?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Интересный расклад? Когда бойцов Беркута поджигали, избивали, унижали и в них стреляли, убив несколько десятков человек, при этом бойцы Беркута были лишены возможности адекватно отвечать в отсутствии оружия и приказа на силовой разгон Майдана. То по заявлениям официальных лиц ЕС и США с поддержкой СМИ - действия Януковича выходили за рамки демократических методов и были прямой агрессией против мирного украинского народа. Попросту говоря, по их мнению - Янукович был кровавым диктатором и убийцей, совершив преступление против человечества за то, что «отсиживался до самого конца, не предпринимая никаких действий по силовому разгону Майдана». Так это выглядело.

Спустя 2 месяца, когда новые власти с поддержкой американских наемников, ЧВК, Правого сектора и армии наносят удары с авиацией и танков по протестующим – это абсолютно демократические и гуманные методы подавления протестов по мнению западной прогрессивной общественности. Сравните накал страстей и критики в сторону Януковича от США и ЕС по сравнению с молчанием (как минимум), но дефакто с полным одобрением вооруженного штурма Востока Украины. Т.е. двойные стандарты и ложь запада приобретают какую то пугающую клиническую форму абсурда.

Ну как бы понятен разрыв шаблонов? Если для этих западных подонков неприемлем какой либо силовой сценарий, то они должны максимально настойчиво блокировать вооруженный штурм востока Украины. На деле не только не блокируют, но и способствуют этому. Если для них силовой сценарий приемлем, то в чем действия Януковича противоречат «демократическим и прогрессивным методам» и тогда с какой стати сейчас в Раде свирепствует новая власть?

Во временном диапазоне всего два месяца двойные стандарты показаны наиболее выпукло, что как бы намекает на то, что развал Украины и дестабилизация ситуации изначально входили в их план.

Если следователь ливийскому прецеденту, то в связи с вооруженной атакой «кровавого тирана» Турчинова на «мирных протестующих» есть все основания вводить бесполетную зону над Украиной и перебрасывать воинский контингент НАТО с целью подавления протестов и свержения «кровавого тирана». Но ситуацию отличает то, что в обоих случаях конфликт провоцировали страны запада с прямой геополитической игрой в своих интересах, поэтому даже если Турчинов лично будет резать женщин и детей в промышленных масштабах , то по словам западного прогрессивного сообщества – это будут абсолютно демократические и либеральные методы воздействия на мирных протестующих. Поэтому не стоит ждать критики действия украинских властей со стороны запада, т.к. вооруженный штурм партизан согласован с высшим руководством США. Ну не просто так глава ЦРУ на выходных приезжал на Украину?

Что отличает майдаунов от сепаратистов на Востоке

В принципе обе стороны:

  • Вооружены

  • Агрессивны

  • Не идут на компромиссы

  • Штурмуют правительственные здания

  • Готовы к бою


Но отличает их то, что действия Востока абсолютно неизбежны, как ответ на агрессию радикалов и иностранных интервентов, которые развалили страну. Представим такую ситуацию. Примерный семьянин, никогда никого не убил, оружие в руки не брал и мухи не обидел. Врываются к нему в дом агрессивные наемники и режут семью. Примерный семьянин перестал быть примерным, взял оружие и дал отпор бандитам. Примерно тоже самое происходит сейчас на Украине. Агрессия всегда порождает агрессию и кровь провоцирует кровь.

Действия восточных сепаратистов абсолютно неприемлемы в мирное время, т.к. мало, чем отличаются от Майдана, но сейчас на Украине не мирное время. Смотря кто первый начал. Если Майдан открыл дорогу анархии, крови и войне, то аналогичный по методам отпор вполне логичен. Иначе не выжить. Это тоже самое, как если бы в 40-х сразу сдаться и лечь под фашистов. Зачем сопротивляться, если все равно победят, ведь проще прогнуться? Ай нет, не проще.  Т.е. это как критиковать действия Красной Армии, которая подавляла фашистов. Убийства и беспредел были с обеих сторон, но 70 лет назад Красная Армия была в роли обороняющей. Иначе было просто нельзя. Аналогично с востоком Украины.

Сепаратизм и восстание востока Украины вполне логичное развитие событий на фоне бардака в стране и полностью нелегитимной власти, пришедших к управлению через кровавую революцию. Интересно, а что они ждали? Что люди будут молча сидеть и жрать говно?

Для меня ничего нового, т.к. еще в конце февраля и начале марта расписывал сценарий гражданской войны и дух сепаратизма прогнозировал, как неизбежный. Поэтому не имеет смысл еще раз повторяться, но лично для меня было бы удивительно, если люди молча проглотили хунту в Киеве. Не проглотили.

Так что для Украины наступают тяжелые времена. Запад будет использовать ситуацию на Украине, чтобы навредить России и спровоцировать нас, но считаю, что это не удастся им, т.к. их методы ведения боя хорошо изучены и всем известны. Фактора неожиданности нет. И да, отчет 17 марта в Женеве, где обвинят Россию во всех смертных грехах (типа мы развалили Украину и всех спровоцировали, а Киев и запад белый и пушистый) подготовлен не Киевом, а внешнеполитическими и военными ведомствами США и ЕС. Но это часть игры, которая России известна, так что ничего нового. Уже 70 лет играют, так что нам не привыкать. Обычное дело.

Comments

( 238 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kondratio
15 апр, 2014 17:24 (UTC)
Расслабся!
Побереги силы для анализа того, как кавказцы и чурки будут кацапов резать.
sherbeta
15 апр, 2014 17:32 (UTC)
Тебя смотрю, уже зарезали. Агонизируешь тут..
(без темы) - r99 - 15 апр, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobra_zhelatel - 15 апр, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Олег - - 15 апр, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 15 апр, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Олег - - 15 апр, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 15 апр, 2014 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 16 апр, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadiml - 15 апр, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 15 апр, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadiml - 15 апр, 2014 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 15 апр, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadiml - 15 апр, 2014 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avega - 16 апр, 2014 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crosszzzz - 16 апр, 2014 02:22 (UTC) - Развернуть
bambardir
15 апр, 2014 17:25 (UTC)
тут всё просто - ты русский поэтому виновен
dutybear
15 апр, 2014 17:29 (UTC)
А чо тут тока хохлатый майдауны собрались? Еврожопализ
:-)
(Удалённый комментарий)
bambardir
15 апр, 2014 17:41 (UTC)
смешной, майдан печеньки жрал, и за серебреники стоял, правда не весь
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Emikeev - 15 апр, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wood_stock - 15 апр, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 15 апр, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_s1 - 15 апр, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urageo - 15 апр, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andrewsoa - 15 апр, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex koifman - 15 апр, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rwaterwall - 16 апр, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 16 апр, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevorui - 15 апр, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
Andrey Emikeev
15 апр, 2014 17:41 (UTC)
ну молодцы что тут скажешь победили, и кто теперь во власти в том Киеве? причем в который раз меняем а толку ноль, тут если в здравом уме так еще с первого раза надо было отстранятся подальше от таких свободоборцев.

Edited at 2014-04-15 17:50 (UTC)
(без темы) - plan_pu - 15 апр, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 15 апр, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wood_stock - 15 апр, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Олег - - 15 апр, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mustafa_tatarin - 15 апр, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 15 апр, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotofff - 15 апр, 2014 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexa74 - 16 апр, 2014 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n0r_man - 19 апр, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
dom3d
15 апр, 2014 17:40 (UTC)
Вы пишете - новые власти с поддержкой американских наемников, ЧВК, Правого сектора и армии наносят удары с авиацией и танков по протестующим.

Где это были удары с авиацией по протестующим?
Или я что то пропустил.
darth_caedius
15 апр, 2014 17:45 (UTC)
Да. Пропустили. В Краматорске буквально считанные часы назад
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 15 апр, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ji_jir - 15 апр, 2014 23:35 (UTC) - Развернуть
ЭЭЭ - konveer_durakov - 16 апр, 2014 04:19 (UTC) - Развернуть
Re: ЭЭЭ - dom3d - 16 апр, 2014 04:42 (UTC) - Развернуть
Re: ЭЭЭ - dom3d - 22 апр, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 15 апр, 2014 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 16 апр, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 16 апр, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 22 апр, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 16 апр, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 2 июн, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 2 июн, 2014 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 2 июн, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 2 июн, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 2 июн, 2014 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobra_zhelatel - 15 апр, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 16 апр, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 16 апр, 2014 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 15 апр, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 2 июн, 2014 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
Re: Майдауну dom3d - dom3d - 16 апр, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
dimantrump
15 апр, 2014 17:57 (UTC)
Правды нет.
(без темы) - dom3d - 15 апр, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimantrump - 15 апр, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
plodozhorka
15 апр, 2014 18:04 (UTC)
Похоже уже либо мы пиндосов либо нас. Все остальное совершенно не важно. В жопу Киев с хохлами это уже детали... Не думал что так быстро...
kivi_rtsb
15 апр, 2014 18:07 (UTC)
Нелегитимные украинские власти, ведь, почему против федерализации. Потому что понимают, знают, что Украина развалится. Они не верят в то, что не развалится. Верят в то, что ее можно удержать от распада только силой. Но силой от распада не удержишь. Потому что сил нет. Нет вообще никаких ресурсов. Ни финансовых, ни экономических, ни моральных. Армия деморализована. Федерализация, ведь, всего лишь мирный путь распада. Перешли черту, красную линию. Жить лидерам новой Украины осталось от силы несколько недель. А планов было громадье, типа, сейчас порулим.
Олег -
15 апр, 2014 18:19 (UTC)
Да, но справедливости ради нужно сказать, что люди на Юго-Востоке не выходят на митинги. Я не понимаю почему. Те шокирующие новости, которые кадый день показывают по тв, рост доллара и цен в магазинах, наличие вооруженных бандформирований в центре и на Западе, полнейшая безнаказанность даже тяжких преступлений уже и мертвого бы митинг привели. А эти по домам сидят и пиво у телика пьют. Если бы увидел на площади в Донецке десятки тысяч человек - я бы тоже говорил, что не все потеряно и шанс есть. Но этого не происходит
(без темы) - kivi_rtsb - 15 апр, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - triadask - 16 апр, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nevorui - 15 апр, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - belgvar - 16 апр, 2014 04:44 (UTC) - Развернуть
halaimov
15 апр, 2014 18:21 (UTC)
как всегда и было в истории - трактуют так, как необходимо элите.
crasher_
15 апр, 2014 18:25 (UTC)
не сепаратисты, а юнионисты :)
Bogdan Serdyuk
15 апр, 2014 18:28 (UTC)
Вы идиот? Сепаратисты с флагами ru и военной поддержкой
.
Алексей Баталов
22 апр, 2014 18:24 (UTC)
Re: Вы идиот? Сепаратисты с флагами ru и военной поддержк
А ты - идиот?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 238 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow