?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Теракт в Бостоне

На счет взрыва в Бостоне становится чуть больше информации и можно уже проводить некие размышления.
Первое, что меня удивило – это то, что теракт произошел в месте, где по определению должны быть меры повышенной безопасности, т.е. на крупнейшем марафоне в прямом эфире. Куда смотрели полиция и спец.службы?

Еще несколько странно, что нет ни одного факта, который бы свидетельствовал о закладывании бомбы. Нет записей с видеокамер ,хотя они там понатыканы во всех углах, начиная от муниципальных и заканчивая частными с видеорегистраторов и магазинов + записи с ТВ камер. Нет свидетельств очевидцев. Даже если бомбы были заложены задолго до марафона, то почему никто не проверил территорию перед соревнованием? Где факты закладывания бомбы, детонации или подготовки теракта?

Говорят, что подозреваемые выходцы из России, при этом одного убили (уже не может рассказать правду), а второй в подозрительных бегах? В 19 лет в бегах от самых высокотехнологических спецслужб в мире, которые имеют безграничные ресурсы (финансовые, информационные, людские, административные). Что за бред?

Здесь нужно следить за тем, как подается эта информация. Есть смутные подозрения, что может начаться широкомасштабная кампания гнобления России и приравнивания нас с КНДР, Ираком и Афганом, типа у вас там террористы плодятся и надо что-то с этим делать. Например, нанести по вам пару сотен «гуманитарных» бомбардировок, выжечь напалмом несколько деревень в целях профилактики и провести процедуру «повышения демократических ценностей»? Как там американцы любят еще поступать?  Т.е. пофигу, что терроризм не имеет национальности и пофигу, что в США сумасшедших более, чем достаточно, которые выпиливают пачками школьников и студентов из штурмовых винтовок. Так что надо следить за те, как западные СМИ подают инфу.

Понятно, что военным путем Россию не взять, так что могут политическим или экономическим путем. В этом плане подозрительно смотрится отток иностранных денег из фондового рынка преимущественно из компаний с гос.участием с целью последующего выкупа за бесценок на траектории приватизации.

Кто совершил терракт будет понятно через некоторое время по способу подачи информации и дальнейшим событиям. Понятно, что 9/11 было совершено спецслужбами США для того, чтобы иметь якобы законные основания для вторжения на Ближний Восток и начала кампания борьбы с «террористами», как в виде ужесточения мер контроля за населением внутри США, так и через расширение сфер влияния вне США. Плюс военный бюджет увеличили в два раза на 300 млрд долларов в год. Т.е. терракт 9/11 был очень выгоден США, даже не смотря на очень трагические последствия для простых американцев, кто пострадал от рук политиков и лоббистов.

То, что произошло в Бостоне также очень печально и трагично и не дай бог никому такое пережить, но для больших денег и власти нет ни сострадания, ни жалости.

Пока не могу однозначно судить, кто это сделал. Все будет понятно через некоторое время, но больше склоняюсь к версии, что это спец.службы США организовали. Зная, что они вытворяли с финансовой системой в 2008 и что делают сейчас, я бы не удивлялся ничему, даже самым отчаянным мерам. Однозначно, они могут пойти на жертвы своего населения для высшей стратегической цели. Очень опасная публика.

Опрос #1909334 Кто совершил теракт в Бостоне?

Кто совершил теракт в Бостоне?

Спец.службы США
125(52.5%)
Радикальные исламисты
24(10.1%)
Сумасшедшие внутри США
35(14.7%)
Иностранные спец.службы
6(2.5%)
Выходцы из России (официальная версия США)
48(20.2%)


Хотя, чисто формально, США устраивает Россия в нынешнем виде, т.к.
1. Не претендует на мировое господство
2. Исправно абсорбирует резервы в трежерис
3. Договороспособная
4. Нынешняя власть в России нацелена на консервацию экономики, а не на развитие, что доказывает 20 лет ничегонеделания.
5. Покупает западную продукцию и является крупнейшим европейским рынком сбыта для транснациональных корпораций

Метки:

Comments

( 214 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
osmar92
19 апр, 2013 18:25 (UTC)
Паша, твой bias очевиден и поэтому если бы ты и не написал и не важно чтобы произошло, многие знают что ты можешь написать.
4rex
19 апр, 2013 21:44 (UTC)
теракт устроили военные выступающие против Обамы, много жертв не планировалось, исполнители подобраны идеально чтобы нельзя было притянуть типа Сирию, КНДР...
(без темы) - osmar92 - 19 апр, 2013 21:45 (UTC) - Развернуть
не можешь - 4rex - 19 апр, 2013 21:48 (UTC) - Развернуть
Re: не можешь - osmar92 - 19 апр, 2013 22:04 (UTC) - Развернуть
да, некуда - 4rex - 19 апр, 2013 22:16 (UTC) - Развернуть
Re: да, некуда - osmar92 - 19 апр, 2013 22:19 (UTC) - Развернуть
за собой следи - 4rex - 21 апр, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
вымя подбери - 4rex - 21 апр, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
Re: вымя подбери - 4rex - 21 апр, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
Re: вымя подбери - 4rex - 21 апр, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
Re: вымя подбери - 4rex - 21 апр, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
Re: вымя подбери - 4rex - 21 апр, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
Re: а кто вас дураков учить будет - (Анонимно) - 19 апр, 2013 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arheo5 - 20 апр, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
funckru
19 апр, 2013 18:26 (UTC)
Хм, т.е. то что в ираке, окупированном сша или афгане каждый день десятки людей гибнет в результате взрывов - это норма. А тут какая-то хлопушка, а криков как после хиросимы. Америка - нация, которая на своей земле уже 150 лет не имела войны. Иммунитета ноль. Слабаки.
spydell
19 апр, 2013 18:29 (UTC)
Да, США каждый день выжигают напалмом сотни невинных людей в Афгане и Ираке, недавно в Ливии, а теперь еще и в Сирии. Это считается нормой. Однако каждое событие, которое задевает США априори имеет мировой масштаб. Это лишний раз доказывает, кто в мире хозяин.
(без темы) - Sascha Sunseeker - 19 апр, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hapendin - 20 апр, 2013 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 апр, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 20 апр, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 апр, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 апр, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lehnoved - 20 апр, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bioplant - 20 апр, 2013 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lehnoved - 20 апр, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 20 апр, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lehnoved - 20 апр, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
taxfree
19 апр, 2013 18:26 (UTC)
Ну и чушь понаписана, хоспадя. Разобрались бы в вопросе сначала. Видео есть и фото полно, бомбы принесли с собой, в рюкзаках, трасса 40 с чем то километров, как себе представляете обеспечить проверку на таких дистанциях, закрыть город? Один из террористов, младший который в бегах, вообще имеет американское гражданство, выехали в сша они из Киргизии и там же родились, при чем тут Россия?
spydell
19 апр, 2013 18:33 (UTC)
Где фото и видео, как принесли и заложили бомбу?
(без темы) - taxfree - 19 апр, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 20 апр, 2013 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree - 20 апр, 2013 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arheo5 - 20 апр, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 20:22 (UTC) - Развернуть
Про чушь - alex117799 - 19 апр, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
Re: Про чушь - taxfree - 20 апр, 2013 03:45 (UTC) - Развернуть
Re: Про чушь - alex117799 - 20 апр, 2013 06:36 (UTC) - Развернуть
eugene771
19 апр, 2013 18:27 (UTC)
Эти выходцы из России еще в детсве уехали в США и даже стали гражданами этой страны. Так что мы не причем.
spydell
19 апр, 2013 18:32 (UTC)
Да, но тут как подать инфу. В августе 2008 ведь подали провокацию США, которая была провернутая руками сумасшедшего сакашвили, как агрессию России против маленькой и беззащитной Грузии. Поэтому даже если "эти выходцы из России" никогда не жили в России, то как не подколоть Россию и сказать, что белые медведи по улицам ходят, а уровень развития, как в КНДР
(без темы) - eugene771 - 19 апр, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 23:28 (UTC) - Развернуть
Например - eugene771 - 20 апр, 2013 06:38 (UTC) - Развернуть
Re: Например - (Анонимно) - 20 апр, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 100oz - 19 апр, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex117799 - 19 апр, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
kondratio
19 апр, 2013 18:28 (UTC)
Какое гнобление? Россия верный союзник США и Запада вообще. А Запад в свою очередь пока что гарантирует территориальную целостность РФ и стабильность ее режима. ТО что показывают по РТ или ! канале - не является зеркалом международных раскладов.
Россию намного проще опустить через уменьшение цен на нефть и конфискации вкладов росэлиты.
Лучше пишите об экономике.
spydell
19 апр, 2013 18:36 (UTC)
По правде говоря, мы никогда не были союзниками с США, кроме как на дипломатических фуршетах.
(без темы) - her_shadow - 19 апр, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 19 апр, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 19 апр, 2013 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miphuno - 20 апр, 2013 01:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_makferson - 20 апр, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 20 апр, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
osmar92
19 апр, 2013 18:30 (UTC)
Да и вообще США существует с одной целью, это гнобление России и поэтому и нефть подняли с 10 долларов до 147 и продолжают удерживать нефть так высоко, чтобы гнобить Россию накачкой золотовалютных резервов для РОссии
spydell
19 апр, 2013 18:34 (UTC)
Ты вновь много упускаешь из виду и стараешься иметь слишком идеалистические представления. Это неплохо, но не сильно помогает в плане поиска "подводных камней"
(без темы) - osmar92 - 19 апр, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex117799 - 19 апр, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 19 апр, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex117799 - 19 апр, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 19 апр, 2013 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 19 апр, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
popozoglo
19 апр, 2013 18:38 (UTC)
Как надо Родину защищать..
http://nosikot.livejournal.com/1071196.html

Фото операции по поимки одного чеченца, это вам не российские органы..

Все как в Фильме.
(Анонимно)
20 апр, 2013 10:40 (UTC)
Re: Как надо Родину защищать..
"Поразительно, но спецназ ФБР действует так, словно они вообще впервые участвуют в спецоперации. Никто никого не прикрывает, никто не контролирует сектора. Просто толпой - раз! Опа, закрыто! Побродили, заглянули за угол. Фиг его знает, что тут делать... Понятно, что они не ждут, что с соседнего дома по ним откроют пальбу. Естественно они и не помышляют о попытке деблокирования дома. Просто расстерянно ходят с оружием и на лицах написано - мы не знаем, что нам делать. Мы толпа вооруженных людей, одетых в красивую форму и бронежилеты."
Мнение российского спецназовца.
Re: Как надо Родину защищать.. - (Анонимно) - 20 апр, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 апр, 2013 18:41 (UTC)
Слишком мелко. Трое убитых и посекло кого то. На роль адовой трагедии не тянет, сколько не раздувай. Если бы грохнули поезд с сотней трупов, тогда да, экшен.
Скорее всего чеченцы просто оттянулись как обычно, взрыв, ограбление магазина, угон машины, перестрелка с копами, прямо как тут. Начитались своих аллах-акбаровских сайтов и решили отомстить "неверным свиньям" в "логове дьявола"
(Удалённый комментарий)
Конспиролог - (Анонимно) - 20 апр, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
amkrv
19 апр, 2013 18:41 (UTC)
Было заявлено, что будет выясняться происхождение устройства: собрано ли оно по схемам из интернет ... Сделан проброс, что президент "должен" отреагировать. Как бы контроль интернета не задумали?))
her_shadow
19 апр, 2013 18:42 (UTC)
приравнивания нас с КНДР, Ираком и Афганом, типа у вас там террористы плодятся и надо что-то с этим делать

Так ведь безотносительно к теракту в Бостоне надо признать, что плодятся.

терроризм не имеет национальности

Правильно, ее имеют террористы.

Edited at 2013-04-19 18:45 (UTC)
iflyinghigh
19 апр, 2013 18:43 (UTC)
готовят общ. мнение для атаки на Чехию!
spydell
19 апр, 2013 18:46 (UTC)
Re: готовят общ. мнение для атаки на Чехию!
Тут собственно не важно, кто взорвал. Тут важно, как подать инфу и подготовить общественное мнение. Проще говоря, промыть мозги.
aqva_fresh
19 апр, 2013 18:43 (UTC)
Если второй "организатор" теракта погибнет так же как и первый - тогда можно будет ожидать информационной войны и давления на РФ. Если не погибнет, а останется жив и начнет давать показания - вот это уже будет очень интересно.
Пока все это смахивает больше на подставу, и попытку управлять обществом через теракты. Чем обернется - не знаю...
То что придерживают фото и видео - это понятно - во первых нужно отследить десятки часов видео записей с кучи камер. Во вторых нельзя обнародовать свидетельские данные пока не проведено расследование.
100oz
19 апр, 2013 20:16 (UTC)
ну этот писал в фейсбуке, что проникается религией всё больше. исламом ясное дело. поэтому какие он будет давать показания не интересно совершенно. фото и видео полным полно, не надо быть таким ленивым. вообще, низкий уровень зарплат и бедность - смахивает на провокацию и попытку управлять быдлом через деньги. футбол, тоже провокация и направлен на то, чтобы управлять обществом через трансляции и билеты на матчи. сообщение про подставу считаю бредом :) а в маскве при задержании полиционерами сами знаете кого, приезжает толпа сами знаете кого, и они начинают скандировать: "Это подстава, такого не может быть, просто потому, что такого не может быть никогда, отпустите невиновных!"
(без темы) - aqva_fresh - 19 апр, 2013 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
marks_trader
19 апр, 2013 18:50 (UTC)
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ!111
chez
hillaine
19 апр, 2013 18:51 (UTC)
Мастера провокаций с большими последствиями
pascendi
19 апр, 2013 18:51 (UTC)
А ситуация достаточно смешная, поскольку подозреваемые к России имеют весьма косвенное отношение:
- выросли в Киргизии;
- в 2001 году приехали в Дагестан;
- прожили там 4 месяца и в 2002 году эмигрировали в Турцию, где получили гражданство;
- оттуда эмигрировали в США.

Так что -- они, строго говоря, турки, а не россияне :-)
То, что у них папа живет в Махачкале -- не имеет принципиального значения.
vologodski
19 апр, 2013 19:21 (UTC)
Но зато как подают!
В финской прессе почти по всем заголовкам было - "РУССКИЕ БРАТЬЯ", "РУССКИЙ СТУДЕНТ", "ИЩУТ РУССКОГО" и т.д.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 214 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow