?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот и вступил в силу «Минск 2». В ходе реализации соглашения «Минск 1» от сентября 2014 «мирные» бои не прекращались ни на один день, более того, не было ни часу, чтобы где нибудь не долбануло. Стреляли всегда и со всех сторон с разной интенсивностью. Бои по масштабу, по крайней мере, на линии соприкосновения были сопоставимы с тем, что было в июле-августе, если оценивать:

  • по военным сводкам за последние 5 месяцев;

  • по видео-фото материалам;

  • по свидетельствам и оценкам различных военных корреспондентов, очевидцев, участников боевых действий.

Единственное отличие в том, что не было масштабных наступательных операций, но стреляли постоянно. Бессмысленные, бесчеловечные, хаотичные и бессистемные обстрелы жилых кварталов, объектов жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры со стороны хунты выходили за грань разумного. За последние 5 месяцев со стороны официальных лиц мировой общественности не было ни только публичной критики, но даже элементарного осуждения не было. Впрочем, даже Кремль делал вид, что ничего не происходит, за исключением дежурных фраз « о недопустимости обстрелов мирных жителей». По сути, не было сделано ничего, чтобы предотвратить варварские и людоедские действия киевских недовластей. Правда, единственно, что сделали – начали бесплатные поставки угля и электричества на Украину.

Пока все делали вид, что ничего не происходит, а «Минск 1» выполняется в полной мере - более 30% территории ДНР и ЛНР в действующих границах превратились в выжженную землю, а количество жертв не поддается подсчетам, т.к. необходимо учитывать жертвы не только от прямых обстрелов, но и от полученных критических ран, гуманитарной катастрофы и отсутствия необходимой мед.помощи. Масштаб катастрофы огромный.

В январе после очередной кровавой диверсии киевской хунты погибли десятки человек на автобусной обстановке. Накал напряжения стал критическим, и ополчение пошло в наступление по всем фронтам. Так и родился дебальцевский котел.

Значительные военные успехи армии Новороссии, так же, как и в августе были заблокированы очередной политической возней. Засуетились гады. Как только ВСУ были на грани капитуляции, а продвижение ВСН было практически гарантировано (что могло означать расширение зоны конфликта), то европейская общественность во главе Германии и Франции вдруг задумалась о мире и согласии. Когда 5 месяцев утюжили мирных жителей из стволов всех калибров никого мир не волновал. Как только замаячило расширение зоны влияние, то начали действовать.
Так и произошел «Минск 2».

Если отбросить все эти скрытые двойные смыслы, альтернативные интерпретации, а оценивать по принципу « как есть», то это мерзкое, предательское соглашение. Не из-за того, что по своему виду оно как бы за прекращение огня. Война – это всегда трагедия и чем быстрее этот ад закончится, тем лучше. Мерзкое соглашение по причине, что оно звенит своей пустотой и бессмысленностью, т.к. всем очевидно, что за соглашением не последуют какие либо адекватные действия по прекращению огня в силу того, что основные стороны-инициаторы конфликта заинтересованы в поддержании перманентной бойни.

Предательское – т.к. политическая часть соглашения (пункты 9-12) прямо противоречит самой концепции Новороссии, т.к. пункты предполагают возвращение территории под прямой контроль Киева.

Договор подписан на заведомо невыгодных условиях для России и Новороссии. Но главное даже не это. План на текущих оглашенных условиях в принципе не может реализоваться, т.к. напрямую противоречит самого духу и идеологии конфликта.

В нынешних политических реалиях ни о какой федерализации и конферерализации речи не идет, о чем много раз заявлял Киев и его кураторы в США. Речь идет о расплывчатой автономии, причем не полноценной, а некой суррогатной, насквозь лживой. Нынешний Киев не имеет привычки выполнять какие либо договоренности. Как дал слово, так и забрал, не считая перманентной патологической лжи по поводу и без, практически в любых ситуациях. Очевидно, что действующая структура ДНР и ЛНР в принципе никак не может быть сопряжена с центральной американо-украинской властью.

Следовательно, соглашение предполагает демонтаж ДНР и ЛНР и установления там режима, целиком и полностью нацеленого на подавление любого повстанческого движения. Так называемый, Славянск-Стайл. Т.е. создание такого чудовищного репрессивного катка, что живые позавидуют мертвым – аресты и ликвидация всех, кто не разделяет нацистскую киевскую идеологию и не согласен с текущей политической линией. Они думают, что Киев начнет цветочные клумбы разбивать, восстанавливать школы, больницы и объекты жизнеобеспечения? Первым, чем займется Киев – устранение любого инакомыслия, жестоким подавлением всех, кто так или иначе является идеологическим противником текущего киевского режима. Это будет репрессивная машина.

Всем очевидно, что проект Новороссия прямо противоречит пункту 9 "Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта". Следовательно, соглашение не может исполнено в принципе. Если Россия выступает гарантом соглашения, одновременно поддерживая Новороссию, то это либо шизофрения, либо подписание заведомо невыполнимого соглашения и взятие на себя заведомо неподъемных обязательств. Вопрос – зачем себя ставить под удар дополнительно? Зачем эти гарантии соглашения на самом высоком уровне, какой в них смысл, если они все равно не могут быть исполнены (даже теоретически)?

Создание видимости бурной политической деятельности может иметь смысл только в одном случае – если это отвлечение внимание, чтобы расширить сферу влияния, подавить киевский режим и установить полноценную государственность ДНР и ЛНР.

Конкретные шаги могут быть следующими:
1. Расширение зоны ДНР и ЛНР до действующих административных границ Донецка и Луганска.

2. Провозглашение независимости ДНР и ЛНР и объединение в Новороссию, где Россия напрямую поддерживает этот проект, мотивируя это гуманитарной, социальной и экономической катастрофой региона, причиной чему послужили действия киевских властей и прямой геноцид населения. Как дополнительный фон –провал всех «мирных планов». Конфронтации с западом все равно не избежать, так что терять нечего.

3. Интеграция Новороссии по политической, экономической и финансовой линии в Россию. Создание свободной экономической зоны, свободного (упрощенного) транграничного перемещения.

Эти цели должны быть открытыми и понятными всем без всяких «двойных смыслов», «теорий заговоров», «хитрых планов» и прочих приблуд мало относящихся к делу.

Что видим на деле? Есть определенная заинтересованность в поддержке военного конфликта и очага напряженности, что в некотором роде позволяет отодвинуть проблему Крыма на второй план. Пока есть ДНР и ЛНР, то Крым в тени. Но нет никакой заинтересованности и нет никаких внятных планов по построению полноценной государственности в регионе (ДНР и ЛНР). Не путать с военной структурой, а речь идет и полноценной судебной, административной, экономической и финансовой системе, нацеленной на мир и развитие, а не на военные действия. Пока видим, что эффективно работает только военная машина. Но с какой целью и зачем? Война ради войны? Чтобы бесконечно перемалывать людей в котлах?

Так называемая единая Украина (за что часто выступают официальные лица России) не предполагает пророссийской, дружественной Украины. Важно подчеркнуть:

  • НЕ плацдарм для НАТО,

  • НЕ конвейер для утилизации населения Украины в войне и на органах,

  • НЕ русофобский проект, целью которого является семена ненависти и межэтнической вражды,

  • НЕ анклав для всякой преступной мерзости, идеалами которых является провозглашение нацизма.


А именно дружественная Украина, которая никак не может быть ассоциирована с действующими киевскими властями. Не может быть никакой единой Украины в текущем формате.

Скажите о единой Украине людям, которые 9 месяцев просидели в подвалах в античеловеческих условиях (даже скот живет лучше) под гнетом голода, холода и постоянного страх смерти.

Скажите о единой Украине ополченцам (многие из которых в ходе обстрелов потеряли работу, дом, семьи). Ополченкам, которые в грязи и крови вынуждены идти под пули и снаряды, рискуя жизнью ради независимости. Эти парни сражаются не за единую Украину. Они никогда не будут жить с властью, которая расстреляла их дом и семьи. Они сражаются за свои земли, предполагая независимость от хунты, а им суют план, который предает все то, за что они сражались и за что многие умирали. Зачем все это? Ради чего люди страдают и умирают? Скажите о единой Украине всем тем, кто пострадал в ходе этого конфликта.

Скажите о единой Украине жителям России, где поддержка власти в условиях жесточайшего кризиса с 1998 года обеспечивается во многом пониманием геополитических трудностей.

Путин в прошлом году дал населению России надежду, гордость и ощущение национального достоинства, что стоит значительно дороже, чем очередной кусок колбасы или потребительских хлам. Люди верили в высшие ценности – в торжество справедливости, гуманизма, в борьбу с деструктивным началом за идеалы русского мира, где понятие «русские своих не бросают» не просто слова, а нечто большее.

Именно понимание этого и геополитического противостояния с западом является залогом высокого рейтинга власти России. Именно поэтому в условиях мощного кризиса нет ни паники, ни протестов. Именно поэтому при самом мощном за 20 лет обвале рубля не было массовых изъятий депозитов, т.к. люди понимали проблемы и не раскачивали лодку. В конце концов, двукратное обесценение сбережений, рекордная инфляция, риски потери работы воспринимаются более спокойно, т.к. проблемы и суть конфликта частично экспортируются на внешнюю политику.

Но если все это блеф? Люди целый год умирали, страдали, терпели, а им говорят, что все это было шуткой и оказывается теперь бандит и военный преступник порошенко, который должен быть нейтрализован внезапно оказался рукопожатным Петром Алексеевичем, которому хотят доблестно вручить контроль над государственной границей?

Хотя понятно, что такое просто невозможно, но многих раздражает следующее:

1. Зачем надо было тратить 16 часов и выступать гарантом того, что невыполнимо и быть просто не может?!
2. Почему спустя год нет внятных и конкретных планов по Новороссии, а имеются лишь расплывчатые цели и формулировки (с демонстративными попытками поскорее слить проект)?
3. Зачем и ради чего необходимо десятки тысяч людей перемалывать в артиллерийском огне?!. Какая конкретная цель? Бесконечная заморозка конфликта с надеждой, что под гнетом экономических, социальных, финансовых и военных проблем Киев внезапно сам рухнет? А если не рухнет? Опыт первобытных и недоразвитых стран показывает, что в условиях полного коллапса экономики власть может держаться, если гарантом удержания власти является ЦРУ, что мы видели много раз в Африке и на Ближнем Востоке.

Люди умирали и сражались не за то, чтобы под фальшивым предлогом об «особым статусе» ДНР и ЛНР обратно вернулись под крыло Киева. Эти люди вообще ничего не хотят иметь общего с Украиной. Это пройденный этап. Когда фашистская хунта превратила регион в выжженную землю, хаотично обстреливая все, что только можно обстрелять, то невозможно прийти и сказать «давайте жить дружно». Если бы некий бандит пришел в вашу семью, разрушив дом и причинив вред вашей семье, то стали бы вы вести с ним переговоры, жать руку и мириться? Ответ очевиден. Примерно такие же настроения и большей части ополчения в Новороссии и мирных жителей.

Конфликт зашел слишком далеко, чтобы текст на 2-3 страницах мог внезапно помирить стороны, которые уже не смогут быть вместе.
Невозможно, как заведенные говорить про языковое самоопределение, амнистию, уважение прав и достоинств жителей Донецка и Луганска … Это было актуально в марте-мае 2014 до первых выстрелов. Но когда снарядами испепелили свыше 70% территорий, когда пролились реки крови ни в чем не виноватых детей, то обратного хода уже нет. Вопросы языка и культурной идентификации встают глубоко на второй план, а первичными условиями является необходимость просто выжить. Нельзя считать людей за безмозглый скот, которому что дали- то он и сожрал.

Что будет сейчас?

Будут перманентные провокации со стороны фашистской хунты в отношении ДНР и ЛНР, а армия Новороссии вынуждена будет отвечать. Киев моментально заявит, что ополченцы пытаются сорвать «мирный план», где также автоматически подключится ЕС и США. Разумеется с заявлением, что ополченцы срывают «мирный план». Учитывая, что Россия теперь гарант этих договоренностей, то объявят, что Путин срывает «мирный план». А это дополнительные санкции и давление на Россию со всех фронтов, т.к. теперь официально можно оформить, что Россия – агрессор. Логика у США и ЕС такая. Выступили гарантом плана, поддерживая ополченцев, которые якобы применили агрессию? Следовательно – агрессор Путин.

Ну раз подписали протокол и его не исполняют. Т.е. участие России в этом процессе и всестороннее вовлечение однозначно проигрыш. Если раньше все можно было списать на своенравных ополченцев, а мы тут, мол, совсем не причем. То теперь не получится. Германия и Франция с подачи США обманом вовлекли Россию в этот процесс, чтобы потом объявить во всех смертных грехах и срыве договоренностей. Германия, как и Франция не раз заявляли, что это последняя попытка на «мирный план». Если не получится, то значит ничего теперь не получится. Срыв фиктивного перемирия будет означать новый раунд давления на Россию.

Я не критиковал первый «мирный план» в сентябре, т.к. необходим был опыт. Тот самый опыт попытки исправить проблему дипломатическим путем. Тогда неважно было, негативный опыт или положительный, но необходимо было дойти упора, понять пределы сопротивления текущей системы, оценить границы безрассудства Киева и США. Важно было понять, возможно ли вообще договориться?

Надо было попробовать, хотя в стратегическом плане это было ошибкой. Правильнее было бы развивать августовский блицкриг и выйти на административные границы Донецка и Луганска к концу 2014. Это могло сохранить много жизней, т.к. укроармия по состоянию на начало сентября была деморализована, практически полностью разбита и еще недостаточно подготовлена и снабжена. ЦРУ, Пентагон не сидели, сложа руки, а активно работали по подготовке армии Украины в относительно дееспособный вид, который позволит хотя бы держать оборону. Начиная с сентября, Киев не отошел, а делал все возможное для агрессивной милитаризации и укрепления позиций. Перегруппировка, усиление позиций, переподготовка личного состава, подвоза вооружения.

Августовский блицкриг мог бы развиваться в нечто совершенно иное, чем мы видим сейчас. Это мог быть аналог раскаленного ножа по маслу. Но случилось соглашение в Минске, которое стоило слишком многих человеческих жизней. Обстрелы лишь усилились, а продвижение армии Новороссии застопорилось. Каждый километр давался с неимоверным трудом.

Вот снова военные успехи Новороссии и очередное соглашение в Минске, которое останавливает продвижение и откатывает ситуацию далеко назад. Если первое соглашение с большой натяжкой можно назвать циничным экспериментом в реальном времени, то второе классифицируется, как предательство.

Какой смысл с кровью и потом вгрызаться в землю, отбивая километр за километром в тяжелейших условиях, когда на каждый военный успех вылезет очередной «мирный план», который девальвирует любые военные успехи?

Учитывая, что США поддержали «Минск 2», то смело можно заявить, что соглашение в своей основе целиком и полностью антироссийское, а следовательно - это крупнейший геополитический провал России за последнее время.

Самая большая опасность в том, что люди (прежде всего в Донецке) могут разочароваться и посчитать, что Москва мало, чем отличается от Киева, используя людей для различных геополитических прикрытий без конкретных конструктивных целей.

Comments

( 449 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ardelfi
15 фев, 2015 04:48 (UTC)
> Самая большая опасность в том, что люди (прежде всего в Донецке) могут разочароваться и посчитать, что Москва мало, чем отличается от Киева, используя людей для различных геополитических прикрытий без конкретных конструктивных целей.

В окопах и под снарядами геополитика не видна, но хорошо известно кто помогает выжить, а кто пытается убить. Поэтому опасности нет, как и выбора.
spydell
15 фев, 2015 04:50 (UTC)
Если военторг внезапно перекроют или снизят объемы, то видно будет.
(без темы) - ardelfi - 15 фев, 2015 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 фев, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 15 фев, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ladoslav - 15 фев, 2015 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - was_6ornin - 15 фев, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 15 фев, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raasmus - 15 фев, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_flyer - 15 фев, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 15 фев, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zverolov1 - 15 фев, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athanatoi - 22 фев, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
leto_volodya
15 фев, 2015 05:00 (UTC)
Если Минск 2 по своим пунктам практически соответствует Минску 1, то зачем тогда нужны были 16-и часовые переговоры? О чем по вашему можно было столько договариваться? К чему были слова "будем есть сало"?
geneus
15 фев, 2015 06:37 (UTC)
15 часов объясняли Путину в какое говно его окунут головой если он не будет выполнять эти соглашения
(без темы) - kizde3 - 15 фев, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 15 фев, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 15 фев, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 15 фев, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 15 фев, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orexob - 15 фев, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
ivs1958
15 фев, 2015 05:04 (UTC)
Такими материалами Вы гробите свой рейтинг аналитика.
dimmcompany
15 фев, 2015 05:21 (UTC)
вот тоже нахожусь в недоумении
какие-то детские максималисткие эмоции написаны
(без темы) - retiredwizard - 15 фев, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivs1958 - 15 фев, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prince_ux - 15 фев, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivs1958 - 16 фев, 2015 07:21 (UTC) - Развернуть
поддерживаю - Vad Ivanov - 17 фев, 2015 04:34 (UTC) - Развернуть
Re: поддерживаю - ivs1958 - 17 фев, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
alekskhl
15 фев, 2015 05:05 (UTC)
Минск-аналог нашего Хасавюрта.И пока куратором Новороссии будет Асламбек Дудаев толку не будет....
tomas_morr
15 фев, 2015 07:10 (UTC)
Украина - чуждое нам государство и мы там не воюем, там идёт гражданская война.
(без темы) - retiredwizard - 15 фев, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomas_morr - 15 фев, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tomas_morr - 15 фев, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tomas_morr - 15 фев, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomas_morr - 15 фев, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 15 фев, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomas_morr - 15 фев, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
nablydatelzarf
15 фев, 2015 05:13 (UTC)
Спасибо Гниде-Путину за слив в Минске, за его мартовский обман жителей Донбасса... Или опять плохие бояре виноваты? Обманули бедняжку, а?
asintez
15 фев, 2015 06:28 (UTC)
Странно,а вот украинские поцреоты считают что это Порошенко их слил Путину! ;)
(без темы) - nablydatelzarf - 15 фев, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 15 фев, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_moon_wind - 15 фев, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_moon_wind - 15 фев, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_moon_wind - 15 фев, 2015 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_moon_wind - 16 фев, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nablydatelzarf - 15 фев, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
15 фев, 2015 05:15 (UTC)
В Брукингз инститьют в Вашингтоне смоделировали ситуацию на середину 2015-2016 годов. Выводы

1. Граждан Украины уже начало тошнить от Порошенко.
2. При малейшем мирном процессе, когда перестанет работать мантра - все на борьбу с агрессором, встанет вопрос, и он уже встает: И чего же нам не хватало при Януковиче?
3. Состоится резкое возвращение Януковича в политику, будет играть на простом факте: Посмотрите, как вы жили при мне и как живете сейчас.
4. Окажется, что соперников у Януковича нет.







Edited at 2015-02-15 05:16 (UTC)
derik_536
15 фев, 2015 07:39 (UTC)
Пора в Москве делать свой Майдан и сносить голову Ху*йлу или отправлять его в турпоездку в Гаагу за незаконное оккупирование территории Украины в Крыму и в Лугандонии.
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 15 фев, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 15 фев, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabeg_debil0v - 15 фев, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 15 фев, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 15 фев, 2015 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millioner123 - 16 фев, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 16 фев, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 16 фев, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 16 фев, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magister74 - 16 фев, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 15 фев, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 15 фев, 2015 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 16 фев, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luol_carmelo - 15 фев, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
bambardir
15 фев, 2015 05:16 (UTC)
точно подмечено "политическая возня"
всё давно понятно после "майской женевы"
alekskhl
15 фев, 2015 05:23 (UTC)
Сейчас объявят импичмент Парашенке и выдвинут в кандидаты в президенты Украины Захарченко))))
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
mosaist
15 фев, 2015 05:24 (UTC)
в целом вопросы подняты, на мой взгляд, годные,
но есть какая-то негативная окраска в тексте,
а вот это, пардон, может быть,пока лишнее.

Иными словами, если план не просматривается, то либо его нет и действуют наши в режиме "по-ситуации", либо он есть, но его не "светят", т.к. ЦРУшники тут же начнут его педалировать.

Пара соображений: на мой взгляд план как раз невыполним со стороны хохлов, т.к. шоколадный заяц подписался конституционную реформу и, о ужас, федерализацию делать. Обратите внимание, что устами Пушилина уже был поднят запрос на внесение предложений по изменению конституции. Пусть попробуют и не сделают в Киеве эти изменения, вот тогда это и будет нарушением взятых на себя обязательств.
Плюс при федерализации, насколько я понял Захарченко, они видят охрану границы по договору ЛНР и ДНР с Киевом, но силами ополченцев. Вот такой изящный ход.

Ну и последнее как вишенка на торте: ххохлы обязаны по соглащению взять на довольствие республики и , если не ошибаюсь, сейчас республики готовят многомиллиардный счёт за всё время отсутствия финансирования. Т.е. Киеву прежлагают залить конфликт баблом по мотивам того, что было, например, с Чечнёй.
(без темы) - partizann_ru - 15 фев, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 15 фев, 2015 05:36 (UTC) - Развернуть
ultra_epifan
15 фев, 2015 09:04 (UTC)
не вся Украина, а ВСЕ УКРАИНЫ.
(без темы) - ando_bor - 15 фев, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 15 фев, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 15 фев, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pty09072 - 15 фев, 2015 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 16 фев, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
sell_off
15 фев, 2015 05:45 (UTC)
"Единственное отличие в том, что не было масштабных наступательных операций, но стреляли постоянно. Бессмысленные, бесчеловечные, хаотичные и бессистемные обстрелы жилых кварталов, объектов жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры со стороны хунты выходили за грань разумного." - это война "двух цивилизаций" - галицкой прозападной - замешанной на чудовищной смеси национализима, невежества, фашизма (отсюда и стремление тотального уничтожения) и "русского мира" появившейся "национальной идеи" спасения людей под угрозой уничтожения части русскоговорящего населения ещё недавно бывших одним целым - одной страной.

Edited at 2015-02-15 05:46 (UTC)
geneus
15 фев, 2015 06:39 (UTC)
Че вранье-то повторять?

Галичан на фронте - минимум.
Воюют жители Днепропетровска и Харькова за то, чтоб в их города не полезли грабить и отжимать имущество путинские чурки и донбасские гопники.
(без темы) - retiredwizard - 15 фев, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovnikmuller - 15 фев, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovnikmuller - 15 фев, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovnikmuller - 15 фев, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovnikmuller - 15 фев, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovnikmuller - 15 фев, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 15 фев, 2015 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 16 фев, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sell_off - 15 фев, 2015 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
Re: слабо Аляску отжать? - (Анонимно) - 15 фев, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
mosaist
15 фев, 2015 06:04 (UTC)
тю ... а що вы робите когда горит соседская квартира? полагаю, что спокойно сало кушаете и смотрите хромадское телебачение.
(без темы) - retiredwizard - 15 фев, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 15 фев, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanfurist - 16 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 16 фев, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kraken_ktulhu - 15 фев, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 15 фев, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kraken_ktulhu - 15 фев, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 15 фев, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kraken_ktulhu - 15 фев, 2015 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 16 фев, 2015 00:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - geneus - 15 фев, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 15 фев, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - big_rig_and_bbq - 15 фев, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 15 фев, 2015 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 15 фев, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 15 фев, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 15 фев, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 16 фев, 2015 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 16 фев, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 16 фев, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 16 фев, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
, - iron_kolobok77 - 16 фев, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
michael_zoller
15 фев, 2015 06:05 (UTC)

"Мы готовы защищать русских в любой точке мира", упаси Господи от такой защиты.

ultra_epifan
15 фев, 2015 09:11 (UTC)
вот именно, очкуй, русофоб!
(без темы) - michael_zoller - 15 фев, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
kvamiztym
15 фев, 2015 06:06 (UTC)
Минск-2
В целом всё правильно! Статья дельная и нужная. ВВП пора определятся, взял Крым, хочет или нет далее бороться за Киев? или всё, взвыла компрадорская буржуазия, мол сжали за яйца, теряем активы, пусть Сурков разруливает на попятную. Можно было после Дома профсоюза, помочь патриотам выгнать правосеков из Новороссии! Да была бы война, но граница по Днепру, санкции, вопли СМИ, всё то же самое, что и сейчас, НО ЖЕРТВ и РАЗРУШЕНИЙ намного меньше, а наши позиции КРЕПЧЕ и яснее.
И авторитет Путина не ослабевал, как сейчас. Сурков, Набиулина, Улюкаев и Кудрин утянут Путина на дно соглашательской позиции, только им Запад мстит не будет, а Путина они окончательно сотрут в порошок, в назидание другим, чтобы не повадно было! Скорее бы до мастера дзюдо дошло, что живым его с татами не выпустят!
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 449 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow