?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Удивительно, но судя по отчету TIC от казначейства США, за последний год чистые продажи корпоративных акций и бондов со стороны иностранных контрагентов составили в общей сложности 92 млрд долларов. Интересно то, что даже в 2008-2009 году чистые покупки оставались положительными, а сейчас отрицательные.

Это несколько расходится с тезисом о том, что европейский кризис спровоцировал массовый уход капитала из Европы в США, в частности в фондовый рынок. Однако, эти данные отражают покупки со счетов иностранных структур и не обеспечивают непосредственную локализацию иностранцев. Т.е. если некий иностранец проведет платеж через JPMorgan, то это будет отражено, как покупки резидентов. Возможно, что часть покупок была проведена через филиалы американских банков. Тем не менее, сами по себе данные весьма странные, если конечно отчет TIC верен ))

Это в детальной разбивке по частному и официальному сектору. Раньше инвестиции в корп.бонды достигали до 580 млрд за год. Последние 5 лет их преимущественно продают.


Это в аналогичной разбивке по акциям.

Гос.сектор акции практически не покупает, т.е. только частники орудуют. Но годовые продажи (с июля 2011 по июнь 2012) составили 25.7 млрд (рекордные за всю историю ведения статистики) и это не смотря на то, что фондовый рынок США оставался этот год самым сильным в мире. Из данных следует то, что покупки резидентов были с удвоенной силой (для закрытия продаж иностранцев и для обеспечения устойчивости рынка) .

Либо это так, либо методология Казначейства ошибочна. Когда они выкладывают реестр держателей трежерис http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt
, то вы можете заметить, как тенденции могут сильно меняться. Помните, было много шуму, что Россия сливает трежерис? Оказывается, что они данные пересмотрели, и мы не только НЕ продавали, а даже покупали. Аналогично с Китаем. Часто аналитики пишут, что Китай прекратил покупки или даже возобновил продажи. Проходит год, данные пересматривают и выходит, что Китай усиленно покупал. Это происходит из-за того, что данные с оффшоров (Англия, Швейцарий, Карибы, Каймановские острова, Багамы и так далее) пересматриваются и то, что раньше было записано на Англии, потом оказывается на счетах России или Китая.

Здесь может быть тоже самое, но тем не менее данные любопытная и даже несколько шокирующие…

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
kubkaramazoff
17 авг, 2012 18:21 (UTC)
Т.е. если некий иностранец проведет платеж через JPMorgan, то это будет отражено, как покупки резидентов.

- Не так. ДжиПи в любом случае покажет в своей отчётности в пассивах нереза, в активах - реза. А далее - внутренние долги. Но этот пассив нереза полюбе учтён в международных пассивах.
|
|
|
Говорю же Вам: активы нерезидентов = пассивы США
Активы США = Пассивы нерезидентов

http://spydell.livejournal.com/454267.html?thread=10727547#t10727547

А Вы про частный капитал... ЧК - это составная инвестпозиции. Есть чк резов, есть нерезов. Есть актив, есть пассив.
spydell
17 авг, 2012 23:47 (UTC)
Секунду, как это активы нерезидентов равны пассивам США? Откуда вы взяли такую зависимость. А как же учет резидентов:?!
(без темы) - kubkaramazoff - 18 авг, 2012 07:26 (UTC) - Развернуть
ass12serg
17 авг, 2012 18:22 (UTC)
Челюсть отваливается, особенно если инфа подтвердиться в корректирующий отчет, насколько же там сильно вливает деньги ФРС, как я понимаю частные инвесторы уже хорошо обожглись.
ЗЫ: интереснейшие у вас посты!
(Анонимно)
17 авг, 2012 19:00 (UTC)
Видимая сторона происходящего
Верхний график "Чистые годовые покупки американских облигаций и акций иностранцами" говорит о продажах корпоративных бумаг иностранцами, они выходят в деньги.
Сравнение со вторым или нижним графиком Мультипликатора "Отношение обязательств финансовой системы к денежной базе" в сегодняшней статьи "Game over" свидетельствует о том же.
К чему приведет такое складирование денег? С какими надеждами на будущее и с какими идеями?
giovanni1313
17 авг, 2012 19:30 (UTC)
Да, данные неожиданные. Казалось бы, доходности корпоративных и муниципальных бондов на рекордных минимумах.
Единственное объяснение - бегство в трэжерис (их чистые покупки были в плюсе).
spydell
17 авг, 2012 23:48 (UTC)
Да, трежерис еще покупают. Это единственное, что стабильно покупают
konstex
17 авг, 2012 21:57 (UTC)
Интересно почем доходность муниципалок штата Пенсильвания или Калифорнии?
spydell
17 авг, 2012 23:47 (UTC)
Не знаю, муниципальные бонды вроде немного восстановились. Давно не смотрел
(Анонимно)
18 авг, 2012 05:48 (UTC)
видимая картинка и что за ней
Статистика продаж-покупок нерезами проясняет лишь часть явления. Представляется вместе с тем, что нерезы играют лишь им отведенную свою роль в упряжке основного игрока, играющего к тому же на своем поле. Амеры играют основную роль и могут прикрывать свои действия в своей же игре статистикой. Нам же даже их цели и планы не известны.
big_bug007
18 авг, 2012 06:05 (UTC)
Проходит год, данные пересматривают и выходит, что Китай усиленно покупал. Это происходит из-за того, что данные с оффшоров (Англия, Швейцарий, Карибы, Каймановские острова, Багамы и так далее) пересматриваются и то, что раньше было записано на Англии, потом оказывается на счетах России или Китая.

Меня всегда интересовал вопрос, ЗАЧЕМ госструктурам покупать долговые обязятельства через офшорки (Белизы, карибы и проч). Что они этим хотят скрыть? Не могу понять суть этих операций.
calm73
18 авг, 2012 14:28 (UTC)
Вполне возможно-это механизм оплаты за "премию" от повышения цены на нефть, в частности про Россию.
Валютные резервы - (Анонимно) - 18 авг, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 авг, 2012 07:53 (UTC)
Затем же, зачем этим манером работают другие
Майкрософт регится не в США, Сорос тоже и многие многие - чтобы не прищучили свои налоговики. При высоких налоговых ставках это просто выгодно. Что касается покупки трежерис госструктурами через офшоры - докажите.
eleven2
18 авг, 2012 12:25 (UTC)
может амеры заставили Прохаря купить на все свои баппки трежеря, тот сделал через оффшоры, а записали на Россию
xiomar
18 авг, 2012 15:07 (UTC)
Если иностранцы покупают так мало акций, то почему фонда на хаях? Кто заместитель покупки иностранцев? Опять ФРС?
spydell
19 авг, 2012 02:35 (UTC)
Не знаю, получаются, что резиденты с удвоенной силой покупают. Зачем? Не понятно.
(без темы) - xiomar - 19 авг, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jonson_finstock - 21 авг, 2012 08:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 авг, 2012 15:41 (UTC)
за последний год чистые продажи корпоративных акций и
могу сказать с очевидность, как торгую по главной - в этом году при очередном обострении была репатриация капитала из США в Европу - сбрасывали активы у амеров и обналичивали на евро,
по памяти - первым, вроде, Левченко сказал, что столкнемся с ситуацией, когда доллар не будет расти в момент обострения еврокризиса, так оно и оказалось.

не по теме, интересно наблюдать как в топике о не о чем для спекуля (предыдущий), активность запредельная, зато когда по сути рынка - комментов "маловато однако".
simarka
18 авг, 2012 18:34 (UTC)
Re: за последний год чистые продажи корпоративных акций
ну я, например, пока не понимаю что происходит с баблом. понятно что при кризисах лтрошную евру обратно откупают как было с долларом. а вот на чем растут штаты - хз. пока не представляю себе чокак. а на гондурасе у меня стратегии слабо зависящие от глобального бабла. так что пока пофигу. но наблюдаю с интересом.
valeryredhorse
18 авг, 2012 19:07 (UTC)
А у меня ощущение, что они ща такую стратегию с фондой разыгрывают- консолидируют сипу недалеко от 1400, такой боковичек пунктов в 150, при этом утаптывают пару на лоях. Могут еще один заход по паре с сипой вниз сделать- как раз пара может ниже 1,20 уйти, а сипа- на 1250, ну а потом- погонят фонду вверх- пару снова на 1,4 куда-нить, а самое главное- сипу на 1550+ и пробивают по ней исторический максимум. И все, типа, кризис закончился, вышли из 15-летнего боковика вверх.
Под это дело могут и куе объявить или еще чего, но президентское ралли может быть довольно фееричным!

Што самое интересное- у сипы тогда цель будет в районе 2500, а у доу- 21500. Некуево! Целый гиперинфляционный цикл, не меньше! Иначе такие цели никак не объяснить.
simarka
18 авг, 2012 20:00 (UTC)
фонда не так сильно связана с реальным сектором. для стоимости заимствований фрс сделали уже достаточно. задерг на фонде не заставит работать реальную экономику.
starkov_blues
18 авг, 2012 22:21 (UTC)
Как вы пропустили это?
Не хочу копаться в инете, но как на духу читал себе некие оценки, по которым европейцы вывели из США порядка 600 лярдов долларов.
Ну, там было некое такое сравнение, что вывод из России есть цветочки по сравнению с тем, как выводят из США.
То есть, на самом деле нет никакого бегства в трежеря.

В этом смысле, происходит что-то такое странное.
Не ломится вся Вселенная покупать госдолг США.
konstex
18 авг, 2012 23:17 (UTC)
Re: Как вы пропустили это?
"вся вселенная" всегда при первых попытках порчи монеты "ломилась" покупать золото(денег париев )). А от долгов, денег рабов, пыталась избавляться. Игорь, сохранению сссра "ядерный паритет" не помог, янкам 7 флотов придётся жадным до ресурсов китаянам на лом продать, как и русакам проржавевшие подлодки в лихие 90-е. Это не самый худший сценарий из всех возможных. I hope so.


Edited at 2012-08-18 23:19 (UTC)
alivsm
19 авг, 2012 07:54 (UTC)
US 30 YR T-Bond
Движение со 153 на 143 похоже на разворот трежерей. Или нет? Кто просвятит.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow