?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Nokia слили все, что только можно было слить. Раньше они контролировали более 40% рынка смартфонов. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что смартфонами их назвать можно было с большой натяжкой. Такое убожество на ОС симбиан. Но тем не менее. Сейчас доля рынка у Nokia лишь 8%. На смарты с Windows Phone приходится лишь немногим более 2% рынка. Клавиатурные монстры от RIM также ушли на дно. Было 20% рынка, а стало 6.7%. HTC тоже теряет позиции. Положительный заряд от HTC Sensation сошел на нет, продажи сократились более, чем на 30%, а доля рынка стала 5%.
World_Wide_Smartphone_Sales_Share2
В группу other включены - LG, motorola, Sony Ericsson, Sony, Philips, Huawei, ZTE и многие другие.
Кстати, не смотря на экспоненциальный рост продаж, доля рынка у Apple долгое время колебалась возле 15-20%. Сейчас к 25% подошли. Лучше всего дела у Samsung – здесь идет поступательное завладение миром мобильных устройств. 2 года назад годовые продажи у Самсунга были 6.6 млн устройств, а сейчас почти 120 млн (с марта 2011 по март 2012) ! Для сравнения у Эппла 2 года назад было 30 млн, а стало 110 млн. Но дело в том, что средняя цена устройств в Эппла более, чем в 2 раза выше, чем у Самсунга, поэтому доходы и прибыли на порядки выше.

А это доля ОС на рынке мобильных устройств.
World_Wide_Smartphone_Sales_Share
Андроид правит миром – 60% доля рынка. Симбиан – мертвая система, к концу 2012 будет уничтожена, Блекбери туда же (смерть в 2013). Windows Phone не смотря на рекламу Microsoft полностью провалился. Хотя на рынке больше года, но доля не увеличилась и остается около 2%. Это даже меньше, чем у бюджетных Bada устройств. Сокрушительное поражение Microsoft.

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
starkov_blues
25 июл, 2012 14:32 (UTC)
Кроме всего прочего, смартфоны убили рынок цифровых мыльниц после того, как на них стали ставить приличные камеры.
Отсюда же слив Кодак, так как Кодак в своё время первыми перешли на цифру, но делали мыльницы традиционно.
Вот так вот исчезла великая фирма.
Вернее технический прогресс убил самую технически прогрессивную компанию.
spydell
25 июл, 2012 14:41 (UTC)
Да, серьезные тектонические сдвиги произошли. ИТ рынок один из самых жестких в мире, который не прощает ошибок и консервативного подхода. Этот тот сегмент, где всегда следует жить будущим.
(без темы) - dom3d - 25 июл, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 26 июл, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 26 июл, 2012 12:30 (UTC) - Развернуть
:-) - ex_makhk - 26 июл, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - dom3d - 26 июл, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 26 июл, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 26 июл, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 25 июл, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
dom3d
25 июл, 2012 15:09 (UTC)
Рост Самсунга удивляет, хотя их телефон не очень хороший по сравнению с iPhone.
Я писал о своих впечатлениях об камере
Впечатления от телефона Samsung Galaxy S i9000
spydell
25 июл, 2012 15:49 (UTC)
У самсунга покрытие очень высокое. Каналы дистрибьюции по всей планете, плюс они окучивают все ценовые сегменты в отличие от Эппла и маркетинговая политика сверх агрессивная.
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 25 июл, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 25 июл, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 25 июл, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 26 июл, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 25 июл, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 26 июл, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 26 июл, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 26 июл, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 25 июл, 2012 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
25 июл, 2012 15:52 (UTC)
Для Гугла важно, чтобы их продукция была подключена к максимальному количеству пользователей, поэтому большинство сервисов бесплатны. Большой Брат следит за вами )) А так могут конечно отрезать всех
(Удалённый комментарий)
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 июл, 2012 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - athunder - 25 июл, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
oilreview
25 июл, 2012 15:26 (UTC)
Почему Симбиан - убожество? Вроде неплохая ОС для телефона. Виндовс хотя и предоставляет большие возможности, но требователен к железу и из-за этого тормозит.
spydell
25 июл, 2012 15:47 (UTC)
Верно. Для телефонов, но не для смартфонов. Все же функционал смартов значительно ниже. Кроме того, под симбиан нет того обилия софта, который есть под андроид и ios
terrious
25 июл, 2012 15:59 (UTC)
ИМХО, Нокию разделят на две части: телефоны и смартфоны. Смартфоны отойдут мелкомягким, что бы производить своё железо, заточенное под winphone (вернее даже не под него, а под то, что МС выпустит вместо него, т.к. уйти с этого рынка - значит расписаться в полной неспособности руководства правильно вести корпорацию), если еще и yahoo купят - будут пытаться давить таким образом гугл.
dbego
26 июл, 2012 11:11 (UTC)
Ага, можно всякой разной хуйни купить и окончательно обгадиться, что мы собственно и видим по последнему кварталу. Да и виндоуз фоны тоже оказались никому не нужны, второй "заход" на рынок планшетов тоже едва ли им будет по зубам, после провала проекта оригами, их винда и сейчас то мало кому нужна будет на планшетах, а то что сотворили в десктопной версии 8 винды это просто не поддается никакой логике, зачем себя превращать в юродивых - это загадка...Такое впечатление как и с Нокиа - чуть ли не намерянно контору разваливают.
(без темы) - terrious - 26 июл, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
fl2010
25 июл, 2012 16:18 (UTC)
В каждом сегменте рынка электроники есть место только для двух компаний: лидера и догоняющего. При этом лидер почти всегда получает прибыль, а догоняющий лишь время от времени. Остальные - в глубоком ауте.

В случае смартфонов, лидер пока Apple, а догоняющий Samsung. Когда эта ситуация поменяется, Apple вместе со своей iOS пойдет ко дну очень быстро (см. пример Nokia) и на 2-ое место поднимется кто-то из нынешних аутсайдеров.

Касательно операционной системы, я бы ставил скорее на Windows Phone. Они реально могут выстрелить и приблизиться к успеху Android, заняв нишу и iOS и Блэкбери.

Edited at 2012-07-25 16:19 (UTC)
(Анонимно)
25 июл, 2012 18:41 (UTC)
Ставлю на убунтуфон(дебианофон) какой-нибудь. Из ниоткуда. Типа полноценный компьютер,кусочек дома в кармане. Кстати изрядно дивит ситуация,когда сверхполноценные Linux,вроде Debian(Ubuntu)не продаются массово на планшетах. И это при том, что практически всё для этого готово. Клепают одни зонды.
(Анонимно)
25 июл, 2012 16:55 (UTC)
Тенденции на рынке смартфонов
Почему бы Нокии и RIM не адаптироваться для андроида? Можно самые кассовые модели перевыпускать. А вообще это тема - перевыпуск моделей с обновленной начинкой. Взять тот же SE K750i - хит своего времени. Удобный, функциональный. Под этими понятиями подразумеваются множество качеств. Лично мне интересно оценить этот телефон в форме qwerty моноблока на андроиде.
Сенсорные телефоны дешевле что ли в изготовлении? Неужели RIM все свои наработки с qwerty закроет для дальнейшего использования? Если делать только qwerty, то люди полюбят их.
Что касается Симбиан, то никогда не пользовался Нокиа. Но в свете появления от них бюджетных моделей qwerty возможен вариант приобретения. Пользователям RIMа поверил на слово - видимо аппараты именно как телефоны - очень хорошие. Считаю, что адроид притягивает всё большее число пользователей уже по инерции своего успеха. Хотя в одном из сообщений выше сказано, что в версии 4.1 заряд быстро разряжается из за особенностей платформы. Для чего такие гонки с процессорами? разрешением экранов? Многие модели будут "проходные". Оставляют следы в истории очень немногие вещи. Но компании не замечают их и делают новые, часто хуже.
netonomist
26 июл, 2012 03:57 (UTC)
Вот уж чего не стоит делать, так хоронить Windows Phone. Его история только только начинается. Версия 7.х была фактически бетой, на которой протестировали Метро-интерфейс. Параллельно развивали Кинект на Хбох360.

Грядет новая цельная экосистема, которая не снилась Эпплу. С некоторой натяжкой можно сказать, что смартфоны, планшеты, ПК и даже игровая приставка будут работать на одной операционке, которая, к слову, даже в сыром бета-виде очень даже неплоха.

Причем прицел новой экосистемы - корпоративный рынок. Продукция Эппл скорее для домашнего использования. Новая Windows 8 среда планируется для присутствия в жизни везде. Теоретически можно будет с игровой приставки детей править документы на корпоративном облаке и вести деловую переписку.

Вобщем Microsoft еще себя покажет.
(Анонимно)
26 июл, 2012 16:09 (UTC)
Согласен, нужно быть полными идиотами, чтобы имея монополию на операционку и офисные пакеты просрать корпоративный сектор.

Думаю запилят, хотя глядя как кодак слил фото, а нокиа смартфоны ни в чем нельзя быть уверенным.
Так же можно вспомнить как из за распиздяйства просели ксерокс и хьюлит.
Ведь были монстрами в своих нишах. а сейчас уже не торт.
jil2
26 июл, 2012 06:46 (UTC)
Sony Ericsson-а больше нет. Просто Sony.
maksymyatlo
26 июл, 2012 08:59 (UTC)
Судя по тому, как быстро на этом рынке все меняется, Apple в обозримом будущем должен повторить судьбу Nokia.
dom3d
26 июл, 2012 18:40 (UTC)
Не может.
Apple работает в 6 нишах

- Mac
- iPod
- iTune
- iPhone
- iPad
- App Store

Нокиа в 1-й.
(без темы) - maksymyatlo - 26 июл, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 27 июл, 2012 05:49 (UTC) - Развернуть
frontier8
27 июл, 2012 10:48 (UTC)
Nokia
Так, блин, обидно за Нокию (работал я там - классно было)

Вот ведь был у них свой путь - не ложиться под MS,

а развивать платформу MeeGo...

дебилы...
(Анонимно)
3 сент, 2012 19:39 (UTC)
Кстати, не смотря на
Пишется "несмотря на"
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow