?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Наш рынок обладает определенной харизмой. На каждый переписанный максимум по американскому рынку, наши готовы с остервенением падать на 3-4%, а при отступлении западных рынков на пару пипсов от исторического максимума, тут сам бог велел обвалиться процентов на 7 )) Какой только ерунды не напишут всякие аналитики, мотивируя такое незаурядное поведение.

Меня ничего не удивляет и ничего не смущает. Сейчас уникальный момент в плане общего сентимента присутствующих. Полная дезориентация, дезорганизация и абсолютная деморализованность, накопленная обида и отвращение на рынок за то, что система перестала реагировать на обратные связи. Людей пугает то, что рынок стал невосприимчив к окружающей среде, живя какой то внутренней и непонятной жизнью. Данное обстоятельство заставляет людей бежать из этого адского места, тем самым рынок еще больше проваливается. Стартом к негативной динамике еще несколько месяцев назад стали, так называемые, «элитные западные управляющие» или просто «наркоманы», которые в 95-97% случаях продают активы, которые наиболее слабые или стагнирующие и покупают растущие, что и происходит. А обиженные российские инвесторы выступили катализатором этой тенденции, что при отсутствии соответствующей противосилы вылилось в том, что мы видим. Паника, бегство, капиталуция, отвращение. Один из худших сентиментов за 15 лет.

На мой взгляд рынок замечательный. Здесь безумие, но и на западе безумие. Наши неадекватно падают, а те неадекватно растут. Выбирая между падением и параболическим ростом, то вне всяких сомнений лучше падение, т.к. риски пропорционально снижаются и работать в условиях тотального страха и отвращения гораздо комфортнее, чем в условиях нездоровой истерики.

Меня бы все это удивляло и даже раздражало, если бы я не принял новые правила игры. А как правила игры изменились? Нет никаких правил, - делайте, что хотите и поступайте, как знаете. Т.е. полное безумие и сумасшедший дом, о чем я пишу едва не в каждой статье. Полная потеря обратных связей с экономическими процессами. Вы думаете, что рост американского фондового рынка чем-то обоснован? А японского или английского? Отнюдь, даже близко к рациональной оценке ничего нет. В полной мере искусственный, синтетический рост, не имеющий ни малейшего отношения к реальному положению дел у экономических и финансовых контрагентов. Наши антипод. Т.е. максимальный страх с 98 года. Это неплохо. Уходят зараженные, инфицированные деньги западных наркоманов, большинство российских трейдеров покидают это место и начнут заниматься нечто полезным для общества, а не тупым дрочиловом у монитора.

А те, кто не обращает внимание на эмоциональный окрас и информационный фон сглаживают залеты и перегибы. Такого поведения рынка я ждал 4 года с тех пор, когда в 2009 году не смог в полной мере реализовать те уровни рынка, которые были в кризис. Как вы думаете, когда обиженные инвесторы раскидывают деньги направо и налево, сбрасывая активы по бросовым ценам, то как я должен ко всему этому относиться? С воодушевлением и благодарением за то, что они такие щедрые. Я опасался, что ниже не дадут, но дают и я готов пожать руку тем, кто позволяет сделать то, что я бы не сделал, будь рынок на 30-40% выше. Аккумулировать энергию тогда, когда народ в панике выбрасывается из окон от обиды на рынок. Спасибо!

Каждый день говорю про себя, что не дай бог, если наш рынок начнет расти по параболе, как японский. Как в таких условиях работать? Только совсем уничтожив свой мозг, а так есть полная определенность как поступать, когда все в отвращении готовы продавать по любым ценам.
Повторюсь, когда произошло отключение обратных связей, то прежние законы и корреляции пропали. Мы попали в мир абсурда и безумия, а тут другие правила игры. Одни растут на 60-70% за 5 месяцев, как Япония, другие обновляют исторические максимумы, как США, а мы переписываем минимумы с 2008 года по номинальным ценам и минимумы с 1998 года (за 15 лет) с коррекцией на емкость рублевой зоны и финансовые показатели компаний. Я считаю, это просто отлично. Надо только отбросить старые стереотипы функционирования, добро пожаловать в сумасшедший дом, где может быть все, что угодно!

Я действительно очень рад такому поведению, душа радуется, т.к. слишком долго этого ждал )) Есть опасность, что когда навес рублевого кэша хотя бы на 1% вырвется на рынок, то все взлетит на десятки и сотни процентов - Сбер по 250, Газпром по 400, энергетика раз в 10-15 вырастет. Не хотелось бы, гораздо комфортнее работать на текущих уровнях. Риск, отдача выше.

Еще очень забавно читать комментарии по рынку аналитиков, как детектив какой нибудь читаешь с упоением ))
Ведь обосновать уровни можно любые. Если бы Сбер был 300 рублей, то легко можно найти 10 причин, чтобы обосновать 300 руб. если будет 30 руб, то также минимум 10 причин для мотивации 30 рублей.

Думайте своей головой

в дополнение. А вообще весьма интересно функционировать в индустрии фейк, тут анекдоты можно сочинять. Как там аналитики любят говорить и ассоциировать события? Например, американский рынок превысил исторический максимум на 1%, готовьтесь к падению российского рынка на 5-7%. Или российский ранок переписывает минимумы с 2008 года на траектории параболического роста западных рынков. Или американский рынок растет самыми быстрыми темпами в своей истории на фоне самых худших корпоративных отчетов с 2009 года и самых мрачных макроэкономических перспектив за 100 лет ))) Вот, что людей отпугивает от рынка.

Опрос #1907659 Поведение российского рынка

Какое у вас восприятие российского рынка?

Не торгую
100(46.1%)
Полное отвращение и омерзение. Уйду при первой возможности
9(4.1%)
Негодование, но буду оставаться
36(16.6%)
Безразличие и апатия
23(10.6%)
Воодушевление
49(22.6%)


Опрос #1907660 Российский рынок

Текущие уровни рынка

Есть опасность дальнейшего обвала, все плохо. Капитуляция при первой возможности
30(18.9%)
Цены хорошие, но боюсь и будут продавать
26(16.4%)
Неплохо, но не буду ничего делать. Слежу за развитием событий.
65(40.9%)
Все прекрасно. Накопление позиций
38(23.9%)

Comments

( 114 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
worldbubble
11 апр, 2013 12:56 (UTC)
ну и?
получается то же самое дрочилово, только в сумашедшем доме ...

неее, я пас ...)))
spydell
11 апр, 2013 12:58 (UTC)
конечно, просто не нужно воспринимать все очень серьезно. Я еще в 2011 году принял правила игры, как "сумасшедший дом" и значительно проще ориентироваться в пространстве.

Но логику движений и денежный потоков, я безусловно понимаю. Осознаю, почему Япония и США растут, а мы падаем. Это понятно. Просто надо принять, как данность то, что мы не можем изменить, а это потеря обратных связей и прежних корреляций.
(без темы) - worldbubble - 11 апр, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popozoglo - 11 апр, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 11 апр, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 11 апр, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
Vladimir - (Анонимно) - 11 апр, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
teopa
11 апр, 2013 13:06 (UTC)
ну 1350 по РТС и там моэжно прикупать начать - но сейчас пока не в стороне. И дождаться таки мая - пусть решат - продолжают политику тратить и печатать или республиканцы завернут на временную рецессию
spydell
11 апр, 2013 13:08 (UTC)
Ну Америка уже совсем побоку идет, если сравнивать с рашарынком.
Т.е. Америка отдельно, мы отдельно.
Это неплохо, теперь каждый сам по себе и сам за себя.
(без темы) - teopa - 11 апр, 2013 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 11 апр, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teopa - 11 апр, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
escoman
11 апр, 2013 13:20 (UTC)
Польётся ли ещё быстрее РосРынок, если америкосы начнут корректироваться? Или наоборот начнут набирать наши акции?
bear_bull
11 апр, 2013 13:23 (UTC)
Ага - получая убытки на своем рынке они побегут в Рашу )))
(без темы) - escoman - 11 апр, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 11 апр, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 11 апр, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
bear_bull
11 апр, 2013 13:20 (UTC)
Осталось только добавить: "Аминь"
sva52
11 апр, 2013 13:24 (UTC)
Скажите, пожалуйста, на основании чего Вы уверены, что рынок от такого маразма оклемается? Возможно, что это начало конца рынка в том виде, о котором мы говорим?
spydell
11 апр, 2013 13:31 (UTC)
Потому что примерно 99% или даже больше уверены, что рынку конец пришел
(без темы) - sva52 - 11 апр, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sva52 - 11 апр, 2013 13:42 (UTC) - Развернуть
Vladimir - (Анонимно) - 11 апр, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
rru1999
11 апр, 2013 13:39 (UTC)
Поскольку своей головой думают лишь малое количество физиков резидентов, а так же российские государственные фонды (по указу), то остается один важный вопрос - когда СиПи будет снижаться, то на каких новостях (по каким причинам) будет расти РТС.
spydell
11 апр, 2013 13:58 (UTC)
а на каких новостях завернули рынок на 50%? разве что СБер держит индекс. Без учета Сбера где то на 1250 получается.
Зачем вам новости нужны?
Причем здесь S&P? Если бы следовали по сипи, то были сейчас на 2400 по ММВБ
(без темы) - rru1999 - 11 апр, 2013 14:12 (UTC) - Развернуть
следовали по сипи - (Анонимно) - 11 апр, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexm1333 - 11 апр, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 12 апр, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
bildich
11 апр, 2013 13:39 (UTC)
Почему Вы думаете, что рынок кто то будет покупать?
vasilish
11 апр, 2013 13:42 (UTC)
А все потому что АДР-ки так торгуются. Куда они, туда и мы. А рашн говнорынок здесь никому нахрен не сдался. Об этом не раз высказывались руководители Транснефти, Роснефти и т.д.
Тому же Газпрому выгодней было бы выкупать свои акции с рынка, чем закапывать деньги в никому не нужные трубы. Но газпрому насрасть на стоимость своих акций.
(без темы) - winetwit - 12 апр, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
11 апр, 2013 14:06 (UTC)
в целом все нормально, а государство в лице госбанков просто ждет - по сути идет национализация
kant_elz
11 апр, 2013 14:09 (UTC)
А почему бы вам, господа, не поиграть в специальном для этого месте - в казино? Там порядка больше и не надо всякие глупости обосновывать...
spydell
11 апр, 2013 14:10 (UTC)
там нечестные правила игры, там ты не контролируешь процесс, там не дадут выйти из игры. Вот и все ))
(без темы) - ejjik - 11 апр, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 11 апр, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
qwert21
11 апр, 2013 14:11 (UTC)
Наш рынок сегодня - это опережающий индикатор для амерововской,джапоновской и британской фонды.

Edited at 2013-04-11 14:13 (UTC)
spydell
11 апр, 2013 14:13 (UTC)
Да, пусть посмотрят, где они будут, если отключить аппарат искусственного дыхания или искусственный выкуп на деньги ФРС или BOJ
(без темы) - qwert21 - 11 апр, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 11 апр, 2013 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 11 апр, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
ejjik
11 апр, 2013 14:13 (UTC)
Всё верно. Но подвох может быть в одном. Рынок вырастет не индексно, а конкретно ( т.е. эмитентами). Надо на частности обращать внимание.
ГП, например, возьмут и обнулят, разделив его бизнес между всякими "трубно-сетевыми компаниями" и Новотэком, например. Роснефть до приватизации тоже логично втоптать в грязь. Сейчас как Фридман на свой кэш шорт возьмёт :)) и т.д.
spydell
11 апр, 2013 14:15 (UTC)
А смысл Газпром делить? Там же кормушка знатная, а так все децентрализовано будет. Энергетику уже разделили. Получилось не очень
(без темы) - ejjik - 11 апр, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
solomon2
11 апр, 2013 14:20 (UTC)
EM долго росли сильнее развитых рынков, теперь будут долго падать. Все закономерно, какое
тут безумие? What goes up must come down.
russ_79
11 апр, 2013 14:30 (UTC)
>>>Сбер по 250, Газпром по 400>>>

и Демура - повесится.
knecht39
11 апр, 2013 14:33 (UTC)
Паша, на второй опрос не ответил,-нет пункта:
"Мне похеру, я в системном шорте с апреля 2011 года":)
Чего-то твой спич мне напомнил сегодняшние РБКашные обзоры рынка с вытянутыми от непонимания и бессилия рожами управляющих.
А ответ очень прост,- на не очень впечатляющие наши экономические данные наложились политические риски...когда у пендосов инвесторов шугают делом Магницкого и ответными мерами нашей думы, а в Лондоне появились самозатягивающиеся шарфики, да и хороводы с Венесуэлой и Сирией в глазах западного обывателя шабашем смотрятся.
И конечно главная проблема, что деньги в их карманах...в том числе и наши:)
spydell
12 апр, 2013 04:06 (UTC)
Думаю это не основное, иначе будет игра, кто лучше придумает оправдание под уровни рынка. Просто идет отток денег в растущие рынки, а те растут, потому что есть приток ))
(без темы) - knecht39 - 12 апр, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 114 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow