?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Нет большей глупости, чем тешить себя грезами о светлом будущем насаждения европейских ценностей и цивилизации. Евроинтеграция не сделает жизнь украинцев лучше, также, как не сделала жизнь лучше в Греции или Португалии, например, или начался ли экономический бум в Боглагрии после вступления в ЕС в 2007?

Ок, специально для тех, кто считает, что евроинтеграция это автоматическое счастье для всех и каждого. Динамика реального ВВП для Болгарии, Португалии, Греции и ... Украины.

В случае с Грецией и Португалией они вообще стали тестовым полигонам для политического, финансового манипулирования оси зла с 2010 по 2012 года и отработки управляемого дефолта и политики жесткой бюджетной экономии.

Западу не нужно украинское общество и они не нацелены делиться профитом – им нужны рабы/дешевая рабочая сила, ресурсы, рынок сбыта и геополитический контроль. Причем в иерархии приоритетов способность отделить Украину от России является наиболее желанным развитием событий, где они получат более весомое преимущество для формулирования правил игры на политической арене.

Перед тем, как вступить в рабство всегда рисуют образ светлого будущего, независимость, экономическое процветание и благополучие. Но реальность, как обычно оказывается более суровой и после наивного ожидания прогресса и развития получают уныние и депрессию.

Пока трудно сказать в каком мере свободная торговая зона может негативно отразится на украинской промышленности, т.к. здесь  нужно смотреть более предметно в отраслевом разрезе с фактором снижения/отмены таможенных пошлин. Какую продукцию и в каком количестве Украина поставляет на запад и как, допустим, отмены таможенных пошлин может повлиять на конкурентоспособность продукции? Совокупный объем импорта Украины 85 млрд долл, а экспорта 69 млрд при ВВП 176 млрд долл. Предположительно только из-за отмены скидок на энергоносители от России Украина может терять до 1.5-2% ВВП в год. Общий негативный вклад «свободной торговли» и ухудшения торговых отношений с СНГ из-за ухода в дефицит торгового баланса может доходить до 4-5% ВВП - очень много. Учитывая, что Украина сейчас в рецессии, то очевидно к чему это приведет – экономическая депрессия. Но пока приблизительные расчеты. До экономического и финансового аспекта еще далеко, т.к. все это слишком отдаленная перспектива.

Но к чему могут привести текущие события на Украине?

Власть сделала ряд ошибок, доведя ситуацию до того момента, когда перешли через некую грань, откуда события начинаются развиваться по неконтролируемому пути.

Слишком много оглядок на реакцию мировой общественности прежде, чем заняться устранением внутренних противоречий и конфликтов. Украинские власти демонстрируют трусость и нерешительность в надежде на самопроизвольное выправление попытки государственного переворота, хотя изначально необходимо было жестко пресекать любые агрессивные действия провокаторов. То, что оппозиционеры оккупировали правительство вина исключительно беззубых оперативно-тактических решений самой власти. Следует отделять экстремистов и провокаторов (3-5% от общего числа) от мирных демонстраторов, пытающих законными и цивилизованными способами выразить свое мнение и отношение.

Любой диалог с провокаторами бессмыслен – необходимо исключительно силовое подавление. Вы же не будете с той малолетней шпаной 16-25 лет, которая сейчас устраивает погромы на улицах Украины обсуждать влияние таможенных пошлин на торговых баланс, процентных ставок на движение финансового капитала или долгосрочные последствия вступления в союз для экономики? Они от маминой сиски два дня назад отошли, а уже думают, что могут решать судьбу страны.

Это быдло, как животное, понимающее только силу. Дай бешеному псу возможность считать, что он здесь главный и ситуация выйдет из под контроля. Поэтому животное необходимо держать на поводке, так же и с ними. Сила дисциплинирует, не дает вырваться дури наружу. Власть дала возможность лупить полицейских камнями, бросать зажигательные смеси и крушить все вокруг? Дала! Причем настолько глупо поступили, что стали снимать силовиков с постов, якобы за примененную силу. Вот и результат. Если бы дали жесткий отпор, то такого не было бы. У них достаточно средств нефатального воздействия – дубинки, резиновые пули, водометы, газовые и светошумовые гранаты, чтобы успокоить особо буйных. Этого могло хватить, чтобы не дать быдлу перехватить инициативу. Но дай брешь в обороне и все пойдет по худшему сценарию.

Еще раз, необходимо различать небольшое количество агрессивных провокаторов от мирных демонстраторов. Власть не должна проявлять агрессию, но должна отвечать на агрессию. Если полицейские стоят на месте, не отвечая на провокации, то это провоцирует дальнейший конфликт. Быдло начинает считать, что они здесь главные и дальнейший ход развития событий обычно приобретает весьма драматических характер – анархия, погромы, преступность, мародерство с последующим развалом страны, в итоге дезинтеграция и депрессия. Негодяев нужно глушить весьма жестко, но справедливо. Животные должны понимать, кто главный и где сила, иначе все выйдет из под контроля. Кстати, все ли так хорошо стало в Ливии, Египте, Алжире после кровавых революций? То-то! До бойни на Украине еще далеко, но есть над чем беспокоиться.

Учитывая предсказуемую реакцию мирового сообщества на украинские события могу предположить, что не обошлось без западных специалистов и координаторов, которые уже набрались опыта в ручных революциях на Ближнем Востоке, Африке.

Ко всей этой авантюре с ассоциированием с ЕС отношусь негативно, т.к. считаю, что единственные от кого Украина может получить реальную помощь и поддержку – это Россия. Но учитывая, что власть на Украине демонстрирует нерешительность, отсутствие политической воли и сильных личностей, то вероятность революции и государственного переворота очень высокая. Но скорее всего власть пойдет на уступки. Весьма печально, что события так развиваются. Невозможно оставаться равнодушным к судьбе братского народа.

Опрос для жителей Украины и такой же, но для всех остальных

Опрос #1946230 Для жителей, резидентов Украины

По какому направлению идти?

За евро-интеграцию
45(28.3%)
Против евроинтеграции, но и против развития отношений с Россией
21(13.2%)
За развитие отношений с Россией
93(58.5%)


Опрос #1946231 Для всех остальных

По какому направлению двигаться?

За евро-интеграцию
40(20.0%)
Против евро-интеграции, но и против развития отношений с Россией
21(10.5%)
За развитие отношений с Россией
139(69.5%)


Опрос #1946232 Ситуация на Украине

Чем все закончится?

Революцией и гос.переворотом
23(10.6%)
Продолжением мятежа и уступками правительства
44(20.4%)
Силовым подавлением мятежа и выправлением ситуации
20(9.3%)
Затяжным политическим кризисом
129(59.7%)

Comments

( 437 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
sell_off
3 дек, 2013 04:36 (UTC)
руками малообразованных украинцев, поколение которых за 25 лет успело подрасти и под лозунгами - "долой тоталитаризм" западенцы тянут страну в милый им "западный мир" - когда "вступят" - плакать будут - вспоминая прошлое, как "золотую пору".
Кому они в Европе нужны, что они предложат там, за 25 лет Украина и её экономика растеряла даже то что у неё когда то ещё было от СССР...

Не читали они условий "присоединения", как не читали условий вступления в ВТО российские чиновники.





Edited at 2013-12-03 04:39 (UTC)
spydell
3 дек, 2013 04:53 (UTC)
Да, это малолетнее тупое быдло не в курсе, что в Европе молодежь обычно скитается на улицах от отсутствия работы и возможности применить свои скудные знания. Так что они нафиг никому не нужны, кроме своей страны. Но западные инструкторы им этого не сказали. По этой причине я рекомендую подонков глушить дубинками и резиновыми пулями - исключительно в целях воспитания.
(без темы) - sell_off - 3 дек, 2013 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iponyat - 3 дек, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 дек, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smascot - 3 дек, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smascot - 3 дек, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
Re: Не такой запев - (Анонимно) - 21 дек, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
Re: Не такой запев - (Анонимно) - 21 дек, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mansur_joao_pin - 3 дек, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - world_gvrnmnt - 3 дек, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - woland_14 - 4 дек, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 4 дек, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damage_bringer - 4 дек, 2013 22:57 (UTC) - Развернуть
Прощайте - (Анонимно) - 6 дек, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 4 дек, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 дек, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sell_off - 5 дек, 2013 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2013 05:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
3 дек, 2013 04:50 (UTC)
Кенгуреныш, не тебе говорить про "продавшее или купившее" - сам смысля из России, вместо того, чтобы работать во благо общества, а хотя смог бы работать во благо?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iponyat - 3 дек, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 08:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 08:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greezley_boy - 3 дек, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poravalitik - 4 дек, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - poravalitik - 4 дек, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
chest_i_razym
3 дек, 2013 04:37 (UTC)
а польша?
read000
3 дек, 2013 04:45 (UTC)
А Польша гораздо более сильная экономика, а с Евросоюзом у них много проблем и боданий (те же с/х квоты, причем с/х у Украины играет гораздо более значимую роль при куда меньшей эффективности).
(без темы) - chest_i_razym - 3 дек, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chest_i_razym - 3 дек, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chest_i_razym - 3 дек, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 11:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
3 дек, 2013 05:44 (UTC)
Распад РФ из-за "дружбы после денег" неизбежен, как восход солнца. Уж СССР со второй экономикой в мире не потянул всех братанов, то РФ и СНГ не потянет.
(без темы) - greaterr - 4 дек, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
read000
3 дек, 2013 04:50 (UTC)
>> Невозможно оставаться равнодушным к судьбе братского народа.

Еще как возможно. Пусть идут в Европу или просто в ...опу - по барабану, многомиллиардные скидки на газ, открытые рынки и апатия или ненависть в ответ. Пусть хлебнут по полной. На западе будет как в Латвии "пусть последний уезжающий выключит свет в аэропорту", а с промышленным юго-востоком возможны варианты.
sell_off
3 дек, 2013 05:25 (UTC)
литовско-латвийское пограничье


(Удалённый комментарий)
(без темы) - papasha_mueller - 3 дек, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - papasha_mueller - 3 дек, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - papasha_mueller - 3 дек, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
khmer5
3 дек, 2013 04:53 (UTC)
Проголосовал за евроинтеграцию Украины ибо только там они максимально быстро достигнут эпик фэйл стэйт и в конце концов развалятся на две части.Католиков и других униатов приберёт Польша, а всё остальное вернётся обратно в Россию.
chest_i_razym
3 дек, 2013 07:22 (UTC)
молодежь под крылышко кадыровцам и магам с базаров не хотят. Это только старые пердуны, что сидят на кармушках могут выступать с\за единение с РФ, но и они потом полетят наюг после этого объединения. Так что лучшим вариантом для Новороссии и Крыма - это отделение в самостоятельное РУССКОЕ государство, орду тоже послать на три буквы. А уже потом вступать в ЕС.
(без темы) - khmer5 - 3 дек, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
кстати, да - damage_bringer - 15 дек, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
pet1
3 дек, 2013 05:20 (UTC)
Не согласен я с Вашим текстом. Так то оно так. Но зададим вопрос, все ли сделала власть возможное, что реакцию народа можно оценить как "неадекватная". Да, оно не особо красива и местами не правильна, но а какую можно ожидать от простого люда? В стихах что ли они должны были выражать свое возмущение? 20 с лишним лет элита Украины не может определиться и наладить ситуацию, при том что сама то не плохо себя чувствует. И когда ей на это указывают отвечает по башке дубинкой. Права сильного конечно они хорошо усвоили - молодцы, ну а сверх этого то что? Могут еще чем нить похвастать?
spydell
3 дек, 2013 05:35 (UTC)
Экономический аспект - отдельная тема. Да, ничем похвастаться не могут. Я про контроль над бунтами и восстаниями.
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pet1 - 3 дек, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 3 дек, 2013 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pet1 - 3 дек, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2013 05:26 (UTC)
Да, уж... )))

Неужели Вы не поняли, что митинги не за Евроинтеграцию? Хотя, конечно, последние несколько месяцев чиновники России сделали всё возможное, чтобы усилить антироссийские настроения на Украине. И не совсем понятно о какой помощи от России вы пишите... Или Вы имеете ввиду принцип "Купи козу - продай козу?" - сделай соседу проблему, помоги ему её устранить и убеди, что только ты ему можешь помочь? )))

Выступления идут против беспредела, вседозволенности, небывалого разгула коррупции и грабежа бюджета, вымогательства и постоянного прессинга среднего и малого бизнеса, людей.
20 лет страну пытались разворовать (коммунисты, кучмисты, оранжевые...) - не получалось. Но тут пришли к власти ПрохФФессионалы...

То что этими настроениями пользуются другие политики (как опозиционные, так и провластные - внутренние течения в ПР и АП), то так было и будет всегда.

Однозначно правильно написали по поводу провокаторов. Провокации надо пресекать на корню и в зародыше.
Но в этом случае есть проблема - как минимум половина провокаций организована властью. "Титушки" отрабатывают свои деньги. Это лицо нынешней власти.
bobra_zhelatel
3 дек, 2013 05:31 (UTC)
Забавные сказочки. По одной методичке бегают живые боты и рассыпают в интернете комменты, что мол не против России а против "коррупции". Эту разводку мы уже не раз слышали, да. Начиная с "Бей жида-политрука" и кончая "Мы за Советский Союз против партократии и номенклатуры".
(без темы) - thatupac - 3 дек, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
galandia_lj
3 дек, 2013 05:33 (UTC)
уркаина вперде (украина вперед)
чтобы оценить глубину пропасти, куда устремится экономика Украины после подписания этого договора, нужно почитать его текст. На украинском, что интересно, на сайте Кабмина Украины, он представлен без приложений. А вот на английском он в полной красе. И приложения занимают примерно 650 стр из 900. Вот где собака зарыта.
Так вот начинаешь читать приложения (стр 261) и плачешь. В среднем, для украинского сх и промышленности оставлено 0,1-3 % от их производственных мощностей в качестве квоты на поставки в ЕС (во все страны), при том, что 28 стран ЕС будут иметь рынок Украины без ограничений.
Примеры на поверхности квота/факт.производство:
пшеница 950 тыс тонн/60 млн тонн
молоко 8 тыс тонн /10-11 млн тонн
свинина 10 тыс тонн /750 тыс тонн и т.д.
сахар 20 тыс тонн/ 1-2млн тонн

Указаны сроки снижения импортных пошлин для основных товаров.

И я еще молчу, что будет, когда они скопом начнут автоматом принимать все 20 000 евростандартов по эл.розеткам, длине туалетной бумаги, колее жел.дороги и проч. Тут уже умрет и остатки промышленности.

В общем, это новая колониальная стратегия.

http://euroua.com/association/eu-ukraine-association-agreement_EN.pdf
(Анонимно)
3 дек, 2013 06:38 (UTC)
Re: уркаина вперде (украина вперед)
Не торопитесь с выводами...
Ответы также на поверхности )))
По все позициям, кроме пшеницы...

Экспорт из Украины в Европу за 2012 год по вышеуказанным позициям:
- пшеница 1,5млн тонн при квоте 950 тыс тонн (15% экспорта пшеницы)
- молоко 0,15 тыс тонн при квоте 8 тыс тонн (0,1% экспорта молока)
- свинина 3,4 тыс тонн из квоты 10 тыс тонн (0,1% экспорта свинины)
- сахар 2,49 тыс тонн из квоты в 20 тыс тонн (1% экспорта сахар)

http://ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/zd/e_iovt/ei_12_2012.rar

Расширять взаимоотношения с Европой Украине однозначно надо.
Просто нельзя забывать, что основной экспорт Украины в СНГ и надо вести очень аккуратную внешнеэкономическую политику...

Экспорт из Украины в СНГ за 2012 год по вышеуказанным позициям:
- пшеница 0,03 млн тонн (0,1% экспорта пшеницы)
- молоко 37 тыс тонн (75% экспорта молока)
- свинина 20,1 тыс тонн (98% экспорта свинины)
- сахар 152 тыс тонн (90% экспорта сахара)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 3 дек, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 3 дек, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 3 дек, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - good_society - 3 дек, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 3 дек, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andybil - 6 дек, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yudin_mikhail - 3 дек, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yudin_mikhail - 3 дек, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yudin_mikhail - 4 дек, 2013 03:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
escoman
3 дек, 2013 05:41 (UTC)
Слабая аргументация. Найти в ЕС некие страны-неудачницы и на их примере убеждать украинцев не входить в ЕС.

С тем же успехом я могу написать. Украинцы! Молодцы! Правильно делаете, что лезете в ЕС. Посмотрите на Германию, Великобританию и Францию. Через несколько лет у вас будет дешёвые немецкое пиво, французские вина и мини куперы с мерседесами. Да и вы сможете поставлять зажиточным буржуям продукцию и разбогатеть на этом.

"Ко всей этой авантюре с ассоциированием с ЕС отношусь негативно, т.к. считаю, что единственные от кого Украина может получить реальную помощь и поддержку – это Россия." -> "Ко всей этой авантюре с таможенным союзом отношусь негативно, т.к. считаю, что единственные от кого Украина может получить реальную помощь и поддержку - это Европа."
(Анонимно)
3 дек, 2013 06:05 (UTC)
С "правильными" странами ЕС можно дружить только Путину и через Путина.
Вот здесь что-то против Франции или Германии есть? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OknsBW2PTMY
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - read000 - 3 дек, 2013 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lex_divina - 3 дек, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 3 дек, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 3 дек, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swamp_lynx - 3 дек, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 3 дек, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 3 дек, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 3 дек, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 3 дек, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 3 дек, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 3 дек, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 3 дек, 2013 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andybil - 6 дек, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 6 дек, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - а б - 9 дек, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2013 05:51 (UTC)
ЭКОНОМИКА ПЕРВИЧНА.
Надо было именно с точки зрения экономики писать статью, что Украина может потерять, а что выиграть.
greaterr
4 дек, 2013 10:49 (UTC)
Re: ЭКОНОМИКА ПЕРВИЧНА.
Единственные дураки, от кого Украина может получить реальную помощь и поддержку – это Россия. Извините, но я не хочу, чтобы за мой счет щедрая Россия опять подкармливала очередное "дружественное" африканское государство.
cirilll
3 дек, 2013 06:10 (UTC)
Офф-топ про мировых олигархов
тут появилась интересная информация:

Not only have the world's richest been the biggest beneficiaries of the monetary and fiscal policies since 2009, with the current 2170 global billionaires representing a 60% increase since 2009 according to UBS, but their consolidated net worth has more than doubled from $3.1 trillion in 2009 to $6.5 trillion now. At the same time, the net worth of the "bottom 90%" of the world's not so lucky population, has declined.

onsider the downside: according to a new report by Wealth-X and UBS, "the average billionaire is incredibly well connected, with a social circle worth US$15 billion – five times the net worth of the average billionaire. This figure is based on a calculation of the net worth of only the three top connections of billionaires, and so it is likely to be even higher when considering the number of UHNW individuals the average billionaire interacts with while attending various meetings, dinners, and events." It is during these "meetings, dinners and events" that the real policy defining the future of the world is set - far beyond the theater of a corrupt, dysfunctional Congress or incompetent Executive. And the policy is simple - "more for us, nothing for everyone else."

The bottom line from Weatlh X: "factoring in all of the connections between the world’s billionaires, this equates to a total social circle worth a combined US$33 trillion" or double the GDP of the US.

Кто-нибудь в курсе подробностей? Если подскажите как загрузить картинку будет и таблица с самыми влиятельными олигархами.
(Анонимно)
3 дек, 2013 06:28 (UTC)

Spydell - человеконенависник.
(Анонимно)
3 дек, 2013 07:21 (UTC)
Нет. К виду Homo sapiens относятся только члены "Единой России"!
(без темы) - atomny_zai - 3 дек, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 3 дек, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
lex_divina
3 дек, 2013 06:30 (UTC)
Но учитывая, что власть на Украине демонстрирует нерешительность, отсутствие политической воли и сильных личностей, то вероятность революции и государственного переворота очень высокая.

Все верно. После того, как Янукович трусливо выставил пацанов-срочников в качестве живого щита против агрессивного быдла, запретив им отнимать у этих дегенератов цепи и ими же вышибать на мостовую дефективные мозги, в последующем стоит ожидать если не перехода срочников на сторону, кхм, народа, то по крайней мере отказа исполнять роль мальчиков для битья.
А отставки в МВД отобьют охоту в следующий раз применять и "Беркут", который в средствах менее стеснен, и размешивает толпы провокаторов как кирзовый сапог — говно.

Но скорее всего власть пойдет на уступки.

В этом случае на уступки уже не пойдет Россия, и Янукович все равно слетит на волне негодования экономическими последствиями от ассоциации с ЕС. Почему-то все говорят только об этой ассоциации, забывая о том, что Яценюк, Тягнибок и прочие милые персонажи спят и видят себя на месте Януковича, что вопрос захвата власти никогда не снимался с их личной повестки дня, и недовольство заметной части населения недостаточными темпами евроинтеграции попросту используется ими сейчас как средство в эту власть въехать. Даже если Янукович все подпишет, но не уйдет в отставку, его будут травить и шпынять за что-то другое, да вот хотя бы за те экономические потери, которые Украина понесет в ближайшей перспективе. И тот факт, что он единожды уже заартачился, но затем все же уступил требованиям бунтовщиков, будет лишь разжигать азарт их пастухов и кукловодов в следующий раз. На Украине уже есть опыт победившего Майдана; если его дополнительно закрепить сейчас, страна потеряет управляемость на неопределенную перспективу.

А графики реального ВВП впечатляют, да. Мне грешным делом думалось, что сильнее оранжевой Украины облажаться трудно, но это, как видно, удалось не только Греции, но и Португалии, над путинскими призывами догнать которую так смеялись в 2003 году.

Определенно, нельзя отказать в прагматичности тем, кто громче всего кричит о необходимости установления безвизового режима между ЕС и Украиной. Эти люди по крайней мере здраво отдают себе отчет о перспективах Украины как государственного образования
progopvv
3 дек, 2013 07:19 (UTC)
а разве это были срочники, а не те же харьковские курсанты?
(без темы) - yudin_mikhail - 3 дек, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
ну да - damage_bringer - 3 дек, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 437 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow