spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Category:

Яндекс ликвидировал проект Кинопоиск

Последние тенденции меня пугают. Неистовая тяга к подрывной, диверсионной деятельности в России зашкаливает за все мыслимые пределы. Это и саботаж экономических реформ и преобразований в правительстве, это и откровенно подрывная, предательская денежно-кредитная политика, но сюрприз пришел, откуда его никто не ждал. Яндекс также вошел в клуб диверсантов, уничтожив некогда замечательный сайт Кинопоиск – энциклопедию кино с интуитивно понятной структурой.

Следует отметить, что Кинопоиск – это своеобразная российская гордость (была), т.к. в мире нет аналогов по полноте информационного охвата, глубине проработки и удобству использования. Прошлый Кинопоиск был сопоставим по охвату с IMDB, но значительно удобнее.

Весь смысл в таких сайтах – это поиск, агрегация и структуризация огромных массивов информации по заданным критериям. Старая версия Кинопоиска позволяла из сотен и тысяч фильмов, благодаря многоуровневой фильтрации, найти то, что действительно хочешь точно в тех рамках, в каких задаешь (в том числе по количеству оценок, бюджету и кассовым сборам).
Это экономило много времени, т.к. не приходилось руками копаться в ворохе кинематографического дерьма, а отбирались работы в заданных критериях. Технология ранжирования была действительно отличная, т.к. сразу было видно какой фильм может заинтересовать, а какой нет. Списки и рейтинги - это был мощный инструмент, позволяющий сепарировать лучшие и худшие проекты, анализируя тренды популярности фильмов.

Расширенная статистика и информация по каждому фильму или актеру давали исчерпывающее представление об объекте поиска. Плюс удобный и информативный раздел по кассовым сборам, наградами и кинематографическим премиям давал представление об успешности фильма. Был график популярных премьер и анонсов. Было очень много полезных функций.

Кинопоиск – был энциклопедией кино, удобный, как новичкам, так и киногикам. Интегратор кино, прекрасный интерпретатор огромной базы данных.
Новая версия Кинопоиска (хотя от старого там не осталось ничего) омерзительная абсолютно во всем. То, что они сделали - отвратительно, убого и ужасно. Все, что было – уничтожили, ничего не оставили. Какими же подлецами нужно быть, чтобы так нагло уничтожать то, что работало? Это примерно тоже самое, как закидать зажигательными смесями Библиотеку им. Ленина.

Дело не в дизайне, к нему быстро привыкаешь. Хотя телефонно-планшетный дизайн на ПК смотрится отвратительно. И проблема не в медленной скорости работы и ошибках – это исправляется. Проблема в подходе и концепции проекта.

Новая версия сайта – это одноклеточная пародия на низкопробные торрент трекеры или на какие нибудь подвальные сайты по онлайн просмотру видео или на паскудный магазин кино. Кучу пестрящего мусора и нет ничего по делу. Ноль информативность. Дизайн и концепция того, что они родили – ужасны с ярковыраженной ориентацией на дебилов, где полезная информация сведена к минимуму, но зато постеры на весь экран и предложения купить так, чтобы можно управлять всей этой нелепостью с ноги при полностью отключенном сознании. Концепция не ориентирована на вдумчивый анализ огромной базы данных кинематографа.

Из того, что мы видим можно признать, что теперь ориентация Яндекса на людей с полностью атрофированным мыслительным аппаратом с бессознательным хватательным рефлексом всей дряни, что сунут под нос. Деградируют.

Новорожденный треш абсолютно неудобоварим, т.к. мало, чем отличается от всей дряни с онлайн просмотром кино, которая в неимоверном количестве гуляет по сети. Преимущества старого Кинопоиска в том, что предполагал аналитический подход в подборе подходящего кино. Сейчас все иначе.

Интересно, под какими тяжелыми наркотиками сидели веб дизайнеры и идеологи всей этой нечисти? Ну ведь не могут вменяемые люди так безжалостно уничтожать то, что прекрасно работало, не так ли? Это именно уничтожение, т.к. произошло радикальное урезание функционала, ухудшение информативности и порча дизайна с ориентацией на дебилов. Что им мешало сохранить платформу, добавив возможность монетизации, интегрируя киноафишу и магазин в работающую структуру? Но ведь сломали все, ликвидировали? Это провал и в принципе это серьзный подрыв репутации Яндекса и лояльности к нему. Большей гадости себе и представить нельзя, как фашисты сработали. Хуже просто быть не может.
Прощай Кинопоиск...

Ваша оценка изменения Кинопоиска

Омерзительно и отвратительно
537(81.5%)
Плохо, но адаптироваться можно
59(9.0%)
Нейтрально или все равно
44(6.7%)
Все отлично!
19(2.9%)

Собираетесь ли вы в ответ бойкотировать новый Кинопоиск и сервисы Яндекса (по возможности)?

Да, полностью
240(37.2%)
Да, частично (откажусь от того, что легко заменимо или не критично)
285(44.1%)
Нет
121(18.7%)

Действия Яндекса - это?

Сознательная диверсия
62(9.6%)
Сумасшествие
153(23.7%)
Вредительство на фоне порыва безумия от жадности
394(61.0%)
Все идет, как надо!
37(5.7%)

Яндекс исправится?

Да, вернет все так, как было раньше
65(10.2%)
Частичный откат назад, но деструктивная концепция останется прежней
271(42.3%)
Нет, сделает вид, что народ не правильный
304(47.5%)
Tags: Яндекс, вредительство, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →