?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Отчеты ИТ гигантов США

Глядя на стремительно растущий индекс NASDAQ у кого то по простоте душевной могла возникнуть иллюзия бума в ИТ секторе, исключительно благоприятных перспектив и всего того, чтобы могло бы оправдать 40% превышение максимумов 2007 года. А аналитики как всегда вовремя подоспели со своими оптимистичными таргетами где-то там в стратосфере.

Эти деятели буквально бросают нам вызов! Значит вызов принят )
Да, конечно, ньюсмейкеры нам вновь подают искаженную картину реальности. Там нет ничего, чтобы можно было назвать ростом.

Для этого достаточно посмотреть результаты крупнейших технологических корпораций США по квартальной выручке без учета Apple (в данном случае их 22 компании). Данные по 1 квартал 2013, т.к. не все еще отчитались.

И где? И о чем нам толкуют? Где черт возьми рост? Я вижу, что с 4 квартала 2010 доходы изменились, как обычно бывает ровно на нисколько.

Далее с учетом Apple.

Уже лучше, но приняв во внимание, что уже с 2014 года мир внезапно (!) узнает, что пластмассовое побрякушки Apple не могут генерировать больше прибыли и добавленной стоимости, чем все производители смартфонов и планшетов вместе взятые. Из фазы грез и маркетингового забвения Apple медленно, но верно перейдет в фазу жесткой конкуренции с коррекцией коэффициентов рентабельности бизнеса со среднемировых, что как бы предполагает в будущем падение прибыли до 5-8 млрд с текущих 40 млрд, даже при увеличении выпуска девайсов.

По прибыли также ничего хорошего в контексте оправдания роста капитализации (без Apple).

Год назад такой провал связан с тем, что Microsoft и HP эпично отжигали убытками напалмом, но рынок сделал вид, что не заметил.

Вновь тоже самое, но с учетом Apple.

Это может показаться странным, но Apple генерирует в среднем до 40% прибыли всех самых крупных ИТ корпораций США за последний год!

Вот эти голубчики

Обратите внимание на Google, Intel, IBM, Microsoft, которые отчитались. В совокупности они генерируют меньше прибыли, чем в 2011 и даже меньше, чем в 2010, а стоят на 50% больше, чем в июне 2010 (по капитализации, а не по ценам акции). В масштабах таких  компаний это очень сильный разрыв между реальным положением дел и тем, насколько прайм дилеры отклонили матрицу от действительности. Это невообразимое безумие.

Рост капитализации всего индекса был показан (с учетом веса компаний) во многом за счет Apple и Google. Пузырь Apple лишь частично сдули, но начали надувать пузырь в Google. Хотя позиции Google в долгосрочном плане более устойчивые, чем Apple за счет большей гибкости, диверсифицированности и с учетом глобально растущего рынка рекламы, но … они не успокоятся, пока окончательно не добьют рынок, надувая пузыри везде, где только это возможно.

Comments

( 104 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
22 июл, 2013 02:20 (UTC)
тяжело спайделу, вынесли его на шорте NASDAQ
spydell
22 июл, 2013 02:22 (UTC)
spydell не убиваем. На своем веку столько повидал, что готов едва не к любой хероте ))
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 22 июл, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 22 июл, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andybil - 27 июл, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
rootpass
22 июл, 2013 02:23 (UTC)
Цена растет, если растут перспективы. В данном случае, технологические прорывы в ИТ вполне разумно поднимают цену. А Гугл именно столько и стоит. И даже больше.
spydell
22 июл, 2013 02:26 (UTC)
Сейчас технологические прорывы далеко не всегда приводят к росту рентабельности компаний. Технологии улучаются, но это не приводит к росту показателей, если не брать принципиально новые ниши.
(без темы) - rootpass - 22 июл, 2013 02:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 22 июл, 2013 02:52 (UTC) - Развернуть
russ_79
22 июл, 2013 02:31 (UTC)
ничего нового, всё плохо, а будет - ещё хуже.
spydell
22 июл, 2013 02:51 (UTC)
Не обязательно. Просто пора бы отойти от этой блядской концепции постоянного роста, что вносит лишь долгосрочные риски дестабилизации . Качественное развитие не всегда предполагает количественный рост, а большинство эконорастов концентрирует внимание на количестве (больше-больше и еще раз больше). До определенного момента накопления первоначального капитала это имеет смысл, в дальнейшем скорее во вред.
(без темы) - russ_79 - 22 июл, 2013 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 22 июл, 2013 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
Евгений Куншин
22 июл, 2013 03:07 (UTC)
Большие деньги боятся остаться без работы, поэтому их гонят туда куда только возможно, IT сектор в этом плане не так плох по сравнению с другими вариантами! Так что не важно какие прибыли там, важно то, что в других секторах еще хуже. Вот изобретут что-то новое и массовое в медицине, деньги уйдут туда и надуют этот сектор и так по кругу много раз.
russ_79
22 июл, 2013 03:18 (UTC)
>>>Вот изобретут что-то новое и массовое в медицине>>>


)))

1. КОМУ это нужно? - платной медицине не нужны здоровые, ей нужны хронически больные.
они - платят, постоянно.

2. так изобрели уже.
те же фармацевтические корпорации.
например - новые виды антидепрессантов,
многие виды из которых можно купить в аптеке без рецепта даже,
но с которых соскочить - гораздо труднее, чем с героина - "Баклосан", например.
(без темы) - xiomar - 23 июл, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
hippy_end
22 июл, 2013 04:01 (UTC)
Спасибо, интересная информация )
sizenov
22 июл, 2013 04:56 (UTC)
Что ж Вам так Apple насолил? Уже который раз, такая болезненная реакция на одного из производителей. Ну, можно же пройтись еще по Ниссану, или в суе похаять Сони (дескать уже не тот сони, что раньше был).
Не нравятся яблокофоны - не используйте.

А по мне - пока это единственная компания, которая выпускает _относительно_ качественные штуковины, которые в 99% случаев работают out-of-box, и не требуют "шаманства", великолепно поддерживаются производителем, шутстрые, точные, не дёргающиеся-зависающие-требующие-перезагрузки.
И самое главное (лично для меня) - девайсы, обладающие фантастически правильным интерфейсом. Эргономика - на твёрдую пятёрку.
Все эти многочисленные, разной степени открытости платформы, просто нервно курят бамбук (начиная от Linux платформ) и кончая майкрософтным зоосадом.

Для любителей покидать камни - уже лет андцать, как дома использую только Linux (разные, от Ubuntu и OpenSUSE, до Fedora).
А последний свой самсунг Галакси выкинул к чёрту после года эксплуатации, и СЧАСТЛИВ каждый день общаться с iPhone 4.


russ_79
22 июл, 2013 05:36 (UTC)
Эппл - тоталитарная секта со злостными дебилами.
Эппл - должен быть уничтожен, дебилы - вылечены, насколько это возможно.
ждать недолго, пик активности и популярности сект - 5-7 лет максимум.
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 22 июл, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 22 июл, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sizenov - 23 июл, 2013 04:06 (UTC) - Развернуть
вот одна причина: - (Анонимно) - 23 июл, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pindokitai - 22 июл, 2013 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 23 июл, 2013 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pindokitai - 23 июл, 2013 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2013 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sizenov - 23 июл, 2013 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 23 июл, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
otyrba
22 июл, 2013 05:17 (UTC)
Нужно будет ФРСу организовать рост (надуть пузырь), организует легко. Нужно будет снижение или, когда придет времы, схлопнуть пузырь, с такой же легкостью организует и это. Не перестаю удивляться глупцам, считающих, что тренды фондовых индексов, это "рыночная стихия"? Ее, особенно на биржах, нет уже лет 100
(Анонимно)
22 июл, 2013 08:50 (UTC)
Её не было никогда. Рынок изначально созданная конструкция для манипуляций, как и МММ. Только МММ вне закона (был, теперь доказано, что право имеет), т.к. сильные мира не участвовали в распределении прибыли и поэтому МММ для них была конкурентом биржам. Все просто, несите ваши деньжки лохи в МММ и на фондовую биржу - ее более масштабный аналог, который прочно встроен в систему.
(Анонимно)
22 июл, 2013 06:05 (UTC)
вопросы обывателя
Люди, ответьте пожалуйста на обывательские вопросы:

1. Для чего корпорациям нужен постоянный рост?
Если какое-либо промышленное предприятие выпускает свою продукцию примерно одинаковым количеством в разные годы, то что оно в чем-то проигрывает конкуренту, который из года в год пытается показать рост?
При этом существуют, на мой взгляд, организации, где постоянный рост показать крайне затруднительно, например, в сельском хозяйстве.

2. Т.к. есть обстоятельства, требующие для корпораций демонстрации постоянного роста, то как от таких обстоятельств избавиться? Кто в таком случае проиграет и кто выиграет?
xentik
22 июл, 2013 06:31 (UTC)
Re: вопросы обывателя
Корпорации - составные элементы экономики, и проповедуется рост целого. Отдельные части отмирают, новые их заменяют.

1. Постоянный рост, это результат желания потреблять больше и качественнее, плюс постоянный рост количества желающих. Корпорации только инструмент, воплощающий эти желания.

2. Ограниченность ресурсов, всегда было обстоятельством, ограничивавшим рост. Те кто их контролирует и лучше использует - выиграют. А тем кому они не достанутся - проиграют, вплоть до вымирания лишнего количества потребителей.

Re: вопросы обывателя - (Анонимно) - 22 июл, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
gornal
22 июл, 2013 06:15 (UTC)
На графиках прибыли и выручки примерно 40-50% превышение максимумов 2007. Почему при этом не должна вырасти цена акций?
(Анонимно)
22 июл, 2013 06:35 (UTC)
потому что
в цене акций в 2007 году уже был заложен весь этот рост (рынок живет ожиданиями). А сегодня пора тругую тенденцию в цену закладывать :)
Re: потому что - gornal - 22 июл, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 22 июл, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gornal - 23 июл, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
almoni33
22 июл, 2013 09:14 (UTC)
Снова о грустном - автор нашел смелость и вошел на территорию графиков . и как пример показал нам насдак \ ударение на первой гласной а не так как это принято в монголии \ так вот
сказав про 40 % роста ни слова ни пол слова про то что будет . что было я и так вижу ... где ж выводы . ну скажем насдак падет 40 % горизнт 8 мес или наоборот вырастет на 30 до осени .. чай графики не для красоты . или волновой или графический анализ неведом автору как мне красоты урюпинска ???
qwert21
22 июл, 2013 13:27 (UTC)
Анализы (волновой и графический) - это сегодня, и уже пять лет считайте, только для психически-неуравновешенных трейдеров, верующих в могучую силу рынка.

Edited at 2013-07-22 13:29 (UTC)
(без темы) - winetwit - 22 июл, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
mars85
22 июл, 2013 13:11 (UTC)
Пузырь еще тот... Так ладно йт гиганты, даже рассел 2000 выгребают как жаренные пирожки. Интересно, кому они это потому собираются напарить, когда Бен умоет руки, а начнут всякие греции всплывать?...
Да, это тем, кто думает, что Еврозона на правильном пути http://www.zerohedge.com/news/2013-07-22/euro-area-government-debt-rises-new-record-high
ппц, долги еще очень сильно выросли.
sickick
22 июл, 2013 22:04 (UTC)
ОЙТИ это пузырь.
держится пока работает печатный станок.
qwert21
22 июл, 2013 13:23 (UTC)
Вот пока на фонде и прячутся "деньги" Бернанке (частично).

Edited at 2013-07-22 13:28 (UTC)
mars85
22 июл, 2013 13:26 (UTC)
Да, конечно, классика говорит, что рынок может оставаться нерациональным дольше, чем мы можем себе позволить держать позиции. Но длинные и не сильном маржинальные деньги вероятно уже входят в шорт. Если прочертить банально линию сейчас горизонтальную по вершинам - я почти уверен, что рынок еще в этом году будет процентов на 10 ниже, а вот будет ли выше хотя бы на 3-4% - это большой вопрос... Вся эта конструкция на верху обычно в 2-3 волны проходит, сейчас вторая... Посмотрим.
(Анонимно)
22 июл, 2013 14:10 (UTC)
Вы еще юнны и не знаете, что такое настоящий вынос. Надо будет, за 2-3 недели 2000 по сипи сделают. Никогда не влезайте в рынок в такие моменты. Порвут. Завершающая часть движения по индикаторам (самая малая), всегда самая мощная в цене.
вынос на 2000 - mars85 - 22 июл, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
winetwit
22 июл, 2013 18:39 (UTC)
spydell, раньше ты написал про ночные манипуляции с серебром. Вчерашние манипуляции тебя не удивили?
spydell
22 июл, 2013 18:54 (UTC)
Нет, все в рамках правил. Покрытие шортов должно было произойти рано или поздно, вынос был неизбежен, как восход солнца. Вопрос был лишь во времени, но я был полностью к нему готов. Как упали безумно, так и растут
(без темы) - kivi_rtsb - 22 июл, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 22 июл, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 104 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow