spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Categories:

Украина сегодня

Спустя 3 месяца после насильственного захвата власти, Украина 2014 планомерно спускается на уровень Сомали.
Что удалось сделать киевским недовластям за столь короткий промежуток времени?

Похищения и убийства людей среди белого дня – естественно без какого либо наказания. Вообще убийства на Украине становятся нечто таким рядовым, на что люди перестают обращать внимание, воспринимая все, как обычное течение дня. Здесь правосеки завалили десятку, там нац.гвардия выкосила сотню. Ноль реакции от мировой общественности, да и сами украинцы не особо обращают на все это внимание. Много ли людей понесли наказание за убийства на Майдане, в Одессе, в Донецке и Луганске. Никто. А это то, что попало в открытый доступ, но более, чем достаточно убийств, которые банально не задокументированы.

Пытки и насилие. Например, едут люди в машине, никого не трогают. На очередном, не известно откуда взявшемся блокпосте, правосеки досматривают машину, и если по каким либо признакам заподозрят вас в недостаточной лояльности киевскому режиму или в избыточной приверженности «русскому», то самый минимум, что произойдет - это принудительная конфискация имущества, но скорее всего, сразу забьют дубинками досмерти или возьмут в плен на отработки. Фактически у людей, попавшим в руки фашистам есть два пути – прогнуться перед фашистами, заявив о полной поддержке хунте и репрессий, при этом отдав дань на «нужды революции» - принудительные поборы или конфискация имущества. Второй вариант – остаться при своем мнении, что означает – вступить в бой с достаточно низкими шансами уйти невредимыми, если только за спиной не стоит военнизированный отряд.

Мародерства и грабежи. Когда рядовые полицейские деморализованы и запуганы, а фактически полностью недееспособны, то это хорошая почва для роста бандитизма в стране, а отморозков на Украине более, чем достаточно. Особенно количество бандитов возрастает в условиях нищеты и экономического коллапса.

Рэкет, незаконные поборы. Мелкие и средние компании в тяжелом положении. Типичная картина для Украины. Вооруженная банда врывается в офис и просит дань на «нужды революции». Попробуй не дай. Завтра твой офис сожгут, а тебя просто убьют. Обращение в полицию? Смешно. На Украине уже нет полиции, а та, что осталась под контролем бандитов из киевской хунты.

Репрессии и гонения. Любая оппозиционная группа на Украине не имеет шанса не то, чтобы удержаться на политической арене, а хотя бы элементарно – выжить. Диктатура зашкаливает за все мыслимые границы.

Коллапс судебной системы. Полностью разложившиеся суды, как насмешка над здравым смыслом, где заочно шьют любое дело любому человеку, который оказался неудобным и неугодным киевским недовластям. Где вооруженная банда может ворваться к прокурору и под угрозой расправы изъять любое дело, либо надавить с целью принятия нужного решения в суде. В 2014 году суды на Украине стали репрессивным механизмом в угоду киевской хунте. Там нет ничего, чтобы хоть как то сочеталось с законами, Конституцией и здравым смыслом. Что хотят – то и делают.

Цензура в СМИ. Современные СМИ на Украине – это такая квинтэссенция дешевой и убогой пропаганды, клинического и плохо отфильтрованного вранья с наспех созданными сюжетами. Основной посыл – во всем виновата Россия. Именно так. Россия виновата в революции на Украине, в бедности и анархии, в том, что бушует Восток Украины, Россия виновата в обвале гривны, огромных долгах, обанкротившиеся промышленности, убийствах и погромах. А еще святая обязанность России – это поставлять бесплатно газ на Украину, в чем убеждена добрая половина украинцев, даже не смотря на то, что почти каждый из них люто ненавидит русских и Россию, видя корень всех своих бед … в России, естественно. Короче по версии украинских СМИ, любое дерьмо, которое происходит на Украине – это КГБ и лично Путин.

Это все, не считая финансового и экономического аспекта. Т.е. хунте всего за 3 месяца удалось катализировать все дерьмо, которое копилось на Украине последние 20 лет.

Но это, разумеется, еще не все.

Одесский теракт.

Организовать с поддержкой друзей из США и ЕС самый немыслимый и кровавый теракт 21 века, столь масштабный и зверский, что даже 70 лет назад не каждый фашист готов был совершить нечто подобное. Одесская трагедия на веки впишется в историю, как триумф безнаказанного фашизма на руинах бывшей государственности. Заживо сжечь людей, а тех, кого не смогли сжечь пристрелить, затравить газом, а если это было недостаточно, то добить камнями и битами. Чудовищность трагедии не только в дичайшей кровавости, но в безрассудном, первобытном цинизме, когда теракт был санкционировал и полностью одобрен США и это в условиях, когда скрыть информацию слишком сложно в век интернета.

Только полный глупец может считать, что теракт был спонтанным и без одобрения из США. Это было понятно по массе признаков:

1. Скоординированность и подготовленность нападающих с четким планом действия идти до полного истребления. При этом полиция и пожарники были заблокированы. Пожарная часть была в нескольким минутах езды от эпицентра, но не ехали два часа, а полиция не предпринимала никаких действия для усмирения боевиков. Очевидно, что был приказ на бездействие.

2. Дальнейшая реакция Киева – сначала обвинили спец.службы России (якобы Россия это сделала), но абсурдность обвинения была столь высока, что вторая версия «следствия» (правда еще более нелепая, чем первая версия) заключалась в том, что пострадавшие сами себя подожгли и вели себя очень агрессивно. Киевскую недовласть еще отличают проблемы с логикой, непоследовательность и тупость, когда не могут просчитать два шага вперед.

3. Отсутствие какого либо расследования трагедии, не считая показательного шоу на ТВ камеры. Расследования, как уже говорил, не будет, также, как не будет никакого расследования обстрела снайперами людей на Майдане. Прошло 3 месяца после снайперов, но где экспертизы, где расследование? Нет их, и не будет. Киев постарается скрыть реальные обстоятельства теракта в Одессе, т.к. любые улики играют против киевских недовластей, разоблачая их чудовищное преступление перед человечеством и собственным народом.

4. Реакция западной общественности. Не смотря на то, что масштаб теракта огромен, но в западной прессе он был затронут вскользь, буквально одной строкой так, как будто это сообщение о погоде в Мухосранске. Сравните с тем, какой накал страстей был в декабре 2013 и феврале 2014, когда безоружный Беркут пытался противостоять вооруженной и агрессивной банде негодяев. В декабре 2013 Беркут слегка отлупил экстремистов дубинками (где никто не пострадал), а западная пресса подняла вой и истерику с лозунгами «кровавый диктор Янукович подавляет мирных демократических протестующих». В Одессе убили 100 человек (48 официально + 50 пропавших без вести). Где политики, где Европейский суд по правам человека, где крики о произволе, где хотя бы элементарное осуждение радикалов и бандитов, устроивших бойню в Одессе? Все было сделано с целью, поскорее замять инцидент, сделать вид, что ничего не произошло. Выйти из неудобной ситуации с расчетом, что со временем все забудется, как недоразумение.

Т.е. по совокупности факторов совершенно очевидно, что теракт был спланирован, организован властями с поддержкой политиков из США и ЕС.

Также киевская хунта успела полностью разложить и деморализовать прежние силовые органы, на руинах которых сформировать отряды из сумасбродных малолетних наркоманов – правосеков, которые стали опорой и поддержкой киевской хунты. Нормальные люди стараются дистанцироваться от сброда подонков и преступников, но не всем удается. Дезертиров показательно казнят, расстреливают. Т.е. нынешние силовые органы в основном базируются на бывших и нынешних уголовниках, сумасшедших радикалах и отморозков с промытыми мозгами.

Главный критерий отбора – отсутствие мозга, высокая склонность к пропаганде и готовность убивать безоружных мирных граждан, как ключевой критерий в безбашенности и готовности беспрекословно исполнять любой приказ. Все остальное сделают спец.психотропные средства и наркотики, которые подавляют инстинкт самосохранения и повышают агрессию.

Еще хунте удалось поставить страну под угрозу развала. Настроить против себя Луганск и Донецк – это надо было, конечно постараться. После того, как они начали из крупнокалиберного и авиацией обстреливать область, то обратного пути уже нет.

Знаете, мне кажется стоит презирать тех, кто считает народных ополченцев в Донецке и Луганске террористами. Я считаю их героями. Судите сами, если бы 72 года назад Красная Армия не выдержала бы давления Вермахта и оборона прорвалась бы? Москва была бы захвачена Третьим Рейхом. Немцы установили бы временное правительство, назвали Москву частью германского государства, установили свое командование, какого нибудь Гюнтера Штайнера в каждую область СССР. Вы думаете, что с падением Москвы война бы закончилась? Ничего подобного. Это был бы старт партизанской войны. Восстание народа в таких условиях неизбежно.

Хотя всегда находились падальщики и терпилы, готовые отсасывать, причмокивая у офицеров СС, лишь бы их не трогали и кинули кусок хлеба. Были и такие. Ни совести, ни чести, ни идеалов, ни достоинства - мерзкие приспособленцы.

Но то, что мы победили в войне - это заслуга людей, которые готовы были столкнуться с фашисткой угрозой лицом к лицу, не побоявшиеся вступить в бой. Победа, ценой неимоверных усилий и огромных жертв. Триумф героизма, храбрости, чести и достоинства, когда во благо будущего страны, нации и своей семьи люди шли под пули, спасая мир от экспансии фашизма. Хотя, многим терпилам кажется – может проще прогнуться и начать отсасывать у офицеров СС? На Украине, в принципе, тоже самое.

Власть на Украине захватили фашисты, которые сжигают безоружных людей в Одессе, которые устраивают пытки и внесудебные расправы, которые в открытую убивают и организуют репрессии против политических оппонентов. Власть, которая учинила анархию и произвол в стране. Какой выбор у жителей?

1. Быть терпилами на «авось пронесет» и «нас не заденет».
2. Уехать в безопасное место. Но, уехать могут 1-3% населения, которые накопили определённый капитал, который позволит осесть в безопасном месте и временно не работать. А что делать остальным 99%? Это их земля, у них там дом и работа. В других регионах их никто не ждет. Уезжать на правах беженцев, чтобы жить бомжами без прав неизвестно где? По сути, у людей нет никаких перспектив, кроме как остаться в среде обитания.
3. Сражаться за свое будущее, за свои земли. Вот это и делают ополченцы в Луганске и Донецке. По этой причине я считаю их героями, у которых хватило мужества не лечь под репрессионную машину фашистов.

Или такой пример. Человек в темном переулке попал на толпу агрессивных хулиганов. Действия? Лучше изначально избегать таких ситуаций, но если попал, то желательно избежать конфликта (договориться или убежать), но если это не получилось, то вступить в бой до нейтрализации противника.

Ну я просто не вижу какой выбор у жителей Донецка и Луганска в таких условиях, когда хунта устраивает репрессии и убийства по всей стране, а людям бежать попросту некуда?

Poll #1969423 Действия жителей Донецка и Луганска

Оправданы ли их действия в сложившиеся обстановке?

Да
431(86.2%)
Отчасти
28(5.6%)
Нет
41(8.2%)
Tags: Украина, война, революция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 558 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
это не правда
Ага, блядь, фотомонтаж
http://std3.ru/ab/5d/1399093378-ab5dfbc67e34966ba8aef81933666163.jpeg

spydell

5 years ago

antip777

5 years ago

smotria_kak

5 years ago

Смотрящему в каку

Anonymous

5 years ago

Re: Смотрящему в каку

Anonymous

5 years ago

Re: Смотрящему в каку

Anonymous

5 years ago

Re: Смотрящему в каку

Anonymous

5 years ago

Re: Смотрящему в каку

Anonymous

5 years ago

Anonymous

5 years ago

rol999

5 years ago

kit00

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Хорошо описали ситуацию в дуганской области. Жить при фашистском режиме - действительно стремно.
Новороссия первая взяла власть в свои руки, и раньше разберется с проблемами. А территория 404 гнить будет еще не один месяц.

tuserus

5 years ago

romanatolich

5 years ago

tuserus

5 years ago

usachoff

5 years ago

drhashish

5 years ago

tuserus

5 years ago

priboy_51

5 years ago

tuserus

5 years ago

Anonymous

5 years ago

meaerror

5 years ago

netotvetov

5 years ago

В точности описали происходящее в захваченных террористами областях.

...или вы хотите, чтобы мы поверили, будто это происходит в Киеве и тд? :)
Вас убедить не сможет даже команда опытных психиатров. Хотя, попытаться стоило бы.

satoria74

5 years ago

barsuk555

5 years ago

wdc_dguffin

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Suspended comment

mamasha23

5 years ago

satoria74

5 years ago

hardcore_kira

5 years ago

mamasha23

5 years ago

hardcore_kira

5 years ago

mamasha23

5 years ago

hardcore_kira

5 years ago

mamasha23

5 years ago

На тему Одессы в интернете лежат очень детальные фото отчеты, на которых видно любому человеку с мозгами, что причина трагедии -- потасовка одной возбужденной толпы с другой, с халатным отношением милиции. Причем тут нафиг США? Ваши посты начинают порой реально раздражать своей открытой продажностью. Судя по вашим постам, мозги то у вас есть, и поэтому вся подобная писанина про США указывает только на одно -- продажность заказчикам подобной ахинеи, от чего очень противно.

США притом, что запретили Януковичу подавить вооруженных правосеков, а до этого вложили 5 млрд для создания своих марионеток, например, нынешнего главу СБУ Наливайченко (прошёл стажировку в США, координировал тренировочные лагеря боевиков).
А заказчик у Павла один, Родина. И раздражать это может только откровенных ублюдков.

Re: Мда, Павел...

Anonymous

5 years ago

Anonymous

May 25 2014, 02:13:35 UTC 5 years ago

проститутка в штанах
Мы вам сочувствуем.
Кстати, до многих укров еще не дошло, что если они думают, как дикари, и ведут себя, как дикари, то и жить будут так же.
Не равняйте всех украинцев под одну гребенку. Во-первых, Украина "сляпана" из очень разных регионов. На Западной Украине и при Советском Союзе русских всерьез считали оккупантами (как и в Прибалтике). А скажем в Закарпатье живут русины, которые больше русских поддерживают(парадокс, но это еще западнее). Всего можно около пяти областей выделить: Западная, Юго-Восток, Центр и т.д. И везде менталитет свой.
Далее, на сторону Майдана в основном становятся те, кто попал под влияние антисоветской пропаганды. Как же, Россия - это же империя зла! А значит, "Геть від Москви!" (Прочь от Москвы!).
В общем на этом все и строится. Все на уровне эмоций охмуренной барышни, которая никак не может поверить, что соглашение с ЕС - это не долгожданная свадьба, а брачный контракт, согласно которому она еще жениха содержать будет. Плюс монополия украинских СМИ, согласно которым во всем виновата Россия, а события в Одессе - вполне законное право майданновцев на самозащиту, на которых напали злые антимайдановцы.

kajaleksei

5 years ago

integral82

5 years ago

kajaleksei

5 years ago

integral82

5 years ago

kajaleksei

5 years ago

integral82

5 years ago

Интегралу82

puh

5 years ago

Выборы президента... Будущее за киберголосованием. http://kybaman.livejournal.com/537950.html

Suspended comment

integral82

May 25 2014, 03:48:34 UTC 5 years ago Edited:  May 25 2014, 03:48:58 UTC

К слову, в Украине пока еще не успели переименовать милицию в полицию.
И что бы это поменяло?
Надо признать, что происходящее сейчас на Украине является гражданской войной.
1. Карательные операции куевской хунты протв безоружного мирняка.
2. Война за Независимость в Новороссии.

Re: Нет.

rjf_jedi

5 years ago

Re: Нет.

12xc33

5 years ago

ejik_v_2mane

5 years ago

rjf_jedi

5 years ago

БАН! хуйня написана...
Твоей мамке по щеке

Deleted comment

Худшие места в мире для рабочих: Украина, ЦАР, Ливия.
The International Trade Union Confederation.


Что ещё должно произойти на Украине, что бы "хто не скаче тот москаль" поумнели? Если в стране общая мобилизация на внутреннюю войны со своими "сепаратистами", по идеи эти прыгающие недоумки должны быть на фронте, а война быстро все расставляет по своим местам. Нет, не умнеют, и сколько ещё таких, у кого во всем клятые москали виноваты

Deleted comment

snegir_78

5 years ago

zilogic

5 years ago

priboy_51

5 years ago

"теракт был спланирован, организован властями с поддержкой политиков из США и ЕС".
Раньше я об этом не задумывалась, но если принять во внимание реакцию так называемого мирового сообщества на "Одесский ужас", то соглашусь на 100%.

kowalli1

May 25 2014, 04:29:13 UTC 5 years ago Edited:  May 25 2014, 04:29:35 UTC

В Одессе было вырезано от 120 до 300 человек.
Чтобы убивать так безжалостно людей - нужно иметь большой опыт, ясно что это завезённые люди, скорее всего из Сирии.
Коломойский уже обещал то же самое в Харькове...
Да вся операция на Украине была спланирована США. ЕС там выступала как собака...

usachoff

5 years ago

Deleted comment

usachoff

5 years ago

Deleted comment

usachoff

5 years ago

nikolavna71

5 years ago

kowalli1

5 years ago

nikolavna71

5 years ago

13krisa

5 years ago

Сергей

5 years ago

nikolavna71

5 years ago

puh

5 years ago

nikolavna71

5 years ago

Все, происходящее на Украине - результат трех месяцев правления новой власти? А 20 лет трудов предыдущих властей - ни при чем? Так не бывает. Экономику разваливали и Тимошенко, и Янукович, и Ющенко, и Кучам, и кто там был еще. Армию разваливали все. Ментов развращали все.
Анархия на Украине, и продлится она еще 3-4 года. Все остальное - самостийные блок-посты, мародерство, грабежи и т.п. - следствие отсутствия власти, хоть как-то устраивающей большинство населения. И развлекаются поиском шпионов, грабежами и т.п. ВСЕ стороны - и условно заукраинские, и условно пророссийские, и условно русские, но антироссийские. Скоро еще будут организованные банды из "милиции", СБУ; заниматься будут тем же самым. Ну и обычные бандиты никуда не делись, а, наоборот,в отсутствие противодействия отсутствующей власти активизировались.
Какое счастье видеть адекватный пост посреди копипаст из методичек.

12xc33

5 years ago

boockman

5 years ago

nosov_alexey

5 years ago

boockman

5 years ago

nosov_alexey

5 years ago

boockman

5 years ago

nosov_alexey

5 years ago

boockman

5 years ago

greaterr

5 years ago

boockman

5 years ago

greaterr

5 years ago

boockman

5 years ago

greaterr

5 years ago

boockman

5 years ago

greaterr

5 years ago

Не ври.

boockman

5 years ago

Re: Не ври.

greaterr

5 years ago

nosov_alexey

5 years ago

boockman

5 years ago

Deleted comment

raskat777

May 25 2014, 05:07:12 UTC 5 years ago Edited:  May 25 2014, 05:09:09 UTC

достойный ответ. Главное важно состроить из себя что-то. А доводы приводить ? - зачем ? . И главное все знают, о чем автору в его блоге писать.
И, главное, логика где ? Если нет желания дискутировать, то зачем ты этот высер тут написал ?

usachoff

5 years ago

puzoman

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →