?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В прошлую пятницу и на этой неделе нам аналитики радостно отчитываются о том, что индекс Dow Jones впервые с октября 2007 года превысил 14000 пунктов на фоне «благоприятной макроэкономической статистики и хороших корпоративных отчетов, оправдывающих ожидания». Все это было приправлено якобы авторитетными интервью важных людей в костюмах на всяких там центральных каналах. Знаете, такие все напомаженные выступают в дорогих костюмах и с умным видом говорят так, как будто истина в последней инстанции. Говорили о том, что «риски снижаются, перспектива проясняется, жить становится лучше». Господи, какая же бессовестная чушь, ложь и откровенная подмена понятий. Вероятно, еще никогда так открыто не врали, как сейчас.

Я понимаю зачем это делается, осознаю с какой целью. Но мне сложно понять, зачем они это делают так открыто? Зачем они столь нагло подрывают доверие к СМИ? Если бы сейчас были 70 или 80-е года - то другое дело. Тогда – 30 лет назад можно было говорить все, что угодно в виду того, что проверить было нельзя (не было данных, информации), сейчас же все их вранье выплывает наружу в пределах несколько минут. Мне потребовался ровно один час, чтобы раскрыть их очередное вранье.

Т.к. они говорили про индекс Dow, то смотрим отчеты Dow. По настоящий момент (6 февраля) отчитались 25 компании из 30. 11 компаний из 25 сократили доходы к прошлому году, в прошлом году таких было лишь 3 компании, хотя по общественному мнению 4 квартал 2011 был слаб. Но если тот квартал слаб, то этот тогда ужасный? Или они теперь на черное говорят белое? Но у них 4 квартал 2012 просто "восхитительный, замечательный" ))

Ок, смотрим "восхитительный квартал"  Если смотреть по доходам, то 4 квартал 2012 к 4 кварталу 2011 получается минус 1.34%, если по всему году 2012 к 2011, то минус пол процента.

Чтобы выборка была корректной, то я взял только те компании в индекс Dow, которые отчитались конкретно сейчас (т.е. отчеты 25 компаний от 1992 года).
Подписи добавил на графике для годовых отчетов. Номинальные годовые доходы для отчитавшихся компаний в прошлые 2 года росли на 9-10% в год. Сейчас минус 0.5%.

Это на уровне рецессий 92 года и после начала нулевых. До кризиса 2009 еще есть куда падать, но сам факт падения доходов примечателен. И это не квартальная случайность. Это ГОДОВЫЕ доходы!

Чистая прибыль?+6.2% за счет оптимизации костов, урезания зарплат, налоговых возвратов и вычетов, реализации непрофильных активов (которые удалось отобразить, как прибыль) и прочее. Эффективная налоговая ставка одна из самых низких за несколько десятилетий.

Но все равно, даже +6.2% это почти в 2 раза меньше по темпам, чем годом ранее.

Так и хочется с ноги дать по физиономии этим упырям, которые врут и не краснеют, говоря на черное белое, а на белое - черное. Но ладно врут, они же обманывают людей, которые им доверяют. Вот смотрит человек новости и видит одну картину, делая действия в соответствии с увиденным. Большинству людей просто нет времени разбираться во всем этом финансовом и корпоративном дерьме, ну и они доверяются типа профессионалам. А тут нате - получите альтернативную реальность.

Как формируются ожидания? Я уже писал. Путем понижения прогноза на 20-30% к моменту отчетов, тем самым делая отчеты лучше прогнозов.

Comments

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
gbmmm
6 фев, 2013 13:29 (UTC)
Как говорят мудрые китайцы:"Одна картина лучше тысячи слов".
Чётко видны циклические спады. Показатели вниз - денежная накачка вверх. Всё по старине Фридману. Это агония.
spydell
6 фев, 2013 13:45 (UTC)
Да, это похоже на агонию, когда окончательно обрываются обратные связи. Возможно то, что мы видим сейчас, в том числе бесконечный QE - так и рушатся цивилизации. Рим разрушился, Империя Великобритании разрушилась. Ни одна цивилизация не может доминировать вечно.
(без темы) - kot_kotofei - 6 фев, 2013 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 6 фев, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmatrade - 6 фев, 2013 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tulip2110 - 6 фев, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 6 фев, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdicius - 9 фев, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 6 фев, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_kishkinev - 6 фев, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
priboy_51
6 фев, 2013 13:33 (UTC)
паш,может у них там новый вид спорта?? кто круче спи..извините КРАСИВО НАВРЕТ..ну и нобелевку)))
spydell
6 фев, 2013 13:44 (UTC)
Да там так все запущено, что кажется пустились во все тяжкие. Банкиры ничего не боятся, в открытую минипулируют, аналитики забили на репутацию. Живут так, как будто завтра не наступит. Правительство в аварийном режиме по пол триллиона за пару месяцев собирается вкачать. Печально все.
(Удалённый комментарий)
Re: Если - priboy_51 - 6 фев, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Если - priboy_51 - 6 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Если - priboy_51 - 6 фев, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
Re: Если - joker_rf - 6 фев, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
Re: Если - priboy_51 - 6 фев, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
Re: Если - joker_rf - 6 фев, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
Re: Если - priboy_51 - 6 фев, 2013 17:38 (UTC) - Развернуть
Re: Если - qwert21 - 6 фев, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 6 фев, 2013 21:59 (UTC) - Развернуть
ciputra
6 фев, 2013 13:40 (UTC)
Тем временем
США - остаются крупнейшими в мире производителями говядины. По другому мясу (свинина, баранина) - 3 и 4 места соотв.
http://www.dailylivestockreport.com/documents/dlr%206-30-2010.pdf
http://en.wikipedia.org/wiki/Beef
Курятина - 4 место.
Экспортируют больше чем импортируют. Так что не пропадут с голоду http://www.beefusa.org/CMDocs/BeefUSA/Resources/Statistics/annualbeefandvealexportsvsimports586.pdf
spydell
6 фев, 2013 13:46 (UTC)
Re: Тем временем
Правильно делают. Едой и энергией надо запасаться
kondratio
6 фев, 2013 13:43 (UTC)
У меня складывается подозрение, что происходящее на финансовых рынках последний год - это попросту сознательное уничтожение системы, работавшей последние 30 лет.
Если говорить о психологии и доверии - кроме вранья в СМИ идеи еще и окончательный убой рейтингов. США одним агентствам запрещает говорить что-то о себе, других прессует.
Рынок стает не просто виртуальным, (виртуальная реальность - подразумевает создание именно хоть и модели, имитации но чего-то реальноподобного), но виртуально-нереальным.

Не исключу, что загоняя нынешнюю экономику в постмодерный фарс, хозяева положения умышленно загоняют ситуацию в тупик, чтобы потом провести перезагрузку, перестройку системы так, как им хочется.
spydell
6 фев, 2013 13:51 (UTC)
Они бы рады выправить, но уже не получается. Поэтому в тупике начинается паника и агония. То, что мы видим - это и есть паника. Просто мы привыкли видеть панику в виде падения, а тут как бы наоборот (синтетическая паника) в виде отключения обратных связей и вранья
(без темы) - bear_bull - 6 фев, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 6 фев, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_kudasov - 6 фев, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 6 фев, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_kudasov - 6 фев, 2013 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 6 фев, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
1,5 ярда - (Анонимно) - 7 фев, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Left_Hand200 - 7 фев, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
Без темы - (Анонимно) - 6 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
kot_kotofei
6 фев, 2013 14:02 (UTC)
Я как аналитик последние восемь месяцев повторяю, что в Заокеанской п..здец, и рынок должен был начать падать ещё в марте 2012 г. А продолжает расти? Ну продолжает - против лома же нет приёма...
spydell
6 фев, 2013 14:07 (UTC)
Надо просто на черное говорить черное. Если в обзоре написать, что рынок достиг исторических максимумов на фоне худших перспектив за 100 лет путем скоординированных интервенций дилеров и развода в СМИ - это будет честно.
(без темы) - bear_bull - 6 фев, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
alexl1973
6 фев, 2013 14:03 (UTC)
не, ну какой же себя уважающий владелец сколько нибудь серьезной суммы будет ее доверять "профессионалам" и другим "анал литикам"? каждый сам в ответе за то куда ее, эту сумму, приткнул.
а аналюги они всегда такие были, тот же Ливермор неплохо их описал в заключительной части книги. правда он про инсайдеров писал. ну а эти нанятые инсайдерами.
iar_investcafe
6 фев, 2013 14:10 (UTC)
Увы эти дяди с телевизора не могут сказать, что дело швах и всем нужно прятаться по углам. Да и весьма вероятно, что СМИ отбирают отдельных аналитиков))
spydell
6 фев, 2013 14:24 (UTC)
Истина лучше сладкой лжи )
(без темы) - ek_investcafe - 6 фев, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
cowperwoods
6 фев, 2013 14:24 (UTC)
На рынках не место морали, есть только теория Дарвина - побеждает сильнейший. Кроме того это же рынок как это было и 1000 лет назад - "не соврать - дорого не продать". Да он часто отрывается от логики реальных экономических процессов, любит крайности, но в целом это отражение человеческого общества и всех пороков.
avdicius
9 фев, 2013 15:57 (UTC)
Теория Дарвина говорит о "survival of the fittest". Выживает лучше приспособленый, а вовсе не побеждает сильнейший.
(без темы) - cowperwoods - 9 фев, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdicius - 9 фев, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cowperwoods - 11 фев, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
dap_investcafe
6 фев, 2013 14:33 (UTC)
всё делается для того, чтобы поддержать ралли. ведь если его не поддержать, надежд на восстановление вообще не останется, пессимизм никогда не приводил к выходу из кризиса. обман во благо...
spydell
6 фев, 2013 21:00 (UTC)
Да, одновременно выступая контрагентом по противоположным позициям, т.е продавая на фоне покупок ритейла.
(Анонимно)
6 фев, 2013 15:01 (UTC)
Очень показательны провалы: в начале 90-х - развалили ссср и снова зажили; в 2001-м - подорвали башни и начали бомбить ирак и снова зажили; в 2008-м - крызес, влили бабла, уволили народ, закрыли фирмы, сокращения бюджетов и снова зажили. И вот 2013-й, и снова дело явным образом двигается к провалу. Что же на этот раз придумают? 3-я мировая? Окончательный развал России? Мегатеракт? Неофашизм?
dmatrade
6 фев, 2013 15:12 (UTC)
Не шизуйте,всё не так плохо.Вас ктонить взорвал?Мешают быть богатым?ТЕБЕ это зачем?Может когда каждый будет думать как жить позитивно,бороться с простым безправием вокруг нашего подъезда или парковки,а не гнать про "плохое будущее" америки,то и страна станет лучше.Тебе зачем Ирак,зачем?Танчеги клеишь?
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2013 21:07 (UTC) - Развернуть
dmatrade
6 фев, 2013 15:04 (UTC)
Читаю вот и думаю. Разукрашки интересные,цифры складываются в числа в эких невудаманных ни разу индексах.Цифры,как и буквы,имеют свойства складываться в любые доселе невидимые комбинации,раскрывающими суть его излагающего,но всё таки...
Итог?Кому будет плохо?Всем?Америке?Нам?Вселенной?Скучно когда,да,почти читабельно,но суть где?Или это для любителей читать книги без героев,смысла и окончания?
Все врут и ужасает?Так это же в открытом доступе,т.е. кому нужно уже пересчитал и сделал выводы,а это чтиво для тех кому не нужно,но скучно, и ищет подтверждения,что всем неминуемо пипец.Кому плохо от всх букф ваших ниженаписанных,практический толк?Что в грязной америке всё плохо пишут с начала её основания,и вот ничо,живут ка же, и вряд ли вот он сейчас апокалипсис.
В статье того же Гросса, есть начало,есть объяснение,выводы и практические советы.В ваших перекладываниях чисел есть масло,для огня людей,которые вообще не в теме,но любят своими глубокими мыслями думать о конце америки и всех их зажравшихся.Зря у меня у бабушки инета нет,сюда б Зюганова ещё с его цифрами и суперрейтинг обеспечен.
kondratio
6 фев, 2013 15:29 (UTC)
Автор не одинок, есть еще несколько таких, которые вопят в пустыне, но их никто не слушает.
Проблема в том, что большая часть не то что людей, а профессиональных экономистов уверенны, что в мировой экономике и в США все более менее нормально, что прогресс идет и т.д. Вот тот же Хазин уже 10 лет талдычит о кризисе - и его почти не слышат. А Ляруш с Рон-полом еще 30 лет назад предупреждали к чему приведет нынешняя экономическая политика. Но кто их слушал - их считали и по большому счету до сих пор считают маргиналами.
Надо бы хотя-бы о текущей ситуации донести обществу.
А что делать - зависит от ситуации каждого индивида.
Если с экономикой и финсистемой США и дальше будет происходить такое безумие, то это приведет к перезагрузке всей мировой системы.
Если Вы живете в России, то затяжная депрессия в США и ЕС приведет к падению цен на нефть относительно продуктов широкого потребления, что фактически равнозначно распаду страны со всеми вытекающими. И Вашей бабушке пенсии не будет.
(Удалённый комментарий)
Re: Поэтому - kondratio - 6 фев, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
Re: Поэтому - (Анонимно) - 7 фев, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joker_rf - 6 фев, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdicius - 9 фев, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 9 фев, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdicius - 9 фев, 2013 20:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
ручкаются с исламистами - (Анонимно) - 7 фев, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2013 05:31 (UTC) - Развернуть
Браво! - (Анонимно) - 7 фев, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
swamp_lynx
6 фев, 2013 16:25 (UTC)
Падение в начале 90х - распад Югославии, конец ЮАР как развитой индустриальной страны и разграбление останков СССР.
Падение в конце 90х - война в Югославии.
Падение в начале 00х - войны в Ираке и Афганистане.
Падение в конце 00х - Арабская весна.
Что-то да будет.

Edited at 2013-02-06 16:28 (UTC)
gbmmm
6 фев, 2013 17:02 (UTC)
Удар по Ирану и ликвидация режима аятолл.
(без темы) - aqva_fresh - 6 фев, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 фев, 2013 17:22 (UTC)
Слабо?
Ковыряться в деталях: безработице, вранье и т.п, чему посвящены последние посты, конечно важно и интересно. А вот нарисовать возможные сценарии с заданием значительно большей глубины кризиса в его проявления и еще бы с особенным вниманием на Россию - достойная ли ума Спайделя тема? Была мировая депрессия 30х - а Сталин провел две успешные пятилетки и поднял Россию. Возможно ли повторение такого успеха?
(Анонимно)
6 фев, 2013 18:50 (UTC)
Re: Слабо?
Абсолютно согласен. Ведь все давно придумано написано и опробовано. Столыпинские реформы насколько оказались эффективны. Сталинские пятилетки. Причем без всяких ВТО и прочего протекционизма из вне. Если сравнить численность населения то мы вполне способны повторить и аграрные реформы и индустриализацию. Вот данные википедия по численности населения (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%E5_%D1%D1%D1%D0) 120 млн человек вполне достаточно в качестве внутреннего спроса для старта. А если еще постсоветское пространство подключить то и 200 млн наберется. Так что рынок внушительный. Нужна политическая воля, и курс среднего образования на уровне 8-10 класса что бы реформы воплотить. Но при текущих условиях банковского кредитования впору в гроб ложиться. Вот нам все втирают мол какой сложный квартирный вопрос. У меня дед машинистом работал. Сталин дал беспроцентный кредит, 6 соток земли в черте города и прокинул вдоль улицы магистральный газ. И решил жилищный вопрос трудового класса. Вот и весь жилищный вопрос! То же самое с сельхозкой. Столыпин дал БЕСПЛАТНО плодородную землю, замутил Аграрный банк который давал крестьянам ссуду и через 3 года Россия стала мировым лидером по экспорту Зерна Масла Картофеля. А сейчас что картошка из Египта - офигеть! Поэтому ТО SPYDELL, все эти цифры конечно супер, интересно разбираться, но как мы можем все эти цифры в свою пользу обернуть. Лично меня больше интересует среднесрочная перспектива движения курсов валют (основной) товарных инструментов. Ну а что в РФ делать так и так понятно, повторюсь просто нужна политическая воля!
Re: Слабо? - aqva_fresh - 6 фев, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
Re: Слабо? - priboy_51 - 6 фев, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
Re: Слабо? - (Анонимно) - 6 фев, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
Re: Слабо? - priboy_51 - 6 фев, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
Re: Слабо? - (Анонимно) - 7 фев, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
stategov
7 фев, 2013 12:48 (UTC)
Я понимаю зачем это делается, осознаю с какой целью.

чтобы лохи достали свои сбережения накопления и инвестировали(то что потеряют ессно)
lab_investcafe
6 фев, 2013 18:51 (UTC)
рынку все равно. рынку нужно чтобы люди покупали, а они будут покупать, если их убедят в том, что это обоснованно
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow