, больницы, дороги. Местным удельным князькам больше ничего и не нужно. Зато взамен получают сырье и сбрасывают лишние доллары.
(без темы) - moidodblr - 16 фев, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fly83 - 17 фев, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinrikio - 18 фев, 2016 02:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2016 15:54 (UTC)
исходя из этого "При этом кажущиеся автономность Великобритании иллюзорна, т.к. она формируется в рамках следования общих интересам с США, а не в пределах изолированных интересов. "
смею предположить что вы думаете о некой зависимости UK от US, мне всегда казалось что последняя есть инструмент первой в геополитических делах
victor1690
16 фев, 2016 15:55 (UTC)
Нет никакого недостатка в инженерных и рабочих кадрах. У нас очередь на предприятия тока потому что на 3-5тр больше зп
Есть тока недостаток СВЕРХ ДЕШЕВЫХ кадров.
Для справки: конструктор 20-30тр, слесарь 25тр, токарь 35тр, сварщик 32тр, технолог 30тр.
Это зп на 3-5тр выше рынка, вот и очередь
А плачится жд, с зп токаря 18тр и слесаря 12-15тр.
Вот у них и нехватает кадров.


Edited at 2016-02-16 15:57 (UTC)
dom3d
16 фев, 2016 16:23 (UTC)
Конструктор 20-30тр

Это пиздец называется!
Конструктор получает меньше рабочего. Совок в натуре.
(без темы) - victor1690 - 16 фев, 2016 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 16 фев, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 16 фев, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 16 фев, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 16 фев, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 17 фев, 2016 03:06 (UTC) - Развернуть
Т.е техники. - paidiev - 18 фев, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 17 фев, 2016 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kommehtapuu - 17 фев, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 17 фев, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kommehtapuu - 17 фев, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redgaim - 18 фев, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 17 фев, 2016 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fly83 - 17 фев, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 17 фев, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fly83 - 17 фев, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crastinus - 16 фев, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleggo75 - 16 фев, 2016 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor1690 - 16 фев, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crastinus - 16 фев, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor1690 - 16 фев, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crastinus - 16 фев, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moidodblr - 16 фев, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crastinus - 16 фев, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gde_kefir - 16 фев, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crastinus - 17 фев, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayakruha - 16 фев, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
slamler
16 фев, 2016 15:55 (UTC)
Сейчас какраз модельный ряд все обновили, от автомобилестроения, до строительной и сельхозтехники.
В конце года взлетит МС-21.
Нужно помочь новым моделям рынок занять.
mgolovanov
16 фев, 2016 16:44 (UTC)
RE: взлетит МС-21
ЛОЖИСЬ!
(без темы) - her_shadow - 16 фев, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slamler - 16 фев, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 17 фев, 2016 06:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slamler - 18 фев, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slamler - 19 фев, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slamler - 19 фев, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slamler - 20 фев, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slamler - 20 фев, 2016 11:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - redgaim - 18 фев, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - redgaim - 18 фев, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dka - 16 фев, 2016 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redgaim - 18 фев, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
igo300let
16 фев, 2016 15:58 (UTC)
Со многим согласен, но вижу противоречие. Да, Китай работал с теми людьми что у него были, не ныл и не стонал. А нам управленцев вы предлагаете что, с Марса завезти?
Нам тоже нужно не ныть и не стонать, а учить работать тех что есть и самим учиться работать в новых условиях.
Впрочем нам не впервой против всего"цивилизованного мира". Выдержим.
aleks_visero
16 фев, 2016 18:37 (UTC)
Владельцы бизнеса воруют. Нафига им эффективное управление? Всем плевать.
(без темы) - elrik_igor - 17 фев, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_visero - 17 фев, 2016 20:31 (UTC) - Развернуть
aysienn
16 фев, 2016 16:01 (UTC)
А делать то что?
popozoglo
16 фев, 2016 16:10 (UTC)
Оружие, патроны, консервы, спички, ну и соль с чаем.
(без темы) - victor1690 - 16 фев, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popozoglo - 16 фев, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 16 фев, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
slamler
16 фев, 2016 16:05 (UTC)
В Китае тоже дела неважны. Экспорт в январе рухнул на 11%, сожгли сотни миллиардов резервов.
brimal
17 фев, 2016 12:21 (UTC)
заигрались в капитализм. Видимо посчитали, что Дэн Сяопин устарел.
Пьер Безухоff
16 фев, 2016 16:08 (UTC)
>>>А вы знаете, что в 1990 году РСФСР по объему промышленного производства (добывающее и обрабатывающее) превосходили Китай на 70%? С тех пор по настоящий момент промышленность России упала почти на 20%, а промышленность Китая выросла почти в 17 раз, т.е. превосходство Китая над Россией достигает 13 раз. Да и то за счет добывающего сектора РФ, с обрабатывающим все хуже. Однако, по продукции высокого передела разрыв Китая увеличился в 30-1000 раз. Например, производство тракторов (гусеничных и колесных) в России упало в 35 раз с 1990, а в Китае выросло в 25 раз, т.е. по тракторам разрыв вырос в 875 раз! Экскаваторы, бульдозеры, комбайны в совокупности упали в России в 7 раз, а в Китае выросли почти в 30 раз. По хайтеку там разрывы в тысячи раз.

А из каких источников вы брали эти данные?
claclu
16 фев, 2016 19:47 (UTC)
стена плача, иерусалим, израиль
popozoglo
16 фев, 2016 16:09 (UTC)
Да не может быть, по ТВ ничего такого не говорят.
Peter Kiele
16 фев, 2016 16:16 (UTC)
Правительство в отставку! Каждый нормальный человек в РФ должен воскликнуть! Даже те, кто доверяет Путину.
allowerdy
16 фев, 2016 16:23 (UTC)
У Бабкина, который к тракторам ближе. Пишет, что продали сельхозтехниеи в прошлом году на 52 млрд., а в США и Канаде наши тракторы занимают 10 и 25 процентов рынка. А падение идет и там уже третий год подряд.
iv_an_ru
16 фев, 2016 19:39 (UTC)
Промышленные тракторы стоят как самолёты, а в официальной статистике считаются вместе с сельхозтяпками. Это как если урожай арбузов плюсовать во всякие клубники и малины --- вроде и цифра есть, а что с ней делать --- непонятно.

По сельхозтяпкам какое-то оживление началось, уже вот и рейдеры опять забегали по заводам, а у них нос по ветру. По промышленным тракторам пока всё печально, хотя при курсе бакса под сотню могут постепенно ожить и они.
(без темы) - f_l_o_e - 16 фев, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cran_berry - 18 фев, 2016 03:02 (UTC) - Развернуть
Kuhmister Kuhmister
16 фев, 2016 16:33 (UTC)
Плана нет
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 311 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow