?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Орудия к бою!

Массовое помешательство продолжает свое победоносное шествие по планете. Мировые рынки обновляют исторические максимумы. Причем уже никто не скрывает, что идет принудительное раллирование рынков с поддержкой ЦБ (ФРС + Банк Японии). Правда, эта операция имеет не только принудительный, но и технический характер. Когда ставки по денежному и долговому рынку на нуле, а держать на плаву всю эту гопкомпанию надо с поголовьем в несколько сотен тысяч весьма безрассудной публики, то тут уж хочешь не хочешь, но вынужден рисковать. Так что принуждение долбовесторов к риску имеет место быть.

С нулевой доходностью многомиллионные бонусы не выпишешь. Тут, как говорится - только дай волю … и понеслось безумие, что хоть святых выноси. Одним мерещится 1900 пунктов по S&P, другим видится якобы окончание 10 летней медвежьей фазы на американском рынке и переход в бычий супер цикл, третьи оправдывают рост рынка, как «явные и очевидные» улучшения в корпоративных финансах и экономике. Короче, количества бреда не счесть и перечесть.

Они еще придумали забаву – сыграй в дурака называется. Надо как то в аналитических ресерчах оправдать рост рынка? А давайте повысим прогнозы на 20% по прибыли. Очередной квартал оказался провальным? Ну, ничего! Вот-вот и начнется рост экономики. Опять мимо кассы? Ну еще подождите , сейчас все будет. Потом задним по мере приближения очередного сезона отчетностей массового занижают прогнозы по прибыли и доходам ... на 15-20%. А потом хлоп и отчеты лучше прогнозы, забыв сказать, что понизили их на 20%.

Как и в любой матрицы есть две «реальности». Одна то, что за окном, где компании сообщают о падении выручки, крайне низком спросе, угрозе полномасштабной рецессии и снижении планов по капитальным инвестициям. А другая «реальность» в грезах всей этой инвестиционной инфраструктуры со всеми этими бредовыми мотивациями и оправданиями.

Но вот, что интересно. S&P500 вырос с начала года на 13.9%. Когда такое было последний раз? В 1997.

В таблице изменение S&P500 от конца каждого года в %.

Но то, что сейчас не соответствует тому, что было в 1997. 15 лет назад условия были совершенно иными, когда США были на траектории устойчивого роста, а компании увеличивали прибыли на десятки процентов каждый год. Но и даже тогда зарождался зловещий пузырь, разрыв которого эхом отдает по сей день. Сейчас же в США рецессия, а компании сокращают выручку третий квартал подряд (по компаниям из Dow), а прибыли растут самыми низкими темпами за 10 лет, да и то за счет жесткой оптимизации издержек, а не за счет расширения бизнеса. С точки зрения фактического положения вещей сейчас худшие перспективы за столетие, т.к. уперлись лбом в множество тупиков и выхода пока найти не удалось.

Сейчас идет 7 месяцев непрерывного роста. В таблице S&P500 месяц к месяцу в %

В последний раз это было после кризисного восстановления в 2009, что не считается (низкая база). Если от высокой базы, то нечто аналогичное было лишь в 2006 году, но и тогда экономика росла более 3% годовых здорового бездефицитного роста и компании чувствовали себя значительнее перспективнее. Не то, что сейчас – лютая стагнация.

Год к году +24%. Последний раз в мае так росли в 1998 году

Сейчас идет 109 торговый день, когда рынок растет без 5% коррекций. Последний раз нечто подобное было лишь в ралли осени 2006-зимы 2007.

Более 80% годовых коррекций происходит в период с мая по октябрь каждого года, тогда как ноябрь по апрель обычно растущие.

Если бы покупать в начале ноября и продавать в конце апреля следующего года, то такая тактика с 1951 года могла бы принести 5100% прибыли, а если бы покупать в начале мая и продавать в конце октября, то лишь 38% за 62 года.


В первые за всю историю рынка рост такой силы и такой продолжительности не подкрепляется реальным сопоставимым росту положением в экономике и корпоративных финансах. Байбеки и рост дивов связаны с тем, что нет точек приложения капитала, некуда инвестироваться, некуда расширяться, поэтому компании возвращают деньги акционерам. Это единственная фундаментальная причина под покупки, но была актуальна на 10-15% ниже текущих уровней.

Сейчас абсолютный, 100% пузырь идиотизма во всей свое красе. Полностью искусственный рост, вызванный с одной стороны принудительным раллированием (с приветом от ФРС и дилеров), а с другой стороны не менее принудительным выталкиванием долбовесторов в стоки. Как только вытолкнули, то шарманка сама закрутилась. Жадность, безумие и все дела.

Но в мае-июне может быть очень сильная и жесткая коррекция в США. Кто торгует, то стоит, как минимум навести все орудие, все стволы на массированные продажи. Минимум – продать все длинные позиции ,а как максимум усилить огневую мощь на понижение во все клапана.

Динамика рынка похожа на акции Эппл пол года назад. Тоже росли, как в бреду, как будто в сказке, радужные, наркотические галлюцинации по бесконечному росту, одержимость покупками и так далее. Ну и что стало с акциями Эппл? Так что вполне возможен вариант августа 2011, но это очень жестко. В самом лучше случае будет коррекция на 5% в ближайшие дни, но вероятнее на 10% в ближайший квартал.

Не так давно, буквально несколько недель назад капитуляция западных дуремаров и долбовесторов из российских стоков позволила мне открыть всю доступную огневую мощь и наращивать длинные позиции по российскому рынку с тем энтузиазмом, который не мог быть, если бы не столь агрессивные продажи на нашем рынке. В момент массовой паники и страха пришлось усиливать оборону с предельной настойчивостью и без колебаний. Весь апрель в бою. Огромное спасибо всем идиотам, которые продавали на низах. Восходящий импульс позволил очень успешно реализовать позиции в ВТБ и энергетике и репатриировать активы в Газпром и Роснефть. Хотя даже с 10% отскоком наш рынок в глубокой медвежьей фазе и пока крупных сайзов на покупки не видно, если не считать вынужденные конъюнктурные перетряхивания.

Пока настроен скептически. От дна по рынку сработал, но дальнейшие перспективы крайне удручающие. В принципе, по нашему рынку и комодам рост еще может продолжиться, но основной сайз я разгрузил, т.к. генеральный восходящий импульс с такой скоростью совершен. Пока потоков в наш рынок не видно. Надо смотреть за реакцией комодов и России на ближайшее жесткое падение рынка в США. Если будут устойчивы, то парадигма меняется и тогда другие оценки.

Но риски огромные, учитывая явный пузырь в США, Японии, в Европе на рынках, учитывая очевидную раскорреляцию рынков с тенденциями в экономике. Рост полностью совпал с резким ухудшением в экономике и у корпораций. Как только корпорации начали показывать отрицательную динамику выручки и ухудшение прогнозов по спросу, то рынок взлетел по экспоненте. Это было сделано ФРС и дилерами для того, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем. Плюс не забыли сами заработать на росте. Но само по себе ралли синтетическое, искусственное, о чем свидетельствуют объемы торгов и настроение людей.

От США и Японии бежать так, чтобы пятки сверкали. Скоро кровью будут обливаться. Ни один искусственный рост на стероидах, на наркоте не может продолжаться вечно. Россия может сократить негативный спрэд, комоды могут вырасти, я загружаюсь серебром по текущим ценам.

Напомню, что обвал золота и серебра организован правительством США и ФРС, выполняли обвал первичные дилеры. Целью обвала был отвод внимания от безбашенной политики ФРС по наводнению рынков ликвидностью и для поддержки статуса доллара. Все началось с закрытого заседания крупнейших банков в Белом Доме , на следующий день дилеры дали отмашку трейдерам на сброс сверхбольшого необеспеченного объема драг.металла (предположительно на 430-520 тонн золота) на фьючерсном рынке, после чего у них сильно, почти до нуля сократился объем физического драг.металла на экспирацию. С тех пор пыл умерили, но стараются держать драг.металлы на низких уровнях. Но они просчитались и вызывали не отторжение, а наоборот огромный интерес к золоту и серебру. Так продажи монет в США на историческом максимуме, даже выше, чем в конце 2009, огромные продажи в Индии и Китае. ФРС проиграет.

Comments

( 199 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
popozoglo
8 май, 2013 02:16 (UTC)
Да, на Болотной скоро будет пополнение бойцов.

sickick
8 май, 2013 10:22 (UTC)
среднего класса не будет. пенсий тоже.
усё идет по Хазину.
(без темы) - popozoglo - 8 май, 2013 10:25 (UTC) - Развернуть
согласен - (Анонимно) - 9 май, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
gbmmm
8 май, 2013 02:21 (UTC)
Дежавю. То ли 1999 год, то ли 2007. Только гораздо хуже. Запаса прочности финсистемы уже нет. Гуляй рванина! Стероидный бум.
spydell
8 май, 2013 02:25 (UTC)
Да, на наркоте долго не протянут. У наркомана иллюзия, что прием дозы не принесет фатального вреда, но здесь важен кумулятивный эффект. Накопление стероидов вскоре даст разрыв сдерживающих клапанов.
(без темы) - xiomar - 8 май, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
gbmmm
8 май, 2013 02:38 (UTC)
Хотя рынок могут держать ещё месяц, другой. Жёсткая коррекция по амерской фонде уже перезрела. Фонда сейчас - палата №6. Кстати, нагляднейший пример психологического манипулирования, лживой статистики и самоподдерживающегося роста. Покупают, потому что растёт. А растёт, потому что покупают. Классика обратной положительной связи и энтузиазма дебилкоденег. Уже было. В 1999. Нет ничего нового под Луной.
spydell
8 май, 2013 02:41 (UTC)
Ага, согласен. Правда в конце 90-х безумия было побольше, чем сейчас, но хотя бы поддержка со стороны фундамента была. Сейчас же в экономике и у корпораций полная жопа, а рынок растет. Все благодаря дилерам и ФРС
(Удалённый комментарий)
spydell
8 май, 2013 02:44 (UTC)
Сейчас вообще много аномалий. Например, ФРС и дилеры договорились не лезть в комоды, а раз не стали лезть, то цены стали подать под собственной тяжестью. Но, что в фонде происходит - это ахтунг полнейший. Но заметь, что все страны БРИК придавили. Меня больше интересует, что будет, если США начнут падать. Не удивлюсь, если наши особо не отреагирует также, как наплевали на рост США.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 май, 2013 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - systematt - 8 май, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - systematt - 8 май, 2013 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - systematt - 8 май, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 8 май, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - systematt - 8 май, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tknit - 8 май, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 май, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sickick
8 май, 2013 10:24 (UTC)
ограбить РФ
У них была дилемма почище "быть или не быть" Гамлета. В смысле, им либо оставаться в россии с материальными активами, но без гарантий сохранности финансовых активов на западе, или отбыть с наворованным в гейропы, но тогда без гарантии сохранения источников богатства в эрэфии. К тому сегодня бежать всей стаей уже поздно - слишком много тут наворовали, чтобы там не отняли. Значит другого выхода нет, как лезть в гейропу вместе с россией. Тогда, под защитой эрефянского "типа суверенитета", можно будет попытаться сохранить и контроль за материальными активами в россии, и за капиталом на западе. Тем более, что кризис показал, что там не так уж всё надёжно. А так, под защитой ядерного потенциала россии, её разграбление можно будет продолжать, и с западом не делиться. Ну а быдло-эрэфянскому стаду подачки можно и подкидывать, покуда нефть дорога. Тем более, что это всё равно уже отупевший и вымирающий скот на убой. И глядишь, со временем, либо эрэфия как-то там сама разовьётся, либо запад до её уровня деградирует. Короче мировые элиты наконец сольются в глобальном соитии, и будут жить-поживать, бабло наживать. Вот и вся логика этих имбицилов-путиноидов, которыми собственно управляют большие дяди.
Re: ограбить РФ - (Анонимно) - 8 май, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
popozoglo
8 май, 2013 02:59 (UTC)
По теме.
Это все круто и весело, эти циферки на биржах.

А с перевозкой грузов в мире, как? Растет такими же темпами или реальная экономика уже отменяется впринципе?

Просто, было бы правильно уже отделять экономику цифр от реальной.

Спасибо за обзор, доходчиво и понятно.

-- я загружаюсь серебром по текущим ценам. --

Надеюсь в реальноевложились.=)

Edited at 2013-05-08 03:05 (UTC)
spydell
8 май, 2013 03:12 (UTC)
Re: По теме.
ничего хорошего в тех данных нет, расстроитесь только )
(без темы) - acat - 8 май, 2013 03:53 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - starkov_blues - 8 май, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - popozoglo - 8 май, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - starkov_blues - 8 май, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - (Анонимно) - 8 май, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - starkov_blues - 8 май, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
Re: По теме. - (Анонимно) - 8 май, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
gbmmm
8 май, 2013 03:48 (UTC)
Пузырь надули.
Вопрос. Лопнет в этом году или в следующем?
Кстати.Неплохая статья
http://www.oilru.com/comments/read/530/
(Анонимно)
8 май, 2013 06:44 (UTC)
Все же очевидно. И статьи разные не нужны. Ничего не меняется. Все по-старому. Чтобы "золотому миллиарду" поддержать свои экономики и валюты нужно как и всегда кого-то ограбить. Единственная страна, которую можно грабануть еще на трюлика два баксов это РФ. А чтобы в рф никто сильно не возбухал, когда будут их грабить, нужно вырвать у рф ядерные клыки, расчленить ее на части и устроить гражданку или смуту. Они уже все планы проработали и давно осуществляют. Поэтому, про лопнет или нет есть только два варианта событий:
1. Грабеж рф осуществиться. Тогда ничего не лопнет. Они на этом профите продержатся еще лет 5-8. За это время нужно еще завалить кетай. Ну а потом полностью разрушат мировую экономику и текущее мироустройство. Что без другой альтернативы развития человечества, которая есть у России, приведет построению на развалинах постмодерна, технократии и уничтожению посредством сверхтехнологий (по сравнению с которыми яо отдыхает) человек ярдов 5-6, т.к. столько не нужно.
2. Грабеж рф не осуществиться. Тогда грабить некого. Тогда будет аналог 30-х к сша. Будут валиться и очень громко, т.е. мировая война как минимум. Как максимум уничтожение ярдов 2-3 людей. А если рф удаться начать двигать мир в сверхмодерн и коммунизму, то это будет круто! И тогда всё это потреблядство, бабки, рынки, акции, хуякции какнут в лету.
В любом случае, мир, которые мы все знаем, в любом случае скоро перестанет существовать. Готовимся!
Вот как-то так, примерно набросал груби и в общих чертах.
(без темы) - (Анонимно) - 13 май, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2013 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
priboy_51
8 май, 2013 04:30 (UTC)
а вы уверены что при обвале БАНКИ устоят??......и потекут бабло в бумажки,ячейки,слитки,стеклянные кубышки
(без темы) - gbmmm - 8 май, 2013 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 8 май, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2013 04:10 (UTC)
поправочка
лично мое мнение, что на заседании ФРС решили что не удержат систему, банки могут начать складываться (один или несколько непонятно, но об этом далее). и приняли решение выводить ЛИКВИДНЫЕ активы из банков. А уже потом пошла массовая продажа на "частные счета" золота. Т.е. падение голды это операция прикрытия по распродаже в свои руки золотишка. А вот то что частники кинулись, ну и Бог бы с ними - они копейки по сравнению с жирными котами захомячили.
Кто упадет? а смотрите кто распродажа и у кого на счетах осталось скорее всего только бумажное - JP Morgan Chase... там вообще 400 тонн осталось... так что моя ставка что завалится морган на распродаже - сокральная жертва так сказать.
uxotrade
8 май, 2013 06:19 (UTC)
Re: поправочка
Крайне сомневаюсь что JPM держат 400 тонн непокрытого лонга.
vovan5
8 май, 2013 04:25 (UTC)
В Спб нумизматы сметают червонцы и унцовки раз в 5 больше чем раньше. В +10% к металлу. Но это скорее от того, что тупо золото подешевело
priboy_51
8 май, 2013 04:28 (UTC)
в Белокаменной какой то сумасшедший дом с монетами и по ценам,и по спреду и по наличию.............ощущение что все в засаде
(без темы) - kant_elz - 8 май, 2013 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 8 май, 2013 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 8 май, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 май, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 8 май, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 8 май, 2013 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 8 май, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 8 май, 2013 08:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2013 04:48 (UTC)
Нефть и рубль
Паша, привет!

А на каких уровнях ты видишь нефть и рубль/доллар в ближайшие месяцы (лето, осень)?
bampi_johnson
8 май, 2013 05:55 (UTC)
Фондовый рынок - это пол беды, чего стоит взгляд на долговые взаимные фонды - там рекорд за рекордом, как впрочем и на фондовом рынке. С доходностями и спрэдами вообще веселье. Но коррекция будет, но рост не заставит себя ждать. 10-12% - это нужное дело. ФРС, БоЖ, Банк Англии отвязали фондовые рынки от макроэкономики стимулированьем. Больше схожусь во мнении, что после залива снова пустятся в рост. Слишком много денег и слишком мало возможностей и инструментов для инвестирования.
sickick
8 май, 2013 10:49 (UTC)
происходить умирание(не инфляция) доллара.
(без темы) - spydell - 8 май, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2013 06:04 (UTC)
Да это чертово ралли будет идти пока не перекроют кран КуЕ. Жаль тока, что пиндосы обновляют новые макс. а нашу рашу жестко сливали после Кипра, а щас чета тужатся.
kant_elz
8 май, 2013 06:28 (UTC)
Читаем Мюррея Ротбарда
"К новой свободе. Либертарианский санифест."

"Какие политические выводы можно сделать из анализа цикла деловой активности, проведённого экономистами австрийской школы? Они прямо противоположны тем выводам, что делают кейнсианцы. Ведь если источником вируса, искажающего структуры относительных цен и производства, является расширение объёма банковского кредитования, австрийское предписание для политики в отношении экономического цикла будет следующим: если мы пребываем в состоянии подъёма, правительство и его банки должны немедленно остановить инфляционное наращивание кредитов. Это, разумеется, приведёт к мгновенному прекращению экономического бума и переходу к неизбежному спаду или депрессии. Но чем дольше правительство оттягивает это решение, тем более мучительным станет процесс корректировки в ходе спада. Чем раньше начнётся депрессионное очищение экономики, тем лучше. Это также означает, что правительство не должно оттягивать момент наступления депрессии. Нужно дать ей как можно быстрее сделать свою работу, чтобы стало возможным восстановление нормальной хозяйственной жизни. В частности, правительство должно воздерживаться от вмешательства в экономику, столь дорогого сердцам кейнсианцев. Оно не должно поддерживать неустойчивые компании и отрасли, не должно спасать фирмы, попавшие в сложное положение. Потому что тем самым оно просто затягивает агонию и превращает острую и быструю фазу депрессии в длительную хроническую болезнь. Правительство не должно предпринимать попыток поддерживать ставки заработной платы или цены, особенно в отраслях, производящих средства производства, потому что тем самым оно способно только на непредсказуемый срок затянуть процесс корректировки, осуществляемый депрессией. При этом оно вызовет затяжную тяжёлую депрессию и массовую безработицу в жизненно важных отраслях, производящих средства производства. Правительство не должно делать попыток остановить депрессию с помощью инфляции. Потому что даже если такая попытка окажется удачной, чего никто не может гарантировать, этим будут посеяны семена ещё более острой и продолжительной депрессии в будущем. Правительство не должно стимулировать потребление и не должно увеличивать собственные расходы, потому что это ведёт к дополнительному росту коэффициента потребление/инвестиции, тогда как есть только одно средство ускорить процесс корректировки – понизить величину этого коэффициента, чтобы как можно больше убыточных инвестиций вновь стали прибыльными и экономически обоснованными. У правительства есть только один способ помочь этому процессу – сократить собственный бюджет и тем самым увеличить долю инвестиций относительно потребления (поскольку правительственные расходы можно рассматривать как потребительские расходы бюрократов и политиков) в рамках всей экономики."
xentik
8 май, 2013 07:12 (UTC)
Re: Читаем Мюррея Ротбарда
Беня и не поддерживает потребителя. Он увеличивает номинальную стоимость активов, для компенсации падения их реальной валовой доходности. Это и отражает рост номинальной прибыли в отчетах. Пока справляется. Ждет, когда начнется реальный рост доходности, после этого плавно или нет, опустит номинальную капитализацию, до реальных уровней. Любителей убегать в "реальные активы" типа комодити, наказывают. А тех кто бежит в "правильные" - недвижимость например, пытаются поощрять.
Re: Читаем Мюррея Ротбарда - (Анонимно) - 8 май, 2013 18:14 (UTC) - Развернуть
Re: Читаем Мюррея Ротбарда - (Анонимно) - 8 май, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
con_vertor
8 май, 2013 06:36 (UTC)
когда их накроет, то РТС от 300 отскребать будем.
немногие брокеры-то доживут.

Edited at 2013-05-08 06:39 (UTC)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 199 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow