?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На Украине происходит иностранная интервенция с целью государственного переворота со свержением действующей власти для установления анархии с последующей диктатурой через подконтрольные западу оппозиционные группировки. Заказ на революцию от США и ключевых стран ЕС. Координаторы – лидеры оппозиции с помощью и содействием внеэкономических/внешнеполитических ведомств США, Германии, Франции и Великобритании. Не только всесторонняя информационная поддержка политиков, вербальные интервенции и пропаганда в мировых СМИ, но и помощь в стратегическом планировании революции.

Исполнители – наемники (боевики) и идейно-упоротое быдло. В основном более, чем на 90% состав из украинцев, но, по словам очевидцев в последнее время подходит помощь от поляков, литовцев и даже исламисты были замечены. Кто то бесплатно, но часть делает это за деньги, как типичные наемники.

Понятно, что ничего мирного там давно нет. Это война. Это специально обученные боевики, радикалы и профессиональные провокаторы. Кажется, что их много, но по численности всего несколько тысяч человек, просто сконцентрировались в одном месте. Именно они организуют кровопролитие, насилие, стычки, провокации и поджоги. Идейно-упоротое быдло из наивных украинских рядов «за лучшую жизнь» скорее на подхвате. Нормальных людей среди агрессивных майдаунов нет – либо бандиты за деньги, либо идиоты за бесплатно.

Так сейчас выглядит «мирный протест»

Как видите, всего за первые 30 секунд видео завалили и/или убили трех представителей власти. На 30 секунде кажется убили мента камнем по голове.

Официально сообщается о 4-5 убитых силовиках, сотнях пострадавших и десятках в критическом состоянии – только за два последних дня!

Еще одно.


В ход со стороны «мирного демократического протеста» идет уже огнестрел, не считая того погрома, что они учинили за время своего бандитизма. У некоторых снайперские винтовки, но пока неизвестно боевые ли?

Вот еще кадры с места событий, как нынче идет принуждение к демократии.


Ничего не напоминает?

На самом деле госдеповская методичка затерта до дыр, но для тех, кто только сейчас вышел из тайги, то напомню процедуру принуждения к демократии
1. Организуется радикальный протест с изначально невыполнимыми требованиями, противоречащие действующей конституции страны. Например, досрочные выборы, свержение власти и прочее.
2. Провоцируются стычки с местными силами правопорядка.
3. Если силового ответа от полиции нет, то возвращаемся к пункту два и зацикливает процесс до тех пор, чтобы была ответная реакция.
4. Первая ответная реакция полиции на бандитизм радикальных группировок и боевиков очень жестко осуждается мировыми сообществом в контексте « о недопустимости силового вмешательства в мирный протест».
5. Далее возврат к пункту два и новые провокации для очередной ответной реакции полиции.
6. Более агрессивный тон политиков и мировых СМИ в стиле «немедленно возобновить переговоры с оппозицией и прекратить насилие»
7. Очередной возврат к пункту два, но провокации уже в форме кровопролития, организуемые боевиками для того, чтобы полиция применила боевое оружие.
8. Применение боевого оружия, как формальный повод для внешнего вмешательства в страну с нарушением суверенитета – иностранная интервенция.
9. Внешнее вмешательство двух видов – как в Ливии с вооруженной операции или как в Сирии через финансово-экономические санкции и спонсированием радикальных группировок.

Как вы знаете, США спонсирует терроризм на Ближнем Востоке, а подготовкой и снабжением террористов занимаются Саудиты. Разведка и техническое обеспечение революций от Израиля. От США финансовая помощь и стратегическое планирование управляемых революций.

В госдеповской методички, что хорошо – она смотрится выигрышно в глазах идиотов и практически всегда реализуема. Дело в том, что национальные силы правопорядка для того и созданы, чтобы поддерживать порядок в стране, но если боевики устраивают погромы в центре города с насилием и обстрелом, то полиция вынуждена отвечать. Боевики и террористы делают все возможное, чтобы конфликт состоялся. Поэтому ответ от полиции будет, либо сразу, либо потом. Именно поэтому госдеповская методичка всегда доходит до конца. А в глазах идиотов она смотрится выигрышно, потому что как бы «за добро, мир и порядок». Но идиотам сложно понять (интеллекта и опыта мало), что скрыто за кулисами и театром боевых уличных операций. А скрыто всегда влияние и интересы крупных олигархических и политических группировок. Протестующие, как обычное мясо используется, тупой, никчемный расходный материал – биомасса, которых не жалко.

Но внешнеэкономическим ведомствам США, Германии, Франции и другим крайне важно в условиях реального мира тестировать управляемую революцию. Они это провернули в Ливии, пытаются сделать в Сирии, не считая локальных конфликтов в Алжире, Тунисе, Египте и так далее. Теперь перекинулись в Восточную Европу. Дестабилизация на Украине им очень нужна, как очаг пылающего экстремизма вблизи России для экономического и политического подавления.

События на Украине развиваются в точном соответствии с методичкой и отлаженными процедурами. В феврале накал страстей начал спадать, поэтому запад дал «добро», отмашку лидерам оппозиции, чтобы те спровоцировали кровавую бойню. Заказали? Сделали!

Провокации идут в трех ипостасях.

«Вечное стояние под Луной». Баррикады посреди города. Если бы нечто подобное сделали в Нью Йорке, Берлине или Лондоне – там не то, что дубинки, там огнеметы пошли бы в ход.

Штурм правительственных учреждений. Провокации, которые сами по себе требует ответа от силовиков. Очевидно, что если бы захватили и оккупировали Wall St или Белый Дом в Вашингтоне, то ответ от американской полиции был бы вполне предсказуемый – ликвидация всех, кто не сдался. Вполне могли бы применить тяжелое вооружение при необходимости. Сейчас двойные стандарты продажных западных политиков воспринимаются с насмешкой и иронией, т.к. все знают про эти двойные стандарты, но уж больно выпукло все смотрится.

Насилие, убийства, захват заложников. Для того, что проверить силу американской демократии в действии, то пройдитесь по любому американскому городу и попробуйте кинуть булыжник в голову полицейскому. После чего засеките время, сколько вы останетесь в живых. Держу пари, что пройдет не более 5 секунд. Лучше не повторять, опасно для здоровья. Оказывается, что убивать и избивать полицейских безнаказанно можно только на Украине! Ничего себе!

Мне безумно жаль украинцев и силовиков. Умерли десятки человек, в критическом состоянии сотни, покалечено тысячи, не считая экономического ущерба, вандализма над памятниками и другими культурными сооружениями, дестабилизации экономики Украины и общества. Полного бардака и хаоса.

Янукович – трус и предатель. Трус, потому что боится на решительные шаги, опасаясь импичмента и ареста своих счетов и счетов друзей олигархов. Тупо опасаются за свою задницу, от того не действует. Предатель, потому что, опасаясь за задницу, предал весь украинский народ и бедных силовиков. Им дают пощёчину – они стоят. Вторую дали – нет ответа. С ноги засветили – молчат. Кувалдой по башке – ноль реакции. Как можно так мерзко людей подставлять? Полиция обязана в таких случаях отвечать, защищая страну от террористов и боевиков.

Всю эту падаль, мразь и гниль нужно было давно ликвидировать. Эти подонки (провокаторы и радикалы) не заслуживают того, чтобы жить. С одной стороны боевики и тупая упоротая биомасса, а с другой продажные иностранные агенты. Если бы Янукович думал о своей стране, то вся эта мразь не вылезла наружу с такой силой. Давить подонков надо было в самом начале, сейчас зашли уже слишком далеко. Каддафи поступил адекватно, но силы были неравны. Асад поступает адекватно и держится из последних сил. Эти люди герои, которые останутся героями сквозь века. А кто такой Янукович? Трус и конъюнктурщик?

Опрос #1957315 Что делать на Украине?

Что делать на Украине?

Давить оппозиционную мразь силой
221(78.4%)
Выжидать, пусть дальше развлекаются с погромами и насилием
17(6.0%)
Это не оппозиционная мразь, а прогрессивные украинцы - креаклы (борцы за свободу)
44(15.6%)


Хроника развития событий тут Там в трех частях.

Из этой хроники выдержки:

Кстати, на удивление все как по методичке и ливийскому сценарию. Провокации->Стычки->Провокации->Осуждение насилия со стороны западных политиков - > провокации - > оппозиция требует помощи и эта помощь естественно приходит с овациями!

---

Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт пишет в своем твиттере (перевод на русский): "ЕС не будет стесняться в выборе мер против интересов лиц, связанных с репрессиями и насилием в Украине".

---

РИА Новости: США призывают президента Украины Виктора Януковича немедленно возобновить переговоры с оппозицией, заявил журналистам на брифинге в Вашингтоне пресс-секретарь президента США Джей Карни. "Мы призываем президента Януковича немедленно приступить к деэскалации ситуации и покончить с осложнениями на Майдане. Мы также призываем его возобновить диалог с лидерами оппозиции сегодня, чтобы разработать консенсусный путь для Украины", - заявил он. "Мы шокированы сообщениями о происходящем насилии и о том, что вооруженный спецназ собирается на краю Майдана. Мы по-прежнему осуждаем насилие на улицах и излишнее применение силы с любой стороны. Силой нельзя разрешить кризис", - добавил представитель Белого дома.

---

«Правый сектор» сообщает в ВК официальные лица Польши укрывают боевиков (перевод на русский): "Все государственные больницы в Подкарпатском воеводстве принимают раненых из Украины. Тем, у кого проблемы с визами, поможет лично генеральный консул Республики Польша в Львове".

---

zn.ua: Германия готова пересмотреть свое сдержанное отношение по поводу принятия персональных санкций к украинским чиновникам. В связи с эскалацией насилия в Киеве министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier) пригрозил санкциями в отношении "отдельных лиц". "Тот, кто несет ответственность за принятие решений, ведущих к кровопролитию в центре Киева или где-либо в другом месте на Украине, должен иметь в виду, что Европа может пересмотреть свое сдержанное отношение по поводу принятия персональных санкций", - говорится в заявлении главы МИД ФРГ. По словам Штайнмайера, эскалация насилия - это "последнее, что сейчас нужно стране". Он подчеркнул, что на украинских силах безопасности лежит особенная ответственность за деэскалацию ситуации.

---

УДАР (перевод на русский): Лидер "УДАРА" Виталий Кличко призывал лидеров демократических стран срочно вмешаться в ситуацию на Украине и всеми доступными средствами международного влияния помочь остановить силовое противостояние. "Власть умышленно устроила провокации, чтобы силой и кровью разогнать Площадь и уничтожить протесты и их активистов. Презирая людей и их требования власть развязали войну против собственного народа. Янукович стал кровавым президентом", - подчеркнул Виталий Кличко. Он отметил, что, согнав силовиков из всей страны, власть Януковича объявила террористами граждан Украины и безжалостно и грубо уничтожает мирных людей. Это - преступление против человечности, - убежден лидер "УДАРА". Кличко отметил, что власть закрыла метрополитен, чтобы люди не могли доехать к Площади и центру Киева и фактически внедрила чрезвычайное положение, ограничив передвижение в городе любого транспорта. Виталий Кличко призывал лидеров демократических стран не стоять в стороне и не наблюдать за тем, как кровавый диктатор уничтожает свой народ."

---

Интерфакс :Вашингтон потрясен происходящим на улицах украинской столицы и призывает руководство страны принять меры для урегулирования ситуации, заявила представитель Совета по национальной безопасности США Лаура Лукас Магнусон. "Мы поражены насилием, которое имеет место в центре Киева. Мы призываем президента Януковича немедленно уладить ситуацию и положить конец столкновениям на Майдане", - сказал она.

---

Посол США на Украине Джеффри Пайетт пишет в своем твиттере: «Считаем, что кризис в Украине можно разрешить путем диалога. Рассматриваются все варианты санкций в ответ на применение насилия».
--

Министерство обороны Украины (перевод на русский): "Действия протестующих, которые сегодня 18-го февраля, в Киеве осуществили захват помещения Центрального дома офицеров Вооруженных Сил Украины, является незаконным и должны быть немедленно прекращены! Центральный дом офицеров является военной частью, починенной Министерству обороны Украины. Деятельность учреждения регламентировано соответствующим законодательством Украины. Центральный дом офицеров осуществляется свою деятельность в интересах военнослужащих, сотрудников Вооруженных Сил Украины, ветеранов военной службы и членов их семей. Руководство Министерства оборони Украины неоднократно заявляло про недопустимость втягивания Вооруженных Сил Украины в политический конфликт. Своими действиями по захвату военной части Вооруженных Сил Украины протестующими провоцируют соответствующую реакцию со стороны Министерства обороны Украины. Руководство Министерства обороны Украины требует от протестующих немедленно освободить Центральный дом офицеров Вооруженных сил Украины и в дальнейшем воздержаться от действий, которые имеют провокационный характер и могут привести к обострению ситуации".
--
Первый Президент Украины Леонид Кравчук: Сложившуюся сейчас сложилась в Украине, уже трудно назвать даже противостоянием, поскольку это вооруженное восстание. "Ситуация просто катастрофическая. Применяется огнестрельное и холодное оружие. Люди теряют веру в будущее. Я обращаюсь к лидерам оппозиции, - Яценюку, Кличко, Тягнибоку, - призвать митингующих прекратить вооруженное восстание", - сказал Л.Кравчук. По его словам, когда сила применяется для того, чтобы повлиять на голосование депутатов, то это потеря здравого смысла. "Я говорю: давайте сядем за стол переговоров и будем работать над новой конституцией. Может ставится задача - изменить власть силой? На силу будет другая сила. И я еще раз обращаюсь к лидерам оппозиции: сегодня на них лежит вся ответственность", - сказал Л.Кравчук. http://www.unn.com.ua/ru/news/1306185-l-kravchuk-opozitsiya-maye-vzyati-na-sebe-vidpovidalnist-za-zbroyne-povstannya
--
Генпрокурор Украины Виктор Пшонка сделал заявление: "Сегодня мы в очередной раз убедились, что в мирном урегулировании ситуации в стране заинтересована исключительно власть. Радикально настроенные группировки захватывают органы государственной власти, разбивают частные офисы, магазины и аптеки, уничтожают автотранспорт. В жилые дома летят камни, зажигательные смеси, протестующими применяется травматическое и огнестрельное оружие. Я, как Генеральный прокурор, могу констатировать: перемирие нарушено. Ради достижения своих политических интересов отвергнуты все достигнутые договоренности и поставлена под угрозу жизнь и спокойствие миллионов киевлян. По оперативной информации в столкновениях уже пострадало около 100 человек". http://www.unn.com.ua/ru/news/1306184-lideri-opozitsiyi-mayut-vzyati-na-sebe-vidpovidalnist-za-vse-scho-vidbuvayetsya-na-vulitsyakh-kiyeva-v-pshonka
--
Общественная организация «Криворожская гвардия» публично высказывает протест против произвола, который оппозиция творит в столице Украины, в результате чего страдают невинные люди, мирные жители и гости столицы. Оппозиция нарушает все достигнутые договоренности и втягивает украинский народ в кровавый конфликт, а по факту не контролирует бандгруппы мародеров. Мы не можем безучастно наблюдать за происходящим, в связи с чем для стабилизации обстановки в Киеве мы готовы направить 10 тыс. членов нашей организации.


Comments

( 608 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
korvin_
19 фев, 2014 04:44 (UTC)
так анархии или диктатуры?
spydell
19 фев, 2014 04:53 (UTC)
Сначала анархия и хаос и только потом диктатура.
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 20 фев, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 20 фев, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 20 фев, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 19 фев, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 19 фев, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvin_ - 19 фев, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvin_ - 19 фев, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvin_ - 19 фев, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2014 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 фев, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 25 фев, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
отвечать за дурь не стыдно будет? - (Анонимно) - 20 фев, 2014 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvin_ - 19 фев, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
Равенства нет - (Анонимно) - 19 фев, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
Re: Равенства нет - (Анонимно) - 22 фев, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
анархия и диктатура - (Анонимно) - 19 фев, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvin_ - 19 фев, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
гоVнократия - (Анонимно) - 19 фев, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
Re: гоVнократия - wwwb - 20 фев, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
Re: гоVнократия - (Анонимно) - 20 фев, 2014 15:44 (UTC) - Развернуть
Вера в Человека - (Анонимно) - 19 фев, 2014 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luzfria - 19 фев, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
proben
19 фев, 2014 04:45 (UTC)
Не ожидал от вас такого бердово-идиотского поста.
claimsecond
19 фев, 2014 05:12 (UTC)
Согласен с комментарием. Давно Вас читаю, но такое в первый раз на моей памяти.
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeyrakin - 19 фев, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 19 фев, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 19 фев, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 19 фев, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleven2 - 19 фев, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mike_ugra - 20 фев, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleven2 - 20 фев, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
bambardir
19 фев, 2014 04:47 (UTC)
однозначно давить тварей
nick_makaroff
19 фев, 2014 07:23 (UTC)
ога, доффай доффай. Дави
25 трупов уже есть. С одной и с другой стороны.
Ненависть уже очень сильная. Счас ещё трупов по 50 и... пипец. Civil War.
Плохо то, что таких долбоёбов, как ты, в СБУ достаточно.
Так что Украине пиздец. Близкий. Плюс это деление восток-запад...
Главное, чтобы наш верховный мудак не решил туда войска вводить.
вот тогда будет соВсеМ ПИЗДЕЦ.

Edited at 2014-02-19 07:23 (UTC)
taxfree
19 фев, 2014 04:48 (UTC)
глупо представлять желания определенной группы людей происками кого либо извне. По моему мнению, не стоило давать надежду некоторой части украины об евро интеграции думая что они затем будут молчать как лохи.Янукович сам себя обманул, за что и поплатился. У украинцев нет подушки набитой нефте долларами за которую держатся русские, не обращая внимания как попирают их свободы. Янукович не в состоянии купить деньгами молчание как происходит в россии. Имхо то что происходит на украине - репетиция того что будет в россии когда курс рубля упадет еще сильнее, нефть подешевеет а руководство россии продолжит закручивать гайки. Умные сейчас смотрят на эти события и делают верные выводы. Надеюсь Путин умный и правильно поймет где та грань в общении с народом, за которой следует гражданская война

Edited at 2014-02-19 04:50 (UTC)
spydell
19 фев, 2014 04:57 (UTC)
Да причем здесь евроинтеграция? Посмотри на лица "мирных" протестующих. По их упоротой харе видно, что они двух слов связать не смогут. Не уверен, что букварь знают и читать умеют. Евроинтеграция слишком сложное для них сочетание слов. Погулять и подраться с ментами - это их область компетенции.

Edited at 2014-02-19 04:57 (UTC)
(без темы) - taxfree - 19 фев, 2014 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 фев, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree - 19 фев, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
Те, кто воюет... - (Анонимно) - 20 фев, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - takaya_zaraza - 19 фев, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
майдан - (Анонимно) - 19 фев, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitius_fora - 20 фев, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 19 фев, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree - 19 фев, 2014 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 19 фев, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree - 19 фев, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 19 фев, 2014 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 19 фев, 2014 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 19 фев, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 19 фев, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 19 фев, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joe_largo - 19 фев, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 19 фев, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
satnata
19 фев, 2014 04:58 (UTC)
А почему бы не назначить перевыборы? Чего во власть то так вцепились?
taxfree
19 фев, 2014 05:02 (UTC)
потому что янукович на них проиграет, это же очевидно.
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 19 фев, 2014 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 19 фев, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2014 05:01 (UTC)
А , Путина , за Болотную ругают. Если-бы переросло в такое, то я против.
(без темы) - zapravduvsegda - 19 фев, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
solomon2
19 фев, 2014 05:06 (UTC)
Госдеп лютует. Он им еще и в штаны насрал.
(без темы) - moscow_partizan - 19 фев, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
ronel_brown
19 фев, 2014 05:14 (UTC)
Винтовка пневматическая. Но, если хорошо апнутая, то с пулями "магнум реббит" и "дизельком" вполне себе доходит до уровня мелкашки.
(без темы) - moscow_partizan - 19 фев, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronel_brown - 19 фев, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 19 фев, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
taxfree
19 фев, 2014 05:14 (UTC)
Это все происки фашистов-националистов Бендеровцев! Госдепа, литовского и польского сейма, кнессета, бундестага, и прочих наймитов капиталистов.
Чой та я ржу

bobra_zhelatel
19 фев, 2014 05:31 (UTC)
Ржи дальше, дурачок.
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
Ржи дальше Козёл - (Анонимно) - 19 фев, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
nano_medved
19 фев, 2014 05:15 (UTC)
Мы не смотрим западные сми, мы смотрим расийские и делаем зеркальные выводы вашим.
wwwb
20 фев, 2014 10:24 (UTC)
насчет кровавого Запада
В Ирландии живет в 4 раза меньше ирландцев чем в США(в основ северовосток)
10млн против 40млн.
Ирландцы многие уезжали в США в времена голода и войн.
Ну и кто после этого кровожаднее Запад или т.н. родина?
pet1
19 фев, 2014 05:17 (UTC)
Что делалось в жирные года, что бы избежать всего этого? Ну, а если ничего поделать нельзя и это закон природы, тогда какой смысл возмущаться? "Замес" ситуации был сделан вчера, сегодня просто разыгрывается партия.
wwwb
20 фев, 2014 10:07 (UTC)
Я дывлюсь на подобные измышления. Вначале власть получает криминальный ублюдок, начинает приватизировать страну под себя, а потом, когда его просят на выход с вещами - начинается вой о навязанных извне волнениях. Чо за бред?

Вас самих можно так простимулировать, чтобы Вы лично пошли на площадь против космонавтов камнями воевать? Чтобы пулю можно было схопотать от снайпера? Ну как Вы себе это представляете, а?
(без темы) - pet1 - 20 фев, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
andrewsoa
19 фев, 2014 05:20 (UTC)
Ломать, к чёртовой матери, мировую финансовую систему основанную на USD нужно. Уроды давят инфраструктурно.
greaterr
19 фев, 2014 07:15 (UTC)
Как же её сломаешь, если обладатели реальных природных богатств, такие как Россия, поддерживают эту систему тем, что с удовольствием продают своим природные богатства за доллары и накапливают свои резервы в них же и держат в бумагах, номинированных в долларах?
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 фев, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 19 фев, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 20 фев, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 фев, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 20 фев, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 фев, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 20 фев, 2014 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 фев, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 20 фев, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 фев, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 21 фев, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 20 фев, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 фев, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
totmir
19 фев, 2014 05:24 (UTC)
"идейно-упоротое быдло"

с каких это пор "быдло" может быть носителем идей)
вы точно аналитег? лол.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleven2 - 19 фев, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eleven2 - 19 фев, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - disclamer - 19 фев, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totmir - 19 фев, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - disclamer - 19 фев, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totmir - 19 фев, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleven2 - 19 фев, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
bloody_pu
19 фев, 2014 05:27 (UTC)
Украину пытаются надрачить и бросить под российский танк.
Но Россия будет сохранять poker face, хоть та дотла выгорит.
Вот и всё. С последней дотлевшей покрышкой всё саморассосётся.
wwwb
20 фев, 2014 10:19 (UTC)
бунты и распад рашказоны незагорами.
Проиграли бывшей колонии в конькошайб. бугага. у watnikov порвало пуканы. Получается Финны молодцы что отделились от быдлорашеньки в 1918. Отличная страна получилась. А иначе была бы какая-нибудь забытая богом область типа Карелии с обворованным затюканным населением и разваливающейся инфраструктурой как многие области в рашеньке.
(Анонимно)
19 фев, 2014 05:29 (UTC)
Многоуважаемый Спайдел. если раньше было подозрение
россйским провительством проект. то сейчас я уверен. и если вы нифига не понимаете в том что происходит тут, то появляется подозрение что и остальное написанное вами- бред сумашедшего или деза.......... сорри, но перестаю вас читать, как и большинство Украинцев, а вас читали не самые глупые люди , и явно не проплаченные госдепом....
plan_pu
19 фев, 2014 07:06 (UTC)
СИЛОВАЯ ЭСКАЛАЦИЯ - признак электоральной слабости оп
Отказ от каких либо вариантов компромисса со стороны "оппозиционеров" - демонстрация их (скорее тех кто за ними стоит) реальных планов по полной дестабилизации(сириизации) Украины.
ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ "на украинскую демократию" от начальников Виктории Нудельман свидетельствуют сами за себя.
Бандеровщина, лесные лагеря подготовки боевиков - вот реальная движущая сила майдана.

Желание приблизить НА ПОЛ ГОДА выборы на Украине исполненное силовым способом ПРЕСТУПНО, само по себе, в любой "демократической стране"
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 608 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow