?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ЦБ РФ последователен в подрыве устойчивости российской экономики и дестабилизации финансовой системы, проявляя исключительную пунктуальность в следовании методичкам и инструкциям МВФ, которые были написаны еще в начале 90-х годов с участием специалистов ФРС США для установления контроля над денежно-кредитной политикой стран СЭВ (после распада СССР). С целью контроля эмиссии, политики ЗВР и процентных ставок. Ни о каком суверенитете речи, безусловно, не идет. Больше вреда России, чем ЦБ РФ сейчас даже прямые санкции США не наносят.

Вас удивляет реакция рынка (обвал рынка акций до минимумов с весны 2009 и обвал рубля до исторических минимумов)?

Что показал ЦБ своим решением? В первую очередь, отсутствие всяких намерений адаптировать свои действия в контексте макрофинансовой, макроэкономической и политической обстановки. ЦБ показал, что он потерял всякий контроль над ситуацией и не в силах ничего изменить. Рынок это воспринимает, как бесстыдство, беспомощность и проявление вопиющей некомпетентности, т.к. ЦБ не может взять под свой контроль то, что обязан брать под контроль в силу специфики своей деятельности и возложенных обязанностей. А на рынке слабых бьют, всегда.

Доведя систему до полной катастрофы, ЦБ делает вид, что ничего не происходит. Ни одной антикризисной меры не было – ни жесткого контроля за оттоком капитала, ни реализации в рынок экспортной выручки, ни ограничения спекулятивной вакханалии. Людей это пугает. Бездействие, отсутствие намерений исправляться на фоне чудовищной некомпетентности руководства при самом серьезном финансовом кризисе в России с 1998 года. ЦБ провалил все, за что взялся.

Пресс релиз ЦБ пронизан идиотизмом от начала и до конца. Это какая-то извращенная форма цинизма, помноженное на безрассудство с наглыми попытками насмешек над здравым смыслом. ЦБ признает высокую загрузку производственных мощностей, как структурный фактор, ограничивающий рост экономики, одновременно прогнозируя снижение инвестиций на следующий год. После прочтения, люди, делая логические умозаключения получают, что для роста экономики необходимо расширение производственных мощностей (инвестиции), особенно на фоне девальвации, что в теории должно повысить конкурентоспособность российской промышленности и стимулировать импортозамещение? Так ведь? Ха, если бы.

Но ЦБ повышает ставки, внимание, надеясь (в пресс релизе) на рост сбережений, замедление кредитования и депревацию потребительской и экономической активности, чтобы снизить инфляционное давление! Цитата «На фоне повышения процентных ставок по кредитам и требований банков к качеству заемщиков и обеспечения наблюдается некоторое замедление роста кредитования экономики (с поправкой на валютную переоценку). Учитывая сегодняшнее решение и лаги воздействия от ранее принятых решений Банка России в области процентной политики на экономику, этот процесс продолжится.»

Они там совсем чтоли больные идиоты, или это неудачная попытка выполнения очередных директив от ФРС? Они совсем охренели? Две части пресс релиза противоречат друг другу. Более того, они обещают, что не собираются менять свой деструктивный курс и продолжат повышать ставку и ограничивать ликвидность. Как бы намекая, что худшее нас еще ожидает.

Это, в условиях осадного положения России на фоне развязанной войны со стороны почти всего мира против нас. Условия, когда необходимы экстренные, скоординированные действия всех структур правительства для противодействия нарастающего кризисного процесса в экономике и отражения атаки от западного сообщества. Дефакто, Россия находится в военном положении, когда каждый месяц имеет огромное значение, т.к. за короткий промежуток времени необходимо в аварийном режиме наверстывать упущенное.

Но ЦБ прямо признает, что его действия направлены на депревацию экономической активности, т.е. в чистом виде подрывная, диверсионная деятельность.
Отброшу убогих и попробую подробно объяснить, что происходит.

Инфляция в настоящий момент носит чисто технический характер по причине масштабного обесценения рубля к валютам ведущих торговых партнеров. К внутреннему макроэкономическому аспекту текущая инфляция не имеет никакого отношения. Инфляция является импортированной.

Инфляция, спровоцированная внутренними факторами, обычно обуславливается следующим:

1. Опережающим ростом денежной массы (преимущественно распределенной среди населения) относительно производственного потенциала реального сектора экономики. Грубо говоря, когда доступный платежеспособный спрос выше, чем возможности экономики по удовлетворению этого спроса.

Однако в России сейчас преимущественно дефляционные тенденции, что выражается подавленным спросом и рекордно низкими темпами роста номинальных доходов компаний и населения. Так, например, номинальные доходы населения растут всего на 6-7% в год, а денежная масса на 6% по начало ноября, замедляясь до 5% к декабрю.
Consumer Sector - Россия. Денежная масса, инфляция и доходы населения
Это также рекордно низкие темпы. На графике можно заметить расхождение между инфляцией и доходами населения в последний год. Инфляция растет, номинальные доходы замедляются, а реальные доходы уже в минусе. Это не инфляция спроса, а инфляция издержек.

2. Какими либо проблемами в предложении товаров или услуг. Например, засуха и проблемы со сбором урожая; природные катаклизмы, техногенные аварии, военные действия, что приводит к повреждению производственных мощностей и выпадению предложения товаров и услуг на рынке. Или когда спрос растет быстрее, чем ввод новых производственных мощностей.

Ничего подобного сейчас в России нет.

3. Торгово-экономическими барьерами. Принудительные ограничения, лимиты на поставки товаров и общий товарооборот, в том числе санкции и аналогичные нерыночные меры.

Этот фактор имеет место быть в России в связи запретом на ввоз продуктов питания из ЕС, однако воздействие ограниченное (сходит на нет) и локализовано в определенной группе товаров.

4. Инфляционными ожиданиями. Эти ожидания могут быть подкреплены различными факторами (как внутренними, так и внешними).

  • Налоговые маневры (потенциальный рост налогов и сборов), как в Японии, что приводило к росту спроса перед повышением налогов на продажи.

  • Административные барьеры. Ожидания ограничения доступа к какой либо группе товаров. Ограничения на продажи определенной группы товаров на внутреннем рынке

  • Девальвация валюты. Когда темпы девальвации выше, чем реакция рынка на эту девальвацию и возникшая ситуация, т.е. цены на импортные товары растут медленнее, чем курс. Тем самым возникает отложенный спрос, который реализуется здесь и сейчас, предполагая будущий рост цен, переоценку товаров.

В России - последний фактор (девальвация). Как свидетельство, статистика продаж авто за ноябрь с рекордным ростом премиум сегмента. Начиная от простых людей, заканчивая чиновниками, жуликами и бандитами, которые транспонируют бумагу или записи на счетах в нечто материальное – квартиры, машины, товары длительного пользования. Но этот эффект отложенного спроса краткосрочный.

5. Последний фактор. Полная потеря доверия населения и бизнеса к валюте и государству. Условия массового бегства из валюты в другие финансовые рынки или в товары. Пока это в полной мере не реализовалось в России, но опасность существует.

Резюмируя, инфляция в России обуславливается масштабным ослаблением валюты при исключительно высокой зависимости от иностранных товаров. В сегменте товаров длительного пользования потребительского назначения более 90% - это иностранные бренды, соответственно рост цен пропорционален масштабу падения валюты.

Но в перспективе давление инфляции будет спадать, учитывая:

  • Сдержанную потребительскую активность из-за опасения обострения кризисных процессов в экономике и рисков потери работы/источников дохода

  • Замедление кредитования и ростом просрочек по кредитам, что сигнализует о серьезном ухудшении финансовых балансов населения.

  • Рецессию в экономике (номинальные зарплаты растут медленнее инфляции).

В итоге получаем, что ЦБ повысил ставку при кризисных процессах в экономике на фоне зарождающей стагфляции (инфляция при подавленном спросе и производственной активности) при том, что инфляция носит временный характер, а не структурный.

Однако, повышение ставки обуславливается борьбой с обесценением рубля?

Ничего более идиотского и представить нельзя. Напомню, ЦБ повысил ставки с 5.5% (март) до 10.5% (теперь). Рубль за это время обвалился рекордными темпами с 1998 года. Предыдущее повышение ставки на 1.5% в начале ноября привело не укреплению рубля, а к почти 30% падению. Неужели они настолько отупели, чтобы совершать подряд ошибку, которая поставила всю систему на край пропасти? Если прошлое повышение ставок не помогло, то с чего оно должно помочь теперь? Рынок символично охарактеризовал действия ЦБ (в виде продолжения падения рубля), как очередной убогий высер против здравого смысла.

Повышение ставок могло бы иметь хоть какой то смысл, если бы все деньги от ЦБ на 100% шли бы на спекуляции, а сами спекуляции были бы единственным фактором ослабления рубля. Но это не так. Ставка в нынешних обстоятельствах вообще нейтральна к курсу валют, но скорее даже усиливает девальвацию, т.к. показывает степень отрыва от реальности ЦБ.

Обвал рубля спровоцирован следующими факторами:

1. Кризис доверия в банковской системе и корпоративной среде. Снижение скорости оборота иностранной валюты между контрагентами. Крупнейшие экспортеры предпочитают придерживать валюту на своих счетах, а не сбрасывать ее в рынок, как делали раньше. Проблема заключается в том, что в макрофинансовом аспекте по валютной позиции по всем институциональным единицам может быть профицит (валюты приходит больше, чем необходимо рефинансировать долгов), однако у отдельных контрагентов существенно смещение (дисбалансы) в валютных позициях – у одних избыток, а у других критический недостаток. Но рынок в целом имеет низкую насыщенность иностранной валютой.

2. Аккумуляция валютной ликвидности, как экспортерами, так и импортерами из-за опасения потенциального дефицита иностранной валюты на рынке. Аккумулируют с целью обслуживания внешних долгов, обеспечения торговых, инвестиционных операций или для хэджирования рисков.

3. Выход иностранных нарезов по причинам маржинколлов (учитывая масштабное падение цен на российские активы), из-за принудительного ухода по директиве от регулирующих органов США и ЕС, так и по причине общего ухудшение экономической и геополитической ситуации в России. Продают российские акции и облигации (рублевые) и выходят в доллары.

4. Спровоцированная ЦБ РФ валютная паника на рынке, что вовлекает в рынок все больше участников, особенно среди населения. Это повышает спрос на валюту весьма серьезно. В совокупности более 10 млрд долл, что критично в нынешних обстоятельствах.

5. Подрыв доверия к ЦБ РФ. Люди не видят в ЦБ РФ сильную руку, которая может взять ситуацию под контроль. Более того, люди видят проявление некомпетентности в руководстве ЦБ, ответственных за всю финансовую систему России. Этот повышает неопределенность.

6. Целенаправленная спекулятивная атака со стороны иностранных счетов (преимущественно американских) и российских участников. Попытка игры на ослабление рубля против ЦБ. Здесь я отмечу, что сами по себе спекуляции безобидны, т.к. спекулянты на рынке поддерживают ликвидность и сглаживают дисбалансы. Но опасны картельные сговоры, когда один крупный участник или группа участников совершают по договоренности действия, которые подрывают стабильность, т.к. отклоняют курс от равновесного слишком сильно. Это не только подрывает доверие к рынку и регуляторам, но наносит существенный урон по реальному сектору экономики, т.к. биржевые цены транспонируются на контрагентов в реальном мире.

7. Дырявая система учета трансграничных финансовых потоков в России. Те самые черные дыры. С января 2005 по сентябрь 2014 только по сомнительным операциям дыра в 300 млрд долл (это официально). Если сюда включить всякие левые схемы в оффшорных инвестициях, которые классифицируются, как прямые инвестиции + другие различные неучтенные операции, то бандитский отток под 420-450 млрд. Где деньги? Пока транграничные потоки не будут взяты под контроль, ни о какой стабилизации не может быть и речи.

8. Нефть. Российский бюджет (федеральный) на 50% зависим от нефтегазовых доходов, а консолидированный примерно на 30%, но это прямым образом. Косвенное еще больше, т.к. надо учитывать все виды налогов, сборов и дивидендов, которые идут от нефтегазового сектора.
Однако, нефть хоть и важна для России, но не является доминирующим фактором в ослаблении рубля. Если посмотреть на другие крупнейшие страны экспортеры нефти (свыше 500 тыс барреллей в день), то страны, которые еще больше зависят от нефти (на 80-95% страны Африки и Ближнего Востока) не показывают и близкого обвала курса. Доллар к рублю вырос уже на 64% от 20 июня 2014 !!
Currency - Таблица. Изменение активов курсов сырьевых валют
Почему Россия единственная страна в мире, в которой обвал нефти поставил под угрозу краха фин.систему, не кажется ли вам это странным? Даже страны Африки более стабильные.

9. Отсутствие всяких инвестиционных перспектив в России в виду бездарной политики ЦБ, что провоцирует отток капитала. Люди не видят ни перспектив, ни возможностей развивать бизнес в России в таких условиях.

Опрос #1991915 Оценка работы руководства ЦБ РФ в этом году

Оценка работы ЦБ

5 (отлично)
39(5.7%)
4 (хорошо)
12(1.7%)
3 (удовлетворительно, нейтрально)
17(2.5%)
2 (плохо)
63(9.2%)
1 (омерзительно)
555(80.9%)

Собственно, что необходимо делать, чтобы исправить крайне напряженную обстановку?

1. Вызвать врачей, быть может даже санитаров для проверки психического здоровья руководства ЦБ на предмет степени сопряжения с реальностью. При обнаружении малейших подозрений в потери адекватности (а их видно невооруженным глазом) немедленная принудительная госпитализация в закрытую психиатрическую лечебницу.

2. Существуют подозрения участия иностранных агентов в принятии решений ЦБ РФ. Вызвать компетентные органы для проверки весьма вероятного исполнения руководством ЦБ приказа западных кураторов по подрыву устойчивости российской финансовой системы. СКР, прокуратура не обладает достаточными познаниями в механизмах денежно-кредитной политики и не смогут дать заключение по этому поводу. Однако они обладают более, чем достаточными компетенциями по установлению факта работы на иностранные спец.службы. При обнаружении факта национал предательства (они по всей видимости есть) карать со всей строгостью законов военного времени, чтобы другие не думали повторить путь руководства ЦБ РФ.

Опрос #1991916 Оценка работы руководства ЦБ РФ в этом году

Действия ЦБ являются

Саботажем, национальным предательством
224(39.0%)
Проявлением некомпетентности
91(15.8%)
Гремучей смесью между саботажем и некомпетентностью
210(36.5%)
ЦБ все делает правильно
50(8.7%)


Необходимы механизмы точечной настройки и калибровки рынка.

3. Снижение процентной ставки до уровня в 50-70% от величины годового приращения номинальных доходов институциональных единиц в экономике (компании, население, государство). Бенчмарком должна быть не инфляции, а доходы. Денежно-кредитная политика должна быть стимулирующей. Если доходы растут на 6-7%, то ставка должна быть 4%, если же доходы ускоряются до 10%, то ставка возрастает до 7% и так далее. Такая политика должна действовать до момента инвестиционного насыщения экономики.

В текущем формате, ставка ЦБ в 10.5% приведет к тому, что кредиты будут начинаться от 15-17%, а при снижении рентабельности бизнеса и росте номинальных доходов не более, чем на 7-8% такие ставки самоубийственны и подрывают инвестиционную активность и тем самым рост экономики.

4. Необходимо регулировать кредитную активность, чтобы исключить неуправляемое расширение долгового пузыря, концентрируя внимание на инфраструктурном и инвестиционном кредитовании.

5. Необходимо расширять инструменты рефинансирования в рублях, отвязываясь от привязки эмиссии под приток валюты. Помимо этого, должны быть предоставлены условия рефинансирования внешних долгов на внутренние долги в рублях. Это позволит смягчить негативные условия от закрытых рынков капитала для российских компаний и не будет стимулировать компании запасаться валютой.

6. Выделение дешевых (субсидируемых) кредитов на определенные коммерческие (окупаемые) долгосрочные проекты системообразующего значения (например, продовольственной или энергетической независимости) или перспективного направления (отрасли высокотехнологического производства – авиация, космос, тяжелое и легкое машиностроение).

7. Спекулятивная активность. Как раньше уже писал, процесс сепарации и мониторинга спекулятивных сделок в режиме реального времени практически невозможен. Сложно в автоматическом режиме разделить спекулятивную сделку от инвестиционной или хэдж операции. Косвенный метод – это ограничение маржинальной торговли, непокрытых позиций и высокочастотных операций (несколько сделок за короткий промежуток времени). Но проблема в том, что всякие алгоритмические системы, роботы практически не влияют на ценообразование в среднесрочной и тем более долгосрочной перспективе.

Спекулянты и роботы создают ликвидность (они нужны рынку), а цены устанавливают дилеры, маркетмейкеры, крупнейшие операторы и участники торгов (и они, кстати, тоже нужны). У них активность может быть не интрадейная, а экстрадейная. Проблема тогда, когда кто то начинает на рынке доминировать (сам или в условиях картельного сговора). Вот по ним необходимо ударять. Как? Метод известный. Кулуарные договоренности, шантаж, угрозы лишения лицензии и так далее.

8. Валютная выручка. В условиях рыночной нестабильности необходимы гибкие условия реализации обязательной продажи валютной (экспортной) выручки. Так, чтобы крупнейшие экспортеры имели положительную валютную позицию с возможностью беспрепятственного обслуживания долгов, но при этом распределяли избыток валюты в банковской системе.

Кстати, Ставки ОФЗ.

На рынке ОФЗ творится форменный хаос (в большей степени спровоцированный идиотизмом ЦБ). Ставки по всем типам бумаг уходят на исторический максимум (выше, чем в 2009)
Безымянный

Кривая доходности инвертируется, приобретая характерный выпуклый вид, что означает серьезные проблемы на денежном рынке.
крив2
Год назад кривая доходности ОФЗ имела нормальный (положительный) вид, когда ставки по длинным бумагам выше, чем по коротким.
крив1

А к чему это приведет в условиях падения доходов бюджета (при условии сохранения низких цен на нефть) на фоне роста расходов (необходимости индексировать пенсии, зарплаты при раздутой социалке и оборонных расходах)? К существенному дефициту до 3-4 трлн рублей в год. Последние пол года почти все размещения минфина по ОФЗ проваливались, либо отменялись. Но пока у нас профицит в 1.5 трлн. В следующем году будет сложнее. Теперь подумайте, как правительство будет размещаться, когда рынки капитала закрыты, а ставки в небесах?

Если эту либератическую сволоту не выковырять из ЦБ, они рано или поздно все таки положат банковскую систему на дно, одновременно уничтожив экономику Россию.

Comments

( 657 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
far01
12 дек, 2014 06:04 (UTC)
Дело в том, что кадровая политика не позволяет выковыривать либералов и заменять их на патриотов-профессионалов. Последние просто не допущены к управленческим решениям. Купированы на горизонтальном уровне.
timberhead
12 дек, 2014 06:11 (UTC)
И много патриотов -профессионалов ? Я думал все профессионалы уже удрали в нормальные страны, а патриоты это что-то вроде синонима слову "идиоты". Оказывается есть еще. Это радует.
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 12 дек, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 12 дек, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itwo - 13 дек, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
Я есть. - paidiev - 12 дек, 2014 06:50 (UTC) - Развернуть
Re: Я есть. - timberhead - 12 дек, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
Re: Я есть. - far01 - 12 дек, 2014 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serpentthegreen - 12 дек, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 12 дек, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_zimirev - 12 дек, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 12 дек, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
Тогда надо Пyтина зачистить - (Анонимно) - 12 дек, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difflock - 12 дек, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1966danila - 12 дек, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mike Fisher - 12 дек, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 23 дек, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 23 дек, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 23 дек, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 23 дек, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 23 дек, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anton Popov - 12 дек, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 12 дек, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - far01 - 13 дек, 2014 04:03 (UTC) - Развернуть
Русский - (Анонимно) - 13 дек, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_d_m_u_n_d_o - 15 дек, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 15 дек, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
asharky
12 дек, 2014 06:06 (UTC)
Да всё правильно ЦБ РФ сейчас делает!
spydell
12 дек, 2014 06:11 (UTC)
Смотря с какой стороны смотреть. С позиции уничтожения России все правильно. С позиции помощи России - это предательство
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 12 дек, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 12 дек, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nocturnoculto88 - 12 дек, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nocturnoculto88 - 12 дек, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nocturnoculto88 - 12 дек, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 12 дек, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nocturnoculto88 - 12 дек, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 12 дек, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 13 дек, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 13 дек, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anton Popov - 12 дек, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flankertactical - 12 дек, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 дек, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 дек, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 12 дек, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ffedd_ya - 12 дек, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 дек, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_exe - 12 дек, 2014 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilesmi - 12 дек, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anisiya_12 - 12 дек, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anisiya_12 - 12 дек, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anisiya_12 - 12 дек, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anisiya_12 - 12 дек, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
Они План путина выполняют - (Анонимно) - 12 дек, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
Re: Они План путина выполняют - (Анонимно) - 12 дек, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azam_at - 12 дек, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 13 дек, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 12 дек, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sleebot - 12 дек, 2014 15:47 (UTC) - Развернуть
timberhead
12 дек, 2014 06:08 (UTC)
Написано много, но я так и не понял, бежать за гречкой или нет?
asharky
12 дек, 2014 06:15 (UTC)
Нет. Гречки полно.
(без темы) - shiftgifts - 12 дек, 2014 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - acat - 12 дек, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anton Popov - 12 дек, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 дек, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 дек, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timberhead - 12 дек, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotie_kluchi2 - 12 дек, 2014 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logograd - 17 дек, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
bambardir
12 дек, 2014 06:18 (UTC)
вопрос один - доколе это терпеть?
(Анонимно)
12 дек, 2014 07:25 (UTC)
Спайдел сказал - НАМ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА
Однако наша элитка никак не хочет этого понять. Они всё надеятся на то что удастся придти к компромиссу с нашими западными партнёрами.

КАКОЙ СПРАШИВАЕТСЯ МОЖЕТ БЫТЬ КОМПРОМИСС у этих "партнёров" с гопниками (в понимании "партнёров") бросившим им вызов в праве владения мировой "горой". Мафия, для которой нет никаких моральных ограничений, обустраивавшаяся ВЕКАМИ на вершине мировой пирамиды - вдруг скажет полковнику ГБ - ну чё, ладно, давай договариваться...?

Впечатление такое что в Кремле сидят и впрямь идиоты. Десятилетия работы с советской диссидентурой похоже настолько им отформатировало сознания что они никак не могут расстатья с ЦРУшной доктринкой - "СССР империя зла" и "Образец хозяйственной неэффекивности" + "На Западе в кабинетах сидят такие же люди как мы".
Ага, такие же. ВЧЕРА ОНИ РУЧКАЛИСЬ И ОБНИМАЛИСЬ С КАДДАФИ, А СЕГОДНЯ ВСТАВИЛИ ЕМУ ЛОМ В ЗАДНИЙ ПРОХОД. Эти козлы со своими финансовыми Наебуллиными похоже готовят для себя такую же участь.
Антон Брусенцев
12 дек, 2014 06:24 (UTC)
Исходя из Ваших записей действия ЦБ слишком иррациональны, чтобы быть простой некомпетентностью или управлением иностранных агентов. Значит есть не очевидные вещи. Хотелось бы на это надеяться, по крайней мере.
mobilesmi
12 дек, 2014 06:30 (UTC)
Да, интересна была бы гипотеза о том, что это делается специально. Какие могли бы быть для этого обстоятельства о которых мы не знаем? Зачем бы это делалось? Сейчас красиво роняют рубль, похоже, с прицелом в 70-80.
(без темы) - asharky - 12 дек, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
Не дергатся - (Анонимно) - 12 дек, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxtashipyard - 12 дек, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamantyn - 12 дек, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponarter - 12 дек, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2014 06:27 (UTC)
А ты и дальше лижи зад властьимущим - еще не то будет. И ЦБ тут не при чем. 85% дебилов поддерживают фашизм в стране. Чего ты, сволота, еще хочешь???
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
mobilesmi
12 дек, 2014 06:29 (UTC)
Если ЦБ ни при чем и выполняет указание правительства уронить курс рубля в два раза, то зачем это могло бы быть? Что это дает? Почему?
writter2000
12 дек, 2014 07:05 (UTC)
Я думаю, все просто. Перед Медведевым стоит конкретное поручение - исполнить дефицитный бюджет. Он за это отвечает перед Пу. Поэтому роняют рубль, чтобы Медведев мог отчитаться перед Пу об исполнении бюджета. Никаких прогнозов, планов и т.д. никто в ЦБ не строит и не собирается. Ниже кстати об этом тоже пишут.
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - johnrembo - 12 дек, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 12 дек, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - writter2000 - 12 дек, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 12 дек, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgemil - 12 дек, 2014 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vist73rus - 12 дек, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 12 дек, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 12 дек, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
kulichevsky
12 дек, 2014 06:35 (UTC)
Если глава страны ничего не делает для благополучия страны, значит всё нормально...
(Анонимно)
12 дек, 2014 09:48 (UTC)
не дергатся
Говорят, что когда тонешь в болоте - главное не дергатся. Процесс погружения происходит равномерней, но медленнее.
photo_pro
12 дек, 2014 06:47 (UTC)
>> 1. Вызвать врачей, быть может даже санитаров для проверки психического

Нужно не врачей вызывать, а "санитаров" из Матросской тишины, и затем после "обследования" Набиулину и Грефа направить в санаторий, в п.Харп.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - photo_pro - 12 дек, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
timhydr
12 дек, 2014 06:47 (UTC)
А может задача ЦБ заключается в том чтобы уронить рубль?

Я так понял, что наше правительство в этом году столкнулось с бюджетным кризисом. Вариантов решения было ровно три
- снизить социалку
- поднять налоги
- уронить рубль

Они выбрали уронить рубль.
Уронить рубль это почти тоже самое что и снизить социалку, но только глядишь еще и отечественный производитель задышит.

Почему это вредительство?
Глядишь
(Анонимно)
12 дек, 2014 09:11 (UTC)
пора зеленым человечкам занимать ЦБ и Минэкономразвит
И стрго так спросить - как собираетесь развиваться дальше в условиях когда гораздо более половины всего потребляемого в РФ импортного происхождения???
Большая половина среднего бизнеса - добро пожаловать на улицу?
Пенсии старикам едва хватит на квартплату и хлебушек с водой
Re: Вы дурак или глумитесь? - (Анонимно) - 13 дек, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2014 06:47 (UTC)
"А кто, кто же все это наделал, а ?!" (с) Людвиг Аристархов
В смысле - разве не В.В.Путин поставил у власти этих "либералов"?

Почему не сказав "А",в руководстве ЦБ и Правительства предатели, не сказать и "Б" - предатель и тот, кто ими руководит?

Не будете же Вы утверждать, что ЦБ и Правительство в своих действиях независимы и самостоятельны?

Путин вообще по сосредоточию власти в своих руках переплюнул генсеков позднего ССР, которые все же были вынуждены считаться и с мнением Полютбюро и с руководством Союзных республик.

В.В. Путину достаточно намекнуть и Эльвира Н. не только поменяет направление денежно-кредитной политики на 180 градусов, но и стриптиз в прямом эфире Первого кАнала покажет ...

С уважением.
yozhik_76
12 дек, 2014 07:56 (UTC)
Re: "А кто, кто же все это наделал, а ?!" (с) Людвиг Аристарх
<<<<Путин вообще по сосредоточию власти в своих руках переплюнул генсеков позднего ССР

Херню пишешь всякую. Путин сказал сказал про спекулянтов, Греф на следующий день демонстративно плюнул на эти слова. За два года 20 % поручений исплнили "могущественейшего" из людей в России. Страшно так, что забили на все поручения. Капец сосредоточие власти!

Edited at 2014-12-12 07:59 (UTC)
erlang
12 дек, 2014 06:48 (UTC)
Не рассмотрена ещё одна версия - все текущие действия ЦБ сознательны и направлены на девальвацию рубля с целью исполнить бюджетные обязательства.

paidiev
12 дек, 2014 06:52 (UTC)
Безумие.
"Чтобы прогнать птиц, - путил в дом змей"(с).
Стагфляция, банковский криизс и массовые банкротства угробят бюджет. А полтический криизс лишь усугубит последствия.
Инфляционный налог выгоден государству, но не в таких размерах.
Re: Безумие. - writter2000 - 12 дек, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - televizorof - 13 дек, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
Re: Безумие. - wood_stock - 13 дек, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
Re: Безумие. - itwo - 13 дек, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilesmi - 12 дек, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wood_stock - 13 дек, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
vandervart
12 дек, 2014 07:17 (UTC)
цб заявил что в кризисе в рашке , виноват сам народ рашки
roosich
12 дек, 2014 08:10 (UTC)
Правильно. Не тех во власть выбрали.
(без темы) - isidorobaltazar - 12 дек, 2014 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - televizorof - 13 дек, 2014 20:42 (UTC) - Развернуть
levas555
12 дек, 2014 07:29 (UTC)
Отличный анализ.
(Анонимно)
12 дек, 2014 09:49 (UTC)
не дергатся
Говорят, что когда тонешь в болоте - главное не дергатся. Процесс погружения происходит равномерней, но медленнее.
Re: не дергатся - (Анонимно) - 12 дек, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
12 дек, 2014 07:35 (UTC)
В чем смысл происходящего. Бретенвудская архитектура финансовой системы с долларовым эмиссионным центом в лице ФРС и механизмом проведения своей политики - МВФ. В рамках этой системы, есть страны первого уровня, попадающие в долларовую зону со своими принципами эмиссии под долги, есть страны второго уровня, для которых прописана старая денежная политика - политика каренси борд, эмиссия под приход валюты, аналог золотого стандарта. Это означает следующее. То, что недолларовые инвестиции запрещены, то что единственным условием экономического роста является постоянно увеличивающийся приток валюты. России попадает в страну второго уровня. Соответственно, если падают цены на нефть или возникают трудности с внешним фондированием или рефинансированием, денежная масса начнет сжиматься и экономический кризис становится неизбежным. Инвесторы, понимая это, начинают выводить капиталы, сначала с фондового рынка, осуществляя давление на рубль. Это ведет к импортной инфляции и заставляет ЦБ РФ повышать ставки в соответствии с инструкциями МВФ, то есть делать то, что усиливает сжатие денежной массы и соответственно делает более злокачественной санкционную политику внешних врагов. Надо понимать, что девальвационный положительный эффект на промышленность возможен только при наличии свободных мощностей. Когда их нет, необходимы инвестиции. А не долларовые инвестиции запрещены, плюс ЦБ РФ держит ставку на максимуме в целях борьбы с инфляцией. Так за 6-8 месяцев можно вообще угрохать национальную промышленность, она просто перестанет существовать. Предприятия могут чувствовать спрос, но высокая стоимость оборотного капитала не дает им запустить производственный механизм, система не может просраться. Все деньги в экономике, те, которые могли бы пойти на инвестиции, теряют статус инвестиционных из-за запретительных ставок. Все деньги становятся спекулятивными и начинают оказывать давление на рубль. Это то случай когда повышение ставки ведет не к укреплению рубля, а к его дальнейшему ослаблению. Когда люди не могут заниматься делом, начинают беспокоится за сохранность своих денежных средств - тогда у рубля не может быть дна, каким бы положительным в текущем моменте времени не был бы счет текущих операций торгового баланса. Все это ведет к экстремальному падению рубля и запускает механизм выхода керитрейдщиков. Их на нашем рынке облигаций порядка 70 млрд. долларов. Для них просадка порядка 20% в валюте является критичной. Срабатывают автоматы и запускается приказ на выход. Выходя керитрейдщики могут запустить процесс конвертации внутренних сбережений, что обрушит российскую банковскую систему. Никаких резервов не хватит.
Что необходимо делать в условиях пересыхания валютного потока, будь это от цен на нефть или в результате действия санкций. Необходимо четко понимать связь этого пересыхания с инвестиционным процессом и стоимостью оборотки и принимать контрмеры. Ни о каком повышении ставки не может быть и речи. Необходимо создать условия для инвестиций на фоне девальвации. Это снизит давление рублевой денежной массы на валютный рынок. Инвестиционный процесс приводя к расширению выпуска снизит цены. Только таким способом можно бороться с инфляцией - созданием условий для инвестиций и снижением стоимости оборотного капитала. Созданием новых производственных мощностей. ЦБ должен использовать весь свой инструментарий, чтобы не дать дешевеющим деньгам оказывать давление на рубль. Должны быть мегапроекты под имортозамещение под 1.5% в рублях. Государству выгодно субсидировать процентную ставку. Именно на это и стоить тратить деньги. Как только настроение в бизнесе поменяется - никто и думать не будет о валютных спекуляциях, все займутся делом, реализацией девальвационного потенциала. Вот тут и надо ЦБ вмешаться, начать скупать валюту сотнями млрд.долларов, чтобы не дать рублю экстремально укрепиться. В перспективе нужно ставить вопрос о создании собственного эмиссиионного центра под долги, отказываться от политики каренси борд МВФ. Строить собственную систему ВТО в рамках новых экономических содружеств. Хватит ли компетенций нынешних денежных властей. Очевидно, что нет. Нынешние денежные власти вольно или невольно, но осуществляют подрывную деятельность.
stalh
12 дек, 2014 07:54 (UTC)
Должны быть мегапроекты под имортозамещение под 1.5% в р
а как это противоречит высокой процентной ставке?
ИМХО вполне возможно совмещать высокую ставку ЦБ подрывающую резервы спекулянтов и субсидии в виде низкой процентной ставки для проектов импортозамещения
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 12 дек, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 12 дек, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxtashipyard - 12 дек, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
Киви интересно написал. - (Анонимно) - 12 дек, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
Re: Киви интересно написал. - (Анонимно) - 12 дек, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
Улыбнуло - oldrusskiy - 12 дек, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 13 дек, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 657 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow