?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Светоч Демократии

Вот смотрю на реакцию мирового сообщества и удивляюсь. Я понимаю, если бы сейчас были 50-е года, когда многие люди не имели возможности свободно путешествовать, иметь источники информации, отличные от официальной гос.пропаганды и многое другое. Но в 21 веке так открыто врать, лицемерить и обнажать двойные стандарты могут себе позволить не все.
Из недавнего:

Госсекретарь США Джон Керри: "Просто немыслимо, что в XXI столетии можно вести себя так, будто на дворе XIX век, - вторгаться в другую страну под абсолютно надуманным предлогом. То, что сейчас происходит в Крыму, - "неслыханный акт агрессии". США и другие западные державы готовы сурово наказать Россию за вторжение на Украину, в том числе посредством политических и экономических санкций - таких, как запрет на выдачу виз российским чиновникам, блокирование их зарубежных счетов и торговая изоляция России".


США возомнили из себя бога, смотря на всех остальных, как на гнусных рабов. Когда раб поднимает голову и пытается что то сказать это вызывает раздражение. Потому что раб не может иметь свои интересы и свою точку зрения. Понятно, что США прямо претендует на мировое господство, но не так топорно и провокационно? На самом деле любые аргументы будут бесполезны, потому что у США и их союзников нет задачи воспринимать и понимать эти аргументы. Их единственная цель – контролировать все мировые процессы в своих интересах. Лютая ненависть к России столь высока, что даже Северная Корея (КНДР), Иран и Сирия будут признаны высшим демократическим сообществом с абсолютным соблюдением прав человека, если будут готовы воевать против России.

Поддержка Украины со стороны США не потому, что Украина им нужна в экономическом плане. Там для них нет каких либо масштабных стратегических планов или существенных интересов в области финансов и экономики. Единственная задача посеять хаос, чтобы столкнуть лбами две братские страны, внеся смуту и насилие, спровоцировав общую дестабилизацию обстановки. Ради таких «благих» целей и денег не жалко. Может быть что нибудь и обломится Украине.

Светоч демократии устраивал миротворческие ядерные бомбежки Японии 70 лет назад, гуманитарный геноцид несколько миллионов человек в Африке и на Ближнем востоке за последние 30 лет. Провоцировал прямое вмешательство в суверенитет других государств, не считая, насаждения демократических ценностей в виде государственных переворотов, подкупа оппозиционных политиков и поддержки радикальных группировок во всем мире. Все это вполне нормально. В принципе, правильно все, что в интересах США, даже если эти интересы лежат в плоскости гуманитарных ковровых бомбардировок и уничтожения целых городов. Причем делают это в обход ООН, нарушая все международные нормы и правила.

Интересно то, что Светоч Демократии в послевоенное время провоцировал 27 вооруженных конфликтов, из них наиболее масштабные (Вьетнам в 60-х, Персидский Залив в 90-х, Афган и Ирак в 21 веке). Инициировали не менее сотни прямых вмешательств в суверенитет многих стран мира. В той же Югославии в ходе боевых действий, спровоцированных США были ранены не менее 15 тыс мирных жителей, из которых сразу или в последствии погибло около 5 тыс человек, миллион человек потеряли доступ к воде, десятки тысяч остались без крыши над головой. США активно спонсировала диктаторов, если это было в интересах США. Перевороты в Боливии, Уругвае, Никарагуа в 70-х, 80х . Если это в интересах США, то они будут готовы пойти на любое насилие и нарушение прав.

В условиях гос.переворотов, войн и прочих демократических приблуд США за последние 60 лет получили ранения десятки миллионов человек, убиты миллионы, бесчисленное количество людей пострадали от насаждения демократических ценностей в виде ранений, потери крова, разрушения инфраструктуры и от насилия.

Везде где, так или иначе, упоминаются «демократические ценности» неизбежны горы трупов, разрушенные города и тысячи убиенных невинных людей, которые, как бы случайно попали в замес для наведения «демократического марафета». Нынче словосочетание демократические ценности неизбежно ассоциируется с разрухой, кровью, насилием, шлейфом бесчисленных убийств в бессмысленной войне за мировое господство олигархических элит. Демократия это не власть народа, а власть демократов (узкого круга избранных). Борьба за демократические ценности теперь удобное прикрытие для нарушения суверенитета страны, развязывания войны и убийств людей. Под предлогом борьбы за свободу можно совершать любые преступления.

Но, когда Россия в полном соответствии с договоренностью по Черноморскому Флоту усиливает свое присутствие в регионе для защиты, по крайней мере, более 1 млн этнически русских от потенциальной угрозы радикальных группировок и для обороны своей военной базы – это считается агрессией? Да вы совсем с ума сошли? Еще после этого истерика и какие то санкции? Да этим лицемерным подонкам язык в глотку нужно запихать поглубже.

Гоняться за несуществующим ядерным оружием в Ираке, попутно ликвидируя страну – это нормально? Устраивать «случайное ДТП» в ВТЦ 11 сентября 2001 для получения картбланша на экспансию в страны Ближнего Востока и Африку для борьбы с «угрозой», которую сами создали – это демократия? А спонсировать оппозиции и радикальные группировки для свержения законно выбранной власти – тоже демократия?

Из всего этого единственный правильный путь - не слушать этих подонков и проводить собственную, независимую политику, отстаивая свои интересы.

Не проводил опрос, но когда истерика у многих улеглась, то можно сейчас провести
Опрос #1959164 Действия России по Украине

Действия России по Украине

Поддерживаю полностью
367(72.8%)
Частично поддерживаю
69(13.7%)
Нейтрально
15(3.0%)
Категорические не поддерживаю
53(10.5%)


Мое мнение. В той форме, в какой сейчас, действия России оправданы, т.к. не нарушают общие договоренности по Черноморскому Флоту и обеспечивают стабильность в регионе. Но, например, военное присутствие в других регионах может быть расценено, как военная интервенция. Военное вмешательство с применением оружия необходимо также исключить.

Comments

( 537 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Анонимно)
4 мар, 2014 09:38 (UTC)
Российское ТВ
"так открыто врать, лицемерить и обнажать двойные стандарты могут себе позволить не все"

На Российском ТВ каждый день это позволяют. Наш "эталон объективности".
worldbubble
4 мар, 2014 09:53 (UTC)
Re: Российское ТВ
а кошка моя какая лицемерная ... сука!
вывод: американские политики, российские сми, моя кошка - суки.
Re: Российское ТВ - (Анонимно) - 4 мар, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 мар, 2014 09:39 (UTC)
Процесс пошел
ЛОНДОН, 3 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Известный британский актер Шон Коннери высказался в поддержку независимости Шотландии, которая может быть провозглашена по итогам предстоящего этой осенью референдума. Более того, в случае выхода страны из состава Соединенного Королевства он изъявил готовность вернуться на родину с Багамских островов, где живет последние несколько лет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - moscow_partizan - 4 мар, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
07iskra
4 мар, 2014 09:40 (UTC)
раньше инет был островком объективности, как казалось можно выбрать нормальный информационный источник, а теперь четко видно что объективная информация это только прогноз погоды и движение циклонов))))))))))))
ситуация с Украиной оказалась очень хорошей лакмусовой бумажкой ...особенно в ЖЖ
по опросу )Я полностью поддерживаю действия России по Украине .
alekseyton
4 мар, 2014 09:53 (UTC)
"можно выбрать нормальный информационный источник"
человек слышит только то, что хочет услышать, поэтому нормальным "источник" может быть до тех пор пока совпадают взгляды с "приемником"
Это справедливо доже при чтении ГОСТа :)
(без темы) - gidromant - 4 мар, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexey Seregin - 5 мар, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
vosanho
4 мар, 2014 09:43 (UTC)
Больше всех над словами своего правительства угорают сами американцы.
worldbubble
4 мар, 2014 09:56 (UTC)
кстати ...
в этом очень большая доля истины!
там идиотов не так много, как об этом вещает Задорнов.
(Анонимно)
4 мар, 2014 09:43 (UTC)
Однако еще более потрясает содержание вышедшей в 2006 г. книги Михаила Юрьева “Третья империя. Россия, которая должна быть”. В книге, по слухам прочитанной многими сотрудниками президентской администрации и Путиным, автор уникальным образом провидит всю траекторию развития России за последние восемь лет. “Третья империя” — это утопия, написанная как учебник российской истории от лица латиноамериканца, живущего в 2054 г. Прямо по Хантингтону, к 2053 г. в результате глобальных войн в мире осталось всего пять государств-цивилизаций, одна из которых — Россия в виде Третьей империи (первые две, видимо, Российская империя и Советский союз). Строительство Третьей империи начинается с прихода к власти Владимира II Восстановителя (первый, Владимир Иуда, — Ленин), сумевшего восстановить Россию в статусе великой державы и собрать русские земли. Любопытно, что изначально Владимир-собиратель скрывает свои проимпериалистические устремления, копит резервы и дожидается ослабления Запада. Выстраиваемое им государство основано на госкорпоративизме и экономическом протекционизме, ликвидации олигархии, уничтожении прозападных агентов влияния и проч.
Само же “собирание земель русских” начинается с (sic!) взрыва на Украине. После организованной США оранжевой революции Крым, восток и юг Украины, никогда не считавшие себя частью западноевропейской цивилизации, восстают против “западного господства” и обращаются к России с просьбой войти в ее состав. Россия, решив помочь этим территориям, вводит в 2008 г. в Восточную Украину 80 000 солдат, навстречу ей двигаются натовские войска. В результате происходит “стояние” и раздел Украины, причем демаркационная линия проходит по границам Сумской, Полтавской, Кировоградской и Винницкой областей с западной, украинско-натовской стороны, и Харьковской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской областей с восточной, российской стороны.
c_xymopa
4 мар, 2014 11:08 (UTC)
Да, а написал эту книжку некто Юрьев -- очень богатый еврей и яблочник (в смысле не поклонник Джобса, а, в соё время, член партии Гриши Явлинского).
(без темы) - brimal - 4 мар, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 4 мар, 2014 21:50 (UTC) - Развернуть
Имперцы :))) - (Анонимно) - 4 мар, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
fonegg
4 мар, 2014 12:03 (UTC)
Согласен, сделал так же, потому что в подобном хаосе непонятно, чью сторону занимать.
(Удалённый комментарий)
renaid
4 мар, 2014 09:51 (UTC)
все верно говорят и указывают России на ее место. Наверно первый и единственный раз я соглашаюсь с европейскими и американскими чиновниками.
darkaad
4 мар, 2014 12:10 (UTC)
Не единственный, а лучше последний.
Вы не правы.
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 4 мар, 2014 21:52 (UTC) - Развернуть
navimann
4 мар, 2014 09:53 (UTC)
Вот смотрю на Вас и удивляюсь. Я понимаю, если бы сейчас были 50-е года, когда многие люди не имели возможности свободно путешествовать, иметь источники информации, отличные от официальной гос.пропаганды и многое другое. Но в 21 веке так открыто врать, лицемерить и обнажать двойные стандарты могут себе позволить не все
(Анонимно)
4 мар, 2014 12:33 (UTC)
На западе сейчас, как ни странно, ситуация совершенно иная, и свободы слова там нет и близко, я много времени провожу в европе и должен Вам сказать : телеканал RT -на порядок более объективен. Как пример вспомните выборы в австрии примерно 5 лет назад, когда в срочном порядке из брюСеля прилетала комиссия и анулировали итоги Честных выборов.Вся машина пропаганды работала на 100%.,скандал замяли, но люди в австрии это еще долго обсуждали и возмущались.Просто все в мире развивается и диктатура тоже.Шаг в право, и экономическии расстрел!Вот так работает запад, и никто выпендриваться ни хочет, надо же кредиты оплачивать.
(без темы) - dimitrich - 4 мар, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
grutar
4 мар, 2014 09:54 (UTC)
считаю действия на Украине запоздалыми и недостаточными. Точнее то что видно в СМИ, возможно работа идет, но её не видно.
Vadim Perv
8 мар, 2014 17:20 (UTC)
ваши действия закончатся второй чечней в квадрате..
только начните сухопутные действия..
самолетов не хватит на груз 300
(без темы) - grutar - 8 мар, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vadim Perv - 8 мар, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
Готовы? - slvrshadow - 12 мар, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
ntufar
4 мар, 2014 09:55 (UTC)
Прокомментируйте пожалуйста сегодняшнее заявление Глазьева что РФ раззматривает возможность объявления дефолта по государственным обязательствам: http://echo.msk.ru/news/1271764-echo.html
damirmur
4 мар, 2014 11:14 (UTC)
А че комментировать, если эти придурки вдруг наложат лапу на активы того же газпрома, то кредиты взятые на западе возвращаться не будут
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 4 мар, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 мар, 2014 14:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 мар, 2014 09:56 (UTC)
очередной развод...
,,Красиво,, всё сделали российские чинуши. Украина просто повод для разговоров, патриотам есть о чем попиздеть....! Очередное скрытие реальных проблем в рашке.
vologodski
4 мар, 2014 09:56 (UTC)
Американский консерватор на проводе
Патрик Джозеф «Пат» Бьюкенен:

"Ukraine was briefly independent at the end of World War I, and has been again since the breakup of the Soviet Union. Still the religious, ethnic, cultural and historic ties between Russia and Ukraine are centuries deep. Eight million Ukrainians are ethnic Russians. In east Ukraine and the Crimea, the majority speak Russian and cherish these ties. Western Ukraine looks to Europe. Indeed, parts belonged to the Habsburg Empire. Pushed too far and pressed too hard, Ukraine could disintegrate."
http://www.theamericanconservative.com/will-mobs-rule-in-ukraine/


"What kind of democracy is it where a democratically elected president can be forced out of office by mobs?"
http://www.wnd.com/2014/02/ukraines-crisis-not-ours/


"What is the U.S. vital interest in Crimea? Zero. From Catherine the Great to Khrushchev, the peninsula belonged to Russia. The people of Crimea are 60 percent ethnic Russians. And should Crimea vote to secede from Ukraine, upon what moral ground would we stand to deny them the right, when we bombed Serbia for 78 days to bring about the secession of Kosovo?
Across Europe, nations have been breaking apart since the end of the Cold War. Out of the Soviet Union, Czechoslovakia and Yugoslavia came 24 nations. Scotland is voting on secession this year. Catalonia may be next.
Yet, today, we have the Wall Street Journal describing Russia's sending of soldiers to occupy airfields in Ukraine as a "blitzkrieg" that "brings the threat of war to the heart of Europe," though Crimea is east even of what we used to call Eastern Europe."
The Journal wants the aircraft carrier George H. W. Bush sent to the Eastern Mediterranean and warships of the U.S. Sixth Fleet sent into the Black Sea. But why? We have no alliance that mandates our fighting Russia over Crimea. We have no vital interest there. Why send a flotilla other than to act tough, escalate the crisis and risk a clash?
The Washington Post calls Putin's move a "naked act of armed aggression in the center of Europe." The Crimea is in the center of Europe? We are paying a price for our failure to teach geography.

http://buchanan.org/blog/tune-war-party-6267
genby
4 мар, 2014 09:57 (UTC)
Керри

А ведь еще месяц назад, Митт Ромни писал, что Путин "больше лучше" президент, чем Обама.
Обама решил доказать обратное
juve99
4 мар, 2014 10:46 (UTC)
этой "новости" полгода
(без темы) - genby - 4 мар, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
genby
4 мар, 2014 10:00 (UTC)
Частично поддерживаю, поскольку

"когда Россия в полном соответствии с договоренностью по Черноморскому Флоту усиливает свое присутствие в регионе для защиты, по крайней мере, более 1 млн этнически русских от потенциальной угрозы радикальных группировок и для обороны своей военной базы "

Путин должен был выступить и обьяснить это. Его молчание и торг с западом, должны как то ободрятся народом хотя бы доводить до его сведения, свои действия
(Анонимно)
4 мар, 2014 13:42 (UTC)
Фишка номер раз в том, что для обороны базы надо сидеть на этой самой базе, а не шататься по городам в камуфлэ и с берданками.
Фишка номер два в том, что само наличие "базы" уже гарантирует защиту "этнических русских".
Фишка номер три - совершенно не было смысла для этого реально перебрасывать войска, когда и так все понимают, что в случае чего их перебросят в любой момент (ну не зря же мы платим офуенные бабки нашим военным?).
Так что дядя вова скорее всего преследует какие-то другие цели, но, пока, как партизан на допросе - молчит.
Так что вся эта "крымская компания" с одной стороны вызывает одобрение - типа, надо ж, как сгруппировались и смогли сработать, всем по медалэ. А с другой стороны вызывает недоумение - нахуа?
Так что - военным три с плюсом, политикам минус кол.
:)))
(без темы) - genby - 4 мар, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
claclu
4 мар, 2014 10:27 (UTC)
Советские политологи про атомные бомбардировки Японии надоели.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 537 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow