?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Смена главы ЦБ РФ

Назначение Эльвиры Набиуллиной на пост главы ЦБ РФ вызывает ряд вопросов.

Набиуллина всю жизнь проработала макроэкономистом и ее компетенция в области понимания структуры и устройства российской и глобальной финансовой системы под очень большим вопросом. Честно говоря, у меня возникают сомнения относительно готовности занимать столь ответственный пост, не имея достаточного опыта работы в фин.индустрии.

Набиуллина представитель классической экономической школы с соответствующими классическими экономическими теориями и концепциями. Знает она их хорошо, спору нет. Но мир на пороге значительных структурных перемен, поэтому инертность и консерватизм могут быть губительными, что доказывает опыт Европы и США, когда ни у кого в мыслях даже нет о том, чтобы задуматься об адекватности существующих экономических теорий и предложить нечто новое. Поэтому резких сдвигов по фазе, революционных и даже эволюционных решений от Набиуллиной ждать не имеет смысла. Скорее тактика осторожности и консерватизма.

Назначение на пост Эльвиры Набиуллиной будет означать отвязку стратегии развития ЦБ РФ в сторону подконтрольной правительству структуры. Независимость будет постепенно утеряна. Таким образом, есть вероятность того, что денежно-кредитную политику будут формировать блок макроэкономистов, кто мало смыслит в финансовых хитросплетениях и чиновники из правительства, кто вообще ничего в этом не понимает.
Из этого следует три развития событий.

Первое. В условиях стагнации цен на сырье и при пухнувших гос.расходах возникнет проблема по финансированию разрыва. Институционально развитого долгового рынка у нас пока нет, необеспеченные деньги, как ФРС печатать еще не научились (слава богу), то попытка перекрыть дефицит может последовать по направлению ослабления валюты для увеличения рублевой выручки. Плюс параноидальная нацеленность на импортозамещение в МЭР (правда еще нет внятного плана за счет чего и для кого) тоже фактор ослабления рубля. Пока остается открытым вопрос, будут ли проводить девальвацию и каким образом, но с назначением Набиулиной есть риски ослабления рубля на 15-20%, т.к. ЦБ РФ во многом будет выполнять поручения правительства, чем следить за стабильностью фин.системы. Ослабление валюты

  • Повысит издержки компаний, которые покупают импортное оборудование,

  • Ударит по банкам и компаниям, которые набрали долларовых кредитов, а отдавать их придется из рублевой выручки, что означает 20% рост долговой нагрузки.

  • Приведет к росту потребительской инфляции в силу достаточно высокой доли импортной продукции в России

  • Никак положительно не отразится на российских компаниях просто потому, что у нас нет крупных компаний, которые поставляют свою продукцию на запад (сырье не считаем) из-за неконкурентоспособности товаров на мировом рынке.

  • Усилит отток капитала

  • Не приведет к импортозамещению, т.к. импортный товар просто нечем заменить отечественным. Сами можете привести сотни примеров, в особенности по товарам длительного пользования.


Так что в отличие от Японии, девальвация принесет только вред.

Второе. Скорее всего они попытаются понизить ставку рефинансирования до 6.5-6.75% в ближайший год, чтобы хоть как то сгладить замедление экономического роста в России с рисками рецессии, что не особо красиво смотрится на фоне оптимистических планов МЭР и правительства по благоденствию и благополучию. Приведет ли это к понижению ставок для заемщиков – это отдельный вопрос. Просто банки могут забрать эту маржу себе в карман. Приведет ли это к ускорению роста кредитования, денежной массы и повышению инфляции? Не так все однозначно. Т.е. тема процентных ставок требует более тщательного изучения.

Третье. Т.к. Набиулина не имеет должного опыта работы в фин.индустрии, то есть риск того, что просто не уследит за тенденциями развития банков, что может привести к пузырям на рынке кредитования, росту плохих долгов, либо чрезмерной спекулятивной активности. Так что вопрос регуляции банков не стоит списывать со счетов.

Из всего этого у меня достаточно скептический настрой на счет Эльвиры. Экономическую теорию она знает хорошо, статьи писать умеет, но насколько все это содержательно и какое имеет отношение к реальности? Не проглядит ли она дыры в фин.системе? Сможет ли предложить что нибудь новое или только по учебникам 100 летней давности?

Опрос #1901705 Новый глава ЦБ РФ

Эффект на курс рубля

Укрепление рубля
19(8.5%)
Все останется, как есть
77(34.4%)
Девальвация рубля на 15-20% в течение 1-2 лет
73(32.6%)
Девальвация более 20%
55(24.6%)


Опрос #1901706 Новый глава ЦБ РФ

Эффект на процентную ставку

Понижение ставки на 1-1.5%
88(50.9%)
Все останется, как есть
61(35.3%)
Рост ставки
24(13.9%)


Опрос #1901707 Новый глава ЦБ РФ

Как воспринимаете назначение Набиуллиной главой ЦБ?

Сильно отрицательно
65(27.7%)
Негативно
50(21.3%)
Скептически, осторожно
58(24.7%)
Нейтрально или все равно.
46(19.6%)
Положительно
16(6.8%)


Метки:

Comments

( 434 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
nikitayev
13 мар, 2013 01:09 (UTC)
Необходимо понимать, что Набиуллину поставил Путин чтобы она слушала только его. Но т.к. он ничерта не смыслит в экономике, то чем всё закончится - УЖЕ плакать хочется...
v_donetz
13 мар, 2013 01:49 (UTC)
назначение Набиуллиной, очевидно компромиссное решение, чтобы и либероиды сильно не верещали и свою политику можно было пытаться проводить. по поводу компетенции Путина согласен, но сам он ничего делать не будет, не идиот наверное, вот вроде же дал поручение разработать новую концепцию эконом.развития академикам в РАН. подождем, месяц остался...

Edited at 2013-03-13 01:50 (UTC)
(без темы) - nikitayev - 13 мар, 2013 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 13 мар, 2013 01:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikitayev - 13 мар, 2013 02:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 13 мар, 2013 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 13 мар, 2013 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 17 мар, 2013 23:44 (UTC) - Развернуть
:) - slava_michailov - 13 мар, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
13 мар, 2013 11:50 (UTC)
уверяю я не сторонник того времени
Ну и зря. Кроме того времени ничего другого, реального, настоящего у нас и нет. Лишь жалкие подобия и развал. Поэтому придется восстанавливать то время. Иначе смерть.
netstorm07
13 мар, 2013 01:22 (UTC)
Девальвация рубля
Девальвацию рубля ни в коем случае проводить нельзя.
(Анонимно)
13 мар, 2013 04:06 (UTC)
Re: Девальвация рубля
У нас экспортно ориентированная экономика, нет сильного внутреннего потребителя, внешних рынков сбыта очень мало, почему вы (да и не только) считаете, что девальвация навредит?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 13 мар, 2013 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 14 мар, 2013 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 21:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 17 мар, 2013 23:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 18 мар, 2013 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 24 мар, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 14 мар, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slreason - 15 мар, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slreason - 15 мар, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 13 мар, 2013 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - render77 - 13 мар, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 06:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercator99 - 13 мар, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercator99 - 13 мар, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercator99 - 13 мар, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercator99 - 13 мар, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
попугай - slava_michailov - 13 мар, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turner_1k62b - 13 мар, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turner_1k62b - 13 мар, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turner_1k62b - 13 мар, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 13 мар, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 13 мар, 2013 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 14 мар, 2013 00:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
импорт-экспорт зерна - (Анонимно) - 14 мар, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 14 мар, 2013 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xakudu - 14 мар, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 15 мар, 2013 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 18 мар, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 13 мар, 2013 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
janne_jansen
13 мар, 2013 03:22 (UTC)
"Так что в отличие от Японии, девальвация принесет только вред."

Можно подумать в Японии это поможет ))))))
Эта которая импортирует все сырье и энергию ))))) И у которой растут издержки на двухзначные проценты на все )
Вот у неё то как раз конкурентоспособность и повысится )))
xiomar
13 мар, 2013 14:40 (UTC)
По крайней мере из рецессии во 2-ом и 3-ем квартале они вышли в 0% в четвертом. Ни коим образом нельзя сравнивать японскую экономику с нашей. Совершенно разные явления.
russ_79
13 мар, 2013 03:41 (UTC)
что бы ни делал Путин, он всё разваливает.
всюду вред, коррупция и неверные кадровые решения.
видать, он очень хочет спровоцировать развал и социальный взрыв,
и отправиться в гости к Чаушеску, встав у стенки вместе с Кабаевой.
xakudu
13 мар, 2013 05:56 (UTC)
Да, вот такая картинка в башке у белоленточников и болотников иной окраски, это мы в курсе. Это вот такой у них параллельный мир. )))
параллельный мир - (Анонимно) - 13 мар, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
у параши - (Анонимно) - 13 мар, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 14:39 (UTC) - Развернуть
to russ_79 - (Анонимно) - 13 мар, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 18 мар, 2013 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - is_numberfive - 13 мар, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 13 мар, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - is_numberfive - 13 мар, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 13 мар, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - is_numberfive - 13 мар, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 мар, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 16 мар, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 17 мар, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 17 мар, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 17 мар, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
bilet1952
13 мар, 2013 03:45 (UTC)
Набиуллина всегда являлась сторонником сильного рубля.
gbmmm
13 мар, 2013 05:28 (UTC)
всегда являлась сторонником сильного рубля.)))

Быть сторонником и получить падение экспортной выручки в разы - это две большие разницы.
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
krasa74
13 мар, 2013 04:28 (UTC)
Чегой то неравнодушен наш ПуПу к татарочкам, ой, неравнодушен....
Ben Rich
13 мар, 2013 07:44 (UTC)
это говорит о дефиците кадров в его окружении.
(без темы) - nezjk - 18 мар, 2013 00:05 (UTC) - Развернуть
elka2o12
13 мар, 2013 04:38 (UTC)
Мальчики, не торопитесь с выводами. Перед назначением Грефа на пост в сбербанке тоже помню все сомневались, однако же он оказался достойным руководителем (в отличие от Костина в ВТБ). Кроме того вспомните историю, к примеру взять Столыпина, бывший губернатор, министр внутренних дел-оказался достойный премьер-министр. Необходимо дождаться ее заявлений после назначения и первых шагов на посту Главы и тогда будет более-менее понятно) А подконтрольности правительству ждать не стоит по многим причинам)
Ben Rich
13 мар, 2013 07:51 (UTC)
греф достойный? не смешите. один ребрендинг чего стоит.
Re: Греф - (Анонимно) - 13 мар, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
Re: Греф - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
Re: Греф - funckru - 14 мар, 2013 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 18 мар, 2013 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ass12serg - 14 мар, 2013 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezjk - 18 мар, 2013 00:14 (UTC) - Развернуть
igorluk
13 мар, 2013 04:57 (UTC)
А может и получится отвязать курс рубля к доллару от стоимости бареля нефти...
netstorm07
13 мар, 2013 05:28 (UTC)
Нет, не получиться. "Не взлетит" сия идея.
(без темы) - gbmmm - 13 мар, 2013 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorluk - 13 мар, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:50 (UTC) - Развернуть
twi1ightsparkle
13 мар, 2013 05:09 (UTC)
Набиуллина взвешенный человек с широким кругозором.
я не очень следил за ее выступлениями, но несколько эпизодов позволяют предположить, что она достаточно порядочна.
не только человек красит место, но и место человека - ее опыт и понимание финансовой системы на таком посту будут расти очень быстро. Дайте ей полгода-год, чтобы освоиться...
ray_idaho
13 мар, 2013 08:30 (UTC)
мне все же кажется, что ее любимые темы
- импортозамещение
- поддержка малого и среднего бизнеса

так что снижение ставок ЦБ вполне вероятно
(без темы) - twi1ightsparkle - 13 мар, 2013 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ray_idaho - 13 мар, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - markuswolfe - 13 мар, 2013 20:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 мар, 2013 05:10 (UTC)
Гнилая это тема .
Павел , ты что дурака включил ? Поставили Сердюкова в юбке на финансы , что скажут то и будет делать , а то и вовсе быдет свадебным генералом . Кто в РФ хоть что-то решает самостоятел;но ? Гнилая это тема .
(Анонимно)
13 мар, 2013 05:26 (UTC)
Девальвация -вред?
Без девальвации наша экономика точно загнется. Как ЦБ потеряет самостоятельность? Ее нет. Он давно является филиалом ФРС и обеспечивает стабильный керритрейд для американских банков. Правительство поднимает цены естественных монополий и создает немонетарную инфляцию, а ЦБ доблестно с ней борется и выкачивает деньги из экономики. Частично инфляция уже заложена в стоимости кредита: для ЕС и США 2-3%, для российских компаний 12-15%. Плюс ВТО.
Девальвация - это чуть ли не единственное, что нам осталось.
gbmmm
13 мар, 2013 05:35 (UTC)
Re: Девальвация -вред?
Девальвация - это чуть ли не единственное, что нам осталось.)))
Это кирдык экономике РФ в нынешнем виде. В первую очередь финансово-торговому пузырю.
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 13 мар, 2013 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 13 мар, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 13 мар, 2013 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 14 мар, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 мар, 2013 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 13 мар, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
xakudu - (Анонимно) - 13 мар, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 13 мар, 2013 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikto_i_nikte - 13 мар, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 13 мар, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 15 мар, 2013 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 15 мар, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 18 мар, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 15 мар, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jongr - 18 мар, 2013 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 18 мар, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2013 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 13 мар, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
Ben Rich
13 мар, 2013 05:56 (UTC)
ставку понизят ближе к лету на 0,5-1. девальвация рубля на 15-20% возможна при значительном (ниже 90 $/барр.)снижении цен на нефть. монетарно в РФ все норм. сейчас ЦБ необходимо наводить порядок среди банкирчиков, резать маржу и переоценивать залоги.
xiomar
13 мар, 2013 15:33 (UTC)
Особенно ритейловые банки надо строить. Со всеми своими встроенными комиссиями и прочим наебаловом. Я недавно по карточке одного российского банка залез случайно в перерасход. Ставка на овердрафт 24%. Двадцать четыре процента годовых! За это надо лишать лицензии и закрывать лавку.
to xiomar - (Анонимно) - 14 мар, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 мар, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
jonson_finstock
13 мар, 2013 06:00 (UTC)
Мда
С такой же пользой для финсистемы можно было Онищенко назначить :)

То что это грамотный экономист вопросов нет. И скорей всего в плане денежно-кредитной политики вопросов будет не так много. Но вот в части регулирования и надзора за банками (а после завершения процедуры создания мегарегулятора еще и фондовыми посредниками и страховщиками) тут нужно в этой теме "вариться". Тем более сейчас, когда вся система сильно меняется как в части законодательства, так и структуры всей системы и взаимодействия её участников. Так что бред
(Анонимно)
13 мар, 2013 06:16 (UTC)
Девольвация будет это не оспоримый факт чиновники воруют стране нужны деньги заметте в последнее время пошло огромное количество законов по изыманию денег у населения под видом борьбы за жизни граждан огромные штрафы автовладельцам я согласен со штрафами для скоростного режима алкоголя но остальное раздражает и злит . пенсионные деньги деньги фонда благосостояния налоги на жилье транспортный налог и.т.д все сдирается с населения под любым видом деньги ищут любыми путями государство собрать а определенный круг разворовать .Путин ни чего не хочет менять только скромно делает грозный вид. Мы на краю ямы производства нет продовольственной независимости нет я проезжаю по селам и вижу нищету работать негде на одного труженника 10 управленцев не знаю сколько протянем но девольвация это начало пути в бездну
state_gov
14 мар, 2013 17:36 (UTC)
точка уже пройдена.
если снижать ставку то пойдет покупка валюты а производство не восстановится. а если не снижать то стагнация.

раньше надо было ставку снижать. щас это уже ничего не даст.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 434 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow