?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мы с вами присутствуем в уникальном периоде, когда на наших глазах будут происходить одни из самых значительных трансформаций в системе, начиная с отмены золотого стандарта в начале 70-х. Капитуляция текущей элиты с корабля и масштабная реформа финансового сектора по изоляции опасных и деструктивных инвестиционных подразделений от традиционной банковской системы. Пока они всеми силами сопротивляются, пойдя по пути абсолютной свободы и тотальной дерегуляции, проводя свои очередные бессмысленные и бесчеловечные финансовые эксперименты. Еще никогда финансовый сектор не был столь сильно дерегулирован, как сейчас, причем с 2008 года их не то, что прижали – они получили еще больше власти, фактически полностью убрав какие либо ограничения.

Сейчас главный принцип для крупных банков западных стран такой – делайте, что хотите и поступайте, как знаете. Никаких ограничений. Все разрешено. Убытки получили? Мы их вам закроем на безвозмездной основе в полном объеме - только попросите. Денег не хватает? Дадим любую сумму просто так без залогов и обязательств возврата. Контрагента на рынке нет об которого можно закрыться? Не беда, выпустим на поле битвы центробанк, чтобы об него закрыли свои позиции. 

Это издевательство над системой не может продолжаться вечно.
  1. Статус первичного дилера должен быть ликвидирован. К операциям с ЦБ должен допускаться более широкий круг коммерческих банков, которые не ангажированы с советом управляющих ЦБ
  2. Большая часть (но не вся) операций ЦБ должна проводиться с прямым эмитентом ценных бумаг на первичном, а не вторичном рынке как сейчас, закрывая возможность для спекуляции и перепродажи активов по завышенным ценам центробанку.
  3. К фондированию должны допускаться только традиционные коммерческие банки на основе кредитования с обязательными залогами, а не с фактически беззалоговой формой, как сейчас.
  4. Инвестбанкам должны перекрыть канал фондирования через ЦБ, хотя с 2008 года его ввели на безлимитной основе.
  5. Нетрадиционная форма денежно кредитной политики, как выкуп активов путем эмиссии необеспеченных электронных денег (с нулевой стоимостью или просто QE) должна быть ликвидирована, как форма, доказавшая свою несостоятельность, деструктивность, ущербность, опасность и неэффективность.
  6. Прямая монетизация гос.долга центробанком, как минимум должна быть ограничена жесткими рамками (не более 5-10% монетизации за год от приращения долга) и не более определенной суммы, либо в худшем случае должна быть законодательно запрещена.

Все идет к тому, от чего ушли. Этот финансовый спрут столь сильно раскинул свои щупальца, паразитируя на теле реального сектора, что едва ли не единственным правильным решением будет запрет для традиционных коммерческих банков:
  • на участие в каких либо финансовых спекуляциях на рынке финансовых активов. Разрешается участие только в рынке облигаций с ограниченным кругом эмитентов (небольшое количество корпоративных облигаций определенных эмитентов и гос.облигации)
  • на участие в капитале инвест.банков
  • на фондирование инвест.банков
  • на высокорисковую кредитную деятельность. Должны быть стандартизованные критерии оценки платежеспособности заемщика.
  • полный запрет на создание деривативов, как MBS и прочий шлак
  • полный запрет на создание любых структурированных продуктов и перераспределение рисков по системе.

Таким образом, традиционные коммерческие банки станут очень скучными, низкорентабельными, но зато надежными.

Для того, чтобы очередной коллапс очередного сумасшедшего банкира никоим образом не затрагивал рассчётно-кассовые, клиринговые операции реального сектора экономики, депозитную базу и платежную систему.
Инвестбанки приобретают статус хэдж фондов с запретом на финансирование через
  • Центральный банк
  • Через депозитные учреждения
  • Блокировка доступа к межбанковскому кредитованию
Иными словами, инвестбанк может финансировать свою деятельность исключительно за счет собственных средств (капитала) и денег инвесторов.

Сейчас же вы можете проснуться и узнать, что ваш банк из-за действий группы наркоманов трейдеров понес убытки на 60% от собственного капитала и на грани банкротства. Хотя, когда вы положили деньги на депозит, то не подписывались под тем, что вашими деньгами группа инвестиционных наркоманов будет хреначить на деривативном рынке на все плечи. Вы подписывались под депозит с определенными условиями, а можете получить кукишь из-за сумасшедших алчных наркоманов. 

Они просто совсем с ума сошли со своими экспериментами. Они разрушают и уничтожают все, к чему прикасаются  Надули пузырь доткомов - грохнули; надули пузырь ипотеки, сабпрайм и деривативов - грохнули. Надули пузырь на рынке комодитиз в 2007 - грохнули. Надули пузырь на рынке бросовых облигаций - грохнули. Сейчас надувают пузырь финансового безрассудства и концентрации ничем не обеспеченных денег в системе. Скоро грохнут. Если их не изолировать, то уничтожат финансовую систему окончательно.

Нынешний совет управляющих ФРС распустить, как лиц полностью себя дискредитировавших и потерявших доверие. Статус первичных дилеров ликвидировать. 

Почему это не происходит? Слишком мощное лобби, политики все куплены нахрен. Но ничего, когда за яйца на столбах начнут вешать, то прозреют, так сказать ))

Comments

( 250 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
priboy_51
13 фев, 2013 02:10 (UTC)
кто вешать будет ???внуки членов штурмовых отрядов Рэма?(((
spydell
13 фев, 2013 02:22 (UTC)
Все имеет свои пределы и терпение людей тоже. Само все произойдет, когда люди потеряют доверие к банкирам. Я слежу за настроениями. Еще в 2010 году западная публика в комментариях писала, что то одобрительное в пользу политиков, а сейчас открыто говорят "хватит врать ублюдки, никто даже в рост не верит" Настроения сильно изменились.

То, что мы видим - это уже агония, паника. Как звезда перед коллапсом расширяется, так и фин.система.
Управляемый ли это коллапс? - (Анонимно) - 13 фев, 2013 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
her_shadow
13 фев, 2013 02:13 (UTC)
Предположу, что не все будет просто.
За триллион долларов они десяток кеннедей убьют.
spydell
13 фев, 2013 02:19 (UTC)
Об этом и речь. Политики либо куплены, либо бояться высовываться. Бернанке даже жалко. ОН выглядит сейчас очень плохо. Уставший, нервный, дерганный весь. Не выходит на публику, практически не проводит интервью, ему стыдно смотреть в глаза общественности. Я знаю Бернанке, как профессора. Отличный был мужик, умный, хорошие книги писал. Но попал в лапы банкиров и сдулся. Он понимает, что происходит, но не может ничего сделать - слишком сильное лобби инвестбанков.

Вполне возможно Бернанке плачет по ночам, советь его должна мучить. Это Полсон был как кремень - троль мирового масштаба, а Бернанке более ранимый.

Но всех собак спустят на него.
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2013 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 фев, 2013 02:27 (UTC) - Развернуть
издергался мужик - (Анонимно) - 13 фев, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 13 фев, 2013 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 фев, 2013 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 13 фев, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 13 фев, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 14 фев, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
13 фев, 2013 02:26 (UTC)
Ссудный процент это не грех, а нормальный способ ведения бизнеса. Вы же помещаете деньги на депозиты, банкам надо чем то зарабатывать. Кредит это неотъемлемый элемент системы, а банки - это кровеносная система экономики. Без банков не будет экономики - это надо понимать.

Проблема в дерегуляции и снятия ответственности, когда все убытки покрываются, банки уходят от ответственности и еще больше начинают спекулировать, еще больше генерируя убытки. Т.к. убытки покрываются за счет нас, то это плохо.

Если бы банки принимали ответственность за свои действия на себя - то нет проблем, но они снимают ВСЮ ответственность, перекладывая это на нас
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 13 фев, 2013 02:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 13 фев, 2013 03:05 (UTC) - Развернуть
Re: где логика? - winetwit - 13 фев, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
Re: где логика? - funckru - 13 фев, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
Re: где логика? - (Анонимно) - 13 фев, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
Re: где логика? - funckru - 13 фев, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
Поддерживаю - swamp_lynx - 13 фев, 2013 03:02 (UTC) - Развернуть
Re: Поддерживаю - (Анонимно) - 13 фев, 2013 03:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Поддерживаю - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
Re: Поддерживаю - abramiy - 16 фев, 2013 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 13 фев, 2013 03:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Бред, пока не тотальный - (Анонимно) - 13 фев, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
Re: Даёшь исламский банкинг! - (Анонимно) - 13 фев, 2013 05:48 (UTC) - Развернуть
Пример стучания лбом о стену - (Анонимно) - 13 фев, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 13 фев, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepto21 - 14 фев, 2013 12:16 (UTC) - Развернуть
Объявить то объявят - (Анонимно) - 13 фев, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2013 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 14 фев, 2013 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ray_idaho - 13 фев, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vintik188 - 13 фев, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2013 03:09 (UTC)
социализм не получился, капитализм не получился...
что же будет следующим?
может нечто над нами ведет нас к существованию по совершенно иным принципам,
поскольку прежние постулаты себя исчерпали
а революции в западных странах?... я в это вне верю
революциями могут заниматься пассионарные народы, вот каковы сейчас мусульмане,
западный обыватель давно выдохся, из потребителя пассионария не получится,
Россия же вообще полное болото - тут всё будет гнить долго и тухло
swamp_lynx
13 фев, 2013 03:28 (UTC)
У России будущее есть в отличие от.
Как раз сегодня прочитал:

"Западофилия в наши дни есть род социальной некрофилии. Стремление как к образцу для подражания, к порядкам такого социума, который захлёбывается в гное порока, обездвижен социальной импотенцией и не способен сохранить ни расовую, ни историческую, ни религиозную идентичность, т.е. охваченного волей к смерти, есть не что иное, как культурно-историческая некрофилия, оставим мёртвым хоронить их мёртвецов. Те, кто зовёт нас в «цивилизованный мир», хотят привести нас на кладбище, в лучшем случае – на помойку «поля чудес» в «стране дураков». Попадание именно на такую помойку, причём в периферийно-третьемирском варианте, заблокировали Сталин и его команда в 1930-е годы, а инерции хватило до 1980-х годов. Европы, о которой можно было бы сказать словами Артюра Рембо как о месте: «…где малыш/ В пахучих сумерках перед канавкой сточной,/ Невольно загрустив и вслушиваясь в тишь,/ За лодочкой спешит, как мотылёк непрочной», давно нет. Европа (да и Запад в целом) сегодня - это скорее заповедник гоблинов, только гоблины в основном сами люди неместные (хотя и местных гоблинов хватает): конрадовское «сердце тьмы» теперь забилось в Европе – пришло возмездие за века колониального грабежа. Но это их проблемы – проблемы «ничейного дома»; «nobody’s house» – так назвал Великобританию времён Тэтчер один английский журналист, но то же можно сказать и обо всей Европе. «Ничейный дом» – это и есть идеал глобалистов."
что же будет следующим? - (Анонимно) - 13 фев, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2013 04:57 (UTC)
Очень интересный пост, побольше бы таких. Наконец-то услышали от Павла не сухую статистику, а конкретные мероприятия по реформированию финсектора. С написанным согласен на все сто.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
13 фев, 2013 06:27 (UTC)
"ну кого скажите "повесили за" у нас в 1998?"
Вы все еще не догоняете. Ситуация будет в разы хуже, чем у нас в 98-м.
"реальный сектор без банков и финансовых инструментов не сможет работать."
Да, в текущей системе и текущем мироустройстве. А сейчас все идет к тому, что меняют систему и мироустройство, где реальный сектор (если еще будет такое понятие существовать) может спокойно обходиться без банков.
"вот вы людям и объясняйте что такого не бывает. чтобы аппетиты уменьшали свои."
Если такого не было раньше(в чем я сомневаюсь), то почему вы решили, что такого не может случиться?
"а то тут я понимаю все только сидят и ждут когда же эта Америка грохнется, а мы придем и скупим все за копейки."
Не все. Америка грохнется, если победим мы. А если мы проиграем, то америка не грохнется, а переродится в совершенно другую страну.
(без темы) - archibaldfigly - 14 фев, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2013 05:34 (UTC)
Этот бардак по контролем?
Безусловно, да. Чьим? ФРС. Вот и думайте, что они задумали.
mustamye
13 фев, 2013 05:36 (UTC)
Но ведь кто-то снимает пенки со всей этой кухни и не хило наваривается?
Для этого все и происходит
viktorzilov
13 фев, 2013 05:46 (UTC)
Западный мир последние 500 лет развивался в парадигме богоизбранности, которая четко сформулирована в трудах отцов-протестантов. Предопределение и предназначение - это то, что искал каждый хороший христианин-протестант в течение всей своей жизни. Тот кто выполнил свое предназначение на земле, тот гарантировано попадет в Рай. Главный показатель того что ты нашел свое предназначение - наличие у тебя богатства, ибо то для чего тебя создал Бог, ты делаешь лучше всех остальных, и за это получаешь заслуженное вознаграждение. Жесткая увязка между созидательным трудом, вознаграждением земным и вознаграждением небесным обеспечила Западной цивилизации доминирование в мире начиная с середины 19 века. Но все когда-то заканчивается, сначала в 17 веке в Голландии во время "тюльпановой лихорадки" было положено начало десакрализации созидательного труда, а в конце 19 - начале 20 века было десакрализовано и само Христианство. ХХ век прошел под знаком: "если Бога нет, значит все дозволено", сейчас мы наблюдаем апогей этого процесса. Отречение Папы римского от Святого престола, разрешение венчания однополых браков, вакханалия банкиров и т.д. и т.п.
Думаю дальнейшее развитие может пойти по пути, если брать за основу взаимосвязь человек-собственность, то капиталистическая формула: "что заработал, то и твоё", со временем переродится в креаторское: "что придумал, то и твоё". А доминирующим религиозным течением на Западе будет что-то типа Богостроительства.

Edited at 2013-02-13 05:52 (UTC)
(Анонимно)
13 фев, 2013 06:31 (UTC)
Ну и бред. Западный мир последние 500 лет развивался в рамках модерна, который до 20-го века успешно работал. Но к началу 20-го века работать перестал. И если бы не СССР, то мир бы уже превратился бы в черт знает что. Но теперь СССР нету и запад снова толкает весь мир в черт знает что, т.е. постмодернизм.
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmatrade - 13 фев, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
? - viktorzilov - 13 фев, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2013 05:59 (UTC)
Спасибо Спайдель
За внятные попытки нарисовать будущее финансового сектора. Остальное большинство здесь соревнуется в чем то другом.
(Анонимно)
13 фев, 2013 06:30 (UTC)
Re: Спасибо Спайдель
Извините, но я не вижу попытки нарисовать будущее. Вижу постоянную констатацию хуёвости и похорон в следущую пятницу настоящего.А все ищут куды бечь.
alexbreeze
13 фев, 2013 06:19 (UTC)
Вот ещё бы со сроками БП бы определялись и вообще было бы гут. А вот ещё вопрос -если банки начнут гибнуть есть ли смысл брать кредиты?(на жильё машины золото и т.п) или нет как считаете?
(Анонимно)
13 фев, 2013 06:35 (UTC)
Все разрулится к 20-му году. Я бы кредиты не брал. Есть такая поговорка "Жадность фраера сгубила".
всё разрулится - (Анонимно) - 13 фев, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 13 фев, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbreeze - 13 фев, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 13 фев, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
liniakolen
13 фев, 2013 06:27 (UTC)
Основной удар нанесен по молодежи 10-30 лет.
Хапуги и рвачи их 0,5% обманным путем завладели всей собственностью СССР, которую строили 600 млн чел 70 лет. А молодежи сказали:- "вы наши рабы".
Призвали на помощь в 80-е "машину времени" и "кино". И сказали гоните волну перемен, молодежь сдуру поверила им и поперлась на "перемены".
Сегодня перемены закончились. Молодежь сосет лапу.
dwdm
13 фев, 2013 07:55 (UTC)
Re: Основной удар нанесен по молодежи 10-30 лет.
Интересно какая точка зрения правильная:
1. Эмиссия денег хуже для бедных.
2. Эмиссия денег лучше для бедных.

Мне кажется эмиссия хуже для бедных т.к. если нет эмиссии то идут дефляцонные процессы и выгоднее сберегать.
а если идет эмиссия то надо вкладывать куда-то но акции недвига недоступны для бедняков, остаеться только деньги-товар-деньги' Но даже при эмиссии люди будут стремится покупать только самое необходимое а при дефляции тем более.
gbmmm
13 фев, 2013 06:50 (UTC)
Финсектор в современном его состоянии нереформируем в принципе.
Риски спекулей и их убытки компенсирует государство . Связаны одной пуповиной. Падение финсектора в разы(до состояния макроэкономического равновесия) означает ликвидацию государства в его нынешнем виде.
Классический пример бритты. Сокращение их финсектора раза в 3-4 и кирдык владычице морей.Мигранты спалят Лондон.Поэтому будут продолжать печатать и компенсировать до взрыва сверхновой.
dwdm
13 фев, 2013 08:01 (UTC)
аа чего делать с долларами то?
(без темы) - bpd_sign - 13 фев, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 13 фев, 2013 11:43 (UTC) - Развернуть
konstex
13 фев, 2013 07:00 (UTC)
Заместитель председателя и возможная преемница Бена Бернарки ФРС Жаннет Йеллен вчера на конференции в Вашингтоне защищала свою позицию по ультра мягкой политике эмиссионного центра: " мы не только нажали на педаль газа, мы даже пережали" и таргетирование безработицы, находящейся по ее мнению ниже возможных максимумов, "полностью легитимно" . Некоторые из членов Комитета по открытым рынкам ФОМС выражали сомнения в целесообразности расширения программ выкупа активов в объеме 45млрд $ на вторую половину года. В частности, президент федерального резерва от штата Канзас Эстер формально выступила против пролонгации программ выкупа мусора. Остальные были единодушно за.
Все как у нас в ЕЦБ - все за, один Вейдман против. Только в Европе один честный смелый мужчина, а в Америке встречаются мужественные женщины. Я имею ввиду ту, которая из ковбойского штата, а не боевую академическую подругу Бена Шаломыча.

dwdm
14 фев, 2013 10:46 (UTC)
чтобы невозможно украсть ТРУД!
Здравствуйте.
На меня на Мое Сознание угнетающе действует тот факт что труд можно украсть напечатав денег а также чиновник может своровать коррупция откат распил. Это демотивирует к труду!! Нужны такие деньги которые не своровать! Нужен такой мир в котором только честный производительный физический труд позволит существовать!
По какому праву напечатанные бумажки ФРС заслуживают доверие?!? Почему Я не могу печатать свои и мне не доверяют?!! Почему тухлым зеленым бумажкам фрс доверяет и продают свой труд??!! Кто оин такие эти гавнюки!! Это возмутительно!! Это действует угнетающе на производительный ТРУД!! это стимулирует тунеядство и еще что хуже паразитизм!

Нужен мир в котором невозможно украсть ТРУД!
nation_ratio
13 фев, 2013 07:09 (UTC)
Среди перечисленных мер не хватает главной: реабилитации необсепеченной эмиссии центробанками. В сущности, то, что происходит сейчас, является маскировкой необеспеченной эмиссии формальным выкупом гос. долгов некими условно-частными структурами, из которых и формируется слой первичных диллеров.
Итого получается, что либо есть "выкуп" долгов "приближенными к телу", либо нет "приближенных к телу" и нет выкупа долгов.
Так что либо необеспеченная эмиссия, либо первичные диллеры, либо золотой стандарт с периодической конфискацией золотых коронок у населения для расширения денежной базы.
dwdm
13 фев, 2013 07:58 (UTC)
а вот купила ФРС эти долги это бумажка на которых написана сумму скока ей должно правительство да? а че она с ними делать будет?
(без темы) - nation_ratio - 13 фев, 2013 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 13 фев, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nation_ratio - 14 фев, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 14 фев, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nation_ratio - 14 фев, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 14 фев, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nation_ratio - 14 фев, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 14 фев, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepto21 - 14 фев, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nation_ratio - 14 фев, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 250 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow