?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ведя бизнес в России, вы можете иметь все лицензии и сертификаты, честно платить налоги и функционировать в правовом поле, но нет никаких гарантий, что завтра осатаневшие чинуши не придут к вам и не заберут ваш бизнес или … его просто уничтожат. Ситуация со сносом, так называемых, «самостроев» в Москве весьма показательна. Абсолютно хрестоматийный пример, показывающий сущность ведения малого бизнеса в России с прямым нарушением 35 статьи Конституции РФ. Сносят не только какие то захудалые ларьки, а достаточно монументальные капитальные строения в тысячи квадратных метров на Кропоткинской, Мясницкой, Чистых прудах и Марксистской.

Строили люди бизнес 10-15 или 20 лет, имея на руках все справки и разрешения, платили налоги и НЕ торговали запрещенной продукцией. Внезапно вам сообщают, что ваш бизнес нежелателен и будет уничтожен. Либо вы его сами уничтожаете в течении месяца, либо мы сделаем это силой. То, что эта частная собственность никого не интересует. В суде ничего доказать невозможно, потому что суды не работают. Фактически это ультиматум. Никаких диалогов с органами власти, никаких альтернатив и компенсаций. Просто варварское уничтожение частной собственности.

Чиновничий беспредел достигает апогея и захват частной собственности происходит уже не где-то в отдаленных и малозначительных уголках России, а в центре столицы! Хотя урон относительно размеров экономики микроскопический (0.00.. какие то там тысячные), но пример, так сказать, на «полную катушку». Бандитизм в государственных масштабах.

То, что «объекты стоят на инженерных коммуникациях» не выдерживает никакой критики, т.к. свыше 80% объектов социальной, бизнес, торговой и кстати жилой недвижимости стоят на объектах инженерных коммуникаций, и в случае чрезвычайного происшествия все так или иначе представляет угрозу для жизни. Не только в Москве, а в любом крупном городе мира. Хождение зимой под крышами домов тоже представляет угрозу для жизни, потому что на голову может упасть снег, сосульки или кирпич. В этой логике внезапно ваш жилой дом может представлять угрозу для жизни. Осатаневшие чинуши предложат вам снести свой дом и вышвырнуться из него в течение месяца, а если вы этого не сделаете, то снесут и выселят принудительно. Под предлогом, что ваш дом мешает проводить антитеррористические операции и чинить водопровод. Частная собственность? Не интересует. Решение суда? Не требуется. Альтернатива и компенсация? Забудьте, это Россия, детка! Диалог с властью? Исключено, только хардкор! В цивилизованных странах такое представить невозможно. Разве что в Африке это обычно дело.

Под выдуманным предлогом осатаневшая, озверевшая от безнаказанности и вседозволенности власть может делать все, что угодно и честный, законопослушный народ не сможет ничего сделать. До поры, до времени…

В российской специфике получается, что заниматься бизнесом можно, либо, имея своих дружков во власти или влиятельных лоббистов по ту сторону баррикад (среди иностранных инвесторов), либо занимаясь коррупционными схемами, платя мзду чинушам и силовикам за право вести бизнес. В 90-х платили мзду местным ОПГ и различным мафиозным кланам, теперь чиновникам.

Вот такой у нас инвестиционный климат для малого и среднего бизнеса, когда прибыльные предприятия с высокой вероятностью могут быть захвачены рейдерским путем, а неприбыльные и те, кто вне "дружков" власти просто зачищаются и уничтожаются. А вы еще говорите развитие малого и среднего бизнеса в России. Кто будет его развивать, когда завтра к вам придут и все захватят (если бизнес прибыльный) или уничтожат (если мешает).

Comments

( 346 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
asharky
9 фев, 2016 15:29 (UTC)
«…Строили люди бизнес 10-15 или 20 лет, имея на руках все справки и разрешения…»

А не очевидно каким путём все подобные "справки и разрешения"(тм) получены?

По мощам и елей!
spydell
9 фев, 2016 15:31 (UTC)
Следуя этой логике, надо пересмотреть итоги залоговых аукционов и вернуть ВСЕ (!!) предприятия, которые захватили олигархи
(без темы) - forester2k - 9 фев, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_cruser - 9 фев, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rex_net - 10 фев, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - screwdriver78 - 9 фев, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_f_nash - 10 фев, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 9 фев, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rognarek931 - 9 фев, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 9 фев, 2016 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marat_gu - 9 фев, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 9 фев, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 9 фев, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2017 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanyivan - 9 фев, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 9 фев, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanyivan - 9 фев, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 9 фев, 2016 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanyivan - 9 фев, 2016 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moriarty_o_0 - 10 фев, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 10 фев, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiputiny - 9 фев, 2016 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergei_borodin - 9 фев, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 9 фев, 2016 21:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sverhkabzdets - 9 фев, 2016 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 10 фев, 2016 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supinatr - 10 фев, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duduka100 - 9 фев, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukropoved - 9 фев, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 10 фев, 2016 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 10 фев, 2016 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 10 фев, 2016 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 10 фев, 2016 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 10 фев, 2016 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 10 фев, 2016 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 10 фев, 2016 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 10 фев, 2016 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moriarty_o_0 - 10 фев, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 10 фев, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Судьи кто? - asharky - 10 фев, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 10 фев, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
ответ - (Анонимно) - 14 фев, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
Re: ответ - asharky - 14 фев, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
svshift
9 фев, 2016 15:33 (UTC)
Малый бизнес эту "собственность" арендовал. А владели всем этим люди, заведомо знавшие про незаконность.
zinaida111
9 фев, 2016 17:27 (UTC)
наличие большого числа малых предпренимателей -признак страны третьего мира

http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/predprinimateli/58166-maloe-vrag-horoshego
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kopylov70 - 9 фев, 2016 22:30 (UTC) - Развернуть
роися вперде - (Анонимно) - 9 фев, 2016 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avlas - 10 фев, 2016 06:40 (UTC) - Развернуть
stainlesstlrat
9 фев, 2016 15:35 (UTC)
иллюстрация к теме
forester2k
9 фев, 2016 15:42 (UTC)
Re: иллюстрация к теме
Крыс, сто лет не был в твоем блоге, аккурат как отписался от тебя в рекомендуемом, как пованивать у тебя стало.
Увидел тебя тут, заглянул, млиииин... Там же теперь вообще полный треш и угар. Как ты вообще уживаешься с этой реальностью, что рисуешь у себя в блоге? ;)
jager_uhu
9 фев, 2016 15:35 (UTC)
Уахаха "прибыльные предприятия" это шаурмячные у метро? рукалицо.
stainlesstlrat
9 фев, 2016 15:37 (UTC)
почему шаурмячные? обычные павильоны с торговыми точками.
(без темы) - jager_uhu - 9 фев, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 9 фев, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 9 фев, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 9 фев, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 9 фев, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegi - 9 фев, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegi - 10 фев, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegi - 10 фев, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegi - 10 фев, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 10 фев, 2016 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 10 фев, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 10 фев, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 9 фев, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 9 фев, 2016 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 9 фев, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reversivka15 - 9 фев, 2016 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reversivka15 - 10 фев, 2016 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reversivka15 - 10 фев, 2016 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 10 фев, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjuser5kwikfl3 - 10 фев, 2016 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 75dc287ea30b451 - 10 фев, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 11 фев, 2016 03:07 (UTC) - Развернуть
probkovorot
9 фев, 2016 15:39 (UTC)

Неоформленная собственность.

amakh
9 фев, 2016 16:47 (UTC)
Спекуляция к малому бизнесу отношения не имеет...

(Удалённый комментарий)
barbuljak
9 фев, 2016 16:00 (UTC)
типа юморист?
Людей еще в 2013 году предупредили.Договора аренды участков закончились.Предлагалось самим вывезти что им надо.Все думали,что и дальше попугают и уйдут.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marlin031 - 9 фев, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
russ_79
9 фев, 2016 15:46 (UTC)
вангую over 200 комментов.
тема животрепещущая.
хотя, по видео сноса - там почти на 100% недовольное чурбаньё скакало.
asharky
9 фев, 2016 15:49 (UTC)
«…на 100% недовольное чурбаньё скакало…»

Последний резерв, последняя надежда, либерастов ))
(без темы) - wwwi - 9 фев, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michaelnnn - 9 фев, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 10 фев, 2016 11:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zinaida111
9 фев, 2016 17:30 (UTC)
Путен уничтожает рабочих!
Хитрый план Путина

ИП:

налог - 6%
медстраховка - 3.5 тыс р. в год
соцстраховка - 0

ИТ:

социальный налог - 11%

Журналисты:

Социальный налог - 22%

Рабочий завода:

налог - 13%
социальный налог - 30%
(без темы) - duduka100 - 9 фев, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
lazy_flyer
9 фев, 2016 15:47 (UTC)
Капец логика.
Если в Москалии валяют самострой - произвол властей.
Если в Еуропах валяют самострой - торжество закона.
barbuljak
9 фев, 2016 16:02 (UTC)
либерасты никогда логикой не отличались.Стрельба по митингующим резиновыми пулями полицией в ЕС их не смущает,а разгон всяких болотных фриков-произвол
(без темы) - lazy_flyer - 9 фев, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2016 15:47 (UTC)
Че ты паришься spydell, переживете уничтожение
Во ыксперт пишет что раша переживет, так и будет, правда если у раша правительства совсем голову не снесет. Раша много че пережила и революции, и войны, и голодоморы, и отечественные войны. А вы то как? Или многие живущие в раше бессмертны? Вот кремлинам и царю пох... сколько будет стоить бочка нефти и все остальное, он это бесплатно может забрать и заставить все ватное государство работать бесплатно, за идею, Северная Корея тому пример. А обычному человеку как быть? Покуда царь и ко играют в свои имперские игры народу поплохело и это только начало, а дальше будет хуже.

"Россия переживет цены и ниже $20 за баррель, так как себестоимость на действующих западно-сибирских месторождениях составляет $3-5. Просто рубль будет несколько дешевле, а инфляция чуть выше."


Никому не нужно объяснять вот эти слова "Просто рубль будет несколько дешевле, а инфляция чуть выше"? Все надеюсь понимают чем это грозит обычному раша обществу? А если это немножко затянется, лет этак на 20 - 30? spydell надеюсь ты не отмерял себе жизни лет так 150? И как тебе нравится "крымнаш"? А будет еще веселее.
orlislive
9 фев, 2016 19:03 (UTC)
Если вы думаете, что нефть и все металлы , включая редкие, упали из-за Крымнаш, то это по меньшей мере наивно)
Один из факторов - (Анонимно) - 10 фев, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2016 15:49 (UTC)
Снесли сто бараков, и сразу вай-вай-вай!!! йй-ёй-ёй!!! Знячтожыли бызнес!!! Биспридел!!! Ну что за дешевка.
По мне так отлично, что снесли эту гору барыжнических бараков. Засрали этими бараками каждый заулок, не пройти не проехать. Еще бы снести все гиперы эти хреновы.
marlin031
9 фев, 2016 19:40 (UTC)
Батенька, так надо лечить причину болезни - читай коррупцию власти. Иначе на месте снесенных ларьков завтра появятся "правильные" ларьки "правильных" потсанов и вся местная поцреотическая обчественность будет стенать - что да, ларьки - это зашибись.
(без темы) - vitaliyan - 9 фев, 2016 23:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2016 15:50 (UTC)
откуда такая убежденность, что все построено законно?
marlin031
9 фев, 2016 19:43 (UTC)
поди Канстятуцию читале? про про презумпцию невиновности слыхивале? или тоже из сувенирных уристов буите?
(без темы) - afablomov - 10 фев, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 10 фев, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - afablomov - 18 фев, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marlin031 - 18 фев, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
turbolunokhod
9 фев, 2016 15:56 (UTC)
Мне искренне жаль этих мелких буржуа -однако вот с этим заявлением автора :

"Строили люди бизнес 10-15 или 20 лет, имея на руках все справки и разрешения, платили налоги и НЕ торговали запрещенной продукцией. Внезапно вам сообщают, что ваш бизнес нежелателен и будет уничтожен. Либо вы его сами уничтожаете в течении месяца, либо мы сделаем это силой. То, что эта частная собственность никого не интересует. В суде ничего доказать невозможно, потому что суды не работают. Фактически это ультиматум. Никаких диалогов с органами власти, никаких альтернатив и компенсаций. Просто варварское уничтожение частной собственности. "

я абсолютно не согласен .

Скорее всего ,там речь идет о непродлении договоров аренды земли ,на которых эти частные объекты стоят и в договорах аренды есть такой пункт и им чиновники пользуются .И людям не говорят,что их бизнес нежелателен ,людям говорят,что с Вами не продляют договор аренды земли .Я не согласен с тем ,что это правильно ,но на основании этого заявлять,что не работают суды -это глупый пафос .
kot_begemott
10 фев, 2016 04:49 (UTC)
Ты невежа. Договора были в порядке. ВСЕ документы были в порядке! Суд в январе признал, что это не самострой.
(без темы) - kot_begemott - 10 фев, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 10 фев, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_begemott - 10 фев, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 10 фев, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2016 15:58 (UTC)
Пора уже братся за мелочь, крупняк уже и так должен
Всем ватникам пахать на пахана полагается, пахан сказал бесплатно вкалывать, значит вкалывать. Плюс оброком обложить всех, и крупняк и мелочь.

"Объем закредитованности российского промышленного сектора составляет около половины всех оборотных средств предприятий

Об этом заявил на первом заседании временной комиссии российского Совета Федерации по мониторингу экономического развития советник президента России Сергей Глазьев.

Таким образом, промышленный сектор России функционирует себе в убыток, считает он.

"О каких тенденциях экономического развития при этом говорит господин Улюкаев (министр экономического развития России. – Ред.), я не понимаю", - заявил сенаторам господин Глазьев, добавив, что ситуация выходит из-под контроля."
claclu
9 фев, 2016 19:04 (UTC)
Re: Пора уже братся за мелочь, крупняк уже и так должен
пахать в столице туркмены буду
а русские срочно в отпускники понадобились
для всяких турции

Пушечное масо тоже нужно - (Анонимно) - 10 фев, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
artimage_su
9 фев, 2016 16:00 (UTC)

Проскальзывала тема, что П и компанию списали на западе, давая сигналы элитам переходить на другую сторону. Ну, фильмами, осуждением и подтверждением. Нужно теперь давление изнутри создать, дав понять, что никаких диалогов, только ультиматум. Некогда обьяснять, все в машину и на манежку.


Ну, например.


Уж полезные ли идиоты поднасрали, или реально саботаж идет, раздуваемый в духе неврозовщины из 600 секунд. Непонятно.


Но игра имеет место быть.


Ведь всем было пофиг по сносу черкизона. При вступлении собянина тоже как то не особо колыхались. А тут внезапно!

google_good
9 фев, 2016 18:53 (UTC)
Внезапно кризис. И во время кризиса на снос 104 "ларьков" мэрия выделяет 30 млрд рублей. Это какбе не создание рабочих мест ни разу. Лучшее враг хорошего. Но в данном случае такое чистоплюйство еще и без компенсаций владельцам - жесть. Там есть капитальные строения, которые причем суд официально признал не самостроями.

По 214 миллионов за один сраный ларек :)) Видимо денег в кризис у мэрии много. Чтобы глаз шаурмой не мозолили.

Edited at 2016-02-09 18:56 (UTC)
(без темы) - artimage_su - 9 фев, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - google_good - 9 фев, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 9 фев, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - google_good - 10 фев, 2016 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 10 фев, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliyan - 9 фев, 2016 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 9 фев, 2016 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliyan - 9 фев, 2016 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 9 фев, 2016 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliyan - 10 фев, 2016 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 10 фев, 2016 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliyan - 10 фев, 2016 00:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 10 фев, 2016 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orthis - 10 фев, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 346 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow