?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Когда я пишу про безумие на рынках, то прежде всего подразумеваю отключение принципов рыночного ценооборазования активов и переход в режим ручного управления. Что имеет в виду?
На примерах:

Валютный рынок

Для США критически важно удержать  стоимость доллара в приемлемых границах (дорогой бакс) по двум фундаментальным причинам. Из-за резервного статуса, тем самым сохранения к нему доверия со стороны контрагентом мировой торговли (многие товарные активы торгуются в долларах на международных рынках) и со стороны правительственных структур (резервный статус предполагает удержание национальных избыточных резервов в долларах. Вторая причина – это высокая зависимость от притока инвестиционного иностранного капитала, который в наибольшем объеме приходит на траектории роста нац.валюты или при высоких уровнях. Япония может позволить себе ослабить иену, а США нет, т.к. в долгосрочных гос.облигациях Японии не более 5% иностранного капитала против почти 50% у США. Поэтому для США в условиях монетарного идиотизма с QE3 не столь важно положительное сальдо торгового баланса, а более важно положительное сальдо баланса финансового капитала, чтобы сохранить инвестиционный спрос на долгосрочные долларовые активы и доверие к валюте.

Тем самым делается все возможное, чтобы при масштабной эмиссии ничем необеспеченных электронных денег в рамках QE3, доллар был дорогим. Это происходит с двух сторон – геополитическая напряженность, когда США целенаправлено средствами информационной пропаганды или через манипулятивное давление на активы (в том числе на валюту) создается переток денег из других валютных зон в долларовую зону. Проще говоря, успешность США на мировой арене сильно зависит от доверия к доллару со стороны международных контрагентов и спроса на долларовые активы.

Если доллар будет падать, то при дефиците свободных ресурсов, сохранить стабильно высокий приток финансового капитала будет очень сложно. Например, европейский инвестиционный банк хочет купить трехлетние гос.облигации США, конвертируя 1 млн евро по курсу 1.3, тем самым покупая трежерис с нулевой доходностью на 1.3 млн долларов. Если курс eur/usd вырастет до 1.6, то европейский банк вернет домой лишь 812 тыс евро, получая убытки. Кто поумнее, то через рынок деривативов покупает форвадные трехлетние контракты по eur/usd, хэджируясь от падения доллара. Однако, в любом случае в рамках текущих условий сохранить спрос на долларовые активы при падении доллара будет очень сложно.

В этом плане евро должен стоить дороже, учитывая сокращение баланса ЕЦБ при росте баланса ФРС. При текущем соотношении балансов ЦБ, адекватный уровень выше 1.4, но по факту не более 1.3, т.к. сложилась заинтересованность Еврозоны в дешевом евро, чтобы поддержать торговый баланс Германии и заинтересованность США в дорогом долларе, чтобы поддержать к нему доверие при масштабной эмиссии электронных денег по 85 млрд в месяц.

Долговой рынок

Этого рынка уже давно нет. Сейчас в ценообразовании едва не любого крупного развитого долгового рынка, будь это японский долговой рынок или английский, про США и говорить не приходится, так вот почти все они под полной модерации центробанков и первичных дилеров для сохранения исключительно низких процентных ставок. Напомню, что процентные ставки по гос.бумагам чрезвычайно важны при сверхвысоких соотношениях гос.долг/доходы правительства, что происходит сейчас. Рост средневзвешенных процентных ставок даже на 1% может привести к параличу гос.бюджета из-за возросших процентных расходов.

Чтобы не допустить роста ставок, то центральные правительства и ЦБ в рамках секретных договоренностей с первичным дилерами и крупными инвестиционными фондами обеспечивают почти 100% присутствие на долговом рынке и удержание ставок в приемлемых границах. Вот, почему ни трежерис, ни японские бумаги в доходностях не выросли. Иными словами, договор между ЦБ и дилерами состоит в следующем: дилеры гарантируют размещение гос.бумаг и приемлемый bid to cover с процентные ставками, а ЦБ обеспечивают дилеров безлимитной ликвидностью без залогов и процентных платежей. Раньше ничего подобного никогда не было. Это новый опыт.

Товарный рынок


Почему при масштабной эмиссии от ФРС и ЦБ Японии промышленные металлы и нефть падают? Речь идет о работе над ошибками QE2. Как вы хорошо помните, отличительной особенностью той программы был практически параболический рост едва не всех сырьевых товаров. Это привело к экономическому спаду или, по меньшей мере, к серьезному негативному эффекту в экономике, т.к. США, Англия, Европа и Япония являются чистыми импортерами сырья, поэтому рост цен на комодитиз привел к инфляции издержек. Это вылилось с одной стороны в сокращение рентабельности предприятий, а с другой стороны к росту цен, т.к. многие компании перекладывали издержки на потребителей. В условиях стагнации спроса, рост цен на продукцию привел к стагфляции – цены растут, покупательская способность населения падает, реальный спрос очень низкий.

Чтобы не играть с огнем, то центробанки и правительства между банками договорились проводить аллокацию избыточных активов на фондовых рынках, а не сырьевых рынках. Так называемая, политика сдерживания. Делается все возможное, чтобы удержать комодитиз в стабильном состоянии, чтобы не было избыточного роста цен, но и чтобы падения резкого не было, иначе пострадают нефтекартели, которые имеют приличное лобби в правительстве. Товарные рынки сохранят относительно широкий коридор, но любые попытки чрезмерного роста будут гаситься, что очень сильно отличает политику при QE3 и при QE2.

Рынок драгоценных металлов

Тут также все прозрачно. Если допустить истерию с золотом и серебром, то это может подорвать доверие к доллару, т.к. на каждый новый максимум по золоту инвестиционное сообщество задавалось бы вопросом, а насколько надежны доллар и трежерис? Чтобы таких вопросов в принципе ни у кого не возникало, то не только необходимо избежать роста золота и серебра, но крайне желательно организовать нисходящий тренд, чтобы отпали все вопросы, касаемые силы и надежности доллара. Также работает «политика сдерживания и ограничений». Иными словами ФРС через сеть аффилированных структур ограничивает истерику с драгоценными металлами для сохранения устойчивости резервного статуса доллара. Это крайне важно тогда, когда они проводят QE3. Я бы сказал это первостепенная, стратегическая задача.

Фондовые рынки

За счет чего произошел рост рынков? Это целенаправленная стратегия правительства, банков и ЦБ. Механизм следующий.
1. Через аффилированные структуры (дилеры, приближенные инвест.фонды) организуются интервенции на рынке акций. Т.е. искусственное раллирование цен, которое потом оформляется в аналитические отчеты об "удивительной привлекательности рынков" Тут и прогнозы по прибылям компаний повышают и говорится, что в долгосрочной перспективе вложения в рынок акций выгодно и опережает инфляцию, тут и про недооцененность бумаг долбят на каждом углу. Т.е. надо понимать синтетический рост является хорошо спланированной акцией между крупными банками, ЦБ и правительством. Ни малейшего отношения к реальному положению дел и перспективам это не имеет. Чистый фейк, полностью искусственный рост.

2. Когда дилеры дали толчок, то тут уже подключаются частные фонды в автоматическом режиме, т.к. при стабильном росте цен в 95-97% случаях инвест.фонды, взаимные фонды, хэдж фонды будут покупать активы, чтобы в квартальном отчете не проиграть конкурентам по доходности портфеля. Обычно в индустрии такие правила игры – тебя простят просадку портфеля, если рынок плохой, но тебе не простят слишком сильный разрыв в доходности в худшую сторону, если рынок растет. Поэтому фонды покупают при первой возможности.

3. Идет выдавливание инвесторов из низкодоходных рынков (денежный и долговой) в фондовые тогда, когда ЦБ выкупают 100% дефицита, обеспечивая гарантированный спрос на гос.долг. По денежному рынку и долговому доходности нулевые, тут особо не пожируешь, поэтому чтобы фонды продолжили свое существование, то буквально вынуждены искать альтернативные инвестиции в поисках большей доходности, а когда рынок растет, то они участвуют в игре. Это называется «принуждение инвесторов к риску». Именно об них дилеры и будут крыться.

Сейчас идет массовая агитация для привлечения ритейла и домохозяек. У Бена Бернанке есть навязчивая идея, что фондовый рынок повышает эффект богатства и благоприятное восприятие людей, тем самым, чувствуя себя богатыми, люди начнут тратить деньги в реальном мире. Это обширная тема, я уже раньше это обсуждал, но данная теория жестко разбивается фактами, т.е. в действительности сам по себе рост рынков в отрыве от экономики не приводит к стимуляции потребительского спроса.

Итак, рост рынков организован по трем причинам:

  • поддержать рентабельность бангстеров тогда, когда они харкают кровью в условиях низкого спроса на их инвест.услуги и исключительно низкой активности рынков,

  • дать выйти из рынка крупным игрокам и инсайдерам по максимальным ценам

  • в режиме реального времени проверить гипотезу, что «эффект богатства» приводит к стимуляции потребительской активности.


Заканчивая грустным, т.е. нашим рынком.

Правила игры изменились. То, что работало раньше, - теперь больше не работает. Те пропали корреляции, к которым привыкли многие российские трейдеры. Например, целое поколение трейдеров были воспитаны тем, что нужно с упоением смотреть за каждым тиком S&P, чтобы прогнозировать наш рынок и принимать инвестиционное решение. Как видите, сейчас корреляция жестко отрицательная. Если раньше на каждый процент роста США, мы давали 3-4% (в 2009), потом 1.5-2% (2010), потом около 1% в 2011, а теперь падем тем сильнее, чем сильнее растет США. Кроме того, раньше считалось, что QE способствует типа «аппетиту» к риску в глобальном масштабе, ну там нефть растет, развивающие рынки. Это тоже пропало.

То, что наш рынок стал полностью самостоятельным мне нравится. В самом падении по большому счету нет ничего плохого, т.к. происходит естественный отбор из тех ,кто остался в седле, а новые люди не приходят, что также не плохо, т.к сохранят деньги и нервы. Правда идержки в том, что рынок совсем тухлый и унылый, как говно.

Меня не падение беспокоит, ведь любой здоровый и адекватный человек понимает, что чем ниже рынок, то тем безопаснее и комфортнее работать, т.к. риски меньше, а отдача выше. Лишь умалишенные, маржинальщики и наркоманы будут по минимумам крыться. Ну, поистерят месяц, два, ничего страшного. Покаркают кровью, продрестаются, проблюются хорошенько – это даже полезно. Например, если Газпром ляжет в дрейф по 110-140, то нет ничего плохого, т.к. даже лучше, чем 180-230. Работать комфортнее по низким ценам.

Меня беспокоит потенциально взрывоопасная ситуация. Рублевая зона стремительно расширяется. На 1 марта 2013 широкая денежная масса уже 32.3 трлн рублей, в декабре 2007 года была 12.7 трлн, т.е. рост почти в 3 раза, а рынок завернулся с тех пор где-то на 50%. Ликвидности достаточно много, банки пока целиком и полностью используют ее в кредитовании – то, что приносит наибольший доход в текущий момент. Но темпы кредитования замедляются, т.к. база все таки высокая и пропускная способность экономики не безразмерная.

Учитывая, что сейчас рынок на минимумах с 1998 года, т.е. фактически на минимумах в своей истории по отношении к денежной массе и к финансовым показателям компаний, а настроения, если не панические (все просто устали бояться), а прямо скажем херовые (рынок у большинства вызывает, либо апатию, либо отвращение), то приход на такой тонкий и сыкливый рынок трех копеек может так все выдернуть вверх, что святых выноси. Вот этого я больше опасаюсь, т.к. можно попасть в ловушку депрессивного сентимента и не успеть переориентироваться под новую реальность. Кто ожидал, что японский рынок на 70% вырастет за 5 месяцев? С психологической точки зрения сейчас работать достаточно комфортно, но если рынок начнет расти по параболе, а вероятность очень высокая, то пока не понятна стратегия действий.

Вот, как смотрится рынок, если поделить капитализацию к денежной массе (рублевой), а за 100 принять средний уровень в 2007 году.


Примерно аналогичная картина, если сравнивать с номинальным ВВП России и номинальными доходами компаний. Т.е. приход серьезных денег увеличит капитализацию рынка раза в 2 минимум, а скорее в 3-4 раза. К такому мало, кто готов, поэтому работаем с тем, что есть. В принципе, не буду против, если текущие уровни продержаться года 2-3, т.к. очень не люблю параболические росты - они пугают )) Нас от безумного роста спасает несколько обстоятельств -

  • достаточно адекватный народ по сравнению с умалишенными инвест наркомаными на западе, которым промывать мозг одно удовольствие и которые жрут все, что им дадут (доверчивая публика), тогда как у нас больше скептиса и осторожности. Т.е. менталитет другой, по традиции российский народ более депрессивен в силу климата и истории. Хотя на западе появилась положительная тенденция. Народ начал думать своей головой и меньше полагаться на СМИ.

  • также на российский рынок пофиг всем (правительству, компаниям), тогда как на западе за рынок держатся, как за святое создание, не дают упасть. Если бы не было пофиг, то давно бы организовали обратный выкуп акций, чтобы поддержать котировки, плюс кидки и надругательства над акционерами со стороны российских компаний на постоянной основе, что уничтожает доверие долгосрочных инвесторов + отчетность с задержками, нет международных стандартов для большинства компаний. В этом плане на западе все честнее и больше открытости.

  • масса заблуждений и штампов у западного сообщества, что ограничивает, либо уводит инвестиции из России. Например, все на западе на полном серьезе думали, что мы вторглись в Грузию в 2008 году и начали оккупировать территорию военным путем. Т.е. им покажи, что на руке 6 пальцев и все будут думать, что на руке 6 пальцев. Манипулировать западным сообществом легко. Как пластилиновые.

  • нет институционального развитого рынка и некому модерировать котировки. Т.е. рынок сам по себе барахтыется.


Кстати, внимание. Голдман прогнозирует 1900 по S&P500. Вот, где безумие зашкаливает за все мыслимые и немыслимые границы. Совсем остервенели и потеряли элементарное самообладание от безлимитной ликвидности. Наглость так и прет, так и прет. Тьфу, блин какие паразиты.

Но хотя, стоит признать, что США в плане управления и манипулированием планетой себе во благо просто гениальны. Россия близко не стоит. США умеют делать идеальные условия существования для себя в ущерб другим, никто такого делать больше не может. Например, как сделать так, чтобы на электронную монетизацию долга никто не обращал внимания, при этом обеспечить нулевые ставки по гос.бумагам, сильный доллар, доверие к экономике и максимумы по рынку? Спросите у США. Хотя мы говорим, что все закончится скоро, но пока работают сильно, спору нет.

Comments

( 320 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
spydell
12 апр, 2013 02:42 (UTC)
Вот исходники данных http://www.ici.org/research/stats/flows/flows_04_10_13

Но народ стал умнее. Такого воодушевления, как раньше по Сипе 500 нет уже. В основном народ пишет, что рост искусственный и никто реально не верит в улучшение.
(без темы) - Rustam Matsur - 12 апр, 2013 05:21 (UTC) - Развернуть
Кто ожидал роста джапав? - (Анонимно) - 12 апр, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
eugene771
12 апр, 2013 04:04 (UTC)
Про гениальность США. Все таки считаю что от текущей ситуации больше выигрывают Россия и Китай. Вот так получилось, что в момент QE Россия и Китай решили что будет очень удобно набрать технологий на Западе именно при текущей ситуации. При обрушении доллара так бы не получилось. Но и это время проходит.
А то что США само ставки устанавливает, само себе занимает и т д,-- это их проблемы.
Доверия к амерской экономике нет, сейчас центр развития в Азии. Именно в Азию Китай стремительно наращивает экспорт.
После Кипра держать ЗВР в долларах и евро становтися слишком опасно.(о росте ЗВР в этих валютах речи уже вообще не идет) И с этим все вменяемые страны что-то будут делать.
sickick
12 апр, 2013 10:00 (UTC)
американцы хитрые не продают по интернету товары по своим хорошим ценам в Россию. получается вне сша доллар другой у него больше инфляция. экспорт инфляции.
taxfree
12 апр, 2013 04:04 (UTC)
где вы берете данные по балансу евробанка? Блумберг недавно закрыл эти данные перенеся их в платный раздел
spydell
12 апр, 2013 04:09 (UTC)
вы как с Луны свалились )) С сайта ЕЦБ ))
(без темы) - taxfree - 12 апр, 2013 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree - 14 апр, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2013 04:27 (UTC)
ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ПРО АРМАГЕДОН!
Может начать уже в деталях разбираться.
На мой взгляд вот это самая взвешенная информация:
http://smart-lab.ru/company/kitfinance/blog/113664.php
Евгений Куншин
12 апр, 2013 04:48 (UTC)
А мне идея что фондовый рынок повышает эффект богатства очень нравится. В США большой процент среднего класса так или иначе представлен на фондовом рынке. Организуя рост на нем Беня-Вертолёт фактически оправдывает свое имя, раздает деньги целевой аудитории, что создает рост спроса и стабильности. Не важно как средний класс распорядится ростом, выйдет в кэш или заложит акции под кредит, эффект будет положительный. А это в экономике дорогого стоит.

У них был выбор пойти по нашему пути "мы все умрем", "усё пропало", свалится в дефляцию, попутно свалив весь остальной мир, потерять рычаги управления и тихо сойти со сцены, а они вишь какие оказались стойкие, решили пойти ва-банк и нарушить все правила игры.
(Анонимно)
12 апр, 2013 05:00 (UTC)
Тем хуже для них
worldbubble
12 апр, 2013 04:50 (UTC)
. Если допустить истерию с золотом и серебром, то это может подорвать доверие к доллару, т.к. >>>
вот сюда Китай и е.нет своим оружием - будет продолжать менять бумагу на металл, ну а потом предложит вести с ним расчеты только в драг мете ... вот будет фейерверк ))

Rustam Matsur
12 апр, 2013 05:16 (UTC)
серебро в металле не менее $32 за унцию
да , бумажное серебро у $ 27 болтается , но реальный металл меньше $32 не найти
(без темы) - simarka - 12 апр, 2013 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 12 апр, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simarka - 12 апр, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 апр, 2013 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simarka - 13 апр, 2013 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 апр, 2013 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simarka - 13 апр, 2013 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 апр, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proben - 12 апр, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 12 апр, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proben - 12 апр, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
bear_bull
12 апр, 2013 04:53 (UTC)
Что еще делать после того, как купил Россию на все против СнПи и не угадал? Правильно - обвинять всех в кукловодстве...
cfymrfb
12 апр, 2013 05:27 (UTC)
А если еще не купил?))) В любом случае кукла - это вы
обвинять всех в кукловодстве - (Анонимно) - 12 апр, 2013 10:34 (UTC) - Развернуть
simarka
12 апр, 2013 05:21 (UTC)
про разницу сипи и мамбы
небольшая цитата

Если сравнивать долларовую стоимость валового внутреннего продукта (т.е. рыночную стоимость всех произведенных товаров и услвг) в 2006 году с ВВП 1946 года, то с учетом инфляции ВВП страны, президентом которой является Джордж Буш младший, в семь раз превышает ВВП времен Гарри Трумена. В то же время совокупная масса материалов, использованных при производстве продукции в 2006 году, лишь немногим больше, чем в 1946 году. Это означает, что рост реальной добавленной стоимости в нашем экономическом продукте практически полностью обусловлен воплощением в практику новых идей.

Алан Гринспен.
---------------

а суть цитаты в том, что если скоррелировать ВВП с фондой, то сырьевые страны и рынки вцелом и должны расти гораздо слабее сиплого. с учетом итогов первых месяцев 13 года в плане роста (падения) ввп гондураса - всё очевидно. про недооцененность можно сколько угодно говорить, но суть в том, что для долгосрочных инвестиций (20+ лет) лучше вкладываться в фонду сша-европы, нежели чем в папиры на мамбо-ртс. что, конечно, не исключает локальных пузырей (пара-тройка лет).

вот такие пироги, други...
andybil
15 апр, 2013 11:31 (UTC)
Re: про разницу сипи и мамбы
"рост реальной добавленной стоимости" "обусловлен воплощением в практику новых идей."
Смешно, господа. Когда ты сделал сто пушек, тогда это рассуждения правильны. Когда ты сделал миллиард смартфонов, цифра ВВПе дутая. Это тоже самое, когда спел одну песню, и все тебе должны всю твою жизнь. Вот он, пузырь Интел и иже сними Аппле. Может мозги дорогие, но копирование-то дешевеет быстрей. Приближается ужас коммунизма.
kitoboj
12 апр, 2013 05:23 (UTC)
Павел, ваш анализ и позиция понятна - упор делается на то что все рынки под жестким контролем финансовых и политических западных структур крупных игроков. Российский рынок рассматривается как некий блошиный базар-куда не дай бог заглянет респектабельный господин, -то все резко полезет вверх. Но факт состоит в том, что деньги пока только утекают из РФ. Обратной тенденции пока вроде не наблюдается. Нет денег-нет роста. Всвязи с этим встает вопрос:Каким образом остановить денежный отток из РФ?-который является одной из главных причин и индикаторов роста ФР.
gbmmm
12 апр, 2013 05:37 (UTC)
Ликвидировать капитализм в РФ.
(без темы) - kitoboj - 12 апр, 2013 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 12 апр, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kitoboj - 12 апр, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 12 апр, 2013 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 апр, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zero_kg - 12 апр, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 12 апр, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cfymrfb - 12 апр, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 12 апр, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 12 апр, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 12 апр, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 13 апр, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
gbmmm
12 апр, 2013 05:52 (UTC)
Из РФ сырьевой колонии деньги утекают на Запад в метрополию. РФ это корова, которую все кому не лень доят. Если доить без ограничений, то вместо молока потечёт кровь и корова откинет копыта.
brimal
12 апр, 2013 06:10 (UTC)
Кстати, внимание. Голдман прогнозирует 1900 по S&P500.

Все это один в один напоминает апрель-июнь 2008. Только тогда так же гадали
о пределах роста цены на нефть. В прогнозах доходило и до 200
gbmmm
12 апр, 2013 06:12 (UTC)
Не удивительно. Чем сильнее надуют пузырь, тем громче лопнет.
(без темы) - brimal - 12 апр, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
корреляция - (Анонимно) - 12 апр, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
Re: корреляция - brimal - 12 апр, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 12 апр, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 12 апр, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 13 апр, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 13 апр, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
logon495
12 апр, 2013 06:28 (UTC)
А все таки по золоту и другим металлам. Да, пытаются удержать искусственно, сейчас получается даже немного вниз. Но с другой стороны, при таком быстром наращивании бумажной денежной массы - золото должно дорожать и прилично.. Очень интересно - согласны ли вы с мнениями о том, что к концу 2013-середине 2014 металлы покажут 1900+?..
bampi_johnson
12 апр, 2013 06:51 (UTC)
Я согласен, но с оценкой в 1900 на конец этого года - многие погарячились. Сейчас как раз занимаюсь золотодобывающими компаниями. Там есть на что смотреть. Особенно, если брать в расчёт break-even cost. Но лучше смотреть даже не этот показатель, а тенденцию на Total Cash Cost и Grade (oz/ton).

Что касается золота, то всё же пока придерживаюсь своего мнения про 1320-1290. И расчёты по прибылям акций ЗДК я беру, исходя из этих цифр. А затем согласен, что цены вырастут и значительно. Поэтому, если есть опасения по поводу акций, то арбитраж между индексом по ЗДК и S&P будет в самый раз. Хотя от таких цен на метал, и не вижу никакого смысла становиться в арбитраж - грамотно становиться в лонг. При чём многие компании платят дивы, хоть и не большие, но в совокупности будет существенно в долгосрочной перспективе.

Edited at 2013-04-12 06:54 (UTC)
(без темы) - logon495 - 12 апр, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 12 апр, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 12 апр, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 12 апр, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logon495 - 12 апр, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 13 апр, 2013 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 12 апр, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstex - 12 апр, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 12 апр, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 12 апр, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2013 06:29 (UTC)
По мнению аналитика Е.Чернолецкой ВОПРОС К ПАВЛУ (Spydell)
Павел, какое ваше мнение по сценарию, предложенному аналитиком Е.Чернолецкой:

"Если рынок показывает сейчас динамику, согласно такой логике, то мы должны предположить, что в ближайшее время увидим отметку 1380 пунктов по ММВБ. Здесь можно будет построить краткосрочную позицию на отскок. Затем уже на мировой коррекции (поводом для которой должна стать ситуация с потолком госдолга США) мы ждем более глубокого провала по российским акциям, после которого появится возможность формировать долгосрочные портфели по привлекательным ценам практически по всему спектру активов."

Будет ли американцами запущен механизм снижения рынка на дебатах по гос.долгу?
gbmmm
12 апр, 2013 06:42 (UTC)
Слоны прессанут загорелого за обман в 2011 по потолку госдолга.
gbmmm
12 апр, 2013 06:30 (UTC)
Самураи приступают к сэппуку http://www.vestifinance.ru/articles/26217
starkov_blues
12 апр, 2013 07:26 (UTC)
Павла критикуют.
Ещё вчера вышла заметка, не стал я на неё ссылку давать, но за ночь ей накидали плюсиков и комментов.
http://smart-lab.ru/blog/113977.php
Так как я забанен навсегда на смарт-лабе, то ответить не мог, а запасные ники в этом отстойнике регистрировать не собираюсь.
Кстати, критик Павла - ник Карапуз - в принципе не дурак, во всяком случае хотя бы знает теорию в отличии от большинства трейдунов, хотя мы с ним не раз бодались.
Смех в том, что он ещё месяц назад кричал, что ждёт сиплый на 1100 и давно в шортах по нему, а когда я ехидно спрашивал что он будет делать при 1600, то ответ был - пофиг, это всего 30% просадки.
kivi_rtsb
12 апр, 2013 07:54 (UTC)
Re: Павла критикуют.
Прочитал. Премудрый пискарь обоснует любую ситуацию. Но обоснования никому не интересны. Интересен момент, когда все же надо начать действовать. Решительно и определенно. Мы утверждаем, что пора. Да, страшно, да, весь мир говорит, что мы не правы. И чем больше он нам об этом говорит, тем четче мы понимаем, что берем на себя информационные риски, а не финансовые. Искусство торговли заключается в том, что ресурсы надо сохранить до того момента, когда будет по настоящему страшно. И тогда начать действовать со всей решительностью. Но страх страху рознь. На бирже может играть только человек исключительно психологически здоровый, тот, кто не испытывает тревоги в обычной жизни, тот, кого тревога не мотивирует. Здесь надо чтоб душа была тверда, здесь страх не должен подавать совета.
Re: Павла критикуют. - (Анонимно) - 13 апр, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 320 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow