?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Когда вы сидите за столом с шулером - необходимо либо давать в морду, забирая силой весь куш, либо уходить. Но когда начнете играть по правилам шулера, не контролируя стол, то вы проиграли, потому что шулер всегда будет на шаг впереди. Современная геополитика чем-то похожа на карточную игру с шулером, когда призывы играть по правилам и честно ни к чему не приводят. Можно бесконечно долго апеллировать нормами международного права, обращаться к ООН, МВФ и другим организациям, пытаться искать истину и достучаться до «небожителей», требуя равноправного диалога с уважением суверенитета, но это бессмысленно.

Тот, кто контролирует стол – тот и задает правила игры. В однополярном мире по-другому не бывает. Уважение обоюдных интересов допустимы в условиях стратегического баланса, когда существуют, как минимум, две равные по силе стороны, каждая из которых может предъявить решающий аргумент, который приведет к негативному раскачиванию центр-силы, нанося инициатору агрессии непоправимый урон. Только в таких условиях создаются и работают международные институты.

В широком смысле политическое лидерство – это способность навязывать свою волю, решения и правила игры наибольшему количеству субъектов мировой политики. Лидерство определяется в безусловном следовании заранее выбранному стратегическому императиву в условиях тактического маневрирования. Лидерство не может быть без долженствования поступать в рамках строго оговоренных границ, преследуя долгосрочные стратегические цели.

Лидер – это тот, кто маневрирует ради достижения цели, но никогда не отступает от намеченного пути, поэтому так важно сохранять последовательность. Лидер бескомпромиссен, предельно решителен и непоколебим в рамках достижения своих целей, жесток и принципиален, всегда определен и однозначен в контексте защиты своей позиции. Лидер не мечется, не пытается подыграть свои оппонентам, чтобы получить преференции, а забирает их самостоятельно (и если потребуется силовым путем).

В принципе, последние годы показывают, что невозможно играть по правилам США, не наносят себе ущерб и без потери суверенитета. Американцы меняют правила игры предельно оперативно и динамично, в зависимости от того, какую задачу решают. Это называется тактическое маневрирование в условиях следования долгосрочным интересам в рамках обеспечений стратегического превосходства. На их поле США не переиграть, потому что когда инициатива в руках США, то процесс попадания в ловушку гарантирован. Если не сейчас, так потом, но результат гарантирован – поражение.

Соответственно, тут два варианта. Либо сдаваться (покидать стол и теплую компанию шулеров и проходимцев), т.е. поступать, как большинство стран мира.
Либо давать в морду. Продуцировать и ретранслировать альтернативные смыслы, создавать альтернативные союзы, формировать новые (свои) правила игры, сопрягать между собой наиболее сильные и дееспособные элементы. Вести собственную политику сдерживания.
Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 190 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
botya
19 ноя, 2015 08:43 (UTC)
У вас ошибка - играют не США и другие страны, а финансово-олигархические кланы. Они в любой момент могут сдать порт приписки и перейти на другую территорию. См. Венецию, Францию, ЮК
botya
19 ноя, 2015 08:48 (UTC)
И ещё
"Что такое конъюнктурная гнидость?" - это писать посты в стиле "путинвсёслил", даже элементарно не разобравшись в вопросе
Эдик Соловьёв
19 ноя, 2015 09:01 (UTC)
К автору отношусь с уважением.
Но полагаю, что в последних трех статьях он делает две стратегические ошибки.
1. Не корректное сравнение войны с Гитлером и той которая идет сейчас с США.
Тогда для 99 % граждан СССР было очевидно кто враг, а сейчас уверен, что 50 % до сих пор считают их друзьями (голливуд, джинсы, жевачка ....).
2. С чего автор эти 3 миллиарда рассматривает как долг, который может быть возвращен. По моему очевидно, что это не долг как таковой, а просто политический инструмент. И даже когда его давали обратно забрать никто не собирался.

Edited at 2015-11-19 09:11 (UTC)
return1510
19 ноя, 2015 09:23 (UTC)
===Минский сговор для Кремля по сути и содержанию не является блефом, а является стратегией мягкой реинтеграции Донбасса обратно на Украину, но на условиях Кремля с возможностью влиять на внутри-украинские процессы (прежде всего через ручных олигархов на Украине) с гипотетическим шансом изящного переформатирования Украины, по крайней мере, в нейтральное государство. Другими словами, скинуть Донбасс с баланса России на баланс Украины или ее спонсоров так, чтобы США гарантировали бы имплементацию минского сговора, выступили бы гарантом. Чтобы не было принудительной украинизации населения Донбасса, силовых репрессий, гонений и чисток со стороны Киева. Создать своеобразный анклав, полуавтономный регион.===

Это же какие хитрые люди сидят в Кремле и правят РФ. То ли понятия не имеющие, что такое проект "Украина", то ли сами, судя по их "делам", являющиеся частью этого проекта. "Украина" - может иметь только один статус -"Антироссия". И ни какого другого выхода кроме ЛИКВИДАЦИИ "украины" РУКАМИ РОССИИ нет и не будет.
archibaldfigly
19 ноя, 2015 09:45 (UTC)
В принципе - да. Имхо, еще не исчез вариант ликвидации "украины" руками самих украинцев.
repins3
19 ноя, 2015 09:53 (UTC)
Какие такие позиции в Новороссии? Вся гражданская война в Украине это проект концерта Украины по возвращению Крыма. Как будто Крым это дрова безмозговые.Роль России по Донбассу и Луганску это кричать- ну что же вы,так нельзя.
Толя Бонд
19 ноя, 2015 09:56 (UTC)
о каком главенстве сша можно говорить ?
если даже самые верные собачонки-вассалы открыто берут косточки уже с других рук..
хватит уже наяривать про единоличную гегемонию сша, скончалась она.
да, банкрот еще силен, и если он упадет в лужу, то лужа выйдет из берегов. но факт падения уже ничто не сможет отменить.

а от дефолтования укропии, вообще никаких профитов нет. собак на РФ повесят и так и так. А в случае "доброго полицеского" народные массы стран запада увидят добродушие РФ, там ведь не только зомби би-би-сишные сидят.
archibaldfigly
19 ноя, 2015 10:11 (UTC)
Вы несколько оптимистичны на счет факта падения. Тушка может дергаться долго.
И смердить при этом. Если уж говорить образно, то мировая экономическая система давно связана перевязана в единый организм. И если организм смертельно болен и болезнь локализована в известной его части, то погибнет весь организм! Болезнь не гангрена - взял и ампутировал ногу! Скорее неоперабельная онкология с метастазами по всему организму! И пациент агрессивен к врачам. Да еще и врачи не компетентные.

Если вернуться к реалиям - готовится альтернатива. Во многом уже готова - CIPS вместо СВИФТа, золотишко у "правильных пацанов" в ЦБ, банк взамен МВФ и биржи в нужных юрисдикциях. Все и не упомнишь!
archibaldfigly
19 ноя, 2015 10:20 (UTC)
Предложение к Спайделу
Уважаемый хозяин ЖЖ!
Ну очень любопытно посмотреть и сравнить: вот структура уже существующая мировой финсистемы с МВФ, СВИФТом, БМР и прочим ядром и выстраиваемая ей альтернативная структура - АБИИ, CIPS, ну что там еще появилось и вот вот появится. Со сроками ввода, участниками. По срокам готовности альтернативы можно что-то разглядеть о будущем, судить кто и как палки в колеса вставляет сему становлению.

Это к тому, когда наступит БП и нынешняя финсистема окажется в ступоре и неработоспособной, то альтернативная возьмет на себя во всей полноте функции старой.
vasjad
19 ноя, 2015 11:02 (UTC)
Re: Предложение к Спайделу
Спешите увидеть и услышать! Новое в российской идеологии!Капитализм катится в пропасть! Доллар обречён! США развалилось! Россия встаёт с колен! Заключая с КНР договоры на 2 миллиарда (юбаней) долларов! А почему не рублей? Т.е. долго ещё доллар будет. 3 года - пока хотят чтобы Украина по миллиарду долларов погашала России. Да ещё после этого их несколько лет можно отоваривать!
Т.е. Вы, Морген, прочие, которые говорят о крахе скором Америки - предатели, наветчики, паникёры. Вы подрываете стабильность России, основанную на долларовом стабфонде, американских ценных бумагах, торговле в валюте. Т.е. пока РФ не выведет все деньги из доллара-евро,пока не откажется от американских ценных бумаг, пока она будет веси расчёты в долларах и евро - ни о каком вставании с колен и крахе доллара речи быть не может. Ведь вкладываются в него Российские госструктуры. И потому, наводить панику о каком-то крахе доллара и т.д. могут только те, кто хочет расшатать стабильность Российской экономики. Странно, что ФСБ до сих пор не занялось такими паникёрами. Так что, отключайтесь от цивилизации, стирайте всё, бегите в бесплатный гектар. И даже дальше. Создавая (семью) общину с Моргеном. Он же настоящий "традиционал неженатый"?
vasjad
19 ноя, 2015 10:28 (UTC)
Россия - шулер, "батьку" которого - СССР выгнали с позором ещё в 91-ом. Но сынок ничуть не лучше. Ведь он лезет всюду. И чтобы показать свою шулерность, он намахивает других игроков - которые вообще не имеют отношения к игре. КОторые сидят за другими столами и играют в дурачка. И при этом, шуллЕР ещё и финкой ядерной размахивает перед носом благородной публики. Совершенно не к месту. Но прячет 2 совершенно ненужные для игры мелкие карты - Машу и Катю - почему-то.
Сергей П
19 ноя, 2015 10:41 (UTC)
простите, не совсем понимаю, а что такого глобально-значительно-стратегически поменяет даже и победа в Сирии? Кстати, кто-то чётко и однозначно сформулировал наше определение победы там? Что понимается под этим? Каким образом это добавит веса слову России по другим вопросам, в частности, по Украине? Или мы и там бомбёжки начнём на четвёртый год конфликта? Как это увеличит весомость России в мировой экономике? Если остаться в либеральной экономической системе, никакая военная победа не изменит роли России в мире. СССР, помимо того, что сломал хребет фашизму в ВОВ, был экономически и - главное! - идеологически отличен от Запада, что и позволяло ему проводить свою политику, выступая на равных, независимо=суверенно в защиту свою и своих союзников. А у нынешнего Кремля, простите, хотелки не соответствуют возможностям.
vasjad
19 ноя, 2015 11:40 (UTC)
В Сирии победы нет. Потому что ИСИС по миру рассеян. Да и прочие террористы - Хэзболла, Талибан и т.д. ничем не лучше.
Просто нужно же было удрапать с Украины под каким-то предлогом. И показать Западу свою "мощь." Ну и, Воватникам хоть какое утешение за то, что Украину продули вчистую.
А вообще - "1984" настольная книга в Кремле. Библия Путина. А Оруэлл - пророк России! Мессия и спаситель её!
А насчёт Сирии - будет тоже самое с нею, что и с Вьетнамом или Кубой, даже в случае победы Асада в ней. Ведь нечем ни торговать, границы даже нету общей. Нужны деньги на содержание базы.
alejorojas
19 ноя, 2015 10:42 (UTC)
эк вас взволновали
эти самые 3 ярда ))

это же классика - придумываешь себе важную цель и весь прямо вот пытаешься ее достичь!

а враги - пытаются помешать

а друзья - помочь

и пока и враги и друзья заняты - ты такой делаешь реальное дело, например - захватываешь Арктику

или готовишь удар по Катару, плавно переходящий на КСА

ну мало ли какие могут быть реальные планы

а потом все охреневают - да как же так, почему мы не заметили!

да потому что уткнулись как ненормальные в эти 3 (три) никому не нужных ярда... )))

P.S. от туточки http://aillarionov.livejournal.com/875289.html чЕтайте
дядечка Илларионов куда лучше меня все расписал

Edited at 2015-11-19 10:45 (UTC)
dom3d
19 ноя, 2015 12:07 (UTC)
Согласен, что Порошенко брехло и еще он очень жадный.
(Анонимно)
19 ноя, 2015 12:20 (UTC)
Ты мусолишь эту тему, потому что понял, что замазался в своей куче лжи, которую наложил при всех и пытаешься поспешно оттереться. Только для приличного общества ты уже конченый человек, можешь перестать барахтаться.
flyhammerus
20 ноя, 2015 15:49 (UTC)
Ну ты то вообще не человек, ты анАним.
zlojpanda
19 ноя, 2015 12:29 (UTC)
//В широком смысле политическое лидерство – это способность навязывать свою волю, решения//
Это определение диктатуры, а не лидерства :)) Лидерство ничего общего с навязыванием и подавлением не имеет. Лидерство это привлечение, организация и направление.

Поведение с шулерами зависит от обстотельств. Давать в морду получится далеко не всегда :) Гораздо эффективнее это не садиться играть, а заняться делом. Например создать что-то свое и полезное :)
valhammer
19 ноя, 2015 14:14 (UTC)
Статейка о том, что нельзя садиться играть с шулерами? Объясните кто-нибудь Спайделлу, что в геополитике других игроков не бывает.
(Анонимно)
19 ноя, 2015 14:15 (UTC)
С автором согласен. В его статьях разговор идёт даже не о долге , а о принципе ведения переговоров. Нет доверия тому , кто тебя обманывает. И ни надо всё валить на политику.
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 190 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow