?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На финансовых рынках поразительные трансформации произошли за последние 5 лет.

В 2007-2009 годах общественность говорит: «Да вы банкиры совсем охренели от безнаказанности и вседозволенности»
Банкиры в ответ: «Вы что? Вы нас с кем то путаете! Мы на самом деле очень хорошие, белые и пушистые, никогда ничего плохого не делали. А финансовый кризис и все эти QE? Так это обстоятельства такие, мы здесь совсем не причем.»
------
В 2010 общественность говорит: «Ворюги, хватит производить эксперименты над экономикой и финансовой системой. Ни стыда, ни совести. Крайняя степень наглости и охренения!»

Бангстеры в ответ: «Вы что? Мы же стимулируем экономический рост! QE помогает бороться с безработицей и прибавляет к ВВП куевую тучу миллиардов! Мы через QE повышаем инфляционные ожидания, сужаем спрэды на денежном рынке, понижаем ставки на ипотечном рынке, стабилизируем долговые и фондовые рынки»
------
В 2011-2012 общественность говорит: «Ваши куевины никак не помогают экономическому росту. Безработица, как была высокой, так и остается, если не считать то, что вы исключили несколько миллионов человек из состава безработных только по причине, что они больше года не имеют работы и просто отчаялись что либо найти. ВВП растет преимущественно на гос.дефиците бюджета и стабилизированном деловом климате, но никак не из-за вашего QE. Спрэды и состояние денежного рынка стабилизированы, ипотечные ставки не нуждаются в дальнейшем понижении. Рынок финансового капитала находится в уравновешенном состоянии. У вас больше нет причин производить очередной монетарный беспредел. Да и по правде говоря, вы еще больше охренели во время кризиса.»

Бангстеры в ответ: «Да, мы охренели и что из этого? Общественность жрет дерьмо, которое мы им подсовываем и не давится. А если жрут, то зачем что-то менять? 4 года назад мы - бангстеры стояли на коленях и умоляли общественность нас простить. Мы с большим трудом протолкнули все эти меры QE и чрезвычайные программы кредитования, чтобы выправить наше бедственное положение. Мы столкнулись с ожесточенной критикой нетрадиционных программ денежно-кредитной политики. Мы прошли через длительный путь отторжения и критики со стороны широких масс. Но мы научили людей жрать дерьмо! Теперь нас просят запустить QE, а не мы просим. Вы чувствуете разницу? Нас спросят, а мы отворачиваемся. Нас просят, а мы говорим подождите. Нас просят, а мы говорим, что еще рано. Нас в очередной раз просят, но тут мы соглашаемся – берите ваш QE. Просили? Получите!

Мы сделали главное, что должны были сделать. Мы переложили всю ответственность за принятые решения на общественность. Теперь инициатива исходят от вас идиотов, а не от нас. И не ваше дело, что операции QE уполномочены производить исключительно первичные дилеры (т.е. мы). Ах да, мы вам не сказали, что эти деньги все равно осядут на наших счетах. Но это не важно. Главное, что вы научились есть отходы, а мы научились вам их давать в промышленном масштабе. Раньше каждые 100 млрд шли со скрипом и значительными трениями, сейчас же мы раскидываем триллионы на право и налево. Раньше мы придумывали повод, какое –то правдоподобное объяснения QE. Но сейчас же мы ничего не хотим придумывать. Пусть этим делом займутся журналисты. Мы просто скажем, : Просили? Получите. Так нужно… Это типа способствует экономическому росту. Ну пипл хавает… ))» Конец цитаты. Занавес.

Да сами по себе разговоры о новом этапе, все эти подмены понятий о пользы для экономики - они безусловно в высшей степени омерзительны. Абсолютно запредельная и запущенная стадия безрассудства. Если первый этап, хоть и носил на 95% жульнический характер, но был оправдан необходимостью закрытия кассовых разрывов и огромной финансовой дыры, то последующие этапы - это такой экспериментальный акт вандализма и монетарного беспредела. Жрать и печатать, жрать и печатать. Развитые финансовые механизмы управления и администрирования научились запирать ликвидность в пределах финансовой системы, тем самым блокируя инфляционный всплеск. Но монетизация гос.долга, монетизация убытков бангстеров? Это уже является нормальным? Да куда катится этот чертов мир?

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
roman_chel
13 сент, 2012 15:46 (UTC)
Re: сюда катится)
очень круто
спасибо за ссылку
vzhik_007
13 сент, 2012 13:27 (UTC)
в никуда он катится. Все это понимают. По крайней мере если мы тут в своей песочнице это понимаем, то эти парни там наверху тем более в курсе. Никто ничего сделать не может. Ни Обама, ни Меркель, ни Путин, ни Бернанке, ни даже бангстеры. Все тупо уповают, что как-нибудь пронесет. Но только не в этот раз :)

Нужен сверхлидер мирового мастаба, пока такого на горизонте нет.

Edited at 2012-09-13 13:28 (UTC)
spydell
13 сент, 2012 13:29 (UTC)
Надо просто дать экономики прийти в сбалансированное состояние. Пусть это будет на 10-20% по ВВП ниже, чем сейчас, но это лучше, чем провоцировать очередные дисбалансы.
vzhik_007
13 сент, 2012 13:59 (UTC)
система в точке бифуркации и 10-20% ВВП здесь можно и не отделаться... Возможно, 99% людей придется похаркать кровью

Политики никогда не возьмут на себя ответственность за подобные действия. Это просто не демократично, потому что большинство не желает кардинальных перемен. Даже если такие перемены необходимы.

Соответственно, нужен тот, кто сможет осуществить сверхнепопулярные реформы и объяснить их насущную незамедлительную необходимость. Либо путь революций - тогда сверхлидер проявится через кровь.
(Удалённый комментарий)
black_server
13 сент, 2012 14:08 (UTC)
сокращение популяции алчной абизянки
(Удалённый комментарий)
black_server
13 сент, 2012 14:13 (UTC)
хз чо выберут Ротшильды...соц. ненависть, война. главное сохранить влияние на ход Истории.
vzhik_007
13 сент, 2012 14:02 (UTC)
т.е. мало просто дать системе прийти в равновесное состояние. Нужен кто-то кто возьмет на себя за это ответственность.

И заметка на полях: Система, находящаяся в балансе, - пассивна. Пассивность - это своего рода тоже тупик. Или нет?
flitched9000
13 сент, 2012 15:30 (UTC)
"Сбалансированное состояние" бывает только в economistics' textbooks. Да и то не в каждом.
gbmmm
13 сент, 2012 13:39 (UTC)
Идёт накопление критической массы ошибок и махинаций. И в один прекрасный день камень сдвинется, вызвав лавинообразное разрушение
фин системы.У всех будет одна мысль - любой ценой избавиться от любых бумаг.И никакие слова и действия центробанков ничего не спасут.Что будет камнем? Неизвестно. Когда? Тоже неизвестно.Кстати, уже в инете появились слухи, что Морган Стенли следующий на очереди после Лемана.
vzhik_007
13 сент, 2012 13:50 (UTC)
тоже слышал эту байку...
(Анонимно)
13 сент, 2012 15:20 (UTC)
пардон за некоторый оффтоп, но дюже интересно вернуть Павла к его конспирологическому подходу применительно к арабским революциям. Понятное дело (мол), революции устроили Штаты. В мире ведь вообще практически ничего никогда не происходит спонтанно и неконтролируемо, а уж тем более революции, тем более у стратегических арабов.
И тем более интересно, Павел, было бы услышать вашу версию - кому выгодно было убийство посла США в Ливии. Ведь война-то началась там за контроль США над Ливией. Это так выглядит контроль? Или может закулиса настолько глупа, что почему-то не предполагала, что революции несут анархию (вопреки старого доброго режима Каддафи, сдавшего Ливию штатам в обмен на отмену санкций). И что революция именно к таким результатам - то есть к потере Штатами контроля над регионом и приведёт. То есть уже почти привела, пардон.
(Анонимно)
13 сент, 2012 15:23 (UTC)
Да, спешу заметить - американские посольства штурмуют сплошь в странах победивших (якобы) инспирированных шататми революций - в Тунисе, Ливии, Египте, Йемене.
russ_79
13 сент, 2012 17:44 (UTC)
да ничего там Штаты не "инспирировали".
что убийство посла и подтверждает.
Штаты пытались "оседлать волну" - но, как видим, неудачно.

тут скорее путинские власти инспирировали, непроизвольно, в Египте.
я серьёзно.
смотрим на логическую цепочку:
1. лето 2010 - пожары, нехватка зерна.
2. власть вводит мораторий на экспорт зерна.
3. главный покупатель российского зерна - Египет.
4. на фоне моратория цены на хлеб в Египте взлетают, что становится критично для беднейших слоёв.
5. голод, восстание бедноты, революция, свержение Мубарака.
6. и никаких Штатов, а также сионистов и иллюминатов с аннунаками.

Edited at 2012-09-13 17:48 (UTC)
(Анонимно)
14 сент, 2012 07:26 (UTC)
вот и я о том же. всё ж, но мой взгляд, яснее ясного - причины - экономические +30-40 лет доставшие всех диктаторы у власти, а население уже не неграмотные феллахи, у каждого даже бедняка - спутниковое телевидение, у почти каждого (как минимум молодого) интернет , так нет же, надо Спайделлу и прочим конспирологам а ля кургинян навертеть небылиц
ray_idaho
13 сент, 2012 16:25 (UTC)
просто США превратиться в обычную латиноамериканскую страну и все про нее постепенно забудут
russ_79
13 сент, 2012 17:46 (UTC)
вряд ли.
скорее - в Африку.
и очень быстро, по историческим меркам.
"стресс-тест Нового Орлеана" - хорошо это показал.
(Анонимно)
13 сент, 2012 19:59 (UTC)
Денежная Система без Создания Долгов
Я вот всё внимательней, как это не парадоксально для самого себя, смотрю на МММ (Мавроди)...вот он не скрывает что это пирамида и прямо говорит что НИКТО НЕ КОМУ НЕ ДОЛЖЕН, но если люди будут придерживаться определённых правил при обмене деньгами (сами будут обмениваться) то у всех всё будет чики-пуки. Так как одновременно один человек не может ехать сразу на двух машинах, получается что потребности нормального, не испорченного, человека (например Спайделла:)) не высоки. Получается люди могут давать на время друг-другу деньги,при условии что с ним в будущем тоже кто-то поделится. Так они смогут заниматься, по истине, интересными ДЛЯ НИХ вещами, которые доставляют удовольствия от самого процесса. Получается отдача от такой работы очень велика, и это определённо пойдёт на пользу, как обществу, так и человеку...
starkov_blues
13 сент, 2012 20:40 (UTC)
Я точно так же сегодня выдохнул своё, нечто подобное.
http://starkov-blues.livejournal.com/11584.html

Кому лень ходить по ссылкам - текст:

Нет никакого нового КуЕ!!!
Если вы этого ещё не поняли - покупки ипотечных бумаг ничего не изменяют в рыночном раскладе.
И в позиционировании ничего не изменяют.
По той простой причине, что нет кризиса в этих самых ипотечных бумагах.
Они как бы и без куёвин себя вполне себе живые.
То есть - ФРС снова всех наебал, не побоюсь этого слова.
Это как с ТВИСТ.

На самом деле - любой "позитив" для рынка был бы в выкупе очередного токсикоза.
Но ипотечные бумаги - не токсикоз.
Иначе говоря - на рынке нет никакого такого токсикоза, который бы нуждался в выкупе Федом, то есть в стимулировании.
А значит - выкуп ипотечных бумаг не есть что-то такое "стимулирующее".
Это просто ИБД - имитация бурной деятельности.
ФРС объявил ор покупках того, что в покупках не нуждается.

Я ухохотался.
spydell
14 сент, 2012 00:23 (UTC)
В целом согласен, но в отличие от твист будет чистая 40 млрд инъекция в систему
(Анонимно)
16 сент, 2012 05:50 (UTC)
Которая с успехом осядет на резервных счетах в ФРС
Которая с успехом осядет на резервных счетах в ФРС
timiralex
14 сент, 2012 12:34 (UTC)
Павел,нет желания подробней дать анализ на эту тему http://nabat.mk.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=23606:2012-09-14-10-01-44&catid=95:novosti-chitatelei&Itemid=421,так сказать пофантазировать?
(Анонимно)
17 сент, 2012 03:51 (UTC)
Классный сюжет для freeman :-)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow