?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Обвал рубля?

На самом деле с рублем не все так и плохо, если посмотреть на валюты других развивающихся стран. Спец.таблица по изменению нац.валюты к доллару от текущего значения к выбранной дате в %

Наибольший обвал от начала года в Аргентине, Турции, Южной Африке и только потом Россия. Но за год рубль смотрится бодрячком. Помимо вышеперечисленных стран девальвация нац.валюты масштабнее в Индонезии (20.9%), Бразилии (17.6%), Австралии из развитых стран (16.1%), в Индии (14.3%),… в России 13% падения. А за 2 года мы вообще самые крепкие )

Никто не находит странным, почему при QE3, который почти в 3 раза больше, чем QE2 развивающие рынки ниже, чем были в момент начала QE3? Почему капитал уходит с развивающихся рынков, что отражается на обвале национальных фондовых рынков и падении курсов валют?

Причина в том, что преступно нажитый капитал репатриируются обратно домой – там где есть тыл и защита со стороны коррумпированных регулирующих органов и ЦБ. Если более политкорректно – выход нарезов из спекулятивных позиций домой. Деньги от QE можно классифицировать, как преступно нажитые, т.е. созданные из ничего и ни под что на покупку вполне реальных активов. Также, как если бы некто на домашнем принтере печатал доллары и покупал товары с той лишь разницей, что в ФРС это происходит в электронном режиме.

Например, CEO одного из прайм дилеров вполне может с ноги выбить дверь главы ФедРезерва и попросить столько денег, сколько потребуется для поддержания штанов на рынке – образно говоря )) 100 млрд нужно? Легко! 200 млрд? Нет проблем.

Но этот CEO не может также поступить в Цб Китая, Бразилии или в ЦБ РФ, он не может прийти в ЦБ Индонезии и на раз-два попросить 30 млрд по дружбе. Там у него спросят: «ты кто такой? Давая, до свидания!». Поэтому эту операцию можно назвать «возвратом на место дислокации». В эпоху монетарного бешенства было создано из ничего более 3.5 трлн долларов ликвидности, обеспеченной «святым духом», которая распространилась по всей планете от достаточно надежных до сверх рискованных инвестиций. Деньги от QE создавались для четырех ключевых каналов абсорбации: монетизация гос.долга, демпфирование банкового делевереджа, компенсация убытков и выправление банковских балансов и последнее – целенаправленная спекулятивная лихорадка в ультра рисковые объекты инвестирования для генерации сверхприбыли.
Четвертый канал начал работать с 2012 года по сей день, отсюда поток вранья про «радужные перспективы американских компаний», «отчеты лучше прогнозов», «отличная возможность для инвестирования» и самый сильный рост S&P500 при фактической рецессии у корпораций, судя по агрегированной отчетности, которую я в начале месяца собирал.

Тем самым можно сказать, что Бен Бернанке не только провоцировал, но и всячески поддерживал ультрарисковую спекулятивную лихорадку.

Тем не менее, прайм дилеры не дураки и осознают последствия. В условиях, когда они остались фактически одни на рынке при любой негативной конъюнктуре убытки от инвест.деятельности могут нести сокрушительные последствия на их балансах. При всем желании они просто не смогут выйти из низколиквидных рынков без тыла со стороны местных ЦБ и поддержки от коррумпированных регуляторов. Именно по этой причине во время QE3 росли рынки только тех стран, где есть коррумпированная связь между местными чиновниками – США, Япония, Англия, Швейцария, Германия, Франция, другие страны Еврозоны. Дилерам важна была не только ликвидность, но и гарантии выхода + гарантии того, что не будет разбирательства по этим преступным маневрам. Ликвидность и гарантии выхода обеспечивают ЦБ (ФРС, Банк Японии, ЕЦБ, Банк Англии, Банк Швейцарии), разбирательства для отвлечения внимания заретушировали «разбирательствами» давно минувших дней по LIBOR, ипотечному мошенничеству.

Поэтому я бы не стал ожидать, что начнется массированный возврат иностранных инвестиций в развивающие рынки, по крайней мере, в ближайшие пол года. Им бы свой пузырь поддержать. Равновесный уровень S&P500 в соответствии с фактическим положением компаний и перспективами максимум 1400, рынок на 1800. Падать им и падать.
Если и будет рост развивающихся рынков, то за счет собственных ресурсов и резервов. Также я бы не стал ставить на продолжение лавинообразного обвала нац.валют развивающихся страны. Судя по всему вблизи дна и вероятна стабилизация. На текущих уровнях уже начинаю тарить рубли хотя бы до 33.5

По рублю. Долгое время ЦБ РФ был гарантом возможности «дешевого» выхода спекулятивного иностранного капитала с российского рынка за счет валютного коридора через валютные интервенции. Когда границы рынка были очерчены, то можно было проворачивать миллиарды долларов, не боясь чрезмерного колебания и потенциальных убытков от этого. Сейчас правительство и ЦБ намереваются отменить эту практику, делая рубль более «свободным». Тем самым наиболее рискованные нарезы умерят свой пыл, т.к. не будет прикрытия в лице ЦБ РФ.

Кроме этого, правительство судя по всему, не будет особо мешать ослаблению, т.к. в условиях раздутых соц.обязательств и при рецессии в экономике, дополнительная рублевая выручка от экспорта сырья может позитивно отразиться на гос.балансах. Негативная сторона - рост инфляции, учитывая весьма высокую долю поставок иностранной продукции в Россию. Вполне возможно, что увеличение таможенных пошлин и драконовские бюрократические меры при оформлении иностранных поставок товаров розничного характера из-за чего крупные операторы отменили работу с российской таможней – все это попытка искусственно сбить растущий импорт.

Comments

( 224 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Удалённый комментарий)
greaterr
28 янв, 2014 08:16 (UTC)
Какие реалии? Доходы от продажи сырья не изменяются уже несколько лет, а расходы растут: олимпиада, золотые унитазы и дворцы для Семьи. Как же выполнить расходную часть бюджета, которая исчисляется в рублях, а доходы в основном идут от продажи сырья за доллары - правильно, повысить стоимость доллара в рублях, т.е. девальвировать национальную валюту. Таковы механизмы работы экономики сырьевого придатка. Ведь у нас кроме добычи и экспорта сырья, а так же импорта ширпотреба и его перепродажи, фактически ничего не производится. А девальвация рубля позволяет на бумажке выполнить бюджет и ещё на 5% повысить пенсии. А в реале - рост цен на импорт, бензин, тарифы и по цепочке виток инфляции - очередной побор с широких масс населения, в основном самых социально незащищенных.

Edited at 2014-01-28 08:19 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 28 янв, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 29 янв, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 29 янв, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 29 янв, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 29 янв, 2014 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 29 янв, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 30 янв, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 30 янв, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 30 янв, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 30 янв, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 31 янв, 2014 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 31 янв, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 31 янв, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 31 янв, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 31 янв, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 31 янв, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 31 янв, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanproduman - 31 янв, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 31 янв, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
"...реалии про рубль" - лолшто? - (Анонимно) - 28 янв, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
"реалии про рубль" - лолшто? - (Анонимно) - 28 янв, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Piatkovski - 28 янв, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angle_eye - 29 янв, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
xyluo
28 янв, 2014 07:16 (UTC)
" Судя по всему вблизи дна и вероятна стабилизация." "правительство судя по всему, не будет особо мешать ослаблению". Так дно или продолжение ослабления?
spydell
28 янв, 2014 07:48 (UTC)
Особо мешать не будет при условии продаж, но сами по себе продажи сходят на нет. Так что стабилизация
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - markov_a_g - 28 янв, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tv34 - 28 янв, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
a_roschin
28 янв, 2014 07:30 (UTC)
правильно. вот с цифрами думаю по другому. типа 36 на конец года и 40 внутри при спокойной жизни
(без темы) - moscow_partizan - 28 янв, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
stalh
28 янв, 2014 07:51 (UTC)
не знаю как там на конец года
а в апреле 29-31 счас олимпийскую валюту придется выкупить, потом валюту которую продают на налоги а это 10 лярдов как обычно и это на фоне постоянной ПОКУПКИ НЕФТЕДОЛЛАРОВ Если кому нужна валюта лучше ждать средину конец апреля если кому нужны рубли надо продавать валюту не дожидаяся седьмого февраля

Edited at 2014-01-28 07:57 (UTC)
logon495
28 янв, 2014 08:33 (UTC)
Re: не знаю как там на конец года
А можно поподробнее?. Налоги в рф должны ведь в рублях платиться? Олимпийской валюты - вопрос сколько ее будет. И как вы считаете на сколько укрепится рубль фактически?.Спасибо
Re: не знаю как там на конец года - (Анонимно) - 29 янв, 2014 02:26 (UTC) - Развернуть
Re: не знаю как там на конец года - (Анонимно) - 29 янв, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: не знаю как там на конец года - (Анонимно) - 5 мар, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
navimann
28 янв, 2014 07:56 (UTC)
А по аргентине-то вы какой из курсов брали? Учитывая что у них валютный рынок чуть в лучшем состоянии чем в СССР, ну или как после развала СССР, то их можно за скобки вывести.
(без темы) - moscow_partizan - 28 янв, 2014 15:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 янв, 2014 08:10 (UTC)
Что думаете про криптовалюты? Следует покупать?
aleks_golubev
28 янв, 2014 08:21 (UTC)
да, покупайте и побольше. потом вам попозже объявят, что у сервера сгорела видеокарта и сможете распечатать скриншот и предъявить сообществу Anonymous предъявы на возмещение до 700 тыс руб потерь.
Лохкойны - самая надежная инвестиция!
(без темы) - dudewithnoname - 30 янв, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 28 янв, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
Запретят ее нафиг - (Анонимно) - 28 янв, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 28 янв, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_m - 29 янв, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dudewithnoname - 30 янв, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 янв, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 янв, 2014 08:20 (UTC)
доходы фин сектора
Павел, по теме прошлых обзоров:
про прибыль глобального финсектора напишешь?

Еще раз спасибо за "разборы полетов", они оченно проясняют картинки глобальной системы.
spydell
28 янв, 2014 08:40 (UTC)
Re: доходы фин сектора
Да, фин.сектор только начал разбирать )) Распотрошим его до основания
pet1
28 янв, 2014 08:36 (UTC)
Не смотря на то что Канада и Россия в соседних графах и в процентном соотношении где то что то рядом, в денежном выражении канадец поднялся на несколько центов, в то время как у нас счет идет на рубли.
spydell
28 янв, 2014 08:53 (UTC)
Хахах, это шедеврально!
(без темы) - pet1 - 28 янв, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugfx - 28 янв, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pet1 - 29 янв, 2014 05:11 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
28 янв, 2014 09:03 (UTC)
думаю, отчасти для компенсации потерь от ухода Запада с рынков и создается банк БРИКС
v_donetz
28 янв, 2014 10:38 (UTC)
по хорошему, если бы не тянули так долго, то у же в это время этот самый банк БРИКС и мог подтянуть всем ЕМ-валютам штаны
kivi_rtsb
28 янв, 2014 09:14 (UTC)
ЦБ уходит с рынка. И это очень правильно. Но тут, пока все не стабилизнется, будут проигравшие. Население. Лохи, следуя за краткосрочной динамикой,имея в башке только одно соображение - деревянный-деревянный, начнут брать валюту. Могут быть знатные колебания. Лохи очень много потеряют. ЦБ должен проявить характер. ЦБ не должен вмешиваться.
yudin_mikhail
28 янв, 2014 09:26 (UTC)
согласен, вмешиваясь, цб кормит спекулей, не более того
не более того)) - stalh - 28 янв, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
kuklishr
28 янв, 2014 09:30 (UTC)
 0Wy(vwhJQ.YJr\؉̭Q3Ezq4?F%j}صAu)PLY0 Dd
"На текущих уровнях уже начинаю тарить рубли хотя бы до 33.5"
Тарить рубли - значит продавать вражескую валюту. А вражеской валютой когда тайно тарились?

ИМХО. Пик близок, т.к. все вокруг говорят про курс рубля.

Edited at 2014-01-28 09:33 (UTC)
stalh
28 янв, 2014 10:29 (UTC)
Пик близок
это точно классика "не могу же я иметь те же акции что чистильщик сапог")) когда все вокруг заговорили о том как выгодны акции газпрома я их тут же слил когда в очередь к обменникам встают бабульки пенсионерки пора скидывать)
kivi_rtsb
28 янв, 2014 09:32 (UTC)
Взял электронную читалку PocketBook Touch 2. Pearl HD экран, максимальное количество поддерживаемых форматов. Очень функциональная операционная система. По шнуру видится как флешка.Синхронизация с Дропбоксом. На электронный адрес устройства можно отправлять материал и по почте. Основное преимущество этого формата устройства: экран- электронная бумага. Лучше нет для долговременного чтения. Вне конкуренции, даже с экранами свервысокого разрешения планшетов. Малый вес. Огромный ресурс батареи, можно прочитывать целые книги на одной зарядке. За 5 минут я получил доступ и скачал с треккеров собрания сочинений Пелевина, Сорокина, Минаева. Чувствую надо расширять сознание, оценить как схватывают реальность специалисты по схватыванию. Начал с Духless Минаева. Повесть о ненастоящем человеке. О тусне.
Цитата.
"Депрессия – это четвертое "Д", о котором здесь не говорят. Которого боятся и от которого бегут, не желая признаться себе в его существовании. Она здесь повсюду. В чашке кофе, в тарелке с карпаччо, в той девочке с серым лицом, в неоновой вывеске над баром, в официанте, который ходит по залу как на шарнирах, в том мужике, вышедшем из туалета и трущем нос. Она не просто витает в воздухе. Сам воздух зиждется на ней. Она есть базис всего.
Мумии стараются прогнать ее. Делают все эти немыслимые вечеринки, покупают немыслимые наряды за немыслимые же деньги (которые, как видно из вышеизложенного, не имеют покупательской способности, а скорее носят символический характер), меняются своими одинаковыми любовниками и любовницами – мумиями. Стараются сойти с ума, которого тоже почти не осталось.
Все здесь так друг другу осточертели, что и хочется бежать, да некуда. Круг перемещений ограничен зоной для мумий. Всеми этими похожими один на другой салонами, магазинами, клубами и ресторанами. Заваленными одинаковыми журналами и одинаковыми посетителями. Ты и рад бы пообщаться с людьми, но они тебя не понимают, а те, что понимают, сами почти уже мумии.
Действительно зона. Срок твоего заключения здесь не известен. Тебя сюда никто не сажал, ты просто сам выбрал свой путь. Обратного не предвидится. Осталось терпеливо ждать, когда истощится твоя физическая оболочка и все остановится. Единственный вопрос, который тебя иногда мучает: кто тот самый начальник зоны, который всем этим управляет? Кто движет процессами и выбирает героев, которым нужно подражать?
Иногда ты приходишь к выводу, что этот начальник – ты сам. Хотя правильнее было бы ответить на него по-другому: здесь каждый живет в склепе, построенном собственноручно. Каждый сам выбирает себе героев и является начальником. А все склепы и герои одинаковы для всех, потому что у мумий не может быть по-другому. Мумии объединены общим космосом. Общей религией. Имя ей – БЕЗДУХОВНОСТЬ.
Воистину, мы все здесь БЕДНЫЕ ДУХОМ."

Мы, мессир, чураемся этого мира. Не тратим время зря. Растем, развиваемся.


Edited at 2014-01-28 09:40 (UTC)
spydell
28 янв, 2014 11:13 (UTC)
Неплохо про мумии-зомби. Хорошо отражает современное общество потребления, ищущее утеху в демонстративном потреблении, чем в повышении плотности осознания.
(без темы) - zepto21 - 6 фев, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 янв, 2014 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 29 янв, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 29 янв, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 29 янв, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 29 янв, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
saminsky
28 янв, 2014 09:57 (UTC)
Что-то сомнительно.... При репатриации капитала в валюте при переводе его в рубли должен возрасти спрос на рубли, т.е. рубль должен дорожать, а он дешевеет.
kivi_rtsb
28 янв, 2014 10:08 (UTC)
При выводе с нашего рынка откупают валюту.
(без темы) - aleks_golubev - 28 янв, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 28 янв, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 янв, 2014 10:16 (UTC)
Spydell,
Так все же чего больше влияет на рупь - растущий экспорт или вывод капитала?
Или, скажем так - недоввод капитала? :)))
gbmmm
28 янв, 2014 18:55 (UTC)
Цена на нефть и больше ничего.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 224 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow