?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Порог долга

Интересные данные от МВФ. В таблице отношение потребности в долговом финансировании к ВВП страны. Т.е. объем годового погашения гос.долга (что в полной мере рефинансируется, размещением нового долга) + финансирование дефицита бюджета к ВВП.

О чем все это может свидетельствовать? Страны, где потребность в финансировании выше 20% к ВВП испытывают существенные проблемы в привлечении средств, что сказывается на росте процентных ставок по гос.облигациям, низкому bid to cover. Это Италия, Португалия, Греция, Испания.

Но в этой группе банкротов разместились США и Япония. По сути, гос.долг Японии и США является таким же третьесортным дерьмом с дефолтными перспективами, как гос.долг стран ПИГС, если делать комплексную оценку по способности обслуживания долга. Но все наоборот, размещения гос.облигаций в США и Японии проходят на ура (кажется?), ставки низкие, проблем нет?

Так в чем же причина? Что отличает США и Японию от ПИГСов?

Эмиссионный центр. Диспозиция на долговом рынке критическая чуть менее, чем полностью, результатом чего является операция 100% монетизации долга с перекрытием. Это когда объем годовой эмиссии больше, чем дефицит бюджета. Когда так происходит – это скрытый дефолт. Тем не менее, в отличие от ПИГС, Япония и США могут покрыть недостаточность в финансировании за счет эмиссии виртуальной ликвидности.

Машина пропаганды. Цензура в ведущих СМИ, подкуп рейтинговых агентств, лживые статьи и аналитические ресерчи продажных ученых и аналитиков о силе и устойчивости долгового рынка США и Японии. Так далее в том же духе. Создание легенды «самых надежных облигаций», «места – убежища в условиях рыночной турбулентности, нестабильности и беспокойства»

Поддержка прайм дилеров. Успешное размещения гос.долга США в момент работы QE гарантирует прайм дилеры. Даже тогда, когда не будет ни одного инвестора, по внутренней договорённости между ФРС, Казначейство и дилерами, операторы рынка обязуются скупить всю эмиссию. В Японии это поддержка японских банков, Банка Японии и финансовых организаций.

Особую роль в устойчивости долгового рынка Японии является менталитет японцев с принципом «все в одной лодке и некуда бежать», поэтому страховые, пенсионные фонды и банки инвестируют в японские бонды даже тогда, когда эта инвестиция предполагает убытки или риски. Плюс структура долга, где 95% долга Японии принадлежит резидентам.

Емкость рынка. Трежерис является инструментом абсорбации избыточной долларовой ликвидности. Резервный статус доллара предполагает, что золотовалютные резервы стран мира будут размещать в трежерис. Также трежерис, как и японские бонды являются суррогатами ликвидности высшего уровня, квази деньгами. Ситуация, когда эти облигации можно давать в залог с минимальным дисконтом – почти также, как наличность. Дисконт на облигации стран ПИГС может достигать 30-40% от номинала. Что касается емкости рынка, то в мире не существует ни одного другого инструмента, который бы имел большую емкость, чем трежерис и JGB, поэтому крупный капитал по принуждению и отсутствия альтернатив вынужден мигрировать в это дерьмо.

Система принуждения. Геополитический кулак, когда США дефакто приказывает вассалам удерживать активы в трежерис. Тот самый ВМФ и ВВС для тех, кто по каким либо причинам начал думать иначе ))

Но сам факт 100% монетизации – свидетельство того, что система пошла в разнос. Негативный эффект наступит в ближайшие годы…

Comments

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
xiomar
24 окт, 2013 04:40 (UTC)
Словению, Словакию и Чехию записали в продвинутые экономики. Интересно, что эти страны производят? Кроме пива в голову ничего не приходит.

У БРИКа ситуация с долгами гораздо лучшая. А это сильный ресурс по засасыванию инвестиций, технологий и специалистов из развитых экономик. Надо только суметь взять этот ресурс.
spydell
24 окт, 2013 04:44 (UTC)
Наверное на автомате записали )) Но если по крупным странам, то все будет только хуже. Стареющие население приводит к росту доли расходов на социальное обеспечение, что так или иначе ложится на федеральный бюджет, поэтому сокращать дефициты не получится и долг продолжит расти
(без темы) - xiomar - 24 окт, 2013 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 24 окт, 2013 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 24 окт, 2013 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 25 окт, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaceya - 24 окт, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
xiomar
24 окт, 2013 04:54 (UTC)
Британцы на удивление неплохо смотрятся
poravalitik
24 окт, 2013 12:45 (UTC)
почему фунт еще не обесценился?
ведь фунт обращается на маленьком острове а доллар на всему глобусу.
у доллара больше времени до краха чем у фунта.
(без темы) - thatupac - 25 окт, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
24 окт, 2013 05:47 (UTC)
Да, и какова вероятность того, что она будет такой:http://fan.lib.ru/a/alxatomi_b/text_0010.shtml ?
(без темы) - bpd_sign - 24 окт, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
nick_makaroff
24 окт, 2013 05:59 (UTC)
основной вопрос,
когда именно.
и сколько брать тушонки.
thatupac
25 окт, 2013 06:19 (UTC)
Re: основной вопрос,
Когда Ротшильды накопят в Китае достаточное количество золота, вывезенного того же с Форт-Нокса и золотохранилищ США. Всё делать надо постепенно, ибо мир - долларовый наркоман. И с долларовой иглы слезать тоже нужно постепенно.
kant_elz
24 окт, 2013 06:17 (UTC)
Вот вы пишете: "Негативный эффект наступит в ближайшие годы…"

А что это означает? Перестанут держать резервы в американских инструментах? Перестанут торговать в долларах?

Но вы же сами пишете про ВМС и ВВС...
bpd_sign
24 окт, 2013 07:06 (UTC)
ВМС и ВВС не могут увеличить спрос.
(без темы) - kant_elz - 24 окт, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 24 окт, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 24 окт, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 25 окт, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 25 окт, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 25 окт, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 25 окт, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 25 окт, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 25 окт, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 25 окт, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
xentik
24 окт, 2013 06:29 (UTC)
==Но сам факт 100% монетизации – свидетельство того, что система пошла в разнос. Негативный эффект наступит в ближайшие годы…==

В разнос она пошла с момента обесценивания ипотечных бумаг. А монетизация это как раз попытка сгладить негативные эффекты. Вторичный негативный эффект уже от самой монетизации может и не наступить, если ее прекратят вовремя. Или есть предположения, что домонетизируются до обесценивания доллара относительно всех активов, а не так как сейчас, относительно акций, т. е. вгонят систему в гиперинфляцию?
bpd_sign
24 окт, 2013 07:09 (UTC)
Монетизировать могут до "возрождения роста". Но сама монетизация роста не вызывает.
(Анонимно)
24 окт, 2013 06:48 (UTC)
Когда страшно.
Да, мы сами и паркуем им их же доллары. В чем же проблемма? Давайте не будем продавать им нефть, если так страшно.
nick_makaroff
24 окт, 2013 09:33 (UTC)
молодец какой.
а жрать то что будем, ведь путин и компашка всю экономику кроме сырьевой либо уничтожили, либо загнобили почти в ноль.
Re: молодец какой. - (Анонимно) - 24 окт, 2013 11:06 (UTC) - Развернуть
кто --мы--? - mvolcoff - 26 окт, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
hippy_end
24 окт, 2013 07:01 (UTC)
Последний аргумент - самый весомый и, на мой взгляд, решающий. Грубая сила, самая мощная в мире армия, превосходящая все остальные армии мира вместе взятые. И эта сила подкреплена столь же мощной информационной поддержкой и мощным аппаратом спецслужб с их специфическими методами добиваться того, что нужно. Да, огромная разница с Италией, Грецией, Португалией получается... )

Спасибо за материал!
nick_makaroff
24 окт, 2013 09:34 (UTC)
и???
ну что что огромная армия? Невозможно даже силой взять то, чего нет.
Они и так со своим долларом, как мировой резервной валютой выкачали из всего мира резервы до капли.
Что теперь может сделать армия, если отжимать уже нечего?
Re: и??? - hippy_end - 24 окт, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
Re: и??? - (Анонимно) - 24 окт, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
Re: и??? - hippy_end - 25 окт, 2013 06:03 (UTC) - Развернуть
Re: и??? - thatupac - 25 окт, 2013 06:30 (UTC) - Развернуть
plach_iiremii
24 окт, 2013 07:13 (UTC)
И какая мотивация будет у этого аппарата военных, когда им перестанут платить зарплаты?
(Удалённый комментарий)
xiomar
24 окт, 2013 08:36 (UTC)
Re: Исландия
У других островитян, у британцев, -- еще круче. Я даже удивился, увидев насколько у них малы долги.
(Удалённый комментарий)
Re: Исландия - xiomar - 24 окт, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
inros1
24 окт, 2013 07:39 (UTC)
Со второго полугодия 2015 года по первое 2016 года, в этом промежутке времени есть вариант, что случится очередной Кикоз.
(Анонимно)
24 окт, 2013 08:09 (UTC)
Доктор, поясните пожалуйста.
(без темы) - priboy_51 - 25 окт, 2013 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inros1 - 25 окт, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inros1 - 24 окт, 2013 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inros1 - 24 окт, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
24 окт, 2013 08:24 (UTC)
у США в последнее время быстро растет разница между их финансовыми активами и пассивами, чистая инвестпозиция в 2 квартале этого года уже -4,5 трлн.$

Корреляция накопленного торгового баланса и чистой инвестпозиции США

xiomar
24 окт, 2013 08:34 (UTC)
Высокая корреляция -- это видно.
Теперь сделайте вывод, плиз.
(без темы) - ray_idaho - 24 окт, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
24 окт, 2013 08:49 (UTC)
Ну, для всего мира трежерис исполняют роль золотого запаса времён золотого стандарта.
Смешно - рост госдолга как рост золотого запаса.
Проблема только в том, когда вся эта хрень обесценится, как обесценилось тоже самое, но только натурально испанское золото и серебро из Америки в 16 веке.
Вооще же, я так думаю, что самый страшный сон казначейства - это когда на рынке размещения трежерис останутся только одни прайм-дилеры, то есть 2 десятка частных банка будут держать весь долг США.
nick_makaroff
24 окт, 2013 09:36 (UTC)
а сейчас
сколько компаний там?
lozhkamyoda_73
24 окт, 2013 11:00 (UTC)
Ну,видимо,раз США "печатают" на весь мир и такая огромная масса ликвидности способна уничтожить локальный реальный сектор США,то надо всё больше и больше стерилизовать лишних денег.В итоге,как я понимаю,эмитентам приходится занимать больше собственного шлака,чем они способны сожрать,а другим не хватает денег на рынке.

Edited at 2013-10-24 11:01 (UTC)
poravalitik
25 окт, 2013 17:29 (UTC)
в 2016г будет прекрацен выпуск однодолларовых банкнот.
Если же сейчас начнется спрос на них то их выпуск прекратится еще быстрее.
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 25 окт, 2013 23:38 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
24 окт, 2013 11:31 (UTC)
Частные структуры, отрезанные от сиськи ФРС и не склонные выполнять ее команды уже не покупают трежерис. Доходность слишком низка. Для небольших денег есть много прекрасных мест помимо трежерис.
За счет чего все держится. За счет возможности сбрасывать все дерьмо, все проблемы на весь остальной мир, используя международный статус доллара, его функцию центральных денег. Поддерживая ставки вблизи нуля, посредством выкупа госбумаг, денежные власти, по сути, обеспечивают кредитование всего остального мира под низкие ставки, раздавая их направо и налево всем желающим. Да и сами чувствуют себя вполне расслабленно. Ведь это просто сказка - напечатал бабла и прикупил активов в других регионах, в другой валюте, все, что душа пожелает, взял и положил себе в карман. Помимо, конечно, процентного дохода. Кредитуясь в долларовой зоне, заемщики обеспокоены только одним. Чтобы их операции кэритрейд не были повреждены укреплением доллара. Это возможно только при массовом закрытие позиций и возврате долларовых кредитов. Риск тут есть. Ведь когда уже пошла такая пьянка, никто не оценивает адекватно рисковость активов, принимая во внимание источник происхождения бабла и отсутствие компетенций. Дуется пузырь в мировом масштабе опять же плохого долга. Кто будет отвечать за токсичные кредиты, за фейковую инвестпозицию. Да никто, возьмут еще и подпечатают и скупят банкротов с потрохами. Соответственно, шанса на укрепления доллара никакого. Доллар в самом лучшем случае будет стоять на месте. Риск здесь только один. Тот, что осознав суть жульнической схемы по переводу всего стоящего в собственность бангстеров, доллар перестанут принимать. А иначе будет как с той лягушкой, которую медленно подогревали в кастрюле с водой. Она просто не заметила как сварилась, стала не собой. Доллар нельзя перестать принимать политическим решением в силу слабости политической позиции и внутри страны и на международной арене. Доллар перестанут принимать как только начнется его неконтролируемое ослабление, ведь все захотят взять долоришку за три копейки и положить себе в карман дифференциал ставок. А не дать нельзя - слишком дохера токсичных активов. Попробуй не дай... Эпизод резкого ослабления доллара будет крахом и финсистемы со всеми ее институтами, основанной на долларе, и крахом американского государства в существующем формате. В стремлении удержать ситуацию, будет предпринят попытка ограничения эмиссии. Но тут взорвется долговой рынок. Ставки госбумаг улетят в небо, делая невозможной техническое обслуживание долга. Доллар потеряет статус резервной валюты. Чайные совсем озвереют, достанут дробовики и начнут гонятся за гомиками. С политкоректностью будет завязано. Куда же здесь без ку-клус-клана. История повторится. Теперь как всегда на новом витке спирали - в виде фарса.
nord_1
24 окт, 2013 11:57 (UTC)
А не дать нельзя - слишком дохера токсичных активов. Попробуй не дай... "

Спасибо, простенько и со вкусом.
(без темы) - kivi_rtsb - 24 окт, 2013 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 24 окт, 2013 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poravalitik - 24 окт, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 24 окт, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poravalitik - 24 окт, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 24 окт, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 24 окт, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 24 окт, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poravalitik - 24 окт, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow