?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В России продолжает рушиться авторынок. За март продажи рухнули на 42.5%, а за 1 квартал падение на 36.3% по сравнению с 2014. Это при том, что база сравнения относительно низкая. В 2014 году совокупные продажи авто были примерно на 20% ниже от максимумов 2012 и 2008.

В марте полная катастрофа у Chevrolet, Mitsubishi, Ford, Opel, Peugeot, Citroen. Там продажи рухнули в три и более раза. В марте только Porsche показывает рост среди автомарок с объемом продажи более 500 штук в месяц.
авто1
За первый квартал рекорды роста бьют Mercedes (еще никогда в своей истории Daimler не продавал столько Мерсов в России). Теперь в штуках Mercedes продается более активно, чем бюджетные Chevrolet, Mazda или Ford. В стоимостном выражении уже входят в ТОП 5 ведущих дилеров в России – немыслимо! Вот, что кризис творит с людьми! Вообще народ пересаживается с дешевых авто на дорогие. Lexus тоже активно растет ) Шутка )) На самом деле просто реализация отложенных покупок среди той небольшой группы людей, у которых остались деньги. Мерсы в отличие от конкурентов держали цены до упора, вот и результат.

Более показательны как раз бюджетные модели, именно по ним можно оценить спрос среди широких слоев населения. Там диапазон падения от 30% до 80% Это говорит о глубине кризиса. Чудес не бывает. Рекордная с 1998 года инфляция, максимальное опять же с 1998 года падение реальных доходов населения, сокращение кредитования впервые с 2009, тенденция на рост безработицы. Все это не может пройти бесследно.

Если разрушительные процессы продолжатся, то рынок может схлопнуться до 1.5 млн проданных авто в год на первичном рынке, что станет минимумом с 2009 и самым низким показателем с 2003 года.

Далее статистика по проданным авто на первичном рынке по странам мира (пассажирский транспорт и легкий коммерческий). Грузовые авто здесь не учитываются.
авто2
Таблица получилась цветастая, но задача состояла в том, чтобы цветовая индикация позволила быстро оценить тенденции по каждой выбранной стране. Красный фон в 2014 году означает, что минимум продаж за десятилетие, а зеленый фон – наоборот.

Украина успешно сомализируется. За год продажи упали на 55%, а от максимума 2008 рухнули более, чем в 6 раз! Даже в каком то, блин, Марокко продают больше авто, чем на Украине ).
Китай творит чудеса. С 2005 года продажи авто выросли в 4 раза! Сейчас почти каждый четвертый проданный авто в мире реализуется в Китае! По Европе в целом продажи на минимуме или вблизи минимумов. В 2014 по большинству европейских стран был весьма жалкий отскок от дна, но общая тенденция пока не меняется. В США продажи почти восстановились, в Японии продажи вышли на докризисный уровень, однако значительно ниже, чем в 1990-х. В 2014 году продажи авто ощутимо упали в Бразилии, России, Таиланде, Аргентине и Чили.

Если сравнивать продажи в 2014 относительно максимума за 10 лет, то хуже всего во Франции, России, Италии, Испании – это среди наиболее крупных стран. Полный расклад в таблице в последнем столбце.

По пассажирским авто расклад примерно аналогичный
авто3
Кстати, весьма любопытно то, что не смотря на действующие санкции и более низкие цены на нефть в 2014, чем в 2013, Иран успешно восстановился, по крайней мере, по реализации авто.

Comments

( 134 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
9 апр, 2015 04:37 (UTC)
тут еще не учитывался ввоз б.у. авто, к этому показателю можно прибавить смело 10-15%
lozhkamyoda_73
9 апр, 2015 04:48 (UTC)
б\у это уже вторичный рынок. в посте первичный,ибо новые авто приносят прибыль автоконцернам и показывают ситуацию.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 10 апр, 2015 05:42 (UTC) - Развернуть
dimmcompany
9 апр, 2015 04:43 (UTC)
а всё потому, что в прошлые годы был рост не доходов населения, а кредитов
то, что кол-во машин и их класс непропорционален доходам заметно по любому спальному району

когда кредиты пришли к норме, спрос также сложился, всё закономерно
lozhkamyoda_73
9 апр, 2015 04:49 (UTC)
Спросил знакомого - купил машину,а почему не ездишь?
Отвечает - денег на бензин нет:))
(без темы) - gach495 - 9 апр, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 9 апр, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 10 апр, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 10 апр, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 10 апр, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 10 апр, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 10 апр, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tundra73 - 9 апр, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakkito - 9 апр, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
dierotegefahr
9 апр, 2015 04:49 (UTC)
Вы всё время оцениваете экономику по уровню потребления. Это понятно. А что если парадигма меняется? Например, попадались мнения, что национальной идеей должна стать идея разумного достатка.
derik_536
9 апр, 2015 05:40 (UTC)
Меньше смотрите зомбоящик.
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cpp2010 - 9 апр, 2015 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dierotegefahr - 9 апр, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con5tantine - 9 апр, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con5tantine - 9 апр, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2015 10:18 (UTC) - Развернуть
ogon_777
9 апр, 2015 09:22 (UTC)
Че-то судя по статистике дела во Франции, Финляндии и Тайване еще хуже, чем даже у нас. А в европейских странах PIGS так вообще очко в экономике много лет подряд.

Интересно, упадем ли мы ниже 2009 в 2015 и как быстро потом восстановимся. Сейчас в России уже сложился огромный вторичный рынок почти новых авто, какого тогда еще не было.

Да и люди выжидают, пока евро падает в цене, да вдруг опять льготное автокредитование с господдержкой введут, как обещают.
anti_b0b
9 апр, 2015 05:18 (UTC)
В 2015-м на 100% произошел обвал покупок автомобилей в семье Смирновых по сравнению с 2014-м. Если в прошлом году Смирновы купили один автомобиль, то в этом году не смогли себе позволить даже этого.

Edited at 2015-04-09 05:33 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zepto21 - 26 апр, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
9 апр, 2015 05:39 (UTC)
А так это в России всегда покупали новые машины.
Через одного, купил, поездил 2-3 года, продал, купил новую. БУ машины отправлялись на Украину и Белоруссию. Там это норма, новую Шевроле или Форд на Украине или в Белоруссии покупали реже, чем новые Порш и Мерс в России.
Пришел кризис, в России перестали менять парк так быстро. Произошел обвал продаж новых машин, что в свою очередь обвалило рынок БУ машин на Украине и в Белоруссии.
(без темы) - anti_b0b - 9 апр, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 9 апр, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 апр, 2015 05:45 (UTC)
Для того чтобы в РФ рос авторынок нужно активно и семимильными шагами вести дорожное строительство. От Москвы до Владивостока должен быть автобан. Между городами -новое строительство в четырехполосном исполнении с разделителями посередине. Немецкие технологии -вроде бетонной подушки. Гарантии подрядчиков до 25 лет на надлежащее качество дорожного покрытия. Запретить субподряд и фирмы -поганки.
Ну и вып...ть пару тройку отъявленных либералов, считающих что экономику развивает Центробанк, а не реализация крупных инвестиционных и инфраструктурных проектов.
anti_b0b
9 апр, 2015 05:47 (UTC)
Вы знаете кого то в России у кого нет машины?
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof61 - 9 апр, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ideas_alabaj - 9 апр, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 10 апр, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_bit - 9 апр, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bydlorus - 9 апр, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2015 02:51 (UTC) - Развернуть
Igor Paukov
9 апр, 2015 06:04 (UTC)
хозяйство вести не mудями трясти (с)
Кризис? Какой кризис? На М4 я каждую неделю своими глазами наблюдаю увеличение интенсивности движения фур в разы. где раньше обгонял фуру, теперь обгоняю колонну фур 5-6 шт.

интересно, отчего сие? легкового транспорта сколько было столько и ездит.
bydlorus
9 апр, 2015 06:10 (UTC)
RE: хозяйство вести не mудями трясти (с)
Белые такие фуры, без опознавательных знаков?

serval_70
9 апр, 2015 06:20 (UTC)

Крах...схлопывание...падение...кризис...караул...

Да, спад продаж есть, что вполне логично.
Народ, за короткий период, в момент объявления санкций,скупил всё необходимое, что планировал позже.
Сейчас всё зависло,временно, из-за неопределённости в будущем.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 13 апр, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
serval_70
9 апр, 2015 06:30 (UTC)
Я раньше менял авто каждые 2года, сейчас планирую не чаще чем раз в 3года.

Ажиотаж по смене авто спадает, понтов меньше.Иномарка уже не предел мечтаний и не повод влазить в кабальные кредиты.
kivi_rtsb
9 апр, 2015 06:50 (UTC)
Ситуация такова, что люди способные, к примеру, скупить урожай риса Южного полушария ездят на Форд Фокусе 1. Я не шучу. Это в нищих обществах наличие вещей демонстрирует уровень достатка. Это в нищих обществах каждый хочет продемонстрировать, что он богаче, чем есть на самом деле. Богатые демонстрируют, что они беднее, чем есть на самом деле.
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
киви - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
Re: киви - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
Re: киви - (Анонимно) - 9 апр, 2015 22:27 (UTC) - Развернуть
- (Анонимно) - 9 апр, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
yra22yra
9 апр, 2015 06:36 (UTC)
Машинку пора бы поменять, но пока подожду - пусть ещё поездит.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
shelepiha
9 апр, 2015 07:00 (UTC)
Рост (или, как минимум непадение) премиальных марок типа LC200, Лексус и Мерседес - "инвестиционные" покупки, то что хорошо и быстро можно продать. С сопредельных территорий типа Казахстана, например, приезжали люди и покупали (за счёт сильно рухнувшего рубля) очень дешёвые (для них) Лексусы. Вполне возможно, просто для перепродажи (типа автомобильный арбитраж такой). У них цены практически в долларах, а наши дилеры не имеют возможности адекватно повысить цены, так, например у Тойоты при росте курса доллара почти вдвое отпускные цены вряд ли повысились более чем на 30%. А другого выхода у них нет - или держать цены и продавать себе в убыток или закрыться.
В стратегическом плане выгоднее перетерпеть, конечно.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
semenov1989
9 апр, 2015 07:32 (UTC)
Продажа прокат
Полностью с вами согласен дошло до того что начали скупать и открывать прокат скутеров в перми губахе чусовом
https://vk.com/club91518902

Повезло тем кто успел купить авто до кризиса. В начале всего знакомый живущий в германии заказал два мерина себе было дешевле купить чем там у них.
pomdepmon
9 апр, 2015 08:03 (UTC)
Может, наконец-то, дойдёт до уродов, что цены пора снижать...
d_pankov
9 апр, 2015 08:17 (UTC)
Еще было бы интересно посмотреть средний возраст авто чтобы убедиться, что продажи новых машин действительно мало чего значат:)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow