?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сколько получают в Citi

Сопли и слезы бангстеров о нищебродских доходах не соотносятся с действительностью. Банкиров стало меньше, но они не стали беднее, если судить из отчетов Citi. Собственно расчет простой. Среднее количество сотрудников за год поделить на годовые выплаты по статье (зарплаты и бонусы). В 2007 получали около 90-95 штук баксов в среднем за год на одного человека без учета выплаты налогов. Это с учетом руководства и соответственно в обратную сторону, т.е. с учетом кассиров, курьеров, уборщиц. В разгар кризиса и сокращений падали зарплаты до 85 штук, сейчас восстановились до 95-98, т.е. выше, чем до кризиса. Руководство же (5 человек) в 2011 получили 57.8 млн баксов против 85 млн в 2007. Самые низкие доходы у них были в 2010 - примерно 32.4 млн на 5 человек. Убытки банка остаются убытками и на плечах государства, а бонусы, как говорится, распишитесь и получите. 
Citi
Но правда в том, что конкуренция возросла. Citi порезали 110 тыс сотрудников с 2007 или более 30% персонала. Конкуренция, нагрузки, объем работы и количество проблем однозначно возросли. Инвестиционные, трейдинговые подразделения резали с особым азартом и рвением.Там зарплаты прямо зависят от результатов. Показатели упали, там действительно стали получать меньше, чем до кризиса. Некоторых особо одаренных даже наказали долларом за их убытки. Но например, подразделение по управлению долговыми бумагами или по выдачи и управлению кредитами – здесь все неплохо в плане бонусов и персонала. Их почти не трогали.

Больше всех пострадали трейдеры в Citi, но и им плакать не стоит. Раньше бывало забирали в год до миллиона баксов на человека на несколько порядков меньше. Ну и что, плохо разве? )) Пора затягивать пояса )

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
acridotheres
26 июл, 2012 03:48 (UTC)
Откуда информация?
Очень любопытно было бы узнать откуда взята информация и как все считалось.
spydell
26 июл, 2012 22:55 (UTC)
Re: Откуда информация?
Я же в тексте написал )
acridotheres
27 июл, 2012 02:08 (UTC)
Re: Откуда информация?
Да видел я, что Вы там написали. Поэтому и спросил. Ну да это ничего. Пишите еще, людям вот нравится. А это главное.
bampi_johnson
26 июл, 2012 05:44 (UTC)
Систему будут трусить, как копилку, а потом уж затянут пояса или дальше будут продолжать сжимать штат пока трейдер не будет секретарём, юристом и уборщиком в придачу.
(Анонимно)
26 июл, 2012 08:48 (UTC)
Трейдер не может быть ничем, кроме трейдера. Тонкая настройка нервной системы. Тюннинг высочайшего класса. Стоит это порушить и тогда действительно, только в уборщики...
bampi_johnson
26 июл, 2012 14:56 (UTC)
Что есть, то есть! Хотя по своей сути, трейдер всегда вкл. в себя несколько личностей, чтоб мыслить и принемать решения неординарно.
spydell
26 июл, 2012 22:56 (UTC)
Система стала слишком велика и пытается стать еще больше. Выход через болезненное сокращение, на которое, увы, бангстеры не готовы. Но хоть задом, хоть передом будут вынуждены к этому прийти
dom3d
26 июл, 2012 06:18 (UTC)
У меня есть знакомый, работает в одном банке в Киеве.
До 2008 года была зп около $2 тыс.
А после кризиса, когда упала еще и гривна, зп стала $500.
И он должен банку 25 тыс. Взял кредит на дачу. За 5 лет кредит остался на месте, платит только проценты.
spydell
26 июл, 2012 22:56 (UTC)
В Киеве, как и в России совершенно иные зарплаты. Но в Европе банкиры под сотку могут получать в год
aminvest
26 июл, 2012 11:20 (UTC)
Богатый человек, по Аристотелю,— не тот, кто много получает, а тот, кто многое имеет ;) Судя по тому, как избавлялись от акций собственной компании сотрудники немецкого Коммерцбанка, например, банкиров очень сильно тянет не только получать, но и тратить :)
(Анонимно)
26 июл, 2012 15:50 (UTC)
По банкам ясно, что охраняем, то и имеем, клиенты расписались в неумении управлять деньгами и отдали дяде. Ну а дядя....

А можно немного офтопа?
Я например оглядываясь на 70 года вижу значительно более адскую картину. Дефолт бакса к золоту, проигрыш во вьетнаме, нефтянной кризис, инфляция 20 процентов в год, массовые демонстрации и буза. , плюс СССР был жив , и тратилось больше денег на вояк.

А сейчас что? Ну долги невозможно отдать? Смех один , так долги то в бумажках, они же не должны миллион тонн золота. И потом кому должны то? населению и недостранам.

Врубят инфляцию, 20 процентов в год и через 3 года половина долга кирдык. Заодно обесценит накопления и пенсию граждан. ( нах дармоедов)
Банки ясен пень будут иметь доступ к деньгам и пристроят бесхозные активы.

Вы говорите перестанут верить в бакс? Так кто же допустит, чтобы виноватыми были бангстеры.
Думаете им жалко одной ядерной боеголовки , когда их как грязи.
Поверьте после взрыва в одной из европейской столиц плебсу будет не до экономики.
Военное положение, сплотимся на зашиту капиталистического отечества.

Тем более в воронке от взрыва найдут паспорт Асада и коран.

Все будет чики -пуки, народ конечно хлебнет дерьма по полной, но не впервой. Подумаешь уровень жизни упадет на 50 процентов.
В 70 упал и не зажужжали, тем более тогда еще было нормальное общество которое могло что то сделать, а сейчас стадо зашуганных толерастов и дикарей с пальм.
Как начальник прикажет так и сделают.

Никуда бангстеры не денутся, только выиграют , заодно подрезав потребление, СССР убили , средний класс больше не нужен.
Все свободны.
lord_of_th_dump
26 июл, 2012 18:04 (UTC)
ваше эссе подразумевает, что по крайней мере США кем-то разумно и, главное, эффективно управляется, боюсь это не так
knecht39
26 июл, 2012 19:01 (UTC)
"Врубят инфляцию, 20 процентов в год и через 3 года половина долга кирдык"
А можно вопросец,- какова будет в этом случае ставка рефинансирования ФРС?
valeryredhorse
26 июл, 2012 22:30 (UTC)
Да хоть такая же, как щас, какая разница? Если щас дефлятор США посчитать по методикам 70-х годов, инфляция будет уж никак не менее 5%. В прошлом году так уж точно. Получаем отрицательную реальную ставку, ну и что? В 70-е она тоже была отрицательной. И в конечном итоге на длительный период так и будет- стагфляция лет на 10-15 со сжиганием долгов, чтобы запустить новый кредитный цикл. И никто не дернется, потому что лучше получить реальный убыток в 5%, держа деньги в трежах, чем 7%, держа их под подушкой или 10%, держа их в производстве.
Тогда было две мировых системы, щас одна. Все в одной упряжке, никто никуда не денется.

Edited at 2012-07-26 22:33 (UTC)
(Анонимно)
27 июл, 2012 05:39 (UTC)
Тогда второй вопросец,-какова будет доходность US Treasuries при инфляции 20%?
knecht39
27 июл, 2012 05:40 (UTC)
Тогда второй вопросец,-какова будет доходность US Treasuries при инфляции 20%?
(Анонимно)
27 июл, 2012 08:08 (UTC)
Тогда второй вопросец
А не могли бы выразить свою мысль, если имеете что сказать, а так, в час по чайной ложке беседа неоправданно затянется.

Инфляция будет 20%, а ставки, например - 10%. И у всех будут выбор, или пытаться заработать в реальном секторе, или смотреть как капитал тает как лед. Кстати, в России подобная ситуация существует уже давно, более 10 лет - сравните ставки по внутренним облигациям и инфляцию.
knecht39
27 июл, 2012 13:28 (UTC)
Re: Тогда второй вопросец
Да кому ж они под 10% при инфляции 20% нужны будут. Но даже при 10% доходности необходимо будет около 2-х триллионов долларов спускать на обслуживание долга, плюс финансирование дефицита бюджета около 1 триллиона долларов, то есть эти три триллиона нужно будет занимать под те же 10%, да кто же займёт банкроту ?:) Забудьте парадигму о спасительной инфляции,- она была верна при низком госдолге, теперь даже арифметически не стреляет.
valeryredhorse
27 июл, 2012 15:29 (UTC)
Н-н-н-у-у-у... Во-первых, 20%- это так, к слову сказано. Могет быть, например, 7% Посчитайте, на сколько упадет покупательная способность доллара за 10 лет. В два раза. А во-вторых, повторяю, что даже при инфляции в 7% и доходности по трежам в 2% будет выгодно держать деньги именно в них, т.к. любое другое вложение принесет еще больший убыток. В условиях падающего спроса и избытка производящих мощностей просто невозможно заниматься производством. Равно как и заниматься инвестициями- они не отобьются. А держать деньги в кубышке- инфляция их будет жрать по-полной программе. Выбор-то, в общем, невелик...

Теоретически можна канешна искать новые "точки роста". Но во-первых, попробуйте их найти, а во-вторых, их на всех не хватит. С таким же опломбом можна посоветовать всем стать успешными на ФР. Делать себе по 10% в год и не париться)))

Edited at 2012-07-27 15:41 (UTC)
(Анонимно)
27 июл, 2012 05:50 (UTC)
так то оно может и так,но хочется понять как они будут существовать без долгового рынка? "..Врубят инфляцию, 20 процентов в год и через 3 года половина долга кирдык. Заодно обесценит накопления и пенсию граждан. ( нах дармоедов )...".....ни кто при таких условиях меньше чем под 25-30% не даст,если еще дадут, да и будут ли желающие дать. А при круглосуточной работе станка 20% это просто кайф,там и до 100-200%% рукой подать..........так что видимо будет просто заморозка на неопределенный срок,ИМХО
xiomar
26 июл, 2012 18:39 (UTC)
Мои друзья-банкиры говорят, что за 2011 год получат бонус нормальный. В разных банках. До этого три года получали либо обещания, либо всякие суррогаты. А пахать приходилось за троих, чтобы просто работу сохранить.
spydell
26 июл, 2012 23:03 (UTC)
Обычно в инвест.подразделении получают бонусы в виде акций, чтобы мотивировать сотрудников на то, что капитализация компании имеет значение, а значит нужно лучше работать. Когда акции падали, то было особо "весело", кто получил зарплату в виде пула акций
gigameg
29 июл, 2012 11:04 (UTC)
Уважаемый Павел, надеюсь вы этот пост прочитаете. Просто хотел вам указать на очередной ваш промах с конспирологией. Ваши последние посты про хреновую ситуацию у банков - учредителей Федрезерва - просто иллюстрация фиаско конспирологической теории, что Штаты валили Европу. И в более широком смысле - фиаско теории управляемости кризиса, всемогущей закулисе, которая двигает рынки куда хочет и что все обвалы - не более, чем игра, на чем вы настаиваете. Я это писал, про такие последствия для ам.банков, сам не предполагая, насколько это сбудется.
http://gigameg.livejournal.com/31880.html
с уважением,

Edited at 2012-07-29 11:12 (UTC)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow