?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Бюджет США

Определенные позитивные сдвиги все же имеют место быть. Лимит по долгу возобновили до начала сентября, тем самым увеличить долг США в следующие три месяца не получится. Застопорились.

Как обстоят дела на цифрах? У Казначейства не осталось кэша (всего 16 млрд на 28 мая), поэтому июнь-август предположительно будут бездефицитными. За май по моим оценкам дефицит составит 120-125 млрд, но учитывая, что в апреле был профицит на 112 млрд, то 2 квартал может оказаться бездефицитным (+112-125+0).

В 2013 фискальном году уже была два месяца около планки (декабрь и январь), тогда не могли наращивать долг, но как только лимит сняли с февраля, то как с цепи сорвались. Но сейчас дали по тормозам. Остатки рассудка еще не выветрились.

В плане бюджетного ограничения прогресс есть. Вот фактические данные с октября по апрель каждого года

Данные за апрель по потребительской активности свидетельствую о спаде энтузиазма, данные за май-июнь будут еще хуже. Негативная макроэкономическая статистика ретушируется принудительным раллирование фондового рынка и радостными возгласами ньюсмейкеров с целью отвлечения внимания от начала рецессии в США. Учитывая исключительно высокую зависимость глобального спроса и инвестиций от объема бюджетного дефицита, то не стоит удивляться спаду экономики во втором квартале. Кстати, по случаю этого они как раз во втором квартале меняют методику расчета ВВП и скорее всего нарисуют плюс, что то вроде +2%, но реально -1.5% будет.

Ровно точно также, как сейчас происходит в Европе.

То, что начали сокращать дефицит вне всяких сомнений хорошо, но никто в этих условиях не должен удивляться рецессии. Отчеты корпораций за 2 квартал могут быть драматическими ...

Раньше 85 млрд от ФРС стерилизовалась об чистое приращение гос.долга. Сейчас, когда прироста долга нет, следует понимать, что абсорбация ликвидности будет еще более агрессивно происходить на рынке фин.капитала, в первую очередь на фондовом рынке, достигая запредельного, критического уровня риска в высшей форме пузырения. Фактически, ФРС своими руками надувает пузырь, который неизбежно лопнет. Когда весь рост обеспечен эмиссией от ФРС и ничем более, то малейший намек на сокращение программы обрушит все нахер.

В этих условиях лучше всего выкупать драг.металлы, которые принудительно депревируются для поддержания доверия к глобальной фин.системе.

Comments

( 172 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
taxfree
30 май, 2013 02:47 (UTC)
намеков полно а обрушения как не было так и нет. и вряд ли это допустят.
(Анонимно)
30 май, 2013 03:03 (UTC)
Флаг им в руки. Кризис , кроме как самым отвязным спекулям никому не нужен. Для нас уж лучше растянутая по времени удушающая дефляционная петля, чем резкий крах.
(без темы) - priboy_51 - 30 май, 2013 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 31 май, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 31 май, 2013 18:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 май, 2013 04:50 (UTC)
Долги США
О! Первый пост Павла, с которым я абсолютно и стопроцентно согласен!
И темка запрошенная, за что особый сенкс!
Дополню, что такая ситуация - когда ФРС увеличивает баланс при неувеличении долга - в США впервые и последствия никому не известны.
Именно что драги депревируются, и на деньгах ФРС золото можно еще удешевить запросто.
Вопрос - куда пойдут деньги? - А в кэш корпораций, куда еще! И те вопросы, которые конгрессмены задавали Тиму Куку, в сентябре будут задавать всем главам корпораций.
А что такое кэш у фирм? - это байбэки кому надо и в целом сверхволатильная фонда. + снижение спроса на китайскую продукцию.
Кто не согласен? Внимательно слушаю...
С уважением, Jum
(Анонимно)
30 май, 2013 05:37 (UTC)
Re: Долги США
В кэш корпораций - в надежде на их вклад в индустриализацию-II?
Re: Долги США - keystus - 30 май, 2013 06:22 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - xentik - 30 май, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - yaroslaw02 - 30 май, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 13:46 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - sickick - 30 май, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - spydell - 31 май, 2013 01:18 (UTC) - Развернуть
Евгений Куншин
30 май, 2013 04:51 (UTC)
Так они и сдувают пузыри создавая неопределенности, как на рынке акций, так и на рынке драг. металлов.
keystus
30 май, 2013 06:44 (UTC)
Что жопа будет - известно всем. Так же известно, как и то, что после жопы будет опять бум. Не в плане критике статьи (мну восторжен деятельностью автора блога), но хочу заметить, что такой прогноз известен всем. Все дело в сроках и скоростях событий. По идее, я сам ждал жопу после инаугурации негра, а случился бум. Где логика? Казалось бы - цель достигнута, негра протащили.. гори оно все, будем жить по-честному, заработали - проели. А вышло ровно наоборот. Так и сейчас. Скорее всего никуда америкосы от печатанья денег не денутся. Никто же не протестует и не заставляет их удерживать денежную массу.
Вот если бы появились, то тогда.. пока что только республиканцы - те, кто хотят ограничить денежную массу. Но это дело чисто политическое. Когда они захватят власть, то им иного предложить нечего. И.. собственно Англия так и загнулась после Первой Мировой.. капитал ушел туда, где производство организовать дешевле.
(Анонимно)
30 май, 2013 07:00 (UTC)
Долги США
А в Штатах довольно дешевое производство.
Нет НДС (в отличие от нс и Европы), газ по стописят, бензин доллар/литр (как у нас), инфраструктура, внутренний рынок - огого, квалифицированные кадры, а надо неквалифицированных - вона нелегалов 14 мильенов!
Не Китай конечно, но и не Европа.
А уж капиталу точно хватает!
Насчет печати денех - с Вами согласен, будут продолжать!
С уважением, Jum
(извините что анонимно - пишу с работы, а у нас ЖЖ запрещен)
Re: Долги США - keystus - 30 май, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - keystus - 30 май, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - akilak - 30 май, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - funckru - 31 май, 2013 03:35 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - brimal - 30 май, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 07:10 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 08:32 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - xentik - 30 май, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - algemi - 30 май, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 30 май, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
Re: Долги США - (Анонимно) - 31 май, 2013 01:10 (UTC) - Развернуть
aksessuar
30 май, 2013 08:25 (UTC)
А я вот все думаю - за счет чего они дефицит сократили?
Уменьшение дефицита бюджета очень значительное, прямо как по мановению волшебной палочки произошло.
Интересно было бы посмотреть конкретные статьи доходов/расходов.
kivi_rtsb
30 май, 2013 09:23 (UTC)
Re: А я вот все думаю - за счет чего они дефицит сократили
Уменьшение дефицита бюджета очень значительное. Тут надо печатать и печатать. Чтобы не захорошело.
kivi_rtsb
30 май, 2013 09:26 (UTC)
Б.Асад объявил о получении партии С-300
http://top.rbc.ru/politics/30/05/2013/859863.shtml

И это правильно. На пути мерзости стоит Асад. Ему надо помочь. Ну как помогали нашим товарищам во Вьетнаме.
aqva_fresh
30 май, 2013 09:54 (UTC)
Re: Б.Асад объявил о получении партии С-300
Эту С-300 еще развернуть и поставить на дежурство надо, персонал подготовленный иметь. Опять же одной батареей страну не прикроешь, скорее батарея станет объектом для атаки крылатыми ракетами и авиацией, а выстрел из С-300 довольно дорогой, если самолеты еще рентабельно уничтожать, то вот сбивать ракеты - не очень..
(без темы) - russ_79 - 30 май, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simarka - 2 июн, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 июн, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
dimokkk
30 май, 2013 13:31 (UTC)
Spydell, это уже даже не смешно. Сколько можно магедонить? Однажды земля налетит на небесную ось, но к нам то живущим сейчас какое это отношение имеет? Ну правда уже какой год-то пошел?
(Анонимно)
30 май, 2013 13:57 (UTC)
Ну потерпи чутка. Все будет. Уже все дано готово к обвалу. Нужна только подготовка (т.к. просто так валить без плана никто не будет) и отмашка. В гейропе и пиндостане уже началась рецессия. Причем это уже серьезно, т.к. вариант аля 2008-й с печатанием макулатуры уже не прокатит. Он уже выдохся. В ближайший год все будет. Не нужно так волноваться. Процесс обвала и переустройства мира не делается быстро и без подготовки. Процесс подготовки долгий. А потом отмашка, и события будут развиваться стремительно. Все будет. Одна ошибка автора в том, что процесс неконтролируем. На самом деле все четко расписано и все под контролем.
(без темы) - dimokkk - 30 май, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xentik - 30 май, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 30 май, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 30 май, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 30 май, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 30 май, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 31 май, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 июн, 2013 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 июн, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 30 май, 2013 21:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - brimal - 31 май, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aksessuar - 30 май, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 30 май, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 30 май, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 31 май, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 31 май, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 31 май, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 31 май, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimokkk - 1 июн, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
nllz
30 май, 2013 14:54 (UTC)
формула ВВП
давай новую формулу! и сравним, чем отличается и как будут рисовать)
kivi_rtsb
30 май, 2013 16:56 (UTC)
Re: формула ВВП
Рисовать будут через переоценку интеллектуальной собственности. Вот к примеру. У балбеса Понамарева в голове какой то мусор. Товарищи из Сколкова считают, что это интеллектуальная собственность и ее надо достойно оценить. Товарищи из статведомств полагают, что это неплохо бы прикрутить к ВВП. Даже без оказания услуги. И прикрутили. Ведь на бумаге услуга оказана.
Если серьезно, будут учитываться расходы на НИОКР и интеллектуальную собственность. Расходы компаний на НИОКР переводятся в статью «инвестиции» и таким образом будут учитываться в ВВП. Учет НИОКР увеличит ВВП США на два с небольшим процента. Прирост ВВП США за счет учета инвестиций в производство интеллектуальной собственности составит порядка 0,5%.
Кроме того, учету в составе пенсионного фонда оплаты труда отныне подлежат заявленные, а не фактические выплаты. Это изменит показатели бюджета компаний учитываемые госстатистикой.
Все сопутствующие расходы при покупке жилой недвижимости (кадастровый сбор, юридическое сопровождение и проч.)также теперь относятся к инвестициям.
Re: формула ВВП - spydell - 31 май, 2013 02:09 (UTC) - Развернуть
Re: формула ВВП - nllz - 31 май, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
Re: формула ВВП - nllz - 31 май, 2013 08:59 (UTC) - Развернуть
Re: формула ВВП - kivi_rtsb - 31 май, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
one_sergey
30 май, 2013 15:27 (UTC)
Господи,
откуда такой кейнсианский взгляд на жизнь ?
Никогда эмиссия от ФРС к росту не приводила.
xiomar
31 май, 2013 22:27 (UTC)
Re: Господи,
Думаю, никто и не ждал от эмиссии денег уверенного экономического роста. Основная задача -- это сохраненение финансовой системы от каскадного обрушения. Иначе был бы пиздец. Систему сохранили, время выиграли. Но уверенного роста пока не получилось. Не выправилась экономика. Поэтому будут и дальше время покупать.
Re: Господи, - one_sergey - 31 май, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 май, 2013 17:33 (UTC)
Гособлиги США
Павел, постоянно и с большим интересом читаю блог. Real economy в доступной форме, для дилетанта как я )) Вопрос такой - прокомментируйте п-та текущее состояние гособлиг сша, читал что то размещали на этой неделе, и даже был некоторый рост доходности ... но ваш комментарий я жду с большим интересом )) вы пишите наиболее кратко и по сути вопроса. Заранее спасибо
spydell
31 май, 2013 01:04 (UTC)
Re: Гособлиги США
Там рынок под контролем ФРС и дилеров. Средневзвешенную ставку за квартал держат ниже 2%. Сейчас вылетели выше, но пока больше смахивает на капитуляцию "легких" денег из-за бегства в более высокие доходности.
xiomar
30 май, 2013 19:27 (UTC)
оффтоп: у нас зверски кредитуются
 Объем рынка розничного кредитования в России в 2013г. может вырасти до отметки в 10 трлн руб. против показателя в 7,5 трлн руб. на конец 2012г. Об этом в ходе интернет-конференции, организованной РБК, заявила вице-президент, директор департамента розничных продуктов Банка Москвы Наталья Коновалова.
xiomar
30 май, 2013 21:59 (UTC)
Re: оффтоп: у нас зверски кредитуются
Несколько вопросов в этой связи:
* Куда народ тратит эти деньги? Продажи авто тормозят. На ипотеку? На айфоны?
* Почему у нас вся экономика тормозит при таких темпах кредитования? Инвестиции и госрасходы ваще в ноль упали и импорт давит?
* Откуда у народа такая уверенность в платежеспособности?

Какой-то диссонанс. С одной стороны кризис, впадаем в стагнацию, с другой -- такой зверский рост кредитов уже несколько лет. Наверное таких темпов роста кредитования нет больше нигде в мире.

При снижении ставок рост только продолжится. Нам до европейской долговой нагрузки еще расти и расти.
(без темы) - russ_79 - 31 май, 2013 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurka9000 - 31 май, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 31 май, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 май, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 май, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
volodymyr67
31 май, 2013 06:13 (UTC)
В мае дефицит будет порядка 50 млрд, а не 125.

Сокращение бюджетных расходов идет за счет крупного публичного строительства и за счет военных расходов. ИМХО, это обрекает большую часть коммодов на стагнацию и падение. Я бы не ставил на черную металлургию.

Драгмет тоже вещь очень опасная. Резкое сокращение дефицита бюджета США говорит о том, что дальше наращивать баланс ФРС такими темпами нет смысла и даже опасно, т.к. можно вызвать инфляцию. Поэтому очень скоро ФРС будет сокращать объемы QE3, а потом и вовсе его прекратит. Будет ли без QE3 расти драгмет?
booran
31 май, 2013 08:53 (UTC)
Верно сказано. Только к QE рост драгмета не имеет ни малейшего отношения. Рос ли драгмет до QE? Да, еще как. Падал ли драгмет при QE ? Да, еще как. Рынок этот настолько тонкий и "мистический" что простыми определениями не объясняется. Думаю что рады бы втоптать в ноль, но сильный дисбаланс между реалом и виртуалом. Опустить при поддержке массмедиа могут до 700/oz. Надолго? Не думаю. Есть дикие народы, на которые пропаганда действует слабо. Они то и начнут себе Порше слоем золота в миллиметр покрывать и унитазы лить.
(без темы) - bampi_johnson - 31 май, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 31 май, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
soerinter
31 май, 2013 09:34 (UTC)
Акции в РФ
Павел Здравствуйте.

Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно перспектив фондового рынка в РФ. У меня складывается впечатление, что просто деньги выводят бездумно и в убыток себе, иностранные инвесторы. Цены сейчас на наши акции неоправдано низкие, например Газпром и ВТБ. Как Вы думаете, стоит ли их сейчас покупать и на сколько ниже может быть еще наш рынок, если у американцев начнется полноценная коррекция, на процентов 15-20%. Спасибо
(Анонимно)
31 май, 2013 19:52 (UTC)
Re: Акции в РФ
Да это не на наши акции цены неоправданно низкие - это на ненаши неоправданно высокие.
Я бы покупал от 100-200 пунктов РТС. Все, что выше - спекульня в надежде на приток шального бабла.
tn_investcafe
31 май, 2013 12:27 (UTC)
Все верно делает Бернанке. И ликвидность он стерилизует явно не на фондовом рынке. Единственный вопрос - сможет ли ЦБ справиться с инфляционными ожиданиями?
xiomar
31 май, 2013 22:32 (UTC)

Все ровно с инфляцией. Не растет. По официальным данным ожидают 3.1% несмотря на все заливы денег. Парадокс кризиса в огромной, диверсифицированной экономике.
(без темы) - tn_investcafe - 2 июн, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 июн, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
31 май, 2013 13:23 (UTC)
Мне кажется, что всё же будут снижать дефицит. И скорее всего, что могут выйти к 4-6%. Никогда не верил, что пишут их аналитики, но кривая доходности, которую представил Office of Debt Management и планы по заимствованию, очень похожу на приближённые к жизни. Реальные расходы потребителей продолжают свой рост, но насколько хватит нынешних низких процентных ставок..?! Особенно интересна ситуация на ипотечном рынке, где ставка FRM поползла вверх, а спрэд между ARM только в разрыв пошёл. Скорее всего, что нынешняя доля ФКЬ кредитов начнёт так же подростать с истор. минимумов.
konstex
1 июн, 2013 07:07 (UTC)
И знаешь, Лёх что интересно , что сокращение дефицита на 6% в течении 4-лет не наблюдалось за поледние 50 )) - по отчету CBO на 70 % за счёт окончания конъюнктурных программ, повышения пенсионных отчислений и как не странно секвестер и пат в когрессе сыграл св.роль...

Edited at 2013-06-01 07:09 (UTC)
(без темы) - bampi_johnson - 2 июн, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 июн, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 2 июн, 2013 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 июн, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow