?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В большой политике отступление от генерального направления, радикальная смена риторики и поворот на 180 градусов – всегда признак слабости. Например, если внезапно США откажутся от своей военной и внешнеполитической доктрины, перестанут нарушать суверенитет других стран, признают Крым, полюбят Россию, откажутся от Киева и прекратят поддержку терроризма – это будут уже не США во-первых, а во-вторых, политик который выдвинет столь революционный подход маловероятно, что найдет поддержку среди общества и элиты (это мягко говоря). Если Эр-Рияд (Саудовская Аравия) прекратят субсидировать радикалов, поклянутся в вечной любви к Башару Асаду – найдет ли это одобрение среди структур, которые помогают формировать текущую внешнюю политику Саудовской Аравии? Если Башар Асад скажет, что они вместе с ИГИЛ и Аль-Каидой лучшие в мире друзья и партнеры – как на него будут смотреть общество и те, кто воюет за Асада 4.5 года?! А Если Киев откажется от русофобской политики, отдаст Донбасс и признает Крым – выживет ли текущая политическая номенклатура Украины? На все это ответ очевиден и не требует пояснения.

Ловушка Кремля, которую они сами себе создали, состоит в том, что в течение последних 1.5 лет и наиболее активно последние пол года накручивали себе политический рейтинг и очки через жесткие, принципиальные и исключительно однозначные заявления. Суть заявлений заключается в том, что никогда и ни при каких условиях не будут отступать от ранее выбранного решения по украинскому долгу. Пиарились по ТВ, радио, в печати и интернет изданиях. Это, кстати, находило высокую поддержку среди населения, о чем свидетельствует рейтинг одобрения новостей в режиме реального времени, например на сайте РИА новости в виде лайков или дислайков под новостями соответствующей тематики.

Потом внезапно сменили «окоп». Как бы переиграли ситуацию в свете изменения политической конъюнктуры. К гибкости это не имеет никакого отношения. Да, безусловно, политика это такая грязная штука, где подковерные шашни происходят постоянно, а публичные заявления, как правило, не значат ничего. Весь этот политический популизм, демагогия и все дела. Но, тем не менее, есть определенная грань, порог если хотите, где происходит разграничение дозволенного. В рамках идентификации ориентации, свой-чужой и поиска генерального направления, отступление с намеченного пути смерти подобно.

Если бы Кремль выступал изначально двусмысленно по украинскому долгу, допуская различные сценарии развития событий, то к власти не было претензии, т.к. власть всегда могла сказать, что интерпретация сказанного – это ваши личные проблемы, а мы считали по-другому. Здесь же иначе. Была исключительная, нарочитая определенность в словах, за счет чего они накручивали себе политический рейтинг внутри страны и казались жесткими и принципиальными за пределами.

Потом Кремль переиграли все, отказавшись от своих слов. Блеф? Не думаю.В решениях и политике такого уровня есть некая грань, где необходимо нести ответственность за свои слова. Если США или Саудовская Аравия в течение 5 лет говорили о неприемлемости нахождения Асада у власти, то в определенном смысле он становятся заложниками своих слов и не могут просто взять все и переиграть. Это не найдет поддержки ни в обществе, ни среди тех, кто помогал США и Саудовской Аравии проводить свою политику, т.к. в своих заявлениях они были исключительно однозначны и не допускали альтернативной трактовки. Асад должен уйти сам или будет уничтожен, будущее Сирии при Асаде неприемлемо. Даже естественное изменение политической конъюнктуры не позволяет им смягчить свою позицию, что очевидно. Аналогично и с Кремлем.

Однозначность и нарочитая определенность привела к тому, что российская власть стала заложниками своих заявлений. Поворот на 180 градусов и радикальное переигрывание – это сигнал о том, что за настойчивыми и определенными заявлениями Кремля не стоит ничего – ни воля, ни дух, ни способность идти до конца. Вот, что важно. А что из это следует, как думаете?

Вот здесь все сложнее. В глазах общества власть приобретает репутацию «трепла», т.е. людей политических демагогов, за заявлениями которых не стоят намерения на исполнение этих заявлений. Ну, говорят они там что-то, сотрясают воздух, а вес их заявлений не больше, чем заявления дворовой кошки. Еще двадцать раз все переиграют. Люди теряют доверие к власти, а потеряв доверие от населения, власть теряет рычаги управления на страну. Если люди будут осознавать, что все произносимое на экранах ТВ – демагогия, очередной блеф, игра или хитрый план, то эффект заявлений будет снижен до нуля. Ведь известно же, что опять все двадцать или тридцать раз переиграют. Сменится конъюнктура, поменяются решения, а все, что говорится сейчас - не имеет никакого значения. Понимаете, к чему это приведет?

Например, недавнее заявление Путина: «Мы должны делать без срока давности, знать их поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точки планеты и покараем». Замечательное, достойное, решительное заявление сильного лидера, не так ли? Да, если бы власть была последовательна в своих заявлениях. А так вдруг выяснится, что это Катар с поддержкой США? Придется в очередной раз все переигрывать и отказываться от своих слов? Опять?!

Ведь заявления по газу Украине, по долгу в 3 млрд или даже по идентификации свой-чужой были более, чем однозначны, решительны и определенны. На деле по газу от позиции – только после оплаты долга и без скидки перешли к скидке и без оплаты долга. Далее от украинской хунты и карателей на российском ТВ перешли к лучшему выбору украинского народа и суверенной стране, которая хочет в Европу. А от 3 млрд по долгу, которые должны быть погашены без каких либо компромиссов перешли к полной неопределенности и отсрочки платежей.

Проблема в том, что власть не последовательна в защите своих решительных заявлений, а если нет последовательности в защите – следовательно, нет доверия к этим заявлениям. Очередная демагогия. Т.е. переигрывания всех этих громогласных заявлений девальвируют любые всю эту показную решительность и махания кулаками. Мол, ну что вы махаете, когда опять все переиграете n-количество раз. Таким образом, Кремль теряет рычаги для вербальных интервенций, девальвировал ценность своих слов и решений.

А для наших врагов? Учитывая, что баланс сил по финансам, экономике и технологиям не в нашу пользу, когда США и их союзники превосходят Россию в десятки и даже сотни раз, особенно в высокотехнологичных отраслях. По военному балансу ситуация несомненно лучше. Но если Кремль так легко отказывается от своей позиции под нажимом или давлением новых обстоятельств, то соответственно военная пропаганда девальвируется. Т.е. когда мы блефуем, поигрывая ядерными мускулами и военными кулаками перед носом США, враги России понимают, что Россия блефует. У Кремля нет ни воли, ни решительности в отстаивании своих решений, следовательно, военная пропаганда перед нашими врагами девальвируется и блеф дешифруется.

Если бы мы были настойчивы, как США, то могли бы создать репутацию безбашенных, кто идет напролом и до конца, защищая генеральное направление до самого финала. Как Сталин или даже Гитлер. Что позволяло Сталину или Гитлеру объединять вокруг себя огромные ресурсы и миллионы людей? Определенность и непоколебимость. Сталин не метался, как дворовый пес из угла в угол. Он был решителен. Одно его слово означало директиву, т.к. все знали, что за словами будут последствия и отступать от принятых решений не намерен. Жесткость, принципиальность, непоколебимость, решительность, однозначность. Никаких прогибов, никакого трепа.

Современные США имеют эти качества. Если они выбрали генеральное направление, они от него не отступят. Могут менять интенсивность, выбирать обходные пути, но не отступят никогда. Сила, как магнит, она притягивает. Это же делает США еще сильнее. У нас наоборот. Мы выступаем с позиции слабых, постоянно пытаясь быть хорошими, угодить и нашим и вашим. Как Янукович перед своим концом, когда пытался усидеть на всех стульях сразу. Если мы детектировали врагов, то зачем заигрывать с ними, лебезить, плясать перед ними, тереться и целоваться? Зачем вся эта дешевая показуха? Зачем мямлить? Нужна решительность и однозначность.

Все это, конечно, бьет по репутации Кремля. Отсутствие последовательности в принятых решениях в большой политике смерти подобно, т.к. теряются рычаги и механизмы для вербальных интервенций и политического блефа. Попросту, к власти пропадает доверие у общества и у врагов, власть перестают бояться, т.к. знают, что всегда все переиграют под давлением обстоятельств.

Не надо прикрываться якобы коммерческой стороной этого соглашения. Мол, так мы хоть что-то можем получить, а при дефолте вообще ничего.
По долгу. Необходимо исходить из того, что с высокой вероятностью мы эти деньги потеряли, про них временно стоит забыть, как сопутствующий ущерб. Никто за Украину долги платить не намерен. Кто считает, что США возьмут на себя долг Януковича – вы сдурели совсем?! Вероятно, мы вернемся к той ситуацию, к которой пришли. Т.е. без денег. А если не видно результата, то к чему весь этот цирк, зачем это заигрывание перед западом нужно?! Зачем эти ужимки нужны, вихляния? Идти напролом надо, пусть они дергаются. Они, а не мы!

Инициировать дефолт Украины и пусть спонсоры Украины (США и ЕС) суетятся. Не мы будем предложения им давать, а они нам. Пусть покажут ценность международных правовых институтов, защищающих интересы кредитов. Пусть покажут на деле. А мы проверим, чего стоит современная финсистема, когда по политическим мотивам могут отменить любой договор, прошедший аутентификацию в правой системе ЕС и США. Долг ведь гарантирован западной финсистемой, верно? Да, ну и почему бы ее не проверить на прочность? Нам надо показать, что все их правила и гарантии –фуфло. Ради этого можно даже заплатить.

Помимо этого, вчерашнее заявление Кремля об отсрочке долга эквивалентно заявлению о том, что текущая конфигурация российско-украинского конфликта Кремль вполне устраивает, и самолично они форсировать процессы не собираются. Пусть все идет, как идет.

В этой ситуации по-человечески и искренне жаль людей в ДНР и ЛНР, которые вынуждены уже второй год жить в осадном положении, в транспортной, энергетической, экономической и финансовой блокаде, фактически в изоляции по отношению к внешнему миру и со странными отношениями с российской властью. Вроде бы не бросаем (даже в чем-то помогаем), но маловероятно, что такой формат жизни может устраивать людей, не так ли?

Вы когда нибудь жили в осаде, знаете, что такое полагаться на случай, ежедневно ожидая очередную бесчеловечную артиллерийскую атаку хунты, когда попросту не знаешь – проснешься утром или нет? К штурму города еще как-то можно приготовиться, его слышно и видно, а артиллерия – это такая подлая штука, что осознание катастрофы наступает уже в момент огня.

Или, когда телефон близкого родственника или друга не отвечает и не знаешь, что это? Потерянная связь или человек подорвался на мине, попал под обстрел или его диверсанты в плен захватили для выкупа или обмена? Жить в перманентном страхе на собственную жизнь и своих близких – это ад. Люди на Донбассе сильны духом, не унывают и даже в таких критических условиях пытаются находить лучшее и работать, не покладая рук, восстанавливая результаты карательной операции.

Но знаете, чем отличаются люди на Донбассе и люди во Вторую Мировую? Тогда было еще тяжелее, враг был силен, но была надежда, вера в руководство страны и определенность относительно перспектив. Тот самый слоган – враг будет разбит, победа будет за нами! Тогда был виден враг, видна логика развития событий и белый свет в конце тоннеля. Если устоим, отобьем атаку, то сохраним свое будущее. Тогда во Вторую Мировую будущее целиком и полностью зависело от героизма и самоотверженности людей СССР. Враг индентифирован, условия победы сформулированы, власть непреклонна и не намерена отступать от генеральной линии, все остальное в руках народа. Мы выстояли и победили. Великая битва и грандиозное событие!

У жителей Донбасса, к сожалению, надежда размыта, а цели не идентифицированы. За что сражаемся, куда идем, где победа, кто враг? В Россию идем, на автономию, как Приднестровье или в фашистское логово? Прямая трактовка минского сговора указывает на фашистское гетто и никак иначе, но люди отказываются в это верить, такое просто не может быть.

Отсутствие определенности, в некотором роде даже хуже войны. Какой смысл восстанавливать инфраструктуру, когда ударная группировка хунты стоит в нескольких километрах (полу часе езды)? Сегодня восстановили, завтра опять разбомбили, какой в этом смысл? У людей итак нет ни денег, ни возможности все это восстанавливать, но больше всего добивает отсутствие внятных ориентиров и тотальная неопределённость. Жить, как последний день - не лучший выбор для наших людей?

В современной кремлевской интерпретации: врагов у России нет, а есть только добропорядочные партнеры, с которым допустим исключительно цивилизованный диалог и рукопожатные отношения. На Украине не шоколадный фюрер, а законоизбранный (и признанный Россией) президент Петр Алексеевич Порошенко. Украина, отныне, не какая-то там фашистская хунта под США, а суверенное государство, которое хочет в Европу. Отсюда все ваши хотелки про русский мир, про эту бредовую Новороссию и защиту русских засуньте куда подальше и не мешайте нам налаживать теплые добрососедские отношения с лучшим выбором украинского народа.

Все действия последних уже почти двух лет указывают на то, что Кремль панически боится перехватить инициативу на украинском направлении, избегая окончательных решений. В условиях, когда окончательное решения принять невозможно по ряду объективных и очевидных причин, то стараются максимально отодвинуть принятие решения, заморозив конфликт, как бы уйдя от ответственности. Даже больше можно сказать. Фактические принятые действия указывают на явную заинтересованность в продолжении агонии.

Все это как бы намекает, что пролитая кровь людей Донбасса оказалась бессмысленной… (в виду того, что конфигурация конфликта никак не трансформиралась в нечто, за что собственно воевали, т.е. целей восстания не достигли).

Понимаете, мы начинаем заигрывать с людьми, устроивших геноцид русских на Донбассе, хвостом виляем перед врагами России. С морально-этической стороны это абсолютно исключено. Как такое можно допустить вообще? Интересно, какое имя врагов России, которые посоветовали Путину пойти на такие уступки по долгу, нанеся власти сокрушительное политическое поражение?

Если США увидели, что Кремль не способен идти до конца, соответственно, они еще больше интенсифицируют конфликт, как в Сирии, так и на Украине, чтобы создать обстоятельства, которые вынудят Кремль капитулировать. Если бы США видели напор и безбашенность Кремля, то вероятно могли дать по тормозам, опасаясь решительных шагов Кремля по всем направлениям. А тут поняли, что Кремль можно, если потребуется усадить за стол переговоров и легко подавить.

Comments

( 252 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
qwe rty
17 ноя, 2015 15:09 (UTC)
Расслабьтесь. Там такие условия, что совершенно не факт, что российское предложение будет принято.
spydell
17 ноя, 2015 15:17 (UTC)
Конечно, но зная, что не получим результат - зачем крушить свою репутацию, делая из себя трепло, которое НЕ отвечает за свои слова. Теперь сложно отмыться.

Либо не нужно было пиариться 1.5 года с решительными заявлениями, либо идти до конца. Но нельзя пиариться, строя из себя решительных людей, подобных Сталину, а потом все переиграть, чтобы угодить друзьям и партнерам. Не получится усидеть на двух стульях сразу
(без темы) - qwe rty - 17 ноя, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 17 ноя, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 17 ноя, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckich404 - 17 ноя, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 17 ноя, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 17 ноя, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 17 ноя, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seny_seny - 18 ноя, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 18 ноя, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seny_seny - 18 ноя, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 18 ноя, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seny_seny - 18 ноя, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 18 ноя, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seny_seny - 18 ноя, 2015 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 22 ноя, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seny_seny - 22 ноя, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 17 ноя, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
хитрый план... - lnvadimm - 17 ноя, 2015 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vavasik2006 - 18 ноя, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
mosaist
17 ноя, 2015 15:11 (UTC)
Уважаемый, вы в последнее время что-то много паникёрствуете. Требуете однозначности,
а её нет, ситуация меняется. Не вижу проблем, ВЛ вл все правильно сделал.
zlojpanda
17 ноя, 2015 18:17 (UTC)
:))) Без комментариев

Edited at 2015-11-17 18:18 (UTC)
probkovorot
17 ноя, 2015 15:13 (UTC)
Смысл такой: ОК, мы согласны отсрочить выплаты по долгу вашему слабоумному племяннику. Ведь вы так уверены в его успешном будущем, поэтому вот здесь подпишите, что поручаетесь за него вашей квартирой.
ruslandya
17 ноя, 2015 19:02 (UTC)
Запад vs ИГИЛ - координаты Армагеддона известны - http://ruslandya.livejournal.com/14541.html
(без темы) - anti_v - 17 ноя, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
michaelnnn
17 ноя, 2015 16:35 (UTC)
Царь то не знает!!!
alexl1973
17 ноя, 2015 15:18 (UTC)
под гарантии США, ЕС или МВФ предлагают реструктуризировать. по моему отличное предложение, купили купон 7% продали 0,25
в чем проблема?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexl1973 - 17 ноя, 2015 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 ноя, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
pofigistiks
17 ноя, 2015 15:21 (UTC)
Продал блог.
Надо в суп написать.

Edited at 2015-11-17 15:21 (UTC)
jiniplus
17 ноя, 2015 15:46 (UTC)

Дык давно уже, с полгода уже наблюдаю время от времени явно "чужие" статьи втут

plumqqz
17 ноя, 2015 15:22 (UTC)
Путин опять загнал себя в ловушку?
pofigistiks
17 ноя, 2015 15:26 (UTC)
Опять прошел точку невозврата
(без темы) - plumqqz - 17 ноя, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 17 ноя, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 17 ноя, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
lazy_flyer
17 ноя, 2015 15:22 (UTC)
Даже интересно стало.
Это всё пишется по зову сердца и разума или за деньги?
anti_b0b
17 ноя, 2015 15:25 (UTC)
Да, ведь евреям всего мира можно любить Израиль по зову сердца и разума, а русским - Россию только за деньги!
(без темы) - lazy_flyer - 17 ноя, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiniplus - 17 ноя, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_flyer - 17 ноя, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiniplus - 17 ноя, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_flyer - 17 ноя, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiniplus - 17 ноя, 2015 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_flyer - 17 ноя, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiniplus - 17 ноя, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
guamoco
17 ноя, 2015 15:23 (UTC)
Гарантий Украине никто не даст. Долг Украина не отдаст. Россия долг не спишет, указав, что никто за нее не поручился.
Все при своих. Причем тут "трепло"? Просто щелчок по носу друзей Украины, не более того.
pofigistiks
17 ноя, 2015 15:25 (UTC)
Из этого истеричную статью не напишешь.
(без темы) - algemi - 17 ноя, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldar_tb - 17 ноя, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 17 ноя, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldar_tb - 17 ноя, 2015 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 17 ноя, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldar_tb - 17 ноя, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 18 ноя, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldar_tb - 18 ноя, 2015 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 18 ноя, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldar_tb - 18 ноя, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
algemi
17 ноя, 2015 15:24 (UTC)
Подождите.

Разве условием этой рассрочки не является предоставление первоклассных западных гарантий ?

Вы думаете что нам дадут эти гарантии ?

Я уверен что не дадут.
Соответсвенно Россия не станет менять условия возврата долга,
и он всё таки будет потребован до конца 2015 года.
Украина не заплатит. Дефолт.

Только в этом случае вина за дефолт получается будет на западных партнёрах Украины, которые не стали подтверждать свои обещания = делами.

То есть имеем красивый перевод стрелок на Запад , за фактический дефолт Украины, ну или МВФ придётся изменить свои правила, что тоже будет очень очень неоднозначно воспринято финансовым миром.
flowmasterrus
17 ноя, 2015 15:43 (UTC)
на сто баксов будем спорить?
если кремлядь до конца 2015 стребует долг - получаешь сто баксов в рублях по текущему на момент дефолта (требования)
если кремлядь в 2015 году будет мять писю и морщить попу - ты выдаёшь мне сто баксов в январе по текущему на момент выдачи курсу.

Или ты тоже трепло как путин?
(без темы) - luckich404 - 17 ноя, 2015 17:12 (UTC) - Развернуть
дурашка - flowmasterrus - 18 ноя, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
Re: дурашка - luckich404 - 18 ноя, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
Re: дурашка - (Анонимно) - 18 ноя, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
dafgon
17 ноя, 2015 15:25 (UTC)

Я видно не понял что - то, это было предложение с условием чтоб кто - то выписался с реальными возможностями платить, если нет то дело идет своим чередом. Времени мало на ответ. Почему это разворот, это предложение к действию.

red_perez
17 ноя, 2015 15:26 (UTC)

Тоже шокирован эмоциональностью поста.
Не узнаю автора...
algemi
17 ноя, 2015 15:33 (UTC)
Человек устал...
(без темы) - flyhammerus - 17 ноя, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_perez - 17 ноя, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 17 ноя, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_perez - 17 ноя, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 17 ноя, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supinatr - 17 ноя, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 17 ноя, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_perez - 18 ноя, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_perez - 18 ноя, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_perez - 19 ноя, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 19 ноя, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
dom3d
17 ноя, 2015 15:33 (UTC)
Павел пишет - Понимаете, мы начинаем заигрывать с людьми, устроивших геноцид русских на Донбассе.

Геноцид русских на Донбассе устроили россияне.


Там, где нет бурятов (Славянск и Мариупль, например), нет разрушений, грабежей и убийств мирного населения.
guamoco
17 ноя, 2015 15:43 (UTC)
А сколько бурятов было в Одессе?
(без темы) - dom3d - 17 ноя, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 17 ноя, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - was_6ornin - 17 ноя, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 17 ноя, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dom3d - 17 ноя, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pty09072 - 17 ноя, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 17 ноя, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 17 ноя, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Олег - - 17 ноя, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nachbar - 17 ноя, 2015 23:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dom3d - 18 ноя, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 ноя, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
lazyvad
17 ноя, 2015 15:40 (UTC)
просто дежа вю какое-то, читаю и вижу ermalex76 образца февраля 2014 и референдума в крыму. печально, если такой тренд пошел.
isidorobaltazar
18 ноя, 2015 09:43 (UTC)
возможно...
либерасты "отжали" блог у Паши
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 252 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow