?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сравнение


Драг.металлы за год



---
Энергия за год


---
Промышленные металлы за год


---
Драг.металлы за 3 года


---
Энергия за 3 года


---
Промышленные металлы за 3 года


---
Драг.металлы за 10 лет


---
Энергия за 10 лет


---
Промышленные металлы за 10 лет


Сельхоз продукция

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
russ_79
25 янв, 2014 03:17 (UTC)
сорри за оффтоп, уважаемый Павел,
но как вы откомментируете это, например: http://ecostudent.livejournal.com/120753.html
spydell
25 янв, 2014 03:31 (UTC)
Да откуда мне знать, что за треш она смотрела?
russ_79
25 янв, 2014 03:37 (UTC)
не, но сам факт - фальсификация данных?
spydell
25 янв, 2014 04:04 (UTC)
не думаю. Для всяких трешевых бондов это обычное дело
ray_idaho
25 янв, 2014 05:38 (UTC)
Все постепенно дорожает
сергей столярчук
27 янв, 2014 04:12 (UTC)
Все постепенно дорожает со средней скоростью больше 10 процентов в год. Интересно сопоставить со скоростью прироста мирового населения и денег.
hippy_end
25 янв, 2014 06:41 (UTC)
Большое спасибо за информацию!

Особенно интересно начавшееся сразу после начала кризиса стабильно расхождение между нефтью и натуральным газом Nimex.

Интересно узнать Ваше мнение о его причинах?

Ну, и пищевые, конечно.

И реальное снижение потребности в никеле и аллюминии.
disum
25 янв, 2014 06:58 (UTC)
Спасибо, Spydell
Инфа крайне полезная
ikarevitch
25 янв, 2014 09:26 (UTC)
"10 года назад" - это как??
totmir
25 янв, 2014 12:00 (UTC)
Кто нибудь может объяснить- чем обусловлен такой неслабый всплеск цен gas /nymex/?
starkov_blues
25 янв, 2014 19:29 (UTC)
Зима суровая в США - Ниагара замёрзла.
totmir
25 янв, 2014 20:03 (UTC)
возможно.
Интересно понять как рост цен на газ скажется на сланцевых экспериментаторах. По идее, пойдет им на пользу - и цены отскочат назад рано или поздно; России соответственно сланцевый прогресс - совсем не в кассу.
flitched9000
25 янв, 2014 20:24 (UTC)
"...сланцевый прогресс - совсем не в кассу..."

Бабка надвое. Как и с green energy. Пущай пионэры набьют шишек...
totmir
25 янв, 2014 20:28 (UTC)
они уже шишек набили и на автоммобилезации и на информатизации

а в рф автомобиль до сих пор предмет культового отношения, а компьютер при общении с чиновником- из области фантастики (кстат программу Единый портал госуслуг давеча покоцали. Хотя там и так почти ничего не было)
flitched9000
25 янв, 2014 20:39 (UTC)
От тока ня нада тёплое с мяхким...
totmir
25 янв, 2014 20:46 (UTC)
что я мешаю?

почти любая (!) технология до успешного внедрения вызывает скепсис. Вспомним знаменитое с телефоном- когда англичане говорили "зачем нам это. Мы пошлем мальчика- посыльного с визиткой"

логично что сланцевый газ вызывает скепсис.Только если у них будет успех- разрыв еще больше увеличится. Видели новые автоматы по продаже билетов в метро или гордость Собянина- автоматические туалеты? Это технологии 70 годов. да и то , с зазорами

Россия уже отстала в области сжиженного газа, например.
Такие технологи тянут целую цепочку поставщиков, - ничего этого в рф нет. А с нынешним целеполаганием Газпрома- и не ожидается.


flitched9000
25 янв, 2014 20:53 (UTC)
"Шеф, всё пропало! Перрон уезжает, багаж не поклали..." (C)
totmir
25 янв, 2014 21:05 (UTC)
у вас будет огромная возможность еще потроллить - пошли сокращения даже в ВТБ и Газпроме. Но в отличие от ЕС/США/Китая, экономика РФ меньше. примитивнее,плюс отношение в мире- посл евсех сирий и януковичей.
так что падение будет куда более жестким
flitched9000
25 янв, 2014 21:09 (UTC)
"Ужос! Ужос!! Ужос!!!" (C)
almoni33
25 янв, 2014 13:37 (UTC)
ну то вообще ужос ...
кто то мне просто показал картинки ...
это как если бы оперирующему хирургу кто то показал атлас анатомии и счел бы это помпой ...

у автора нету имхо никакого понятия как торговать драгметаллы
а просто показать картинку погоды на вчера *
это большой прогресс ....силы мысли и культуры..
как видно тут просто читатели .. торгующих реально\ жестко и мощно \ тут вероятно нетути
pobedinka
26 янв, 2014 10:30 (UTC)
Спасибо, краине интрересно. Понравилось про энергию, сельское хозяйство, и драгоценные металлы.
dmatrade
26 янв, 2014 10:53 (UTC)
Это и без рейтэрса в любом терминале торговом можно посмотреть.Ни о чём!!!
(Анонимно)
29 янв, 2014 15:04 (UTC)
А как в той же "мете" делать сравнения в %?
(Анонимно)
28 июл, 2014 18:57 (UTC)
БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА,ПРИЧЕМ ТУТ СТАТИСТИКА И РЕАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ?РЕСУРСОВ ПО ВТОРОМУ МНОГО ВОЛЕЕ 90*%---БЕСТОЛКОВАЯ.А ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ СТАТИСТИКИ,КОТОРОЮ ВЫКЛАДЫВАЕТ SPYDELL--- ПО КАЧЕСТВУ И ПОДАЧЕ МАТЕРИАЛА----ЕЁ НЕТ В РУССКОГОГОВОРЯЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ :))
akilak
19 сент, 2014 11:16 (UTC)
Паша проверь - в драг металлах - правильно ли расставленно цветовое соответствие?
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow