?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Гибридные войны

Европа может желать все, что она захочет, однако продолжение войны на Украине вопрос практически решенный, чему способствует принципиальное политическое решение «партии войны» в США о поставках вооружения на Украину, воинственные заявления Киева о новых волнах мобилизации, расширении армии и необходимости формирования альянса.

Очевидно, что американское или европейское оружие будет поставляться не для того, чтобы пылью покрываться на складах или на выставках красоваться. Оно для убийств. Никто от Донбасса отставать не собирается, а снижение интенсивности (или прекращение) огня после Минска 2 не означает прекращение войны. Кто изучал военные хроники в Ираке и Афгане знает, что период полного штиля может длиться несколько месяцев, но это ничего не говорит о перспективах мира, к сожалению.

Проект «Украина» и организация Майдана были не для того, чтобы создавать мирное и процветающее государство в Восточной Европе. Украина должна играть русофобского проекта, целью и задачами которой является создание очага напряженности, перманентно нарывающей и гниющей раны, как для подавления Россия, так и для сдерживания ЕС. Хотите вы этого или нет, но война продолжится. До победного конца. Промежуточного решения не может быть, т.к. любые мирные соглашения не устраивают главного организатора бойни – США.

СССР/Россия никогда не сталкивалась напрямую в открытой войне против США и их союзников, но за последние пол века было три гибридные войны, где косвенно пересекались СССР/Россия и США, как две противоборствующие стороны. Это Корея (1950-1953), Вьетнам (1969-1975), Афган (1979-1989), ну и … Украина

Вспомним историю. Войны в которых участвовали США против СССР и союзников.

Корейская война с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года.

Геополитическая обстановка перед войной:

Освобождение от японской оккупации и раздел Кореи между СССР и США в августе 1945 по 38-й параллели на две стороны: северную-советскую часть (КНДР) и южную-американскую часть (Республика Корея).

Южнокорейский проамериканский президент Ли Сын Ман и северокорейский просоветский правитель Ким Ир Сен не скрывали своих намерений по объединению всей территории Кореи под свое главенство и распространение своей власти на всю территорию страны. Оба режима были идеологически враждебными и непримиримыми. Мирный процесс воссоединения был невозможен.

Инициатор войны: правитель КНДР Ким Ир Сен с непосредственным одобрением Сталина. Детали были согласованы во время визита Ким Ир Сена в Москву в марте — апреле 1950 года.

Роль СССР в конфликте: обучение северокорейских войск, материально-техническое снабжение, помощь в разведке и разработка тактических военных планов. Участие войск СССР не предполагалось за исключением спец. батальонов особого назначения на местах и прикрытия с тыла.

Ключевые стороны конфликта: КНДР, КНР и СССР против Республики Кореи, США и Великобритании (официально сторонами конфликта были еще 15 стран на стороне США).

Силы стороны и основные участники боевых действий: КНДР (260 тыс), КНДР и народное ополчение Китая, китайские добровольческие отряды до 780 тыс (официально Китай в войне не участвовал), СССР (20-25 тыс – военные советники, разведка, авиация) против Республика Корея (590 тыс), США (до 480 тыс на пике войны), Великобритания (до 65 тыс), остальные страны (до 50 тыс).

Ход войны: масштабные и исключительно успешные наступательные операции северокорейских войск с июня по август 1950 года, в которых за считанные дни был взят Сеул и все ключевые точки. Разработкой наступательных операций первой фазы руководители специалисты из СССР. К концу августа свыше 90% (!!) всей территории Кореи было под контролем Ким Ир Сена. Наступательные операции шли вплоть до южных границ Кореи. Осталось взять оставшиеся 7-10% территории и война могла закончиться в 1950 году. Образовался Пусанский периметр от Масана до Пхохана, где атака КНДР обломилась. Длительная осада не удалась. Выстроенные фортификационные сооружения и масштабные поставки оружия из США смогли создать настоящую оборонительную цитадель – тот самый знаменитый "Пусанский периметр".

Началась успешная контратака по трем фронтам – от Пусана, со стороны Сеула и Вонсана. Проамериканская ударная группа была такой мощности, что всего за 40 дней наступления удалось не только прорвать периметр, но и дойти до Пхеньяна. Северокорейские вооружённые силы были разгромлены и занятие территории КНДР со стороны США и коалиции могло закончиться к декабрю 1950.

Чтобы такое не произошло в войну вступил Китай к концу октября 1950. Но только после одобрения Сталина о готовности предоставить масштабную и практически неограниченную военную помощь. Не считая поставки техники и консультантов, СССР ограничился поддержкой с воздуха и прикрытием тыла. В войну СССР напрямую не вступал, а авиация США опасалась прямых столкновений с советскими Миг-15.

Китайская армия смяла американскую и корейскую группировку и к 1951 отодвинула фронт войны в сторону Сеула. Пхеньян был деблокирован. С тех пор продолжалась крайне тяжелая и кровопролитная позиционная война. Ни одна сторона конфликта не одерживала верх. Для США удар был очень болезненным, т.к. потери войск достигали 75-80 тыс человек (официально только 45 тыс), но десятки тысяч имели необратимые тяжелые ранения и скончались по ходу или после войны.

Итоги войны: ничья, геополитический расклад и границы практически не изменились с момента начала войны. Ни победителя, ни проигравшего не было. Крови был слишком много и было принято решение заключить мир. Потери огромны. До 200 тыс погибших со стороны американской коалиции и примерно также со стороны просоветской коалиции. Потерь СССР практически не было. Примерно 2-3 сотни военных советников и офицеров.

Вьетнамская война (1965-1973)

Геополитическая обстановка перед войной:
После Второй Мировой территория Вьетнама в середине 50-х была временно разделена по 17-й параллели (там же была создана демилитаризованная зона) на две части – Северный Вьетнам (Демократическая Республика Вьетнам или ДРВ) и Южный Вьетнам (на правах колонии Франции) . Там у власти находился профранцузски настроенный император Бао Дай и профранцузская местная администрация. В конце 50-х США стали рассматривать регион - Индокитай, как стратегически значимый регион и оказывали военную поддержку Франции с 1959 года, перманентно усиливая военную группировку.

США взяли курс на замену Франции в качестве противовеса коммунистическим силам в Индокитае. Тогда они поставили на 100% проамериканского правителя Нго Динь Зьема целями и задачами которого были борьба с коммунистической экспансией любой ценой. Но Зьема, так же как и Порошенко начал дурить и ущемлять права и традиции коренного населения Южного Вьетнами. Росло недовольство, стало образовывать антиправительственное подполье, партизанские группы. народное ополчение.

Ситуация схожа с Кореей. Северный Вьетнам хотел всю территорию, но и Южный Вьетнам тоже. Мирного урегулирования достичь было невозможно в силу фундаментального идеологического противоречия двух регионов. Видя, что мирного процесса нет и быть не может, то Северный Вьетнам стал поддерживать народное ополчение Южного Вьетнама. Поставляли оружие, советников и так далее.

В декабре 1960 года все южновьетнамские группировки, боровшиеся против режима Зьема, объединились в Национальный фронт освобождения Южного Вьетнама (НФОЮВ), тот самый известный всем и каждому Вьетконг. Благодаря помощи Северного Вьетнама и СССР народное ополчение Южного Вьетнама приобрело силу, дух и начало успешно противостоять регулярным войскам.

В ответ такой наглости ополчения Южного Вьетнами США направили своих военных консультантов и военизированную группировку в Южный Вьетнам. Рост американского контингента продолжался с 1959 по 1965. Американские советники занимались подготовкой южновьетнамских солдат и участвовали в планировании боевых операций. Но войны еще не было. Однако, подавить партизанские отряды и народное ополчение не удалось. С 1963 года началась подготовка к крупномасштабному вторжению США в тот регион.

Начался еще религиозный кризис – буддисты против католиков. Зьем был не способен организовать эффективную борьбу с партизанами НФОЮВ и терпел поражение. США приняли решение о физической ликвидации Зьем (своего же грохнули) и всего его окружения с заменой на более «успешного» правителя. Не удалось. Сменившая Зьема военная хунта оказалась политически нестабильной. И была еще хуже прежней хунты. Вьетконг расширял свои территории. К 1964 ситуация была критической.

2 августа 1964 года в Тонкинском заливе произошёл бой между американским эсминцем «Мэддокс» и северовьетнамскими торпедными катерами. Эта была провокация США, чтобы иметь предлог для крупномасштабного вторжения в регион. Конгресс США принял «Тонкинскую резолюцию», дававшую право президенту США Линдону Джонсону при необходимости использовать военную силу в Юго-Восточной Азии.

С 1965 началось вторжение.

Инициатор войны: США после тонкинской провокации с целью геополитического контроля ключевого региона после поражения военной проамериканской хунты в партизанской войне.

Ключевые стороны конфликта: ДРВ (Северный Вьетнам), НФОЮВ (Вьетконг) ,СССР, Китай и КНДР против Республики Вьетнам (Южный Вьетнам), США, Южной Кореи и ограниченной международной коалиции.

Роль СССР в конфликте: обучение северовьетнамских войск и Вьетконга, материально-техническое снабжение, помощь в разведке и разработка тактических военных планов. Участие войск СССР не предполагалось за исключением спец. батальонов особого назначения на местах и ЗРК групп + небольшой авиационный полк. Полноценное прикрытие тыла в отличие от Кореи не предполагалось.

Силы стороны и основные участники боевых действий: около 560-620 тыс чел со стороны Северного Вьетнама, Вьетконга против 1.2 млн чел, где США до 520 тыс на пике, свыше 600 тыс со стороны Южного Вьетнама и около 50-60 тыс прочие силы.

Ход войны: очень интересно, но слишком долго. Не буду.

Итоги войны:

Капитуляция США.

Потери США выше, чем в корейской войне. Официально 58 тыс, но учитывая небоевые потери и те, кто скончался после ранений в пределах 3 лет после войны, то выйдет за 120 тыс человек. Раненых у США официально свыше 310 тыс человек.

Антивоенные настроения в США во время вьетнамской кампании были аномально высокими. Война во Вьетнаме занимала первое место в числе наиболее важных проблем, волновавших общественность. Очень мало, кто поддерживал войну. Большинство не понимали – для чего такие жертвы, какие цели? Война имела огромное отражение в социальном плане в США (в том числе тот самый вьетнамский синдром), но также это привело к изменению военной доктрины и общему геополитическому вектору.
Болевой порог был превышен и с 1970 США искали любые пути, что закончить войну. Буквально любые. Начался процесс вывода войск и передачи инициативы южно-вьетнамской правительственной группе.

Вьетнам – это поражение США. Никаких стратегических целей достигнуть не удалось. Жертвы и издержки чудовищны для послевоенного мира (после 1945). Хотя официально поражение не было зафиксировано. Все проходило под видом планового вывода войск, но факт есть факт. Там же США еще навтыкали параллельно в Камбодже и тоже были вынуждены капитулировать. Армия США была деморализована и распадалась. Южновьетнамская армия была дезорганизована и в большинстве районов не сумела оказать адекватного сопротивления.

Северовьетнамская группировка провела суперуспешное наступление в 1975 году, заняли большую часть Южного Вьетнама, подойдя к Сайгону. 30 апреля 1975 года коммунисты подняли знамя над Дворцом Независимости в Сайгоне – война закончилась позорной капитуляцией США и полной победой СССР и союзников.

США были одержимы местью за позорное поражение и ударом возмездия по СССР, так и родился Афган. Но это отдельная история, в двух словах, увы, не выйдет.

Кстати, советские войска не слабо навтыкали пиндосам своей артиллерией, хотя официально СССР не признавала себя стороной конфликта. Так, типа группа поддержки ))

Comments

( 160 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
bambardir
3 мар, 2015 05:55 (UTC)
они не только навтыкали артилерией, но и авиацией ещё

Edited at 2015-03-03 05:55 (UTC)
(без темы) - putinlk - 3 мар, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
russ_79
3 мар, 2015 05:56 (UTC)
гибридная война - не лучший термин.
есть и исконно русский термин - мятежевойна.
лучше всего данный тип войны описан в книге царского офицера Евгения Эдуардовича Месснера (1891-1974), «Всемирная мятежевойна» (1970).
iaa9001
3 мар, 2015 05:58 (UTC)
когда читаешь подобное всё больше склоняешься к мысли, что элиты во всех странах на самом деле действуют за одно и играют в одну и ту же игру... барашков надо держать в загоне, периодически пугать ударами кнута и собаками, чтобы не разбредались и шли куда надо, и всё это для того чтобы их было легче стричь….
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
retiredwizard
3 мар, 2015 06:04 (UTC)
Ай-яй-яй
Сначала аннексия, потом прямая агрессия, а потом жалобные статейки - США не дают миру установиться!

Вы и есть агрессоры, признайте, примите, готовьтесь к последствиям.
anti_b0b
3 мар, 2015 06:35 (UTC)
У нас в Нью Йорке иногда, не скажу, что часто, но бывает, вижу ветеранов разных войн просящих милыстыню, сидя на тратуарах. Бывают старички, ветераны вьетнамской войны с ветеранскими книжками на картонке. Последнее время всё чаще, молодые ребята с медалями из Афганистана , Ирака.
Из Украины пока не видел.
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapacbl4 - 3 мар, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 3 мар, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 3 мар, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dark_light - 3 мар, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 3 мар, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
Да уж - archibaldfigly - 3 мар, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2015 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aldidbel - 4 мар, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 3 мар, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0rse - 3 мар, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zarathustrarus - 3 мар, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b1ryk - 7 мар, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 3 мар, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 3 мар, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ААААА - 3 мар, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 мар, 2015 06:06 (UTC)
Список 5 колонны России
1. ЦБ
2. Минфин
3. Минкультуры
4. Минобразования
5. Росалкогольрегулирование
anti_b0b
3 мар, 2015 06:25 (UTC)
Борис Немцов - как олицетворение Южного Вьетнама. Молодой проамериканский 55-летний политик не ограничивался оплаченными элитными шлюхами, а хотел всё: власть, популярность, и прочее. Конец известен, смерть со шлюхой, без власти и популярности.
kivi_rtsb
3 мар, 2015 06:55 (UTC)
Ефимыч - это оттюнингованный Шура Балаганов. Он не мог не провалиться. Он был слишком нагл, шумен, неделикатен. Он был обречен остаться в одиночестве несмотря на всю его энергетику и оптимизм. Он не жил, в мире идей. Он жил в мире мелкого комбинаторства и амбиций. В мире элементарной дури. Он достал своих кураторов, его решено было угомонить.
(без темы) - anti_b0b - 3 мар, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 3 мар, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
uglynoob
3 мар, 2015 06:32 (UTC)
Как вы тактично остановились на афганской войне. Упомянули в начале, и всё...
anti_b0b
3 мар, 2015 06:38 (UTC)
Да, если бы не скотина Рональд Рейган, то Афганистан сейчас был такой же прекрасной страной, как Казахстан.
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 3 мар, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 3 мар, 2015 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 3 мар, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Не пыжся - archibaldfigly - 3 мар, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 3 мар, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uglynoob - 3 мар, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
zaharov
3 мар, 2015 06:42 (UTC)

А что там в Анголе было? Там тоже, вроде, велись какие-то гибридные игры с американцами.

firstcall
3 мар, 2015 10:33 (UTC)
Сложно найти страну в Южной и Латинской Америках, в Азии и Африке, где не побывали американские войска или спецслужбы с целью установление различных диктаторских проамериканских режимов.
(Удалённый комментарий)
zaharov
3 мар, 2015 06:51 (UTC)

Для сдерживания агрессивной политики Обамы в Восточной Европе.

(без темы) - retiredwizard - 3 мар, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 3 мар, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 3 мар, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 3 мар, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 мар, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aldidbel - 4 мар, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 3 мар, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zarathustrarus - 3 мар, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aldidbel - 4 мар, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rights_duties - 3 мар, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
3 мар, 2015 07:38 (UTC)
Выглядит этот крендель хуево. Обрюзг, разъелся. Видно что, не тренеруется, не следит за собой. Да и говорит какую то ерунду. По сути писает против ветра. Для американского посольства говорит дело, для нашено народа - нет. Какие у него политические перспективы. Самая для него лучшая, как политическгго деятеля - стать Немцовым N2, войти в пантеон небесной сотни. Но для того, чтобы удостоится чести быть грохнутым ЦРУ, надо все таки начать ярчить, а не ползать, как муха по стеклу.
(Анонимно)
3 мар, 2015 07:02 (UTC)
Да. Видимо катится к развязке. США и союзники под видом миротворцев заведут контингент и к лету начнут давить на Донецк. После этого начнется полноценное участие РФ. В итоге американцам опять на втыкают, Украину ждет развал и гибель десятков тысяч человек.
Все все понимают и идут к тому. Парадокс или просто тупость...
firstcall
3 мар, 2015 10:35 (UTC)
Западная пропаганда очень сильна, тут им нет равных. Плюс отсутствие идеологии, которую можно было бы противопоставить либерало-фашизму.
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
navimann
3 мар, 2015 07:03 (UTC)
А божачки
штаты задумали может быть поставлть оружмие...


да россия давно его туда поставляет. Или все эи танки и РСЗО святым духом стреляют? Будь они хоть трижды добровоьлческими. Для добровольческих танков еще нужны добровольческиес снаряды и добровольческое дизтопливо. А еще пайка добровольная нужна. Или донбасс все это да еще зимой добывает? А добровольцы бурятские еще нужны, чтоб с кобзоном здороваться.

И после этого вы возмущаетесь что штаты чего-то там еще раздумывают, но не делают?
(Анонимно)
3 мар, 2015 07:53 (UTC)
Re: А божачки
Нет мы возмущаемся что РФ не приведет в Канаде и в мексике к власти откровенных долбоебов и не начнет им поставлять оружие стимулируя бойню на границе штата Техас.
Re: А божачки - m0rse - 3 мар, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: А божачки - navimann - 3 мар, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
Re: А божачки - (Анонимно) - 3 мар, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
Re: А божачки - aldidbel - 4 мар, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
3 мар, 2015 07:07 (UTC)
была еще Ангола, а также американо-китайские гибридные войны
gucci_wtf
3 мар, 2015 07:11 (UTC)
как быстро финансовый аналитик скатился до уровня - "деды воевали"
kivi_rtsb
3 мар, 2015 08:00 (UTC)
Мы выросли среди биржевых терминалов и потоков финансовой информации. Сейчас - период расширения сознания, некой кристализации сознания, период формирования Гражданина и Человека. Здесь - как взрыв сверхновой. Дух захватывает. ЖЖ - это дневник. Хроники развития современной российской молодежи. Тех, кто будет стоять у руля Государства через 15-20 лет.
(без темы) - gucci_wtf - 3 мар, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
3 мар, 2015 07:50 (UTC)
Паша, я вот не согласен. Война на Донбассе сведена вничью, как того и хотел Путин, так что продолжения не будет. Ибо Украина фактически банкрот и больше без введения военного положения продолжать АТО не сможет. А введение военного положения означает, что им закрывают рынки заимствований - воюющей стране МВФ кредиты не выдаёт, а больше кредитовать Украину некому - дураков нэма.

Им бы денег на посевную наскрести, а не оружие покупать.

Всё это пропагандисткая блажь укров для поддержания градуса свидомого идиотизма и не более.
Оружие - это не только и не просто пепелацы, но и боеприпасы, кои расходуются чуть более чем до хуя, запчасти, технические специалисты по обслуживанию, ремонтные мастерские как стационарные, так и передвижные, экипажи, часто - особые марки топлива, смазки - на всё это у Украины денег нет и не предвидится. Даже если им америкосы бесплатно скинут своё старое говно из Афгана, то то это ничего не изменит, как не изменило в Грузии, куда ввалили кучу всего для того, чтобы грузины смогли разобраться с несчастным малочисленным ополчением Ю.Осетии. А тут масштабы обеспеченности повстанцев несоизмеримые с осетинскими ополченцами - поэтому Украине потребуются десятки миллиардов долларов, которых у них нет и не будет в ближайшие лет 10.

Всё, что дадут им американцы - это пресловутые джевелины штук 300, несколько стареньких беспилотников и ещё какую-нибудь муйню бестолковую.
и таки 300 советников, которые приедут папуасов учить воевать против неистребимых орд русских чукотских подводных артиллеристов.

Обаме откровенно плевать на Украину - он сосредоточен на внутренних делах и что бы про него не говорили, но экономика США чувствует себя относительно неплохо и ему это куда важнее, чем проблемы дикарей.

Войны не будет.

Да, кстати, кризиса в нашей стране тоже не будет, а рецессия таки носит циклический характер, так что всё у нас будет путём.
(Анонимно)
3 мар, 2015 07:57 (UTC)
Поставками оружия не ограничится. США введут контингент с привлечением союзников по НАТО- под соусом миротворцев.
(без темы) - starkov_blues - 3 мар, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 мар, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 мар, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 3 мар, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aldidbel - 4 мар, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 мар, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
Личная страница - (Анонимно) - 3 мар, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 4 мар, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 мар, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 160 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow