?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Отступать некуда. Прорыв Донецка и Луганска уничтожит проект «Новороссия» и создаст плацдарм для деструктивных процессов в России. Фашистская зараза, раскинув щупальца, пускает корни по всей Украине, намертво зазомбировав 90% населения страны, поэтому этногеноцид будет питаться всенародной любовью к карателям. Западные украинцы уже сейчас считают врагами, даже своих родственников в Донецке и Луганске, которые против власти в Киеве!

Фактически, у жителей Донецка и Луганска нет другого выбора, кроме как сражаться за свое будущее, за свою свободу, потому что при действующем режиме целостной Украине нет и быть не может. Когда за недостаточную приверженность и лояльность карателям, люди в лучшем случае пройдут через фильтрационные лагеря и сядут в тюрьму, а в худшем будут уничтожены максимально циничным образом - о какой стабилизации идет речь в такой обстановке?

Восточная и западная Украина никогда уже не смогут жить вместе, т.к. идеологическая пропасть достигла критических масштабов и безболезненная сцепка стала невозможной. О каком воссоединении идет речь, когда хунта уничтожила пол страны, разнеся города и утопив мирных жителей в крови? Вы бы смогли спокойно жить вместе с людьми, которые убили вашу семью и разрушили ваш дом?

Но и мир уже невозможен. Этого не допустит США. Не для того они инвестировали миллиарды долларов с начала 90-х годов на Украине с целью воспитания поколения радикалов, нацистов с масштабной русофобской пропагандой. Не для того США устраивали революцию 2014, чтобы дать задний ход. Не для того мерзкая рыжая крыса Псаки вынуждена ежедневно врать на брифингах, поддерживая украинских фашистов, выставляя себя посмешищем на весь мир. США многое делают, чтобы конфликт продолжался. Конфликт зашел слишком далеко, чтобы все вернуть в начало.

Однако, на самом деле суть конфликта выходит далеко за пределы внутреннего идеологического противостояния украинцев и напрямую касается США и России.

В стратегические планы США на 2015-2018 года входит:


  • Расширенная поддержка Восточной Европы: Польши и Эстонии, Литвы и Латвии и других членов НАТО из восточно-европейского блока.

  • Военно-техническое сотрудничество с Украиной, Грузией, Молдовой и статус союзников США.

  • Укрепление баз НАТО вблизи границ с Россией

  • Лоббирование программы перевооружения для стран Западной Европы

  • Продвижение программы перевооружения тактического ядерного оружия, которое принадлежат США и находится в Европе, в частности на крупнейшей базе в Германии.

  • Ускоренное внедрение систем ПРО в Восточной Европе и модернизация ПРО в Западной Европе.

  • Финансирование оппозиции и радикалов в России с целью подготовки государственного переворота по принципам и основам «управляемого хаоса», когда разрушение происходит не из вне, а изнутри, но с непосредственной координацией США, как это произошло в начале 2014 на Украине.

  • Прямая военная помощь Украине (оружие, разведданные, обучение)


  1. Противотанковое оружие и боеприпасы.

  2. Зенитное оружие и боеприпасы.

  3. Командное оружие.

  4. Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.

  5. Защищенные транспортные средства.

  6. Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.

  7. Надувные лодки.

  8. Бронежилеты.

  9. Устройства контроля за огнем, искатель диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.

  10. Взрывчатые средства, оборудование для обнаружения самодельного взрывного устройства.

  11. Оборудование обнаружения мин.

  12. Химическое, биологическое, радиационное, ядерное оборудование и оборудование для защиты от вышеперечисленного.

  13. Коммуникации, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование и другие статьи защиты, услуги и обучение, которое требует правительство Украины.


Друзья, это не я придумал. Это в законе, который готовиться к принятию в самом ближайшем времени и опубликован на сайте Конгресса США. https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/text

Например, в параграфе SEC. 301. MILITARY ASSISTANCE FOR UKRAINE описаны поставки вооружения на Украину. В следующем пункте SEC. 302. SENSE OF CONGRESS ON INTELLIGENCE SHARING WITH UKRAINE. описана работа ЦРУ на территории Украины и так далее.

Организация государственного переворота в России через финансирование радикалов, националистов и оппозиции под штатным прикрытием «наведения демократического марафета». Описано в параграфе SEC. 308

Т.е. понятны тенденции? США грозятся санкциями и вменяет России вину в том, что мы держим войска на СВОЕЙ границе в Ростовской области на фоне того, что со стороны Украины происходят постоянные провокации по обстрелу российской территории, в том числе с жертвами + сам по себе факт боевых действий на близлежащей территории. Но при этом США закрепляют за собой право через подконтрольные НКО вторгаться в суверенные процессы в России и организовывать гос.переворот + прямо признаются, что на Украине будет работать штаб ЦРУ, будут инструктировать и обучать боевиков и снабжать их всеми видами оружия. Это нормально?!

Это уже не просто наглость, что свойственно США и это не просто унижение России. Это, по сути, объявление войны России, т.к. США создают кольцо вокруг России для потенциального прорыва, стравливают Украину и Россию, нагнетая русофобские настроения и межнациональную рознь. Для США недостаточно получить под контроль Украину политическими методами. Им необходимо выстроить там разведцентр и военные базы, спровоцировать войну, чтобы воевали не американские или немецкие солдаты, а русские и украинцы.

Вот, почему я изначально был категорически против ввода войск на Украину. Т.к. это не война Украины и России. Это война России и США, Украина здесь не причем.

Для России сложная ситуация, т.к. провокации идут перманентно и в огромных количествах:

  • США организовали массовую бойню в Одессе с помощью ручных украинских олигархов

  • Циничное истребление народа в Славянске и Краматорске после прямого наведения огня на спальные районы, школы, больницы и по скоплению мирных жителей. Счет идет на тысячи убитых.

  • Продолжение геноцида народа в пригородах Луганска и Донецка

  • Провокации с обстрелом российской территории.


Внешняя реакция власти и МИДа становятся анекдотичной. Например, МИД РФ: «мы выражаем решительный протест по … бла-бла-бла» и так каждый день или «мы выражаем особую озабоченность по бла-бла-бла» и так далее. Плюс какие то уголовные дела на укрофашистов, которые мало кому интересны.

Это, как если бы Сталин в 40-х годах начал бы махать кулаком, говоря «как не демократично убивать людей», выражая «решительный протест» и «особую озабоченность», возбуждая уголовные дела против власти Третьего рейха на фоне победоносного движения Вермахта к Москве и выкашиванию населения. Как бы это смотрелось? Со стороны населения, как предательства. Гитлер подумал бы, что вот дурачки (бумажками размахивают и озабоченность высказывают) и пошел бы дальше.

Если смотреть со стороны, то власть молчит и делает вид, что нас это не касается. Типа, это ваш конфликт и сами разбирайтесь, а наша хата с краю.

Если по хронологии:

  • Сдержанная реакция на одесскую мясорубку, не считая дежурных фраз.

  • Заявление о необходимости переноса референдума в ДНР и ЛНР и последующее дистанцирование от признания ДНР.

  • Формальное признание Порошенко.

  • Отвод войск от границ.

  • Отмена решения Совета Федерации об использовании российской армии.

  • Согласие на закрытие границ с Украиной.


После всех этих «мы выражаем особую озабоченность» и сдержанной реакции с массой уступок, у общества складывается ощущение, что власть сливает ДНР. Но я бы не стал спешить с выводами, т.к. необходимо иметь в виду закулисные игры и процессы. Путин не из тех, кто действует в лоб, но при этом достаточно умен, чтобы понимать стратегическую важность удержания Новороссии. Вспомним, как происходило взятие Крыма. Тогда тоже все говорили – почему Путин молчит и никак не комментирует. А потом бац и Крым наш, даже для ЦРУ это было сюрпризом, о чем они сообщили.

Поэтому внешняя мягкость с вероятностью в 90% является игрой на публику, чтобы сбить прицел врагам.

Путин осознает, что сдача Новороссии исключена, т.к. слив предполагает дальнейшую атаку США и хунты на Крым и раскол общества внутри России, т.к. люди не простят такого геополитического поражения, учитывая, что речь идет не только о внешнем влиянии, но и о родственниках в Донецке и Луганске и прочных исторически-культурных связях.

Учитывая намерения США поставлять оружие на Украину, у нас есть полное моральное право организовать масштабные поставки бронетехники и стрелкового оружия ополченцам для удержания Новороссии и в идеале ликвидация укрофашисткой власти, чтобы нарушить планы США по порабощению всей Восточной Европы и выиграть время. Бить нужно по верхушке, а не по простым людям и жертвам пропаганды.

Хочется надеяться, что поставки оружия уже идут в достаточно объеме.

Учитывая, что экономика Украины ложится пластом на дно, то Порошенко снесут в любом случае. До окончания срока он не досидит. Либо это сделают другие украинские олигархи, которые почувствуют кровь, либо это сделает народ. Но, что очевидно, т.к. это длительная смута на Украине – тотальная нищета и гражданская война.

Битва продолжается.

Что делать с США? – отдельная тема.
Что касается вопроса относительно «сдали ДНР или нет»?

Я уверен, что нет. На Путина оказывают давление со всех сторон, но, по всей видимости, он имеет план, который не включает ввод регулярных войск, но предполагает активную, но при этом скрытую поддержку ополченцев всеми способами.

Хотя также видно, что в Кремле есть так называемая, диверсионная группа «Партия слива», представленная преимущественно крупным олигархическим бизнесом (тем, кому санкциями могут сильно прижать яйца), которые за отмежевание от ДНР и заигрывание с западом. Стратегически это приведет к тотальному поражению.

Опрос #1975153 США, Россия и Украина

Сдал ли Путин Новороссию?

Да, сдал
89(24.4%)
Нет, уже сейчас идет активная скрытая поддержка
245(67.1%)
Нет, но помощь придет в ближайшее время
31(8.5%)

Является ли проект американского закона объявлением войны России?

Да, это потенциальная холодная война
189(50.4%)
Да, это потенциальная горячая война
158(42.1%)
Нет, закон о другом
28(7.5%)


Перевод закона можно здесь прочитать http://www.vestifinance.ru/articles/44698
Сам закон https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/text

Comments

( 277 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
her_shadow
14 июл, 2014 04:27 (UTC)
Но я бы не стал спешить с выводами

Не всё так однозначно? (с)
(без темы) - kotelnikovo_nk - 14 июл, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
spydell тебя торкнуло на голову - (Анонимно) - 14 июл, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
ann72ru
14 июл, 2014 04:36 (UTC)
Вы же аналитик, зачем Вы так эмоциональны?
Не мне вам говорить, что ожидание события важнее самого события. Этот закон, он как тот убитый из ростовской области, такая же провокация.
Конечно, надо понимать, что реакция должна быть железобетонной. Вот только реакция должна быть безэмоциональной - это как минимум. Иначе она не будет взвешенной и разумной.
gucci_wtf
14 июл, 2014 06:06 (UTC)
Да какой он аналитик. С 2008 года вещает что всем жопа, кроме России. а теперь еще и в политику полез. Рупор кремля блин
(без темы) - bambardir - 14 июл, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
Гавнопроект spydell - (Анонимно) - 14 июл, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
Re: Гавнопроект spydell - (Анонимно) - 15 июл, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
alekseyton
14 июл, 2014 04:37 (UTC)
"Это, как если бы Сталин в 40-х годах начал бы махать кулаком, говоря «как не демократично убивать людей», выражая «решительный протест» и «особую озабоченность», возбуждая уголовные дела против власти Третьего рейха на фоне победоносного движения Вермахта к Москве и выкашиванию населения."
Именно этим он и занимался до 22 июня 1941 года. Молотов летал в Берлин и МИД наш ноты по поводу нарушения воздушного пространства СССР регулярно передавал. А эшелоны в сторону Германии шли все равно до последнего.
derik_536
14 июл, 2014 06:41 (UTC)
ты трупоед как путин?
(без темы) - Кара Май - 14 июл, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
writter2000
14 июл, 2014 04:39 (UTC)
Spydell желтит не по детски.
Обсуждали же у Кассада это. Это не закон, а законопроект, который находится на первой стадии согласования уже больше 2х месяцев. Соответственно, его шансы на принятие равны нулю.
(Анонимно)
14 июл, 2014 06:37 (UTC)
да , памперсы перестали выдавать в спецраспределителе , вот детская неожиданность и прёт со всех щелей .
(без темы) - bambardir - 14 июл, 2014 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - writter2000 - 15 июл, 2014 02:33 (UTC) - Развернуть
rotten_k
14 июл, 2014 04:53 (UTC)
Восточная и западная Украина никогда уже не смогут жить вместе

Т.е. вы хотели сказать "Украина и пара десятков тысяч балбесов" - но что-то опечатались.
asharky
14 июл, 2014 05:00 (UTC)
Вы не можете понять прочитанное?
(без темы) - rotten_k - 14 июл, 2014 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotten_k - 14 июл, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 июл, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotten_k - 14 июл, 2014 06:49 (UTC) - Развернуть
Украина всегда будет едина - (Анонимно) - 14 июл, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - progress_503 - 14 июл, 2014 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotten_k - 15 июл, 2014 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progress_503 - 15 июл, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
doc_7
14 июл, 2014 05:02 (UTC)
Да, банкиры США предпочитают вкладывать деньги в революции и войны в других странах. Выгодно и надежно. К сожалению их ресурсы огромны, а наши возможности ограничены. И все же нужно искать ассимметричные ответы, чтобы где-то в другом месте прищемить пидосам хвост. А Новороссии надо помогать всеми средствами кроме прямого ввода войск.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doc_7 - 14 июл, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 14 июл, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Кара Май - 14 июл, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
а б
14 июл, 2014 05:04 (UTC)
Для всего этого нужны деньги...реальные, а не куешные сотни ярдов для банков...а их нет.
Пока базы свёртываются, тяжёлые бригады сокращаются, а из 300 свободнопадающих бонб ТЯО хотят распилить на топливо 150, а к 50 из оставшихся прикрутить крылышки и ЖПС.
antifa_2000
14 июл, 2014 23:38 (UTC)
Нам нужна диктатура и война - вот что орут с телеканалов Украины...







aksuramax2
14 июл, 2014 05:12 (UTC)
А вот как на эти вызовы откликается "киселевская пропаганда" - по-моему, более взвешенно и рационально:

(Анонимно)
14 июл, 2014 06:46 (UTC)
это тот пидорок , который грозился превратить США в радиоактивный пепел ? что-то он быстро обосрался и забыл свою браваду ? только пидорам показали , что они пидоры - сразу поджали своё дупло и побежали скулить
(без темы) - aksuramax2 - 14 июл, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambardir - 14 июл, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 14 июл, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 14 июл, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 14 июл, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
tom2k4
14 июл, 2014 05:19 (UTC)
Меня всегда смущало слово "видимо" в сочетании с "есть план".
Потому как план может быть непонятен, но если он есть то это как то проявляется. "Видимо" используется когда нет разницы между наличием плана и его отсутствием.
(Анонимно)
14 июл, 2014 05:27 (UTC)
Спайделл желтит не по- детски!
ИМХО у Спайделла отбирают блог писаки их ФСБ в определенные моменты ,когда что-то жаренное происходит со стороны Русских войск. Эти писаки топят авторитетное имя Спайделла в поносе кремлёвской пропаганды. Проблема русских кукловодов в том ,что резко уменьшается поддержка ДНР,ЛНР и русской мечты на Донбассе,многие сдаются в плен даже русские наёмники и рассказывают где заседают их войска. Лохов и энтузиастов уже нет. Приходится насильно забирать в войско. А такие бойцы при первой возможности дадут дёру и продадут "своих" . Вот поэтому приходится рассчитывать только на русскую армию для плана Путина. С другой стороны появляется куча патриотов и не только с западной Украины(должное отдать украинскому зомбоящику(Киселёв уже нервно курит)),которые едут воевать\погибать на Донбасс. Расчет был на хохла с позицией "моя хата с краю". Видно ДНР и ЛНР жестко уничтожат за месяц,и никто не посмотрит на живой щит из населения,люди глядя в зомбоящик не испытывают жалости, а политикам как раз нужно для рейтинга быть мясорубом. В сетях троллят про 2 волну в октябре во время майданов ЖКХ ,нужно чтоб за это время патриотизм упал и колорадов увеличилось , а тут всё наоборот. Так, что наверное без терактов в городах тут не обойдутся?
gucci_wtf
14 июл, 2014 06:07 (UTC)
Re: Спайделл желтит не по- детски!
А я думаю, что никто у него ничего не отбирает. Он просто дебил. Или отрабатывает свою фин. помощь
Re: Спайделл желтит не по- детски! - (Анонимно) - 15 июл, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
donal_dak
14 июл, 2014 05:41 (UTC)
maxpark.com/community/politic/content/2787061
casper1972
14 июл, 2014 05:56 (UTC)
на Донбассе 5 млн жителей. а сколько из них годных мужиков в ополчении ?
general_denikin
14 июл, 2014 06:12 (UTC)
Все желающие в ополчение уже записались. Вы хотите ещё гитлерюгенд привлечь?
(без темы) - casper1972 - 14 июл, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - general_denikin - 14 июл, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - casper1972 - 14 июл, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - casper1972 - 14 июл, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - casper1972 - 14 июл, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - wwwb - 14 июл, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
viruslav
14 июл, 2014 06:09 (UTC)
Холодная война не прекращалась.
Ирина Горячева
14 июл, 2014 10:31 (UTC)
ну холодная война тоде имеет свои стадии-холодную и горячую)
(без темы) - stahl_hans - 14 июл, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
plan_pu
14 июл, 2014 16:35 (UTC)
эт, точно!
МИР, ФРОЙНДШАФТ, ШНАПС И СЕЛЁДКА

Re: эт, точно! - doc_7 - 14 июл, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 июл, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stahl_hans - 14 июл, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
владимир волокитин
14 июл, 2014 06:44 (UTC)
Удивительный заказной бред. Из серии про казнь ребенка в Славянске.
demon2106
14 июл, 2014 07:24 (UTC)
Что-что, а казни - не бред.
Хотя, для нацистов что кровь, что вода...
Гнойник "западенский" надо выжигать.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 277 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow