?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На 20 ведущих автопроизводителей приходится почти 78 млн штук производства авто за год – это 90% от общемирового производства авто. Но совокупное производство не столь интересно, а весьма любопытно узнать локализацию производства авто по странам мира. Например, концерн BMW сколько производит авто в Германии и сколько в других странах мира?

По последним полным данным (за 2013) концерн BMW произвел чуть более 2 млн авто, среди которых в Германии было собрано 1.1 млн или 55% (уровень национальной локализации).
Не считая Германии, BMW собирает авто в 5 странах:
авто3
У концерна Daimler в Германии производится 65% от всех авто, у VW лишь 26%.

Более подробно на гистограмме.
авто1
Здесь показаны 20 крупнейших автоконцернов мира с годовым производством свыше 1 млн штук авто. 100% локализация только у китайских брендов. SAIC, Changan и Dongfeng для широкой общественности мало, что говорят, т.к. продажи идут преимущественно в Китае, но зато сколько. Совокупное производство этих автоконцернов свыше 4.4 млн штук (100% собираются в Китае) и 90% из которых продается в Китае.

Среди японских концернов больше всего национальной локализации у Mazda, а меньше всего у Honda. Французские и итальянские автокомпании собирают авто преимущественно в других странах мира. У себя дома менее четверти. У PSA (Peugeot, Citroën) около трети от всех произведенных авто во Франции собирается.

Ниже таблица, где показано распределение производства (сборки) авто по странам мира и производителям.
авто2
Сортировка от самого крупного автоконцерна к самому мелкому (слева-направо) и от самой крупной страны к самой мелкой по производству авто (сверху-вниз). Все данные в тыс.штук авто за год (2013).

Россия, как автопроизводителей занимает лишь 19 место в мире (немногим больше 900 тыс сборки иностранных авто) по 20 ведущим автоконцернам. В России собираются авто следующие автоконцерны

  1. Hyundai (229,4)

  2. Renault (195,3)

  3. VW (182,6)

  4. GM (165,2)

  5. Ford (68,8)

  6. Nissan (36,4)

  7. PSA (21,8)

  8. Mitsubishi (3,7)

  9. Daimler (0,963)


Страны, которые могут вас удивить – Чехия, Словакия, Малайзия, Индонезия, Таиланд – там производство исчисляется миллионами штук. Эти страны не только тапочки могут производить, но и авто ведущих брендов.

По оперативным данным за первое полугодие 2014 можно посмотреть совокупное производство авто с учетом всех автоконцернов. http://www.oica.net/category/production-statistics/
Здесь Россия на 11 месте в мире (за счет Автоваза, который 100% авто собирает в России)

Метки:

Comments

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
far01
19 янв, 2015 05:41 (UTC)
Туапсинский машзавод http://far01.livejournal.com/109738.html
Когда-то даже Хундаи хотели собирать. Но, увы.
thatupac
19 янв, 2015 08:47 (UTC)
И сейчас могли бы. А продукцию потом куда реализовывать? Никуда. Все ниши рынка забиты конкурентами. А как в советское время, за идею и за план, никто делать при капитализме не будет.
(без темы) - far01 - 19 янв, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 янв, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 19 янв, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 янв, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 19 янв, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 янв, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
jager_uhu
19 янв, 2015 05:53 (UTC)
Почему у BMW не отмечено производство на Калининградском Автоторе?
spydell
19 янв, 2015 05:55 (UTC)
У меня исходников нет. Это к OICA
За небольшими исключениями распределение близко к истине.
(без темы) - jager_uhu - 19 янв, 2015 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 19 янв, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
баварские моторы - (Анонимно) - 20 янв, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gekby - 19 янв, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexey Ermoshkin - 19 янв, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
производство - (Анонимно) - 19 янв, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexey Ermoshkin - 19 янв, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
о Тойоте - (Анонимно) - 19 янв, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
Re: о Тойоте - (Анонимно) - 20 янв, 2015 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 19 янв, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 19 янв, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 19 янв, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 19 янв, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 19 янв, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 19 янв, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
в ЮАР - (Анонимно) - 21 янв, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
19 янв, 2015 05:57 (UTC)
Спасибо, интересно.
(Анонимно)
19 янв, 2015 06:05 (UTC)
Всегда считал что локализация - это замкнутый цикл производства, когда все до единой запчасти произведены в одной стране. Таких, я думаю, сейчас просто нет. Если уж на Тойотах стоят одометры производства Сименс.

А тут получается просто анализ, где сколько заводов у какого концерна находится и какова их доля в производстве модельного ряда.

Т.о. подтверждается старая истина, что неграмотное оперирование статистикой много хуже обычной лжи...

А чехи да, чехи молодцы. Еще с 1930 годов с их Шкодой например, или в первой половине 1940-х они мощно вкалывали на немцев, причем даже известные мессершмидты Bf 109 клепали только в путь и с весьма высоким качеством.
igorkondrashov
19 янв, 2015 06:50 (UTC)
Интересную шараду изобразил журнал The Economist, Сами Знаете Кому, принадлежащий. :-)
https://socioecohistory.files.wordpress.com/2015/01/economist_magazine_jan2015.jpg
(Анонимно)
19 янв, 2015 07:01 (UTC)
Павел
А не лучше ли привести мировое производство машин. И прикинуть, на сколько оно упадет во время острой фазы.
ray_idaho
19 янв, 2015 09:08 (UTC)
интересная статистика, в России в 2011 году производство авто выросло на 42%, а в 2010 году почти в 2 раза, такие скачки однако
(Анонимно)
19 янв, 2015 09:38 (UTC)
По РФ статистика локализации кривая. Не учтены китайцы. Нет BMW, SsangYong, Toyota, Mazda... Может, еще кого забыл. Причем, не ясен принцип. Мерседес собирает только грузовые Спринтеры и в списке присутствует, а, к примеру, Тойота, имеющая свой завод под Питером, не учтена.
lemur_lemur
19 янв, 2015 09:39 (UTC)
А где данные по выпуску Тойоты в России?
2012 - 28,441 штук
1 половина 2013 - 19,430 шт.
(Анонимно)
19 янв, 2015 09:55 (UTC)
Самое ценное в производстве автомобилей это наличие собственной развитой технологии, и собственный объем производства комплектующих, не просто на уровне локализации. К сожалению, у России никогда не было адекватного автопрома. Выстреливали, как правило "автофраншизы" вроде УАЗика и ВАЗа. В настоящее время, ставить на собственное производство конкурентного уровня вроде БМВ или подобное практически бессмысленно-отставание непреодолимо. Можно говорить только о полном переезде той или иной компании ввиду тех или иных условий. Но это тоже, пока на уровне полуфантастики.
hl7blog
19 янв, 2015 18:22 (UTC)
У Канады вообще нет(!) собственного автопроизводства. Т.е., либо сборка чужик, либо коммерческие. Но тогда КАМАЗ надо тоже учитывать.
автофраншиза - (Анонимно) - 20 янв, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
modest_so_zvezd
19 янв, 2015 10:10 (UTC)
ну к чему мне эти данные?
nation_ratio
19 янв, 2015 11:59 (UTC)
Представляет интерес локализация производства автокомпонентов и "интеллектуальной собственности" как на сами автомобили, так и на их компоненты. Что-то мне подсказывает, что по последнему пункту основными членами ряда будут Германия-США-Япония-Китай-Франция-Италия плюс малая поправка.
С точки зрения дилетанта наблюдается две модели локализации автопроизводства советская/китайская/корейская, и современная транснациональная. В первом случае у иностранцев закупается полный технологический цикл и, в меру способностей, развивается национальными компаниями под местными марками. Во втором - производство распределяется по миру из соображений оптимизации маржи на целевых рынках за счет обхода барьеров для импорта, улучшения логистики использования дешевой раб. силы и т.п.
Если будет наложен запрет на экспорт машинкомплектов в РФ, местное производство легковых авто упадет до уровня остаточных мощностей ВАЗ. Поэтому говорить о локализации авто на основании его местной сборки не совсем корректно. Также недостаточно умножить количество собранных авто на "процент локализации": если в оставшиеся проценты входит двигатель или КПП, то возможности локального производства авто равны нулю, сколько бы машинокомплектов до этого не собиралось.
Распределение "интеллектуальной собственность" представляет интерес с точки зрения оценки способности локального автопрома к самостоятельно внешней экспансии. Если в готовом изделии используется значительный процент копий лицензионных агрегатов, то продажи на рынках большинства стран ВТО могут быть заблокированы компаниями-владельцами лицензий.
(Скрытый комментарий)
xiomar
19 янв, 2015 14:29 (UTC)
Re: Вот она ВОЙНА
Угомонись, сука.
Re: Вот она ВОЙНА - xiomar - 19 янв, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
Re: Вот она ВОЙНА - (Анонимно) - 19 янв, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 янв, 2015 13:26 (UTC)
И подарки от хохлов к водохрещению
"На Донбассе за три дня с 15-17,01,14 в результате боевых действий погибли 382 российских военных

Об этом на своем сайте сообщила российская правозащитница Елена Васильева.

"За последние три дня российская армия несет колоссальные потери. 382 человека - отборный спецназ, морпехи, десантура. Раненых до 500 человек. По всей видимости, их, раненых, значительно больше. Но нам не доступны полные сведения раненых со стороны России", - заявила она.

Кроме этого, по ее данным, российская сторона перестала собирать и сортировать собранные на полях сражений части тел.

"Я озвучивала еще неделю назад цифры погибших: и пропавших без вести с российской стороны - до 5860 человек. Последняя неделя добавляет еще известные нам цифры в 382 человека. Итак: потери с российской стороны: 6242 только установленных потерь. Все данные вы найдете в разделе" груз - 200 с Украины в Россию ", - добавила правозащитница.
Напомним, по данным Васильевой, за время АТО на Донбассе погибли более 5500 россиян."
ext_1556859
19 янв, 2015 15:13 (UTC)
Re: И подарки от хохлов к водохрещению
Елена Васильева?Ну тогда--хе хе.Укры,ведь вы упороты по полной программе и давно!)Вы же,идиоты,не понимаете,что дядя Пу-это ваш единственный друг на данный момент.
vasiaspb
19 янв, 2015 16:52 (UTC)
Странная таблица- не указано производство Тойота(СПб) и Джили в РФ.
БМВ собирают в Кениге. Где- то и Лифан лепят. Шкода(Калуга и НН) и ФВ не совсем одно и тоже.
Цена табличке- 0?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow