spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

ОТЧЕТЫ: Чистая прибыль Time Warner в 3-м квартале снизилась на 38% до 661 млн долл

Прибыль Time Warner Inc. по итогам 3-го квартала упала на 38% в связи с ухудшением показателей издательского бизнеса компании.  В то же время, результаты Time Warner превысили ожидания аналитиков, и компания увеличила целевой уровень прибыли в текущем году до 2,05 долл на акцию, тогда как в апреле ожидалось примерно 1,98 долл на акцию.

Чистая прибыль Time Warner за отчетный составила 661 млн долл, или 0,55 долл за акцию, по сравнению с 1,07 млрд долл, или 0,89 долл на акцию, годом ранее. Прибыль от продолжающихся операций, исключая такие статьи, как списания, снизилась до 0,61 долл с 0,65 долл.  Выручка компании упала на 5,9% до 7,14 млрд долл.  Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, предполагали, что прибыль компании на акцию составила 0,53 долл, а выручка - 7,08 млрд долл.

Выручка AOL упала на 23%, продажи рекламы сократились на 18%, база интернет-абонентов, использующих коммутируемый доступ по телефонной линии, сократилась на 438000 человек по сравнению со 2-м кварталом до 5,4 млн пользователей. Прибыль телевизионного бизнеса Time Warner, который включает Turner Broadcasting и HBO, выросла на 3,2%, а выручка – на 5,2%, при этом выручка от рекламы уменьшилась примерно на 1%. Прибыль от производства фильмов выросла на 5,8% ,а выручка в данном сегменте упала примерно на 4%.  В издательском бизнесе прибыль сократилась на 40%, а продажи – на 18%. Участники рынка активно обсуждали будущее этого бизнеса, в том числе, его вероятную продажу. Но в Time Warner неоднократно выражали свою приверженность данному бизнесу.

 В медиа-индустрии предпринимают непростые попытки воспользоваться преимуществами цифровых технологий. Мировая рецессия препятствует потокам традиционной выручки, связанной с поступлениями от рекламы и с расходами потребителей. Во вторник генеральный директор Viacom Inc. /VIA/, конкурента Time Warner, отметил, что спрос растет, и ценовая политика в период, предшествующий праздникам, в отношении рекламы на телевидении была удачной. Ранее оптимистичные выступления делались другими руководителями медиа-компаний.

Пытаясь быть ведущим контент-провайдером в плане использования продвинутых технологий, Time Warner вносила изменения в свой крупный портфель медиа-активов. В частности, компания ранее в текущем году продала бизнес кабельной связи и планирует продать интернет-актив AOL. Time Warner по-прежнему намерена продать AOL как самостоятельную компанию, акции которой обращаются на отрытом рынке, к концу года.

За период с начала текущего года котировки акций компании выросли на 35%.
Tags: time warner, Отчеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments