?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Q4 is ON!

Похоже ситуация со спросом на трежерис значительно хуже, чем предполагалось изначально. Если быть совсем откровенным, то только что ФРС расписалась под собственной беспомощностью и провалом всех предыдущих программ. Если более 2 трлн ранее инъектированной ликвидности не смогли катализировать восстановление, то очередная порция как минимум окажется бессмысленной, а как максимум приведет к тектоническим необратимым сдвигам на долговом и валютном рынке. Т.е. установив полной контроль над трежерис и процентными ставками ФРС убьет этот рынок. С другой стороны, не установив этот контроль, рынок все равно разрушится из-за опустошения спроса в виду отсутствия свободного положительного денежного потока. Плохо так и плохо эдак. 

По крайней мере, мы получили фактически официальное признание фатальной и практически безвыходной ситуации в финансовой и экономической системе. Если ФРС форсирует каждые три месяца покупки по 40 млрд? Что это, если не начало полного конца традиционной монетарной системы? Простым языком, система не может существовать без перманентного допинга в лошадином объеме. Печально, хотя конечно предсказуемо. Мы уже как год предполагали, что на грани работают, а сейчас лишь подтвердили ожидания. Совокупные покупки с января составят 85 млрд или около 1 трлн годовых. 


На наших глазах меняется история, мы находимся в точке перелома, смены парадигмы. Еще никогда не было так запущено, как сейчас. Логично было увидеть паузу в квартал, но степень запущенности системы судя по всему не дает паузы. 

Вот черт. Дева вю. Сложно отличить 12 декабря от 13 сентября. Даже S&P500 начал подъем ровно с того уровня, как это было 3 месяцами ранее.

Я даже не знаю, как реагировать. Вроде бы полная жопа. Экономика в стагнации, дефицит урезать нельзя, гос.долг в точке необратимости, покупать трежерис некому, без ФРС все будет еще хуже. Вроде бы понятно. Но все равно. Как то все стало  совсем не живое, синтетическое такое...

ФРС пустились во все тяжкие. Начали работать в два клапана на полную нагрузку. Ранее ничего подобного человечество никогда не видело. 

Да-да, конец близок )) Только что будет за этим концом?

Comments

( 144 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
adelante178
12 дек, 2012 18:00 (UTC)
Будем просто жить. Читать книжки детям при свечах, ходить под ручку по улицам, будем знать соседей по именам и перестанем портить зрение перед монитором)))))
spydell
12 дек, 2012 18:04 (UTC)
Жизнь конечно продолжится, но она может быть другой. Мне впервые за долгое время стало страшно. Они не то, чтобы охренели. Это мягко сказано. Но это смахивает на поезд, у которого отказали тормоза.
(без темы) - adelante178 - 12 дек, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 12 дек, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg70p - 12 дек, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_shagardin - 12 дек, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 дек, 2012 04:05 (UTC) - Развернуть
Kirill Lukyanov
12 дек, 2012 18:07 (UTC)
Что будет с долларом?
spydell
12 дек, 2012 18:08 (UTC)
Жопа с ним будет. В рублях деньги храню.
(без темы) - nano_medved - 12 дек, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vds777 - 12 дек, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 12 дек, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kornear - 13 дек, 2012 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 12 дек, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
dowgor
12 дек, 2012 18:10 (UTC)
демуру жалко

Edited at 2012-12-12 18:11 (UTC)
vasilish
12 дек, 2012 18:26 (UTC)
срок годности тушенки закончился?
(без темы) - nano_medved - 12 дек, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 12 дек, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:10 (UTC)
Поезд без тормозов
либо заваливается на бок и конец движению, либо упирается в тупик и следует фейерерк взрыва, то есть переход в новое качество денежного обращения. Что это будет? Предполагаю, что всетаки тормозят, тормозят на старых рельсях.
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:13 (UTC)
Ну и что теперь? Ждать когда порвется эта резинка от трусов? Старые способы не работают, новых, как ни терли свои лысины, не придумали.
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:14 (UTC)
Мы это проходили
Павловская реформа, затем 1998. Ну и что?
gbmmm
12 дек, 2012 18:20 (UTC)
Фатальная ошибка Бени и Ко - вливание ликвидности в систему осенью 2008 и увеличение госрасходов. Всё по старине Кейнсу. А вышла осечка. Не сработало.Дисбалансы и перекосы не только сохранились, но и усилились. Госдолг растёт без признаков замедления.Грохнув инвестбанки и не увеличивая госрасходы, вызвали бы жесточайший долговой кризис в мире и завалили бы Китай, а также перезагрузили бы систему и сбалансировали экономиу. Лет на пять шесть вернулись бы в начало тридцатых. А в остальном мире было бы ещё хуже. А так отсрочили острую фазу ценой углубления кризиса, т. е. загнали болезнь внутрь. Будет гораздо хуже, чем если бы решились тогда.
spydell
12 дек, 2012 18:33 (UTC)
Соглашусь. Я так тоже думаю. НЕ стоило увеличивать гос.расходы, а дать системы найти точку равновесия
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vds777 - 12 дек, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superbulka - 12 дек, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vds777 - 12 дек, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nokodemion - 13 дек, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kornear - 13 дек, 2012 02:42 (UTC) - Развернуть
rusanalit
12 дек, 2012 18:28 (UTC)
европа противопоставила этому неограниченное кредитование.
так что даш на даш.
spydell
12 дек, 2012 18:32 (UTC)
Да, теперь если посмотреть на кредитование банками реального сектора и пром.производство, то может возникнуть стойкое ощущение, что стало только хуже. Единственное, где улучшилось. Так это рынки на хаях и ставки на долговом рынке нормализовались. Правда широкому кругу, это как то побоку.
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:31 (UTC)
Но тем не менее инфляции нет, в США ничего не дорожает.
И фонда как бы слабо реагирует.
И золото не то, чтобы в небеса.
И нефть в пределах колебаний последних месяцев.
Понятно, что если 48 из 49 опрошенных Блумберг экспертов именно 45 и ожидали (ФЕД становится удивительно предсказуемым!), то все как бы в ценах.
Но где паркуется кэш от расширения баланса?
Вот в чем вопрос...
С уважением, Jum
spydell
12 дек, 2012 18:34 (UTC)
Ну так причем здесь Бен. Что первичные дилеры скажут, то он и сделает. Плюс сам понимает степень запущенности
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2012 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ed Yurgens - 13 дек, 2012 05:28 (UTC) - Развернуть
konstex
12 дек, 2012 18:42 (UTC)
Идеальное рыночное равновесие, это когда топлива столько , сколько нужно, чтоб жить по средствам, и чем больше на этом настаивать, тем больше падает ставка ссудного процента, тем сноснее для экономик вполне нормальный, без тектонических надломов стабильный рост хозяйства.
Но " мы выбираем опасный путь")) Бене, Йеллен результаты нужны немедленно, они будут упорствовать, пока Госстат не нарисует, что положенно)) Рост, построенный на вкачке горючего, как можно больше. Что бывает с мотором, которому вливают больше топлива, чем положено, известно. Леман в квадрате не за горами, бум на основе искусственной инъекции, как всегда было в этом мире заканчиваецца больно, больно. Жаль , что Бени к тому времени на месте не будет, за базар ответит совсем другая команда. Дерьмократуя назваетцца))

И еще , не знаю, зачем писать на банкнотах in god we trust, если отсталась одна надежда, на печатный станок))

Edited at 2012-12-12 18:47 (UTC)
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:50 (UTC)
Беня молодец, ювелирно балансирует. Кормит ровно на столько, чтобы в нулях держать, а по факту минус1-2 процентва в год.
Вечно продолжаться не может, что ждут х-з....
(без темы) - spydell - 12 дек, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 12 дек, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2012 18:57 (UTC)
Нет, понятно, что парковаться этот кэш может где угодно, или лучше сказать везде.
И в наличных средствах амерских корпораций - пишут, что там как бы полтора триллиона. И в постоянном росте запасов на складах, причем и сырья, и готовой продукции. И просто в делевериджинге - сокращаются долги фирм и домохозяйств. Да хоть в том же рифинансировании ипотеки: - в США индекс рефинансирования +8,0%, доля рефинансирования от общей активности в секторе 84% против пред. 82%, средняя фиксированная ставка по 30-летней ипотеке снизилась до 3,47% - на историческом минимуме.
Причем это все не отложенный спрос, а именно снижение активности потребителей, всерьез и надолго, и в США, и в Европе.
Так что насчет "конец близок" - разрешите с Вами, Павел, не согласиться.
Зная уровень потребления "золотого миллиарда" можно предположить, что сокращаться это потребление может плавно и очень долго.
Нет?
С уважением, Jum
xiomar
12 дек, 2012 20:07 (UTC)
понижающая волна на много лет
(без темы) - starkov_blues - 13 дек, 2012 07:35 (UTC) - Развернуть
alex117799
12 дек, 2012 19:00 (UTC)
Что будет дальше?
По-моему очень точно сбывается прогноз Авантюриста ( Муравьева).
Как раз перед фазой гиперинфляции он предполагал резкое увеличение гос. расходов через прямой выкуп казначеек ФРС. Плюс он предполагал что перед гипером развяжут войну на Ближнем востоке и нефть уйдет в небеса. Итогом будет моментальное обесценение доллара в 4-5 раз. При этом Европе, Китаю и Японии будет вообще хана.
Доллар девальвируется в 5 раз но при этом окажется лучшим из худших.
Чуть позднее маленькая война перерастет в глобальный военный конфликт.
Авантюрист похоже ошибся только в сроках, в остальном все идет по плану.

Так что впереди кратная, моментальная девальвация доллара (13-14 год), война с Сирией и Ираном. Затем глобальный конфликт с Китаем, ядерный удар по Китаю.
Итог этого - весь мир в руинах, но США лучше, чем остальные.

Edited at 2012-12-12 19:03 (UTC)
xiomar
12 дек, 2012 20:20 (UTC)
Re: Что будет дальше?
Штаты не смогут воевать со всеми сразу. Они в Иране рискуют увязнуть по самые гланды. Китай может превентивно ответить экономическим ударом -- одномоментным сбросом в рынок своего долларового запаса и трежерей на 3 трлн. Тогда доллару точно конец.

Войны надо было раньше начинать. Сейчас уже США слабеют, и время работает на Китай и Иран.
Re: Что будет дальше? - (Анонимно) - 12 дек, 2012 21:47 (UTC) - Развернуть
Re: Что будет дальше? - (Анонимно) - 13 дек, 2012 06:30 (UTC) - Развернуть
Re: Что будет дальше? - (Анонимно) - 13 дек, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
Re: Что будет дальше? - (Анонимно) - 17 дек, 2012 06:02 (UTC) - Развернуть
gbmmm
12 дек, 2012 19:08 (UTC)
Раз так решили, значит им реально страшно. Это прямой признак, что экономика в ж. и тяготение чёрной дыры дефляции всё сильнее, т. е. ситуация ухудшается, несмотря на предпринимаемые усилия и информационный шум.Лошадиные дозы жаропонижающего не помогают, когда нужна операция по пресечению распространения гангрены, притом без обезболивающих.
Кредитный механизм заклинило намертво.Нет идеи, под которую можно его запустить и надуть новый мегапузырь лет на 10-15.
(Анонимно)
12 дек, 2012 21:53 (UTC)
Конечно таких идей нет. Уже давно реализуется идея построения новой системы. Ку4 нужна, чтобы оттянуть неминуемый конец старой системы как можно дальше, пока не лягут все фишки как надо. А когда лягут, старую систему сразу же положат.
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2012 06:32 (UTC) - Развернуть
kubkaramazoff
12 дек, 2012 19:16 (UTC)
The Trouble with Printing Money
Это не QE4, а расширение QE3 и оно будет работать до упора с последующим расширением.

Пока через некоторое время (год-полтора-два???) не будет объявлено росте CPI или даже коррекции задним числом и учётная ставка рванёт вверх. Это процесс автогенерации долги-деньги-долги-деньги... из которого у системы нет выхода без уничтожения валюты как меры стоимости долгов и/или без уничтожения кредиторов. Уценить/девальвировать внутренние долги без уценки валюты ведь никто не желает. Жадность.

Сорри, напомню сентябрьскую ветку у Вас в блоге, в которой мы не нашли полного взаимопонимания:
The Trouble with Printing Money
- Рикардс и Мартенсон тогда это аргументировали. К слову, с Рикардсом давно не согласен в отношении валютных войн. Он утверждает, что резервные валюты воюют между собой и остальными, а я уверен, что резервные согласованно воюют против валют остального мира. Море фактов в мою пользу.
_____________
Павел, настоятельно предлагаю ознакомиться:
Фундаментальная ошибка в определении ссудного капитала
spydell
12 дек, 2012 19:21 (UTC)
Re: The Trouble with Printing Money
Не суть важно, как назвать. Главное, что стали работать в несколько клапанов по всем направлениям. Наступит момент, когда они потеряют контроль над системой также, как банкиры в свое время потеряли контроль над MBS. Да, помню ваши статьи. Еще раз прочитаю
kipek
12 дек, 2012 19:24 (UTC)
Да уж... Это действительно уже не смешно!!! Короче нас ждет абсолютно непредсказуемое десятилетие.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 144 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow