?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Уже с февраля Казначейство США ожидает аварийный запуск процедуры спасения бедственного положения некогда великой и сильной экономики. Форсирование дефицита бюджета за февраль-март может составить до 400-500 млрд долларов. Да, по оптимистическим планам через дефицит могут влить пол триллиона за пару месяцев.

Если отчеты корпораций считать за опережающий индикатор состояния экономики, то текущие отчеты худшие с 2009 года, что как бы намекает, что экономика далеко не в том состоянии, в каком хотят ее видеть. Хотя, конечно, в новостях, вы читаете, что кризис давно закончен, отчеты компаний лучше прогнозов и поэтому акции растут, но вам наверняка не говорят общую картину.

Допустим, из отчитавшихся 18 компаний из DOW30, совокупные доходы сократились на 1.2% к прошлому году, а по 141 компании из S&P500 доходы растут лишь на 3.7% (средние докризисные темпы номинального роста выше 10%). Однако из 141 компании более 90% компаний сообщают о серьезном замедлении роста, 43 компании (или 30% от всех отчитавшихся) сократили доходы к прошлому году (что практически равнозначно устремлению к рецессии на полном уходу).

Но гораздо хуже дела с прибылью. 55 компаний из 141 рапортуют о падении прибыли. Совокупная операционная прибыль по всем компаниям (из 141) возле нуля в % отношению к 4 кварталу 2011. За весь год рост лишь на 1%, хотя еще год назад росли на 15%. Да, именно так. 2011 год по версии СМИ считался кризисным и тогда прибыль росла на 15%, а сейчас у них кризис закончен и компании на пути первого фронтального сокращения прибыльности с 2008-2009. Все признаки серьезной надвигающей рецессии. Большинство компаний сокращает инвестиционные платы на 2013 год, следующий этап - это активизация процедуры увольнения сотрудников, либо как минимум ограничение набора новых сотрудников. Безработица пойдет в рост. Зарплаты стагнируют более 5 лет. 

Шоумены из недр Капитолия имеют полную решительность вовсе отменить планку гос.долга, как ненужную и устаревшую по образу и подобию бесконечного QE3, ну а пока все идет к тому, что вопрос о лимите по долгу отложили до апреля, дав Казначейству окно в 2-3 месяца для заимствований.

Следует иметь в виду, что февраль-март самые дефицитные. Например, за этот период в среднем за последние четыре финансовых года  заимствовали 380 млрд долларов (это треть годового дефицита бюджета). С декабря по март средние заимствования за 4 года составляли 500 млрд за период.

В 2013 финансовом году в декабре-январе дефицит близок к нулю из-за лимита по долгу. Чтобы нагнать средний уровень заимствований во время кризиса им следует занять под 500 млрд за февраль-март. Не уверен, что так получится. Берем 350-400 млрд – это все равно очень много, т.к. ФРС за этот период подарков даст лишь на 170 млрд. 

Так что если лимит по долгу действительно  отодвинули до апреля-мая, то впереди масштабная процедура стерилизации ликвидности ФРС/дилеров через размещения гос.долга. Я, кстати, совсем не удивлюсь, если этот цирк с лимитом по долгу в декабре-январе устроили специально. Вполне вероятно, что дилеры попросили своих представителей в Конгрессе просто отодвинуть эту тему, дав дилерам окно в два месяца, чтобы разогнать рынок акций. Иначе им бы пришлось скупать трежерис на 120-150 млрд.

Ставки там крупные. Речь идет по 200 млрд баксов интервенций в акциях. При всем желании дальше разгонять рынок не получится (деньги будут стерилизовываться через размещения гос.долга), т.к. по моим оценкам на каждые 50 пунктов по S&P требуется не менее 75 млрд долларов прямых скоординированных интервенций с поддержкой СМИ. Условно, стоимость того, чтобы поднять S&P с 1400 до 1500 стоила минимум 150 млрд на спокойном и вялом рынке.  Без учета поддержки рынка на достигнутых уровнях. Но это не значит, что вогнав триллион можно дорасти до 2000 пунктов. Все зависит от конъюнктуры и ситуации. Точных данных не скажу, т.к. это по опыту и наблюдениям, все от ситуации зависит. Сейчас сопротивления росту (продаж сильных) не было. Главным образом потому, что на рынке представлены лишь несколько крупных игроков, которые скоординировали действия между собой. 

Если услышите звонки от западных брокеров с предложениями купить акции, в стиле: «это лучший момент за 1000 лет и так дешево акции не будут стоить никогда», то имейте в виду, что стратегия выхода запущена. Иными словами, опять заработал насос по перекачке ликвидности с акций в долговой и денежный рынки для дилеров. 

Кстати на счет аналитиков и sell side. Работы у них сейчас будет много, ведь необходимо в ограниченный временной промежуток найти толпы кретинов, которые готовы будут купить рынок при 1500 на сотни миллиардов – это на уровни гениальности. Идиотов, конечно, много, но не так много идиотов с деньгами. Тут им расскажут и про светлое будущее и про зеленые ростки в экономике и про то, как выгодно инвестировать в рынок акций.

Расскажу типичный и достаточно забавный пример «прогнозирования». Как строятся прогнозы на рынок S&P? Берутся текущие уровни прибыли и +15-20% на годовой прогноз в зависимости от ситуации. После этого строится forward p/e, как прогнозируемая годовая прибыль компаний S&P500 к капитализации и вау – магическим образом рынок стал дешевле на 15-20%. Моментально  пакуются «аналитические» отчеты и рассылаются по клиентам с призывами инвестировать, т.к. рынок внезапно стал очень дешевым. Обычно аналитикам в рамках конторы прямо или косвенно запрещено давать апокалиптические и постапокалиптические прогнозы, если только аналитик не маргинал или какая то там звезда. Да и зачем выделяться от толпы, когда проще сказать, что "это не я, рынок такой".

По мере приближения судного дня (даты на которую делали прогноз) эти самые прогнозы медленно и верно понижаются. Вот, как это делается

На графике ниже прогнозы по операционной прибыли на 4 квартал 2012 года для всех компаний S&P500. 

Эти прогнозы делали с апреля 2011 по январь 2013. Ожидали 30-30.5 долларов на акцию, а получили 25 от силы. Сейчас уже 23.5 )) Минус 20% от прогноза. Они даже от декабря 2012 умудрились в спешном порядке понизить прогнозы на 6%. Вот причина, почему  отчеты в 66% случаях  оказываются лучше прогнозов.

На 2013 год они повысили годовой прогноз операционной прибыли на 15%, что сродни наркотическому бреду, учитывая планы компаний. Но партия просит? Значит надо. А вы думаете, каким образом можно реализовать позиции на открытом рынке, когда все ушли? Правильно, продолжая рисовать образ светлого будущего в ярких тонах и пофиг, что прогнозы не соответствуют реальности. Главное  - обеспечить стратегию выхода дилеров! А потом понизят прогнозы как обычно на 20% ))

Кстати, понеслась. Деятель из JPM ожидает S&P500 на 2500 пунктах через 4 года. Насколько нужно ненавидеть людей и какое дерьмо нужно иметь в голове, что так прямо и открыто вводить людей в заблуждение. Ничего, через 2-3 месяца поток бреда закончится, когда дилерам потребуется активизация новой фазы захода в рынок после распродажи в феврале-марте. Тогда должны вспомнить о проблемах мировой экономики, чтобы оправдать понижение рынков, а потом вновь забвение про бесконечный рост. Вот так и живут эти деятели. 


Comments

( 97 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nebo_nw
29 янв, 2013 04:10 (UTC)
сам то шортишь?
(Анонимно)
29 янв, 2013 04:21 (UTC)
но если сипи звезданется,мне тоже так кажется кстати. То где будет российский рынок тогда? а ведь в конце прошлого года ты призывал его покупать? Или это скальпинг был?
spydell
29 янв, 2013 12:08 (UTC)
Ну я то его покупал не в декабре, а в мае-июле. В декабре отдал 90%, Газпром остается. Сейчас больше по нефти.

Долгосрочно рынок конечно будет лучше американского
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 янв, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
olivertwister
29 янв, 2013 04:58 (UTC)
Я понимаю, из Кремля получен приказ мочить Америку, возбуждать к ней ненависть и готовить народец к "священной войне" за #вовиноалинино мировое господство. Я не удивлен, что это бложиться и на сайте Эха Москвы - в конце концов, Венедиктову это приказали из того же Кремля под угрозой закрытия.
Я удивлен другим - низким качеством этой примитивной антиамериканской пропаганды этого, судя по всему, не совсем удачливого трейдера.Уже с первой же фразы читателя, которого автор принимает за полного идиота, оглушают торжествующим "с февраля Казначейство США ожидает аварийный запуск процедуры спасения бедственного положения некогда великой и сильной экономики.". Наверно, агент нынешнего Коминформа, spydell, "забыл", что ВВП США больше ВВП РФ в 28 раз, забыл, что его предшественники с 1917г. кормили обалдевших полуголодных советских овечек сказками насчет того, что еще пару месячишек - и доллар, вместе с США рухнет на радость нашего славного ЦК. Ну а потом все забывалось - в смысле сроков - и мочало жевалось снова. В этом, в качестве генсека, поучаствовал даже Хрущев,заявивший в 1957 году Никсону в Москве, что, де, Америка через годок - того-с(традиционно - вместе с долларом) и что Никсон прямо сейчас может получить работу в подмосковном совхозе на МТФ, спасаясь от голодной смерти:)) spydell, найдите на карте могучий-великий Советский Союз! Нетути? Странно, обещалось исчезновение Америки:))
А кстати, в 2007 году предшественники spydell уже делали заявление - о том, что доллар рухнет(вместе с США, понятно) 20 марта 2007г. Тот март давно прошел:))
Спайделл, спасайте свою профрепутацию(вернее, ее остатки) и ответьте на три вопроса:
1.Почему русские воры, начиная от "чистых" уголовников и до министров и премьеров русского правительства включительно, предпочитают оффшорные счета в долларах, а не в рублях?
2.Что такое Росфинагентство и почему оно ОАО.
3.Почему рубль - не СКВ?
Вот так,да.
spsad
29 янв, 2013 05:36 (UTC)
лирику опускаю,по первому вопросу - почему в принципе предпочитают оффшорные счета?))) в любой валюте, потому что до этих счетов нашим правоохранительным и контрольным органам сложно добраться.
По Росфинагентству - закон примут и посмотрим. вполне возможно оно будет и не ОАО ибо в ГК планируется изменение организационно-правовых форм юридических лиц. Кстати сама идея эффективного управления фондами, обязательствами - достаточно здравая. Надо смотреть как она будет реализована.
(без темы) - olivertwister - 29 янв, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebo_nw - 29 янв, 2013 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivertwister - 29 янв, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cfymrfb - 29 янв, 2013 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebo_nw - 29 янв, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
чмо - (Анонимно) - 29 янв, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
мудень! - (Анонимно) - 29 янв, 2013 05:59 (UTC) - Развернуть
Re: мудень! - cfymrfb - 29 янв, 2013 06:22 (UTC) - Развернуть
Re: мудень! - (Анонимно) - 29 янв, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuklishr - 29 янв, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - systematt - 29 янв, 2013 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yran_235 - 29 янв, 2013 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pet1 - 29 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
точно! бери S&P500 на все! - (Анонимно) - 29 янв, 2013 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 янв, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivertwister - 29 янв, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivertwister - 29 янв, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
я бы ответил - nikolay_11 - 30 янв, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
nov2009
29 янв, 2013 05:05 (UTC)
Доллару пора тоже развернуться?
(Анонимно)
29 янв, 2013 05:34 (UTC)
Так будет долгоо
Вы только что описали бесконечность этого мошейничества.А в предыдущих постах писали о близком крахе этой афёры. Мы ещё увидим QE125.
nebo_nw
29 янв, 2013 05:55 (UTC)
на самом то деле, автор прав по поводу аферы, думаю в этом ни кто не совмневается, тем более умы в минфине, счетной палате, вэбе до советников президента.

вопрос в том, что этот массовый заговор выгоден всем. все крупнейшие страны в это вляпаны без исключения. даже россия со своими резервами по самое не хочу в трежерис. </p>

поэтому вполне что это еще ни скоро и закончится. так что вполне вероятно увидим qe125 :)

реальные проблемы начнутся только тогда, когда система пойдет в разнос уже изнутри: это колласальная безработица, убытки корпораций (вместо прибылей), и гипер инфляция... пока этого нет, пирамида будет существовать.

лично я считаю, в любом случае ни чего хорошего нас не ждет от краха рынков. этож ебанный пиздец будет по хлеще 2008-2009 года...
а я люблю свою работу и очень уж не хочется, чтобы моя молодость пришлась на очередную великую дипрессию...

Re: Так будет долгоо - (Анонимно) - 29 янв, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
bomj_filosof
29 янв, 2013 06:01 (UTC)
Насколько я понял, чтобы выпутаться из всех этих бед, США нужен как минимум Сталин 2.0, и они его скоро получат.
nebo_nw
29 янв, 2013 06:07 (UTC)
да, была бы ржака полная, если они официально придут к социализму или коммунизму :)
Разве - (Анонимно) - 29 янв, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
Re: Разве - alexl1973 - 29 янв, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
Re: Разве - (Анонимно) - 29 янв, 2013 08:11 (UTC) - Развернуть
Re: Разве - kant_elz - 29 янв, 2013 08:28 (UTC) - Развернуть
Re: Разве - (Анонимно) - 29 янв, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
Re: Разве - kant_elz - 29 янв, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 янв, 2013 06:07 (UTC)
после распродажи в феврале-марте.
У нас когда по плану распродажа на всех мировых площадках и соответственно рост бакса - сначала следующей недели или уже в эту пятницу воллстритовские гайcы рояль сбросят? А пока козмоз...
(Анонимно)
29 янв, 2013 06:09 (UTC)
найти толпу кретинов
Бля, все кричат о крахе, конце, лопаниисхлопывании, лохах-кретинах... И ВСЕ сидят при этом в рынке))) Так уйдите нах, умники, пусть ебанётся всё. Неееееет, будут бухтеть-вонять, но от халявы не откажутся... Все трейдеры и есть толпа жадных кретинов
vverhovtsev
29 янв, 2013 07:56 (UTC)
Re: найти толпу кретинов
Как раз таки все кто мог уже ушли. На ММВБ объем торгов на уровне 2005 года. Но тогда не было столько роботов и маркетмейкеров. Была толпа. Стоимость денег была другая.
Именно оттого, что все ушли - и не может все "ебануться". Некому и не об кого.
Если бы все "сидели в рынке" - давно б уж попадали.
Re: найти толпу кретинов - (Анонимно) - 29 янв, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
maxim_1999
29 янв, 2013 06:12 (UTC)
Тут есть вопросец.
Ну пусть в этот раз аналитикам снова удастся развести толпу на покупки акций. Как долго продлится этот рост и насколько большими могут быть потери инвесторов в итоге? И что делать в следующий раз, когда вера в прогнозы инвесткомпаний будет уничтожена вместе с деньгами? Получается , это такое балансирование на краю пропасти в ожидании прихода шариковых ("взять все и поделить"), или еще какого "оккупай уолл-стрит"?
kivi_rtsb
29 янв, 2013 06:21 (UTC)
Когда я слышу оптимистические заявления аналитиков и политиков о том, что состояние экономики улучшается и виден свет в конце тунеля, я задаю себе вопрос. Кто они. Дураки или подлецы. Или как трейдеры могут такое говорить. Ведь от их адекватности зависят их заработки. Касательно трейдеров можно сказать, что под каждое движение у них есть целый пакет идей вербализирующих тенденцию. И речь идет о том, какой пакет заряжен большей эмоциональной силой. Силой страха или жадности. Касательно политиков и аналитиков, то соотношение в целом примерно следующее. 95% дураков. 5% подлецов. Люди просто не понимают, что происходит. Они в принципе не способны это просчитать. Говорить могут, посчитать нет. Кишка тонка. А поверить в то, что Титаник, такой мощный, большой корабль потонет также не могут. Сидят себе в Давосе, кушают осетрину с хреном, обнимаются, жуируются. Нет ощущения катастрофы. Есть ощущение, что все пердипердозно и папа Бен подбросит деньжат. Чтобы асамблея длилась вечно.
aleks_golubev
29 янв, 2013 08:30 (UTC)
катастрофы не будет никакой. точнее она будет, но управляемая...но активы фиксануть надо...так что паниковать тоже не стоит. Архаичную элиту тоже достало посл. 10 000 лет обнулять циклы развития технологий войнами и очисткой памяти у рабов. Ставку сделали на прогресс техники, но и без манипуляций и контроля никуда. Просто, самим им планеты не освоить близ лежащие, а за похлебку условную, желающий колонизировать марсы и луны найдется. Всему свое время...
Почему колонизация неизбежна? да потому что тут загадили все, что можно почти....по-другому не умеют...

С памятью тоже интересный выход нашли - перенос бумажных и иных носителей в Сеть, с последующей правкой фактов задним числом. Обкатка пока что на википедиях идет. Таким образом, имея планшет на руках и выход в "библиотеку" планшето-дрочер будет воспринимать за правду изложенные там факты.
(без темы) - spydell - 29 янв, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
xentik
29 янв, 2013 07:27 (UTC)
Помнится в Украине, рост экономики в денежном выражении, нарвался на нежелание японцев выпускать 20ти разрядные калькуляторы. Техника с тех пор шагнула далеко вперед, так что оптимизм на рынках вполне обоснован.
cfymrfb
29 янв, 2013 07:42 (UTC)
Чубайс: главная проблема США - двухпартийная система))) http://www.vestifinance.ru/articles/22564
vverhovtsev
29 янв, 2013 07:49 (UTC)
Об кого крыться будем?
Согласен - обычно, когда идет пик заимствований фонда падает. Только вот ведь какая штука. Объемы падают и падают. На Cme, например, 2012 к 2011 упали на 21%. Только за декабрь минус 4,4%. Отток ускоряется. Тоже и по другим площадкам. Объемы уже десятилетней давности.
В 2008 было откуда падать и об кого крыться. Падение объемов - это народ закрывает позиции. В лонг не берут. Шорты кроют по стопам. Так и ползем вверх потихоньку. Нет объемов для разворота.
(Анонимно)
29 янв, 2013 07:55 (UTC)
Значит они догадались а акции закачивать бабло !!! Следущий шаг обьявлять банкротов супер прибыльными и ваплачивать за них бооольшие дивиденды!!)))
aleks_golubev
29 янв, 2013 07:56 (UTC)
крыться будут ИМХО в том числе о стадо со слитками физического металла, купленного на хаях, а также об открытые позы бумажные на драгметы ...похоже, что манипуляции с серебром и его послед. обвал (а падать ему - серебру - тоже есть куда - от куда пришло, туда и уйдет).
Там бабла по самые не балуйся вколочено...

В 2012-м под тему конца дяди Майи зазывы в неметаллические счета и покупку физ. золота были агрессивны весьма.

При этом палладия вы не найдете в покупку(даже швейарские конторы его не продают уже), хотя по нему позы многолетние набирают в покупки ИМХО. но это проект лет на 20 с палладием, т.к. это металл, на мой взгляд, который будет задействован в робототехнике (в т.ч. для роботов на др. планетах) и "кибер-трансплантической" медицине(электронные части человеческого тела: конечности и т.п.)....

При этом за 20 лет "независимости" из Гохрана были распроданы вчистую запасы СССР по палладию через швейцарские структуры. А его дефицит уже сейчас острый и добыча в 10-12 раз ниже по земле, чем золота, которое нафиг никому не сдалось, кроме больных на голову людей и МС-рэперов всяких для гаек на пальцы...

Edited at 2013-01-29 07:58 (UTC)
kondratio
29 янв, 2013 08:15 (UTC)
Скоро Голливуд снимет фильм "Палладиевый терминатор на Сатурне"
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstex - 29 янв, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 29 янв, 2013 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 29 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 29 янв, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holy_diller - 29 янв, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 29 янв, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 97 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow