?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

С 30 сентября 2015 года Россия находится в состоянии войны с Халифатом. Это будет иметь, как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, которые обязательно мною будут рассмотрены. Конфигурация ближневосточного конфликта серьезно трансформируется в силу появления новых переменных и участников, кроме того вступление России в войну является историческим событием. Еще никогда в современной истории Россия не воевала на дальних рубежах в роли атакующей стороны. (периферийные конфликты в Грузии и на Украине не в счет).

Имеет смысл начать с радикальной смены западной риторики относительно России и Путина.
Еще недавно западные СМИ и политики:

  • Организовали самую масштабную антироссийскую пропаганду за последние 30 лет.

  • Говорили и считали, что Россия представляет главную угрозу мировому порядку наравне с ИГИЛ.

  • Целиком и полностью подавляли любую инициативу России по украинскому направлению.

  • Ожесточенно манипулировали общественным мнением и фактами, чтобы сформировать антироссийский фронт в период конфликта на Украине.

  • Предпринимали все возможные усилия для дипломатической и экономической изоляции России.

  • Формировали образ Путина, как исчадье дьявола, главного агрессора человечества, кроваво тирана, убийцу детей и мирных европейцев (особенно после крушения Боинга в небе над Украиной).

  • Циничным образом делали вид, что ничего страшного не происходит в момент неистовых военных атак киевской хунты на Донбасс с убийством тысяч мирных жителей.

  • Подло покрывали массовое сожжение людей в Одессе.

Нет резона перечислять все, т.к. вы итак все прекрасно знаете.

Смена риторики начала происходить примерно через 3 дня после того, как в СМИ была поднята тема военной помощи Асаду от России (10 числа сентября).

Из кровавого диктатора Путин внезапно превратился в спасителя человечества, главную надежду современной цивилизации против вселенского зла. Россия не успела даже технику перебросить в Сирию и построить военную базу, как многие западные СМИ и политики блеяли от гениальной тактики российского руководства, говоря о феерической дипломатической победе Кремля и полном поражении США. «Путин и Россия снова в игре на международной арене», - вторили им другие западные издания.

Все забыли про изоляцию и прошлые обиды. Блокирование инициативы России, как на Украине? Отнюдь! Западу нужна помощь России! Все стали искать контакты с Путиным. Российский лидер превратился в супер звезду, «возвращение супермена» (аналогичные статьи в переводе). Россия снова на коне, запад следует за Россией и прочее блаженство. Из страны изгоя, которая харкает кровью на страницах западных СМИ мы стали превращаться в супердержаву!

Далеко не все российские пропагандистские издания были столь одухотворены действиями России в Сирии, а вот западные буквально захлебывались в оргазме так, как будто только что закончилась Третья Мировая.

Настроения были от нейтральных до крайне положительных и сравните это с озверением от потока лжи и ненависти, которые фонтанировали и изрыгались из всех щелей еще несколько месяцев назад. Помним-помним. От былой злобы и агрессии ни осталось и следа. Внезапное прозрение, озарение порочной практикой подмены понятий и тотальной лжи? Запад вдруг переформатировался, стал добрее и дружелюбнее? Осознание своего провала политики?

Т.е. недавно они блокировали любые инициативы и действия России по Украине, а в Сирии вдруг прозрели и дали возможность России наводить свои порядки, демонстративно говоря о капитуляции США? Да что там говорить, даже пол года назад такие операции в Сирии были бы немыслимы. А тут прям в конвульсиях бьются, призывая Путина спасти мир! Это же нонсенс какой то!

Учитывая синхронность и высокую координацию действия западных СМИ и политиков (точно так же, как и в том году, особенно в июле 2014 после крушения Боинга), очевидно, что действия согласованы на самом верху. Как прямое подтверждение этому является заявление США о допустимости проведения операции в Сирии со стороны России. Я подвожу это к тому, что такое единодушие западные СМИ не является внезапным прозрением и случайностью, а заявление американских сенаторов и конгрессменов, что США все провалили из той же оперы. Они там не занимаются поиском истины и правды. СМИ и заявления политиков – это инструмент формирования общественного мнения и формирование медийных трендов для достижения ряда стратегических и тактических целей в области политики, финансов и экономики. Случайности не бывает.

Значит, разворот на 180 градусов был просчитан, продуман, согласован и одобрен. Собственно, теперь возникает вопрос – зачем?!

А вот здесь все достаточно прозрачно, зная тренды последних лет. Не имея возможности прямой военной конфронтации с Россией (для последующего переформатирования России по своим лекалам), США действуют чужими руками, подключая некоммерческие организации для подрыва ситуации изнутри и ручные частные военные компании (типа Украины и террористических структур) для подрыва ситуации извне.

Долгосрочная стратегическая задача – ввязать Россию в войну, чтобы проредить вооруженные силы РФ, ослабив наступательные и оборонительные возможности России, что позволит более эффективно открывать новые фронты войны для последующего переформатирования России. Война лучше любых санкций, т.к. процесс крайне дорогостоящий, кроящий в себе социальный взрыв при неблагоприятном развитии событий. На слабой экономике, сильно поврежденной кризисными процессами любая война будет неподъемной ношей без мобилизационной структуры страны.

Поэтому США бьют с разных стороны. Информационная, финансовая, экономическая атака и военная конфронтация чужими руками. Именно поэтому такое единодушие на Западе. Они несколько изменили тактику, отойдя от агрессивных выпадов в сторону умиротворения, что является более продуманной тактикой. Любая агрессия вызывает защитную реакцию, что приводит к прямо противоположному эффекту – к антизападной консолидации и мобилизации. Теперь же Запад вновь делает вид друзей, наливая в уши о чрезмерной гениальности Кремля.
В принципе, зная слабости Путина к лести и к желанию казаться могущественным и уважаемым, то тактика обожествления Путина более выигрышная (с точки зрения достижения целей США), чем демонизация. Все эти «прозрения» Запада не более, чем кампания по приданию уверенности Путину в выбранных операциях по Сирии. Задача – ввязать Россию в войну, а дальше уже по отработанной схеме.

Когда СССР ввязывался в Афганистан, то никто (подчеркиваю) не собирался там задерживаться надолго. После штурма дворца Амина большая часть военачальников и руководства страны ориентировались на пару месяцев до полугода с целью поддержания стабильности до формирования новой власти. Но прошел год, потом еще один, а за ним еще один и не было никакого результата. Потом 5 лет стукнуло с начала операции и снова не было результатов и так почти 10 лет, а люди гибнут, общественное недовольство растет, военный бюджет трещит по швам.

Иррегулярный характер войны, сложный рельеф местности для маневров тяжелой техники, невозможность перекрытия пакистанской границы и канала поставок оружия и моджахедов, неограниченный мобилизационный потенциал «духов» и прямая поддержка ЦРУ, крайне противоречивые и неоднозначные настроения среди местного населения (большая часть из которых презирали СССР) сделали свое дело. СССР увязли там надолго, почти что навсегда. Стабилизировать регион не удалось, и СССР капитулировал также, как в свое время США ушли из Вьетнама.

Надеяться на том, что в Сирии все ограничится налетами глупо и предельно недальновидно. Вы кстати знаете, как финансируется ИГ?

  1. Нефть на подконтрольных территориях.

  2. Теневые гранты со стороны США, Саудитов и Турции.

  3. Поддержка так называемых «сочувствующих» по всему миру.

  4. Наркотрафик.

  5. Предметы искусства и исторического наследия.

  6. Торговля людьми (сексуальное и трудовое рабство).

  7. Торговля человеческими органами.

  8. Похищения людей и их выкуп.

А кому продается нефть предполагаете? Основные продажи идут в Турцию по протекции каналов ЦРУ США, объем поставок около 100-150 тыс баррелей в день с ценой около 25 баксов за барр, т.к. нефть приносит не менее 2.5 млн долларов в день. В целом внешнеторговые операции (контрабанда) приносят ИГ не менее 8 млн долл в день, не считая грантов и пожертвований. На 100 тыс группировку это вполне достаточно.

Очевидно, что США намеренно не перекрывает каналы финансирования ИГ, т.к. для них это долгосрочный проект, как в свое время были Аль-Каида. Борьба США против ИГ точно такая же имитационная, как со своими друзьями из Аль-Каиды в период с 2001 по 2011. ИГ существует для других целей, а уничтожение этой структуры не входит в планы США. Для США главное, чтобы конфликт развивался по правилам США, чтобы они могли им управлять, дирижировать. Так называемая, координация действий между Россией и США позволит американцам в режиме реального времени анализировать и прогнозировать наступательные возможности российской армии, тем самым грамотно расставляя ловушки. Зная тактику и возможные точки удара, США дадут своим союзникам в Исламском фронте, ан-Нусре и ИГ фору, чтобы подготовиться к атакам.

Это тоже самое, как если бы Гитлер имел своего крота (агента под прикрытием) в Ставке Верховного Главнокомандования, что позволило бы Германии во время Второй Мировой точно парировать любые будущие атаки СССР (зная намерения и возможности). Аналогично и с США. Например, Россия вчера предупредила США о своих атаках примерно за 1 час. Этого времени хватит, чтобы передислоцировать, убежать или подготовиться к атаке. Неплохая фора! )

Нет никаких сомнений в том, что США сделают все возможное и невозможное, чтобы запереть Россию в Сирии «навсегда» (до полного разложения), играя по правилам США. Не исключено, что США попытаются консолидировать все наиболее боеспособные террористические группы в единое целое для отражение атак России. Получится? Не могу сказать. Но то, что США будут работать в этом направлении не вызывает сомнений. Причем не только запереть, а нарастить контингент до предельного, сухопутные части естественно прилагаются. США поставят террористам комплексы ПВО, более современные ПЗРК, чтобы авиация России не слишком уж вольготно летала. На вопрос- откуда современные ПВО и ПЗРК у ИГ? Хм, США скажут тоже самое, что говорит Россия на вопрос «откуда у ополченцев столько техники?». Так что взаимный троллинг продолжится.

Далее начнется атака российских военных баз со стороны исламистов, где уже сухопутные части РФ будут вынуждены контратаковать. А потом еще раз и так еще много-много раз, что в итоге вынудит командование отбросить исламистов куда нибудь подальше. Ну вот и ввязались...

Судя по истерически блаженным воплям западной прессы о гениальности Путина, можно утверждать, что США просто молятся шансу всей жизни и боятся спугнуть Кремль. Они хотели на Украине развязать войну, а получилось в Сирии.

После того, как Россия ввяжется в Сирию (США вынудит ее туда залезть максимально глубоко через череду провокаций), ослабив свои наступательные и оборонительные возможности, США откроет фронт в Крыму. Кажется безумием? Сейчас да, но когда большая часть боеспособных частей будет в Сирии, а армия Украины будет более подготовленной, то очень даже возможно. Все это будет происходить на фоне череды террористических актов «джихадистов» на территории России и вероятный прорыв ИГ на Южном направлении в сторону России.

Надо ли помогать Асаду? Однозначно надо, тут нет сомнений. Я целиком и полностью согласен с тезисом, что потенциальную угрозу необходимо глушить на дальних рубежах и упреждающими ударами. Лучше воевать в Сирии, чем на территории России, тем более воевать все равно придется. Более того, тем самым мы может гарантировать военное присутствие в Средиземном море, что также важно. Проблема в том, что наилучший момент бездарно упущен несколько лет назад, когда угроза была в зачаточном виде, но лучше сейчас, чем вообще не начинать.

Текущий формат операций (военторг + обучение сирийского персонала + разведка + авиаудары) единственно верный (на данный момент) и полностью оптимальный. Но я описал риски и угрозы, с которыми России неизбежно придется столкнуться. Нас ждут действительно тяжелые времена.

Более подробно многие военные, политические и экономические аспекты и специфику войны я рассмотрю в ближайшей перспективе.

Comments

( 427 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
her_shadow
1 окт, 2015 03:46 (UTC)
Посмотрел видео Рейтер, где оф. представитель САСШ называет удары "тушением пожара бензином" и вообще ругает "помощь Асаду". Это какое-то другое СМИ, не западное? Или не совсем мейнстрим? :)
spydell
1 окт, 2015 03:50 (UTC)
Больше исключение, как похвала во время Боинга. Основная часть СМИ от нейтрально до крайне позитивной.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 05:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kivi_rtsb - 1 окт, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 1 окт, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sachbearbeiter - 1 окт, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 1 окт, 2015 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sachbearbeiter - 1 окт, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nicks239 - 1 окт, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 07:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 1 окт, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_scythica - 2 окт, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi7rus - 3 окт, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - welteislehre - 1 окт, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_scythica - 2 окт, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
К культуре дискуссии - (Анонимно) - 1 окт, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fastfood_2 - 1 окт, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
princeps230579
1 окт, 2015 03:47 (UTC)
Хотя думаю что Путин который из известной конторы хорошо знает чего стоят дифирамбы Запада
flyhammerus
1 окт, 2015 05:10 (UTC)
Он понты очень любит. Отсюда и все истории с котлами Пескова, Кирилла, всей этой шнягой в его окружении. Каков поп, таков и приход. Его могут на ЧСВ поймать.

Edited at 2015-10-01 05:10 (UTC)
(без темы) - princeps230579 - 1 окт, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carriers00 - 1 окт, 2015 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 1 окт, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mike Fisher - 1 окт, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurbanov_ramiz - 1 окт, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 1 окт, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurbanov_ramiz - 1 окт, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 1 окт, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - princeps230579 - 1 окт, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 1 окт, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - princeps230579 - 1 окт, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
far01
1 окт, 2015 03:50 (UTC)
Верно.
Только абсолютная роль и гегемония США может пошатнуться, созданием параллельного контроля и управления всё теми же процессами, только иной стороной.
Восток вполне может осуществить экспансию в Западный мир, до поры до времени играя роль марионетки Америки.
Беженцы в Европе http://far01.livejournal.com/217006.html далеко не первая ласточка этому.
Поэтому, Путин (Россия) может стать счастливым лотерейным билетом. Но нам пора подумать о том, как перестать быть исторической дубинкой в чужих руках.
spydell
1 окт, 2015 03:53 (UTC)
Можно переломить ситуацию, если на стороне России будет Иран и Китай. На деле, в войне, а не в кабинетах и на страницах газет.
(без темы) - far01 - 1 окт, 2015 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 1 окт, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astroradar - 1 окт, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valery_ch67 - 1 окт, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi7rus - 3 окт, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - telogreykin - 2 окт, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 2 окт, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telogreykin - 4 окт, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Kirill Lukyanov - 1 окт, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 1 окт, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 1 окт, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 2 окт, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 2 окт, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 2 окт, 2015 22:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 3 окт, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vadim_popov1 - 3 окт, 2015 23:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vi7rus - 3 окт, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 3 окт, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
prostokomp
1 окт, 2015 04:40 (UTC)
Зрадоперемоха
vz .ru/news/2015/9/30/769777.html

США не подтвердили гибель мирных жителей при российских ударах в Сирии
30 сентября 2015, 22:10
Заявления сирийской оппозиции о том, что российские авиаудары в Сирии якобы привели к гибели мирных жителей, не соответствуют действительности, заявил глава Пентагона Эштон Картер.
tomas_morr
1 окт, 2015 05:21 (UTC)
Re: Зрадоперемоха
Россия воюет на стороне ИГИЛ против американских прошмандовок из оппозиции Сирии. ИГИЛ - это восставшие военные Ирака. Поэтому проамериканские силы сейчас поднимут вой.
спиздемши у тебя - (Анонимно) - 1 окт, 2015 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bartolommeo - 1 окт, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
Magnus Keystus
1 окт, 2015 04:46 (UTC)
не.. ну, понятно, что вова решил разбавить море нефти морем крови, для этого и все ля-ля последнего времени..
по факту будет война на деньги Асада, сначала, а потом на последние деньги "внебюджетных фондов"..

теперь его агенты будут усиленно пиарить войну против проклятых империалистов за помощь людоедам всех стран с всенародной наследственной властью, которые были должны совку-кгб много миллиардов.. и которые спайдели и иже с ним еще считают как существующие деньги..

Edited at 2015-10-01 04:51 (UTC)
flyhammerus
1 окт, 2015 07:51 (UTC)
Проебалт...полный набор штампов...пластиковый мозг...ход мысли по туннелю...шаг вправо влево - короткое замыкание...Гулаг...свобода...кровавый диктатор...шпроты...Америка....Путин...лалала...
(без темы) - Magnus Keystus - 1 окт, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Magnus Keystus - 1 окт, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Magnus Keystus - 1 окт, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
zaharov
1 окт, 2015 04:46 (UTC)

Американцам нужна война где-нибудь. От войны на Украине Путину удалось отвертеться. Но чтобы совсем не воевать - извините! Судя по постоянному присутствию темы Сирии в наших СМИ, Путин уже давно предлагал такой вариант. Но американцам явно хотелось порезвиться у границ РФ. Грузия обломилась, Украина обломилась, пришлось соглашаться на Сирию.

kremlin_curant
1 окт, 2015 04:56 (UTC)
Куяси. Этож сколько надо выпить, чтобы такое намусолить? Американцам очень хотелось порезвиться возле российской границы, поэтому Россия начала войну в Сирии.

Дорогуша! Они давно резвятся возле российских границ, а ты им ещё и помогаешь при этом. Про Афган ничего не слышал? Так почитай. Там американцы и резвятся.
kremlin_curant
1 окт, 2015 04:46 (UTC)
Недавно аналогичный бред видел у Амфоры. Вы кооператив чтоли организовали?
Никто никаких поддержек и одобрямсов Путину не выразил, ни в каких западных СМИ. Единственный известный политик кто как-то поддержал Путина был Дональд Трамп.
Он и впрямь считал, что Путин будет воевать с ИГИЛом. Однако судя по там сведениям, которые поступают из Сирии о том, что Путин вместо ИГИЛа бомбит умеренных повстанцев его оптимизм похоже скоро поугаснет.
(Анонимно)
1 окт, 2015 05:41 (UTC)
руками пуйла трампа опустили в дерьмо
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gonzass - 1 окт, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fastfood_2 - 1 окт, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 1 окт, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 3 окт, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kremlin_curant - 4 окт, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 4 окт, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
filin17
1 окт, 2015 05:07 (UTC)
Вероятность есть. Но есть и возможность именно ограниченного участия.

Афганистан был без союзников, Сирия в союзе с тремя государствами, и использование только ВВС.
kukufffka
1 окт, 2015 05:20 (UTC)
Плюс, СССР имел целью не просто победить противника, а установить в стране определенную соцсистему, что влекло и дополнительные расходы, и дополнительное время, и дополнительное сопротивление.
У нас идеологических мотивов нет, что облегчает дело.
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:35 (UTC) - Развернуть
kukufffka
1 окт, 2015 05:13 (UTC)
Не думаю, что наши настолько глупы, что оголят наши рубежи ради Асада.
Но согласна, что эйфория от "победы" сейчас неуместна и надо зорко и хладнокровно следить за ситуацией, не давая себя втянуть в затяжной конфликт.
wowanwolf
1 окт, 2015 05:45 (UTC)
грёбаная прошмандовка
ты уже успела нарожать новое мясо для пуйла ? нет ? так бегом в сирию и переспи сразу с 20 арабами , чтобы родить пятерню или более . грёбаная прошмандовка - своих сыновей посылай в пустыни асада .
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowanwolf - 1 окт, 2015 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_popov1 - 1 окт, 2015 07:18 (UTC) - Развернуть
astroradar
1 окт, 2015 05:19 (UTC)
Засааада
Не имея возможности прямой военной конфронтации с Россией
Долгосрочная стратегическая задача – ввязать Россию в войну,
Теперь же Запад вновь делает вид друзей, наливая в уши о чрезмерной гениальности Кремля.

В системе Перемен это вот это: http://astroradar.livejournal.com/25362.html
Попадание в ловушку с двойной опасностью, попадание между двумя опасностями, попадание в цепь опасностей. Или ситуацию с двойным дном, или специально приспособленную ловушку.
В китайской терминологии просто " ловушка", это попадание в ситуацию, когда впереди временно непреодолимая стена, например горы, а за спиной река, через которую только что перебрались, но обратно не переплыть, нет сил. Со временем из этой ловушки можно выбраться, отдохнув, залечив повреждения, полученные во время переправы через бурную реку. Выход есть, но после исправлений.
Двойная ловушка является пропастью, вертикальной пещерой с потоком воды, крутым обрывом с очень скользкими краями.
Можно ли упасть в пропасть и выбраться? Для этого нужна невероятная везучесть. И при этом счастливчик сможет выбраться только за три года. Имеющийся у меня опыт наблюдений за процессами говорит, что это буквальные 3 года. Как вариант можно попасть на некоторый срок в безвыходную ситуацию, т.е. в казённый дом.

И какой же выход? Пора полностью выходить из порочного круга, разрывать порочный круг. Заплатите за кофе и вылезайте из-за игрового стола. Ведь каждое новое движение всё глубже увлекает в пещеру, в пропасть.
В китайской терминологии пещера, в которую можно свалиться, это канал соединяющий воплощения… Словом, можно доиграться до перевоплощения.
mosaist
1 окт, 2015 08:39 (UTC)
да, теоретически хорошие размышления. На практике как себе представляете?
Вы таки понимаете,что толпы бородачей, если их там не укатать, будут стучаться в нашу дверь.
Не воевать вовсе - не опция.
(без темы) - astroradar - 1 окт, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
old_extremist
1 окт, 2015 05:22 (UTC)
Надеюсь, "200е" попрут потоком, как в свое время из Афганистана. Чем больше сдохнет "защитничков РФии" - тем чище будет мир.
dark_light
1 окт, 2015 08:39 (UTC)
fyi
с таким юпиком смотрится слишком "толсто".
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mike Fisher - 1 окт, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wowanwolf - 1 окт, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 1 окт, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mike Fisher - 1 окт, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 1 окт, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 2 окт, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 2 окт, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 2 окт, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 2 окт, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 6 окт, 2015 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 6 окт, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 6 окт, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 1 окт, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 1 окт, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 1 окт, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 1 окт, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craftwr - 1 окт, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 1 окт, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cinecount - 1 окт, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
sumerk
1 окт, 2015 05:28 (UTC)
спасибо, блестяще
zinaida111
1 окт, 2015 10:19 (UTC)
слава роисси! главное в метро пока не ходить.

сечин с нами!
(без темы) - sumerk - 1 окт, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 1 окт, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriev57 - 1 окт, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
craftwr
1 окт, 2015 10:44 (UTC)
Re: Все будет хорошо!
Ты говно и пидераст.
nordsniper
1 окт, 2015 05:42 (UTC)
Эскалация военных приготовлений зашкаливает.
30 сентября, 21:29
И вот из-за этого в ЕС ринутся миллионы. От русских пушек, ракет и десантников. Страшные бородачи на медведях с вилами будут сниться детям Сирии. Ведь такие сказки начнут рассказывать им матери.
Что мы получаем в итоге?
1. Усиление санкций против РФ
2. Экономическая блокада
3. Миллионы беженцев в ЕС и РФ!
4. Гибель солдат, горе матерей России.
5. Внутренние конфликты элит
6. Назревание переворота, ликвидации .....сами знаете кого.
7. Еще большее вооружение ИГИЛ
8. Терракты....везде.

Мог ли Путин остановиться? Нет! Он слишком верен хозяевам за океаном и европейским элитам. Не может отказать, иначе выплывет такое, что у народа волосы дыбом встанут.
(без темы) - mosaist - 1 окт, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 427 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow